- Настройка торможения двигателем Nissan Qashqai
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai
- Отключение функции «Торможение двигателем» Кашкай J11.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
Настройка торможения двигателем Nissan Qashqai
Задача: настроить торможение двигателем Nissan Qashqai
Сразу оговорюсь: это лишь мое мнение, размышления и мои ощущения.
С момента покупки автомобиля, никак не мог найти с Кашкаем общий язык в одной теме, которая вызывает достаточно разные мнения у владельцев.
Разъясняю:
Машинка у меня с вариатором. Все бы здорово, но есть одно «НО» — Автомобиль НЕ идет накатом. Это значит следующее:
— Когда мы начинаем ехать с горы, и пытаемся катиться (убираем ногу с педали газа), автомобиль начинает ощутимо терять скорость, поднимая обороты двигателя. То есть, для того, чтобы двигаться с горы в общем потоке, приходится довольно уверенно давить «газ» с горы.
— На ровном участке дороги, ситуация аналогичная: приходится постоянно «крутить двигатель», автомобиль идет в натяг, что негативно сказывается на расход.
Для меня это недопустимо.
Ощущение такое, будто, когда убираешь ногу с акселератора, вариатор выбирает пониженное передаточное число (или что там у вариаторов) тем самым, «затрачивая» потенциальную энергию качения на бесполезную раскрутку двигателя. Был бы это электромобиль, который тем самым заряжал бы батарею — нет вопросов, но не в этом случае.
На счет мнений об этой функции:
— Кого-то это раздражает (как меня).
— Кому-то это нравится, мол: «был приятно удивлен, что в кашкае есть эта функция, как в дорогих автомобилях».
— А кто-то вообще о ней не знал (как начальник сервиса у ОД ).
Теперь из плюсов:
+ Торможение двигателем полезная штука зимой, препятствует появлению заноса при торможении.
+ Быстрее тормозишь (или как это сказать? Мощнее?).
+ Живучее колодки.
Теперь минусы:
— Практически полное отсутствие качения.
— Динамика — УГ.
— Повышенный расход топлива.
— Подергивания и непроизвольные ускорения, при «подкатывании на светофор». (В панике, перебирая передаточное значения, вариатор «отскакивает» от торможения двигателем в режим качения, тем самым высвобождая остатки потенциальной скорости. )
На счет расхода, я жаловался уже давно. 12.7 литров в спокойном режиме, на переднем приводе.
Теперь к делу.
Та функция, которая портила мне ощущения от автомобиля, называется ENGINE BRAKE.
Имеет ПЯТЬ степеней настройки:
“+1” — Торможение двигателем усилено.
“0” — Устанавливается с завода. Торможение двигателем присутствует.
“−1” — Торможение двигателем ослаблено.
“−2” — Торможение двигателем еще более ослаблено.
“OFF” — Торможение двигателем отключено.
Изменить эти настройки возможно с помощью специального оборудования :
— Диагностического сканера CONSULT III. (Дилерский)
— При помощи мультимарочного диагностического сканера, поддерживающего эту функцию.
На протяжении года я собирал информацию и искал специалиста, который смог бы мне помочь.
Периодически обзванивая дилеров, начинал грустить, потому что они там даже и не слышали о такой функции.
Были даже мысли о покупке своего Консалта, но ситуация с курсом и мысли типа: «Зачем он мне и как я отобью потраченные деньги?» откладывали этот вопрос.
Итак, приехав на сервис к дилеру Ниссан, для заправки кондиционера, разговорился с мужичком, который занимался чип тюнингом и «ковырянием в мозгах».
Рассказал я ему про такую горе-функцию, о которой он тоже не знал, но согласился поковыряться в настройках консалта. К тому моменту, я уже прекрасно знал, где что «лежит» и в какие меню необходимо заходить. Справились мы за 2 минуты.
В дальнейшем разговоре он рассказал, что производители не могут понять наш менталитет и зачем мы пытаемся двигаться накатом, и зачем нам экономить топливо, если заявлено N-ное значение литров на сотню в данном автомобиле.
Для проникшихся:
Изменяется эта функция в
WORK SUPPORT >> Engine Brake Adj >> “+1” “0” “−1” “−2” “OFF”
(ENGINE BRAKE настраивается не только на Qahqai-ях, но и на других ниссанах с вариатором).
ИТОГ:
Мой выбор пал на «OFF».
Сев за руль, после изменения настроек, я ВПЕРВЫЕ обрадовался тому, как поехала машина. Она ожила. Будто сбросила гору с плеч.
Именно с таким вариатором мне нравится кашкай. Именно так я его себе представлял.
Факты:
+ Она катится «как нужно». (Какое-то замедление все же осталось, но не существенное и обороты больше не крутит.)
+ Расход 8.9 — 10 литров. (Зависит от езды)
+ Появилась приемистость и отзывчивость.
+ Ушли пинки и ускорения на подкатывании к светофору.
Я очень счастлив данному изменению и вам советую. Не пожалеете.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai
Неполадка: обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai. Замотал изолентой, чтобы остатки смазки делали
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-Nissan-Qashqai.html
Отключение функции «Торможение двигателем» Кашкай J11.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.
Как появляется стук.
1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз
В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?
Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.
Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/13543/
Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
Автор: AKArmor,
8 июня 2010 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.
Как появляется стук.
1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз
В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?
Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.
Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7667/?page=2
Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
Автор: AKArmor,
8 июня 2010 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.
Как появляется стук.
1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз
В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?
Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.
Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7667/
Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10
Автор: AKArmor,
8 июня 2010 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.
Как появляется стук.
1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз
В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?
Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.
Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7667/?page=5