Ниссан кашкай центральный замок схема

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ Ниссан Кашкай

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ

Нажмите кнопку для запирания дверей

Нажмите кнопку для отпирания дверей

• Выключатель центрального электрического замка дверей, расположенный на центральной консоли, позволяет одновременно запирать или отпиратьвсе двери изнутри автомобиля.

• Когда все двери заперты, загорается светодиод, встроенный в выключатель.

• Если открыта какая-либо дверь, кроме двери водителя, будет звучать предупредительный зуммер и двери не будут заперты после нажатия на выключатель.

Примечание: Модели без системы «Super Lock»: если вручную открыть дверь изнутри после нажатия на кнопку запирания на пульте дистанционного управления, то дверь откроется, однако светодиод на выключателе центрального замка будет продолжать гореть.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Покидая автомобиль, Вы можете запереть все двери при помощи выключателя центрального электрического замка.

1. Откройте дверь водителя, выньте ключ из замка зажигания или уберите ключ «Intelligent Кеу» (если имеется) из салона автомобиля.

2. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK

• Запрутся замки всех дверей, за исключением двери водителя.

3. Закройте дверь водителя.

• Замок двери водителя запрется.

• Загорится светодиод, расположенный на выключателе центрального электрического замка.

• Модели с системой «Super Lock»: система ..Super Lock» не будет активирована.

• Модели с системой «Intelligent Кеу»: если Вы оставили ключ «Intelligent Кеу» внутри автомобиля, то замки

всех дверей отопрутся, и прозвучит предупредительный сигнал.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ «SUPER LOCK» С ПРАВЫМ РУЛЕМ

• Если запереть двери при помощи кнопки LOCK на пульте дистанционного управления или при помощи кнопки на наружной ручке двери (модели с системой «Intelligent Key»), то система «Super Lock» будет активирована. Загорится светоди-од выключателя центрального электрического замка дверей, указывая на то, что все двери заперты, однако Вы не сможете открыть двери при помощи выключателя центрального электрического замка дверей.

• При запирании дверей при помощи выключателя центрального электрического замка дверей система «Super Lock» не будет активирована.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

Если активирована функция запирания дверей в начале движения, то она автоматически запирает замки всех дверей, когда скорость автомобиля превышает 12 км/ч. Замки всех дверей автоматически отопрутся при открывании двери водителя (если включен режим защиты от нападения, то отопрется только замок двери водителя).

Для активации функции запирания дверей в начале движения

1. Отоприте двери.

2. Поверните выключатель зажигания из положения ON в положение OFF.

3. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK и удерживайте ее нажатой в течение 5 сек.

4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.

После активации функция запирания дверей будет работать во время каждой поездки. Для отключения функции запирания дверей в начале движения выполните ту же процедуру.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-47259-10.m_id-6792.m_id2-6814.html

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать встроенный пульт дистанционного управления центральным замком Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит встроенный пульт дистанционного управления центральным замком Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.42.1 ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
• Вы можете запирать или отпирать все двери, находясь снаружи автомобиля, нажатием кнопки LOCK или UNLOCKна встроенном пульте дистанционного управления. • Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать на расстоянии около 5 метров от автомобиля. Реальная дальность.

1.42.2 ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
• В целях безопасности предусмотрена возможность дистанционного отпирания только одной водительской двери независимо от остальных дверей. Это помогает предотвратить проникновение в автомобиль посторонних лиц через пассажирские двери после их отпирания. • По умолчанию, установлен обычный режим д.

1.42.5 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
Внимание: Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»: • Несоблюдение изложенных ниже мер предосторожности может привести к возникновению опасных ситуаций. Убедитесь в том, что активация системы «Super Lock» проведена безопасно. • Не запирайте автомобиль при помощи пульта дистанцио.

1.42.6 СИСТЕМА «INTELLIGENT КЕУ» (если имеется)
Система «Intelligent Кеу» предоставляет владельцу автомобиля дополнительные удобства, обеспечивая возможность пользования автомобилем без традиционного ключа. ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ • Система «Intelligent Кеу» позволяет запирать и отпирать водительскую дверь, пассажирскую дверь и .

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/autocategory-6813-10.m_id-6792.html

19.36 Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Источник статьи: http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-1277-10.m_id-2.m_id2-102.html

    Читайте также:  Схема электрооборудования лада гранта норма
    Оцените статью
    Все про машины