Ниссан кашкай рулевая рейка аналог

Новости

Выбираем между оригинальной рулевой рейкой Nissan и производителем-аналогом

Рулевая рейка не относится к числу слабых мест автомобилей Nissan. Как правило, если деталь и выходит из строя, то по причине заводского брака, и меняется еще по гарантии. Гораздо реже встречаются ситуации, когда деталь ломается в промежутке от 100 000 до 15 000 км пробега. В этом случае запчасть придется менять за свой счет. Сэкономить на ремонте поможет выбор качественных аналогов взамен дорогостоящего оригинала.

Рулевая рейка Nissan X-Trail t31

Владельцы Nissan X-Trail т31 отмечают, что рулевая рейка – один из самых надежных узлов этого автомобиля. Однако при пробеге в 150 – 200 тысяч километров начинают появляться первые неисправности агрегата. Характерными признаками выхода рулевой рейки из строя являются стук, который появляется на неровной дороге, сложности в проворачивании рулевого колеса и самопроизвольный поворот шин.

В этих ситуациях целесообразно заменить деталь на новую. Вместо дорогого оригинала можно отдать предпочтение проверенным производителям: Lucas\TRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder, — качество деталей которых подтверждено тысячами автомобилистов. Не стоит приобретать совсем дешевые запчасти от Mapco, Jp Group, Sasic, Wat и Triscan REmy. Эти детали быстро выходят из строя и имеют большой процент брака.

Читайте также:  Прокачка тормозов ниссан авенир

Рулевая рейка Nissan Almera 2 n16

Владельцы автомобиля Nissan Almera n16 часто встречаются с неисправностью родной рулевой рейки. Суть проблемы в том, что на пробеге в 90 000 км и ранее начинает сочиться масло через сальник редуктора. Выходом из ситуации станет установка новой детали.

Оригиналы: 49001BN010, 49001BN012 с ГУР, 49001BN013 с ГУР, 490015M407. Для более точного подбора, необходим VIN-код вашего автомобиля.

Достойной альтернативой аналогу является испанская рулевая рейка Lizarte. Она имеет меньшую цену, но идеально садится в посадочное место и не доставляет проблем в эксплуатации на протяжение минимум 50 000 км пробега.

Рулевая рейка Nissan Murano z50

Nissan Murano z50 – надежный автомобиль, в котором производитель пытался учесть все недостатки предыдущих моделей. По этой причине рулевая рейка на транспортном средстве выходит из строя только после 200 000 км пробега. Если на покупку новой детали нет средств, то вполне можно сэкономить и купить запчасти SIR. Итальянская компания как раз специализируется на производстве рулевых реек, поэтому качество запчастей для рулевого управления у нее всегда на должном уровне.

Рулевая рейка Nissan Almera Classic

У автомобилей Nissan Almera Classic рулевая рейка – одно из слабых мест. Как правило, она выходит из строя после 150 000 км пробега. Деталь поставляется в сборе, поэтому агрегат придется менять полностью.

В качестве бюджетной альтернативы аналогу можно приобрести рулевую рейку TRW. Она ходит минимум по 50000 км и без проблем устанавливается в штатное посадочное место.

Рулевая рейка Nissan Teana j32

Рулевая рейка – самый неоднозначный узел автомобиля Nissan Teana j32. У одних автомобилистов проблем с агрегатом нет в 150 000 км пробега и более, у других посторонний стук и биение в руль появляется уже на 60 000 км.

В большинстве случаев ремонт заключается в замене рулевой рейки. Если нет желания вкладываться в оригинальную деталь, можно приобрести качественный аналог от немецкой компании ZF или французского бренда GKN-Spidan. По качеству они будут полной альтернативой оригиналу.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве новой рулевой рейки не обязательно приобретать оригинал. Вы вполне можете выбрать среди проверенных брендов: Lucas\TRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder, — и сэкономить на стоимости ремонта без ущерба его качеству.

Источник статьи: http://www.maxizap.ru/about/news/30/

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.

Рулевая рейка

Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.

Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.

Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.

Причины неисправности

Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:

  • несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
  • многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
  • механические повреждения;
  • несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.

Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.

Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.

Признаки неисправности

Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

  • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
  • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
  • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
  • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
  • отклонение положения руля от фиксированных значений;
  • самостоятельное вращение руля;
  • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена рейки Кашкая – это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:

  • машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
  • на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
  • в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;

  • выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
  • снимается подрамник;
  • отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;

Так расположены гайки крепления рулевого механизма.

  • снимается рулевая рейка.

Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.

Снятие подрамника

Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:

  • ослабляются болты фиксации колес

  • передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;

  • демонтируются передние колеса;

  • колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
  • демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;

  • выворачивается болт клеммового соединения;

  • разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;

  • снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;

  • удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;

  • вынимается палец из стойки амортизаторов;

  • откручивается гайка крепления пальца шарнира;

  • применяется съемник шаровых шарниров;
  • выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;

  • отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;

  • отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;

  • выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;

  • выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;

  • далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
  • откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;

  • откручиваются передние болты фиксации подрамника;

  • подрамник можно аккуратно снимать.

Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.

По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.

Источник статьи: http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj/

РУЛЕВАЯ РЕЙКА NISSAN QASHQAI

Nissan Qashqai II 2013 — 2017

Nissan Qashqai I 2007 — 2012

Рулевая рейка Nissan Qashqai высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая рейка Nissan Qashqai еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/nissan/qashqai/

Оцените статью
Все про машины