- ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
- Ниссан кашкай зазоры кузова
- 12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА
- РЕГУЛИРОВКА КАПОТА
- 2018-11-21 Nissan Qashqai — особенности модели и ремонта
- Краткая история
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание
- Замена фильтров
- Замена жидкостей
- Замена расходных запчастей
- Ремонтные работы
- Ремонтируются и другие системы автомобиля.
- Nissan Qashqai Клуб
- Можно ли отрегулировать зазоры на двери багажника??
- Можно ли отрегулировать зазоры на двери багажника??
- Ниссан кашкай зазоры кузова
- ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
- ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
- Nissan Qashqai J11 – Кошачьи болячки
- Нам только лучшее
- 1.2 это мало?
- 2 литра
- Немного про дизель
- Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic
- Механика и полный привод
- Стучит – подогни. Скрипит – смажь
- Снова втулка рейки
- Пошевели рукой – восстанови контакт
- Еще кое-что по-мелочи
- Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
- Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
- Конкуренты
ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проверка и регулировка зазоров Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проверка и регулировка зазоров Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
3.26.1 ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
1. ПРОВЕРКА 2. РЕГУЛИРОВКА 3. проверка компрессии
3.26.2 ПРОВЕРКА
В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом: 1. Снимите клапанную крышку. См. ниже. 2. Измерьте.
3.26.3 РЕГУЛИРОВКА
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана. 1. Снимите распредвалы. См. ниже. 2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы. 3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов. 4. Рассчитайте толщину сменного толк.
3.26.4 проверка компрессии
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его. 2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже. 4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II). 5. Вверн.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/autocategory-7124-10.m_id-7105.html
Ниссан кашкай зазоры кузова
Но вот продавший дилер и станция Ниссан в один голос уверяют, что это и вообще двери не регулируется, так как собраны роботом якобы
Врут они нагло, вот на видео видно, как человек двери устанавливает http://www.youtube.com/watch?v=HEuKp. eature=related
Дилер в большинстве своем — шкурное существо и будет до последнего бороться за каждую копейку — это закон выживания на рынке.
Это хорошо, если машина достанется без косяков, а то потом они будут много чего твердить и оспаривать, только нервы попортят.
Давно известно, что слегка порченые (царапины или вмятины) машины дилер может без уведомления ремонтировать и потом продавать как за новую с завода, а владелец об этом скорее всего никогда не узнает. Я заключил контракт с официалами «У Сервис+», так они на столько честными оказались, что даже прописали одним из пунктов следующее — «В связи с тем, что машина транспортируется от завода до салона наземным транспортом, могут появиться незначительные сколы или царапины, поэтому дилер, обнаружив данные повреждения имеет право без уведомления покупателя устранить данные недостатки за свой счет, а покупатель (заказчик) согласен с этим и возражений не имеет».
Есть этот пункт в контракте, или нет его, все равно, официалы никогда не признаются, что та или иная машина была отреставрирована после доставки в салон.
Главное, что надо посмотреть на новой машине — совпадение номеров на стеклах, а также наличие заводского герметика на всех швах дверей и капота.
Дай Бог, меня и всех остальных владельцев свежекупленных автомобилей минует то огорчение, что испытал автор темы после детального осмотра своего «нового» авто.
Добавлено через 1 минуту
одна сильнее, другая наоборот) и видно вблизи, что немного опущена скось дверь ( 1-2 мм).
Источник статьи: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=187766
12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА
РЕГУЛИРОВКА КАПОТА
Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.
2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.
3. Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель.
4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.
5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.
Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)
6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.
Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-51203-10.m_id-7509.m_id2-7663.html
2018-11-21 Nissan Qashqai — особенности модели и ремонта
В свое время Nissan Qashqai (на русском языке читается как Ниссан Кашкай) организовал небольшую революцию в мире, став одним из первых массовых компактных кроссоверов. Многие популярные одноклассники появились чуть позже.
Как и любому другому автомобилю данному паркетнику необходимо техобслуживание, техосмотр , а в ряде ситуаций и ремонт. На Ниссан Кашкай отзывы актуальность данных работ подтверждают.
АвтоПортал предлагает выбрать в столице Татарстана:
- автосалоны, включая автосалоны официальных дилеров, где можно купить Ниссан Кашкай в Казани, как новый кроссовер, так и с пробегом, в том числе воспользовавшись программами «Одобрено Ниссан», «Одобрено Ниссан с гарантией» и «Одобрено Ниссан с проверкой»;
- автосервисы Ниссан, где выполняется регламентированное, сезонное или внеочередное техническое обслуживание Ниссан Кашкай, установленный законодательными нормами техосмотр Nissan Qashqai, ремонт Ниссан Кашкай, а также других моделей японского автопроизводителя, в том числе ремонт Ниссан Жук, ремонт Ниссан Альмера, ремонт Ниссан Х Трейл и других моделей;
- автомагазины, где есть в наличии запчасти Ниссан Кашкай, востребованные при проведении обслуживания и ремонта данного компактного кроссовера, в том числе оригинальные (заводские) и неоригинальные комплектующие;
- страховые компании, где можно оформить на Nissan Qashqai обязательный полис ОСАГО , такую его разновидность как «Зеленая карта» и различные виды добровольного автострахования, в том числе полисы КАСКО и ДСАГО.
На нашем портале также представлена информация об истории данной модели, ее технических характеристиках, особенностях обслуживания и ремонта. Остановимся на указанных категориях подробнее.
Краткая история
История кроссовера Nissan Qashqai началась с официального релиза модели, который состоялся 6 сентября 2006 года во Франции, на Парижском международном автомобильном салоне. Уже в 2007 году модель поступила в продажу.
За время производства сменилось два поколения паркетника:
- первое (индекс кузова J10/J10E), выпускалось с 2007 года, в 2010 году был выполнен фейслифтинг и в 2013 году производство окончено;
- второе (индекс кузова J11), выпускается с 2014 года, в 2017 году был проведен фейслифтинг.
Данная модель сменила Nissan Mistral, на ряде рынков он известен как Nissan Terrano, а также как Ford Maverick, одна и та же модель.
Что касается названия, то первое поколение в Японии известно как Nissan Dualis, в Китае как Nissan CCUV, а второе поколение в США продается как Nissan Rogue Sport .
В целом точкой отсчета следует считать 2004 год, именно тогда в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар данного компактного кроссовера.
Далее началась доводка серийной версии. За дизайн отвечал европейский дизайнерский центр, расположенный в столице Великобритании Лондоне (Nissan Design Center Europe). Технической частью также занимались англичане, в графстве Бедфордшир есть городок Крэнфилд, где размещено еще одно подразделение компании NTCE (расшифровывается как Nissan Technical Center Europe). То есть по сути Ниссан Кашкай – это типичный британец с французскими корнями, от японского там только название, шильдик и ряд элементов конструкции.
Естественно что производство было налажено с декабря 2006 года там же в Великобритании, в городе Сандерленд, структурным подразделением NMMUK (расшифровывается как Nissan Motor Manufacturing United Kingdom). Для внутреннего рынка производство наладили в поселке Канда, уезда Мияко, префектуры Фукуока, на острове Кюсю, заводе Nissan Shatai Kyushu.
В 2008 году на международном автосалоне в Лондоне был представлен семиместный Nissan Qashqai +2, у него индекс отличался – NJ10.
В марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве представили рестайлинговые версии обоих модификаций – и пятиместной, и семиместной.
Производство первой генерации было окончено в 2013 году.
Уже 7 ноября 2013 года в Великобритании, ее столице Лондоне, впервые показали вторую генерацию компактного кроссовера. Официальный релиз второго поколения состоялся спустя два с небольшим месяца в январе 2014 года в Бельгии на проходившем там в столице Брюсселе международном автомобильном салоне.
В феврале 2014 года паркетник был уже доступен для покупки.Отметим что второе поколение Nissan Qashqai начали собирать и в России, Санкт-Петербурге, на собственном предприятии Nissan Manufacturing Rus (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) с осени (октября) 2015 года. Причем география производственных площадок расширилась довольно существенно.
В марте 2017 года снова в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне состоялся официальный релиз рестайлинговой версии второго поколения компактного кроссовера. На данный момент именно этот автомобиль и доступен на рынке.
Технические характеристики
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – кроссовер компактного J класса, пятидверный, с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом, пятиместный (в первой генерации была доступна и семиместная модификация).
Первое поколение разработано на платформе Nissan C platform, подвеска независимая на обеих осях, на передней установлены традиционные стойки MacPherson, на задней оси стоит многорычажная Multi-Link.
Второе поколение разработано на платформе Nissan CMF platform, компоновка подвески осталась для российской версии та же что и на первом поколении, независимая на обеих осях, спереди MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. Имеется ряд конструкционных отличий, так как тележки разные. В Европе британские переднеприводные комплектации идут с полунезависимой задней подвеской, ставится торсионная балка. Есть отличия и китайской, других версий.
Рулевое управление традиционное – шестерня-рейка. На кроссовер второго поколения устанавливается ЭУР (электрический усилитель руля), на первом поколении стоит ЭУР, в ряде комплектаций также ставился ГУР (гидравлический усилитель руля).
Тормозные механизмы дисковые как на передних, так и задних колесах, тормозной привод гидравлический, стояночный тормоз тросовый или электрический, в зависимости от поколения и комплектации.
Привод передний или подключаемый автоматически полный, система ATC All Mode 4×4 на основе фрикционной электромеханической муфты, установленной на корпусе редуктора, с электронным управлением (работает только передний привод, полный подключается по мере необходимости). На втором поколении встречается All Mode 4×4-i (взаимодействует с системой ESP и муфта более устойчива к перегреву).
Двигатели Ниссан Кашкай имеет разные. Акцентируем внимание на тех моторах, которые ставились на версии, доступные в Российской Федерации. Начнем с первого поколения. Сразу отметим, что все моторы рядные, четырехцилиндровые, бензиновые, атмосферные, с цепным приводом ГРМ, фазорегулятором, многоточечным электронным впрыском, но без гидрокомпенсаторов, шестнадцатиклапанные, с двумя распредвалами DOHC. Первый – это старый добрый знакомый HR16DE (у французов его зовут H4M, ставится еще на модели Renault, был и на некоторых Lada XRay ), объемом 1598 см³, устанавливался с 2006 по 2013 год. Второй MR20DE, объемом 1997 см³, устанавливался с 2007 по 2013 год.
На других рынках первая генерация получила еще дизельные турбированные моторы, просто их перечислим: K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³ и M9R, объемом 1995 см³. Дизельные Nissan Qashqai первого поколения в Россию тайными тропами изредка, но попадали.
Теперь двигатели Ниссан Кашкай второго поколения. Двухлитровый мотор стали устанавливать MR20DD, объемом 1997 см³, не будем утруждать описанием, это по конструкции тот же MR20DE. Главные отличия в системе питания двигателя. У MR20DD впрыск прямой, другие впускной коллектор с изменяемой геометрией и ГБЦ с автоматическим изменением фаз газораспределения.
Второй мотор также бензиновый, но уже турбированный, трехцилиндровый, объемом 1197 см³, двенадцатиклапанный HRA2DDT (у французов данный мотор зовется как H5FT), с парой распредвалов DOHC, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском, системой старт-стоп, двумя фазорегуляторами (системой изменения фаз газораспределения).
Третий мотор дизельный, такие комплектации очень и очень редкие, но есть. Это упомянутые выше дизельные турбированные R9M, объемом 1598 см³, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ , прямым, непосредственным типом впрыска (традиционный Common Rail), оборудованы турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой старт-стоп.
На других рынках остались дизельные турбированные K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³, добавили турбированные бензиновые MR16DDT объемом 1618 см³, HR13 (1.3 DIG-T) объемом 1332 см³.
Коробка переключения передач на первом поколении устанавливалась механическая, пятиступенчатая RS5F92R или шестиступенчатая RS6F52A, RS6F94R. Также были доступны версии с вариатором Jatco Xtronic (клиноременной RE0F10A (он же JF011E) на MR20DE и Xtronic CVT-7 JF015e (он же RE0F11A) на HR16DE). В других странах на версиях с дизельными моторами M9R ставилась еще и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco (RE6F01A (JF613E)).
На втором поколении устанавливается клиноременной вариатор Jatco Xtronic CVT-8 RE0F10D (он же JF016E) на версии с MR20DD, JF015e (он же RE0F11A) на HRA2DDT (H5FT), а также клиноцепной вариатор Xtronic CVT-8 RE0F10E (он же JF017e) на дизельных версиях с R9M. Также второе поколение кроссовера комплектуется шестиступенчатой механической коробкой, это RS6F52A, RS6F94R, но есть и варианты.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Ниссан Кашкай проводится согласно регламенту ТО, установленному японским автопроизводителем, срок его прохождения зависит от поколения и комплектации, это или 15, или 20 (для дизельных версий) тысяч пробега. Иногда проводится внеплановое обслуживание, по факту выявления признаков неисправностей (после чего может понадобиться ремонт Ниссан Кашкай), и сезонное, для подготовки автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период.
Наш автопортал предлагает выбрать автосервисы Ниссан в Казани, которые проводят техническое обслуживание Ниссан Кашкай, в том числе регламентированную замену фильтров, жидкостей и меняют запчасти, относящиеся к расходным.
Замена фильтров
Замена фильтров Ниссан Кашкай относится к плановым видам работ, замене подлежат практически все фильтры, установленные на данный компактный паркетник. Начнем с того что при каждом ТО обязательно подлежит замене масляный фильтр , одновременно меняется и моторное масло Ниссан Кашкай, то есть производится такой вид работ как замена масла Кашкай.
Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами проводится спустя 45 тысяч или 3 года эксплуатации, на версиях с дизельными моторами спустя 20 тысяч или год эксплуатации. Сразу отметим, что если двигатель бензиновый, то топливный фильтр входит в состав топливного модуля и производитель под такой операцией как замена топливного фильтра Ниссан Кашкай подразумевает замену именно фильтра вместе с насосом и другим оборудованием, то есть топливного модуля в сборе. Плюс в том, что модуль разборный. Это к тому что оригинальный топливный фильтр купить легально практически нереально, хотя все возможно. Поэтому когда проводится замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами, то ставят, как правило, неоригинальный фильтр.
Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай проводится спустя 30 тысяч или два года, то есть при каждом втором ТО. Если выполняется замена воздушного фильтра Ниссан Кашкайоригинального, то используется фильтр Mann-Filter. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай неоригинального подразумевает использование неоригинальных фильтров, но со сходными характеристиками.
Следующий вид обязательных работ – замена фильтра салона Ниссан Кашкай. По регламенту меняется через 30 тысяч или два года, по факту желательно менять при каждом ТО. Замена фильтра салона Ниссан Кашкай осуществляется с учетом его места установки справа от педали акселератора за панелью, нужно снимать накладку центрального тоннеля. Такая же схема используется на ряде других моделей, например, учитывайте данный факт, когда будет выполняться ремонт Ниссан Х Трейл . Замена фильтра салона Ниссан Кашкай может выполняться как с использованием оригинального фильтра, так и с установкой неоригинальных, но совместимых салонных фильтров.
Замена фильтров Ниссан Кашкай предполагает и другие виды работ. Например, необходима периодическая замена фильтра в вариаторе, если он установлен (учитывайте что там два фильтра, меняется тонкой очистки, грубой очищается от загрязнений).
Необходима замена фильтров Ниссан Кашкай в Казани? Обращайтесь на наш автопортал и подберите автосервисы Ниссан, где будет произведена замена, и автомагазины, в которых предлагаются соответствующие запчасти Ниссан Кашкай .
Замена жидкостей
Замена масла Ниссан Кашкай – достаточно разноплановые виды услуг. Прежде всего имеется в виду моторное масло, оно меняется при каждом ТО, причем можно использовать как оригинальное Nissan, так и другие варианты, например, родственный Elf. Это по регламенту. Срок замены сокращается вдвое если условия эксплуатации паркетника тяжелые. Учитывайте что многие двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, особенно двухлитровый MR20DE, знатные масложоры и замена масла Ниссан Кашкай бывает внеплановой, так как оно сильно расходуется на угар.
Замена масла Ниссан Кашкай иногда востребована и в других системах. Прежде всего речь идет о коробках передач. В МКПП масло Ниссан Кашкай рекомендовано менять через каждые 90 тысяч пробега или шесть лет.
Заменяется масло Ниссан Кашкай и в вариаторах , желательно через 60 тысяч или четыре года эксплуатации, тогда же нужно почистить фильтр грубой очистки и заменить фильтр тонкой очистки. Особенно это критично для вариаторов JF016E и JF017E, у них нет степ-мотора, ставятся соленоиды-регуляторы, а потому загрязнение для этих коробок критично, так как они неремонтопригодные.
В зависимости от типа привода требуется и замена масла в редукторе заднего моста, раздаточной коробке через 60 тысяч или 4 года. Причем оригинальное заводское минеральное масло Ниссан Кашкай лучше заменить на неоригинальное синтетическое.
Подлежат замене и другие жидкости. Конечно же, в первую очередь речь идет об антифризе в системе охлаждения, меняется после 90 тысяч или 6 лет, и замене тормозной жидкости после 30 тысяч или двух лет эксплуатации.
В данном компактном паркетнике требуют замены и другие жидкости, а некоторые, такие как стеклоомывающая, еще и расходуются.
Необходима замена масла Ниссан Кашкай в Казани и других заливаемых жидкостей? Выберите на нашем автопортале автосервисы где проведут замену и магазины где можно купить оригинальное и неоригинальное масло, другие жидкости.
Замена расходных запчастей
Регламент предусматривает замену целого ряда комплектующих, которые ставятся на паркетник, по факту их износа. Прежде всего это свечи Ниссан Кашкай. Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай , ее регламент зависит напрямую от того какие свечи Ниссан Кашкай установлены. Если это заводские платиновые свечи Ниссан Кашкай, то замена свечей зажигания Ниссан Кашкай проводится через каждые 30 тысяч или два года эксплуатации. В остальном сроки могут отличаться. И один важный момент. На двигателях MR20DE очень тонкие свечные колодцы. Поэтому замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна выполняться очень аккуратно. Главное не перетянуть, иначе ГБЦ склонна к растрескиванию, частый случай, а в результате весьма дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан и замена ГБЦ. И на двухлитровые двигатели Ниссан Кашкай отзывы это подтверждают.
В ходе обслуживания проверяются и ремни навесного оборудования кроссовера, в том числе ремень Ниссан Кашкай 1,6 и 2,0, включая ремень генератора Ниссан Кашкай и ремень кондиционера Кашкай, в зависимости от комплектации. Оценивается их состояние. Если ремень Ниссан Кашкай 1,6 и 2,0 или других моторов изношен, то он подлежит замене, то есть меняется и ремень генератора Ниссан Кашкай, и ремень кондиционера Кашкай. Также могут меняться элементы привода дополнительного оборудования, а также узлы, которые влияют на работу привода, например, помпа Ниссан Кашкай .
Иногда востребована и замена ГРМ Ниссан Кашкай , речь идет о цепном приводе ГРМ. Цепь Ниссан Кашкай 2.0, а также 1.6 и 1.2 может растягиваться и перескочить, в результате двигатели Ниссан Кашкай либо работают неправильно, либо выходят из строя. Поэтому и необходима замена цепи Ниссан Кашкай 1,6, а также 2.0 и 1.2. Причем та же цепь Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6работают в паре с натяжителями цепи, зубчатыми шкивами и рядом других элементов. Иногда замена ГРМ Ниссан Кашкай, в том числе замена цепи Ниссан Кашкай 1,6 и 2.0, предполагает необходимость менять и другие элементы привода.
Говоря о ременной передаче отметим что порой требуется замена ремня вариатора Ниссан Кашкай по мере износа. Зачастую замена ремня вариатора Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла и фильтра.
По регламенту проверяются и тормозные колодки Ниссан Кашкай, в том числе тормозные колодки Ниссан Кашкай, устанавливаемые на передние дисковые тормозные механизмы, и тормозные колодки Ниссан Кашкай, которые ставятся на задние тормозные механизмы. По мере износа проводится замена колодок Ниссан Кашкай, в частности, замена колодок Ниссан Кашкай передних тормозов и замена колодок Ниссан Кашкай задних тормозов.
Проводится и замена неисправных компонентов электросистемы автомобиля. Например, осуществляется замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай. Причем учитывайте что замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай на двух поколениях кроссовера, как и замена других лампочек, например, замена габаритов Ниссан Кашкай, в том числе замена габаритов Ниссан Кашкай передних и замена габаритов Ниссан Кашкай задних имеет свои отличия. Осуществляется и замена предохранителей Ниссан Кашкай, в том числе замена предохранителей Ниссан Кашкай в салоне и замена предохранителей Ниссан Кашкай в подкапотном пространстве (в обеих генерациях кроссовера несколько блоков с предохранителями).
Это лишь небольшая часть того, что может потребовать замены, список довольно большой, включает всевозможные, патрубки, прокладки, сальники, подшипники Ниссан Кашкай, шланги, сайлентблоки (сайлентблок рычага), опоры и множество других деталей. То есть на вопрос: «Что менять?» может дать ответ только комплексная диагностика. Неизменно одно. Все запчасти Ниссан Кашкай, которые потребуются в ходе замены, почти все, можно подобрать на нашем автопортале.
Ремонтные работы
Помимо обслуживания Nissan Qashqai зачастую требуется и восстановление неисправных систем. Ремонт Ниссан Кашкай, впрочем как и ремонт Ниссан Жук, ремонт Ниссан Альмера , предусматривает работы, связанные с обеспечением работоспособности всех систем автомобиля.
Например, проводится ремонт двигателя Ниссан, в том числе текущий и капитальный ремонт двигателя Ниссан , а также систем с ним взаимосвязанных (смазки, охлаждения, питания, зажигания, отвода отработавших газов).
Возьмем систему охлаждения . Из строя может выходить помпа Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай и другие компоненты. Учитывайте что система охлаждения тесно связана с системой отопления. Поэтому неисправная печка Ниссан Кашкай, печки радиатор Ниссан Кашкай могут стать причиной перегрева двигателя. Оттого если обнаружены поломки, то необходима замена поврежденных узлов. Та же печка Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай подлежат в большинстве случаев замене. Лишь в отдельных ситуациях, например, печка Ниссан Кашкай ремонтируется, меняется тот же моторчик, а радиатор Ниссан Кашкай паяется.
Востребован и ремонт трансмиссии, в том числе переднеприводных и полноприводных комплектаций. Речь идет о таких компонентах как коробка передач, система полного привода с ее муфтой, на версиях с МКПП сцепление Ниссан Кашкай. В ходе восстановления работоспособности трансмиссии проводится либо замена сцепления , коробки, других элементов, либо их ремонт. Так, в частности, замена сцепления иногда не проводится, а выполняется ремонт узла, то есть сцепление Ниссан Кашкай восстанавливается путем замены неисправных деталей если это возможно. Таким же образом выполняется ремонт коробок передач, элементов полного привода системы All Mode 4×4.
Большое внимание уделяется и ходовой части, в том числе подвеске и колесам. Подлежат замене подшипники Ниссан Кашкай, в том числе проводится замена опорных подшипников (напомним, что передняя подвеска MacPherson и там стоят стойки амортизатора), замена подшипника ступицы Кашкай, в том числе замена подшипника ступицы Кашкай передней и замена подшипника ступицы Кашкай задней. Меняются стойки амортизатора , сайлентблок рычага, в том числе передний сайлентблок рычага и задний сайлентблок рычага, шаровые и другие компоненты. Причем обращайте внимание что когда, например, проводится замена опорных подшипников, многие узлы меняются в сборе с другими.
Выходит зачастую из строя и стабилизатор Ниссан Кашкай, как передний стабилизатор Ниссан Кашкай, так и задний стабилизатор Ниссан Кашкай, так как подвеска на обеих осях независимая. Зачастую востребована замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, в том числе замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, устанавливаемых на задней подвеске Multi-Link, и замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, используемых на передней подвеске MacPherson. Также востребована и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, в частности,замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на задней подвеске и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на передней подвеске, они немного отличаются.
Подлежат ремонту и световые электроприборы, иногда возникает необходимость купить фары Ниссан Кашкай, например, купить фары Ниссан Кашкай передней оптики и купить фары Ниссан Кашкай задней оптики ( задние фонари ), целый ряд других компонентов. О необходимости периодической замены лампочек и предохранителей уже отмечали выше.
Зачастую востребован и кузовной ремонт, восстановление ЛКП (лакокрасочного покрытия), может потребовать замены заднее стекло Ниссан Кашкай или боковое стекло Ниссан Кашкай, также проводится по мере необходимости и замена лобового стекла Ниссан Кашкай. Хотя в некоторых случаях замена лобового стекла Ниссан Кашкай имеет альтернативу в виде ремонта, все зависит от характера и степени повреждений.
Ремонтируются и другие системы автомобиля.
Все что потребуется для ремонтных работ сможете выбрать на нашем портале, как и автосервисы в Казани, где выполняется ремонт Nissan Qashqai.
Решили купить Ниссан Кашкай в Казани? Нужны обслуживание и техосмотр, а по необходимости и ремонт данного компактного кроссовера первого и второго поколений? Требуется оформить полис ОСАГО или другие страховые полисы в столице Татарстана? Обращайтесь на наш автопортал!
Источник статьи: http://avto.tatar/news_items/nissan-kashkai-osobennosti-modeli-i-remonta
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Можно ли отрегулировать зазоры на двери багажника??
Можно ли отрегулировать зазоры на двери багажника??
Сообщение Dantz » 05 сен 2008, 11:15
Итак, машинка приехала год назад с немного криво стоящей задней дверью, т.е. зазор слева раза в 2 меньше зазора справа. Ну может не в 2, но заметно. Человек, выдающей машину, на мой вопрос «эт чо?» сказал «фигня, потом приедите — отрегулируем, если будет мешать. «. Ездил-ездил, оно конечно не мешает, но наблюдать на машинке за 30 с лишним тыщ у.е. такую «радость» как-то радости мало. Попутно выяснил, что я такой не один и Кашкаев с подобно стоящей дверью хватает. Визуально имеет место перекос двери НЕ влево-вправо, а дверь как бы развернута немного вокруг вертикальной оси, т.е. левый край немного вдавлен внутрь, а правый чуть выступает наружу.
На ТО попросил отрегулировать. Так вот кузовной цех сказал — «дверь не регулируется, видимо робот приварил петли не очень ровно, хоть и в пределах допуска». Типа одну петлю в пределах допуска немного ближе, вторую в пределах допуска немного дальше и в итоге вот.
Так вот вопрос к тем, у кого примерно тоже самое — никто не пытался вылечить? И если вылечили, то как и где?
(Нашел сообщение в соседнем форуме, что человек шайбы подкладывал под петли с одной стороны и вроде как зазоры выровнялись.)
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=5286
Ниссан кашкай зазоры кузова
Но вот продавший дилер и станция Ниссан в один голос уверяют, что это и вообще двери не регулируется, так как собраны роботом якобы
Врут они нагло, вот на видео видно, как человек двери устанавливает http://www.youtube.com/watch?v=HEuKp. eature=related
Дилер в большинстве своем — шкурное существо и будет до последнего бороться за каждую копейку — это закон выживания на рынке.
Это хорошо, если машина достанется без косяков, а то потом они будут много чего твердить и оспаривать, только нервы попортят.
Давно известно, что слегка порченые (царапины или вмятины) машины дилер может без уведомления ремонтировать и потом продавать как за новую с завода, а владелец об этом скорее всего никогда не узнает. Я заключил контракт с официалами «У Сервис+», так они на столько честными оказались, что даже прописали одним из пунктов следующее — «В связи с тем, что машина транспортируется от завода до салона наземным транспортом, могут появиться незначительные сколы или царапины, поэтому дилер, обнаружив данные повреждения имеет право без уведомления покупателя устранить данные недостатки за свой счет, а покупатель (заказчик) согласен с этим и возражений не имеет».
Есть этот пункт в контракте, или нет его, все равно, официалы никогда не признаются, что та или иная машина была отреставрирована после доставки в салон.
Главное, что надо посмотреть на новой машине — совпадение номеров на стеклах, а также наличие заводского герметика на всех швах дверей и капота.
Дай Бог, меня и всех остальных владельцев свежекупленных автомобилей минует то огорчение, что испытал автор темы после детального осмотра своего «нового» авто.
Добавлено через 1 минуту
одна сильнее, другая наоборот) и видно вблизи, что немного опущена скось дверь ( 1-2 мм).
Источник статьи: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=187766
ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проверка и регулировка зазоров Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проверка и регулировка зазоров Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
3.26.1 ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
1. ПРОВЕРКА 2. РЕГУЛИРОВКА 3. проверка компрессии
3.26.2 ПРОВЕРКА
В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом: 1. Снимите клапанную крышку. См. ниже. 2. Измерьте.
3.26.3 РЕГУЛИРОВКА
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана. 1. Снимите распредвалы. См. ниже. 2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы. 3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов. 4. Рассчитайте толщину сменного толк.
3.26.4 проверка компрессии
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его. 2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже. 4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II). 5. Вверн.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/autocategory-7124-10.m_id-7105.html
ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проверка и регулировка зазоров Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проверка и регулировка зазоров Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
3.4.1 ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
1. ПРОВЕРКА 2. РЕГУЛИРОВКА 3. проверка компрессии
3.4.2 ПРОВЕРКА
В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом: 1. Снимите клапанную крышку. См. ниже. 2. Измерьте.
3.4.3 РЕГУЛИРОВКА
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана. 1. Снимите распредвалы. См. ниже. 2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы. 3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов. 4. Рассчитайте толщину сменного толк.
3.4.4 проверка компрессии
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его. 2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже. 4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II). 5. Вверн.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-qashqai/autocategory-7139-10.m_id-7105.html
Nissan Qashqai J11 – Кошачьи болячки
Оглавление
На протяжении многих лет Nissan Qashqai был одним из бестселлеров лиги компактных кроссоверов. «Кошака» любили со всеми его слабыми местами и болячками, коих было предостаточно. Определяющую роль играла стоимость, ведь полный привод с высоким клиренсом в лице Qashqai и раньше и сейчас можно купить по цене хэтчбека С-класса. Правда относится это только к предыдущей генерации.
Долго застаиваться на одном месте в современном рынке автомобилей нельзя – конкуренты затопчут, поэтому в 2014 году на Nissan Qashqai уже второго поколения натянули морду посерьёзнее и белой вороной среди одноклассников его теперь не назовёшь. В моторной части «ниссановцы» решили пойти по натоптанному немцами пути, добавив новый малообъемный турбо-мотор DIG-T с непосредственным впрыском, однако по части трансмиссии японско-французский коллектив Renault-Nissan продолжил гнуть свою линию, оснащая своих детищ вариаторами. Видимо жалоб от владельцев предыдущего поколения им показалось мало. Ну да ладно, новая линейка X-Tronic обещала быть более покладистой.
Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.
Нам только лучшее
Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.
Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности
1.2 это мало?
Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.
Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.
Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».
2 литра
Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.
Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.
Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках
Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.
Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?
Немного про дизель
Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.
Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic
Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.
Периодическая замена масла в вариаторе обязательна
Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.
В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.
Механика и полный привод
Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.
Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен
Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.
За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму
Стучит – подогни. Скрипит – смажь
Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.
Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых
То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.
Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?
Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.
К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой
Снова втулка рейки
В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.
Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.
Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan
Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.
Пошевели рукой – восстанови контакт
И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.
Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.
Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида
Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.
Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой
Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.
Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки
Еще кое-что по-мелочи
В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.
Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться
Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.
Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.
Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.
Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.
Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.
Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:
Конкуренты
На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.
Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.
Автор: Денис Путков ( 2018-04-18 )
Источник статьи: http://diagnostic-nt.ru/nissan-qashqai-j11-koshachi-bolyachki/