- Покраска и кузовной ремонт Nissan Laurel C34 в Санкт-Петербурге
- Кузовной ремонт Nissan Laurel C34
- Ремонт или замена порогов
- Локальный кузовной ремонт
- Покраска кузова автомобиля
- Наши Услуги
- Наши цены
- Акции и скидки
- Почему более 1000 клиентов выбрали нас?
- Нажмите на интересующий вас кузовной элемент
- Расчет стоимости работ по фотографии
- Как мы ремонтируем ваше авто
- Отзывы о нас
- Фото наших работ
- Наши контакты и адреса
- Карта районов ремонтных мастерских
- Кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге
- Кузовной ремонт Ниссан Лаурель (Nissan Laurel) в Спб.
- Ниссан лаурель ремонт кузова
Покраска и кузовной ремонт Nissan Laurel C34 в Санкт-Петербурге
800 квадратных метров
площадь для ремонта
вашего авто
1200 клиентов уже
выбрали нас
и остались довольны
12 месяцев
гарантии
на все
Кузовной ремонт Nissan Laurel C34
Особенности конструкции авто Nissan Laurel C34 требуют, чтобы кузовной автосервис СПб обладал необходимым оборудованием для ремонта, в том числе стапелью с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3 тонн, для обслуживания микроавтобусов и внедорожников.
По специальным картам производится измерение геометрии кузова и разрабатывается систему восстановления перекосов. Проверку проходят лицевые панели, фланцевые соединения, дверные проемы, сход — развал, лонжероны и все силовые детали.
Вытяжка поврежденных деталей при ремонте после ДТП, производится стапельно или с помощью споттера. К споттеру прилагаются особые рычаги, крючки и зажимы, показано на фото, которые вытягивают фрагмент кузова до первоначального состояния. Стоимость такой работы зависит от характера повреждений, точные расценки содержит прайс, указанный на нашем сайте.
Кузовные работы по стандартному ремонту состоят из таких видов работ:
- Рихтовка.
- Сварочные кузовные работы.
- Покраска автомобиля.
Для выравнивания кузова в труднодоступных местах, применяются микролифты, такой способ имеет только положительные отзывы специалистов по ремонту кузова Nissan Laurel C34.
Ремонт или замена порогов
Кузовной ремонт порогов для автомобиля Nissan Laurel C34 выбирается исходя из вида деталей:
- Съемные пороги.
- Несъемные пороги, крепятся на саморезных винтах.
Работы по восстановлению обойдутся вам недорого, если можно выпрямить порог без сварки. Если порог имеет складки, производится рихтовка. Съемный порог лучше рихтовать на верстаке. Если пострадал только определённый участок, его срезают и на его место приваривают новый фрагмент детали.
Кузовной центр в Питере производит профессиональную замену порогов, несъемный вариант срезается по точечной сварке. Ремонт дешево и на высоком уровне это наш профиль.
Локальный кузовной ремонт
Наиболее востребованными видами ремонта кузова авто Nissan Laurel C34 в Санкт-Петербурге являются:
- Коррозия кузова.
- Вмятины на кузове.
- Царапины и трещины.
Для качественного результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие, после устранения дефекта. В зависимости от глубины повреждения производится вакуумное устранение вмятин или зачистка ржавчины, или трещины.
Поврежденное место обезжиривается и для устранения бороздок накладывается слой автомобильной шпаклевки. На цену работы повлияет, был произведен кузовной ремонт Nissan Laurel C34 без покраски или с покраской.
Покраска кузова автомобиля
Окрашивание кузова это кропотливый труд. Для покраски определённых деталей необходимо провести ряд подготовительных процедур, в противном случае, возникнет лущение краски, пористость и другие дефекты.
При покраске кузова автомобиля Nissan Laurel C34 применяются специальные приемы, но важно соблюсти технологию процесса и применять только сертифицированные материалы.
Перед покраской на поверхность наносится несколько слоев грунтовки и базовое покрытие, каждый слой выслушивается в сушильной камере. Специалисты подберут краску с максимальной точностью без разницы между окрашиванием и участком и остальным кузовом.
В нашем автосервисе производится покраска порога, покраска крыла и двери, покраска бампера и капота, покраска крыши и других деталей. А также полная покраска авто с защитной антикоррозийной полировкой.
Обслуживаем автомобили данных годов: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Наши Услуги
Наши цены
Снятие/ установка | Покраска детали с материалами | ||
Новая деталь | Деталь c повреждениями | ||
Бампер передний | от 600 | от 3 000 | от 4 000 |
Бампер задний | от 400 | от 3 000 | от 4 000 |
Дверь боковая задняя | от 600 | от 3 500 | от 4 000 |
Дверь боковая передняя | от 600 | от 3 500 | от 4 000 |
Капот | от 500 | от 4 500 | от 5 000 |
Крыло заднее | от 750 | от 3 500 | от 4 000 |
Крыло переднее | от 550 | от 3 500 | от 4 000 |
Дверь багажника | от 600 | от 3 000 | от 3 650 |
Крышка багажника | от 600 | от 3 000 | от 3 500 |
Крыша | от 1 000 | от 5 000 | от 6 000 |
Порог | от 750 | от 3 000 | от 3 500 |
Решетка радиатора | от 300 | от 1 000 | от 1 000 |
Боковое зеркало | от 300 | от 1 000 | от 1 000 |
Кузов | от 30 000 |
Акции и скидки
При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок
Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей
При нанесении 2 и более слоев «ceramic pro 9h», дополнительный гидрофобный слой в подарок
При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок
Почему более 1000 клиентов выбрали нас?
В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто
Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу
У нас официальная компания, работаем только по «белому»
Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь
Нажмите на интересующий вас кузовной элемент
Расчет стоимости работ по фотографии
Как мы ремонтируем ваше авто
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы
Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ
Ремонт завершен!
Можете ехать!
Отзывы о нас
Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.
25 лет, Nissan Teana
Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.
33 года, Mersedes ML500
Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)
Фото наших работ
Срок выполнения: 4 дня
Срок выполнения: 14 дней
Наши контакты и адреса
Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!
Шушары, Ленсоветовская дорога 372
Фрунзенский район, Малая Балканская 11
Фрунзенский район, Салова 56
Приморский район, Зеленогорская улица 4
Василеостровский район, Кожевинная линяя 34
Выборгский район, Выборгское шоссе 150
Калининский район, Тихорецкий проспект 31
Красногвардейский район, Тельмана 16 б
Красногвардейский район, Передовиков 8А
Красногвардейский район, Шафировский 10 к7
Красносельский район, Тамбасова 4
Кировский район, Швецова 23
Красносельский район, Народного Ополчения 151
Карта районов ремонтных мастерских
Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге
Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.
Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта
Источник статьи: http://kuzovnoy-remont78.ru/nissan/laurel/c34
Кузовной ремонт Ниссан Лаурель (Nissan Laurel) в Спб.
Японский производитель всегда заботился о потребителе и радовал их надежными и качественными авто. Ниссан Лаурель несколько десятилетий радовала своих поклонников. И до сих пор, остается лучшим выбором для любителей данной марки. Мы предлагаем свои услуги по ремонту и обслуживанию, так как знаем свое дело, и отлично знакомы с данным автомобилем не только в теории, но и на практике.
Обзор кузовного ремонта автомобилей Ниссан Лаурель (Nissan Laurel), выполненного в автосервисе СКР:
Полная окраска кузова не редкость для нашего сервиса. В этот раз к нам обратился хозяин Ниссана Лаурель с просьбой посчитать, в какую сумму обойдется покраска всего автомобиля. Оценка такого вида работ достаточно хлопотное дело. Нужно тщательно осмотреть все элементы, чтобы выяснить, нет ли на них повреждений и других дефектов. Часто перед покрасочными манипуляциями приходится выполнять и кузовной ремонт различной сложности.
Станция кузовного ремонта – это современный, хорошо оснащенный автосервис, позволяющий поддерживать внешний вид и техническое состояние машины на высоком уровне. Наши мастера могут отремонтировать то, что другие автосервисы ставят под замену. Мы думаем о своих клиентах и организовали весь процесс так, чтобы им было максимально комфортно и удобно. Эвакуатор предоставим бесплатно, вызовем независимого эксперта или оформим полис страхования, все для вашего удобства и экономии денег и время.
Запчасти порой отнимают много время, и мы предлагаем свои услуги в поиске, подборе и доставки любых деталей по нашему адресу. Вы избавляете себя от огромных хлопот, доверяя нам. Цена на любые запчасти не выше чем в любом магазине Спб, мы не зарабатываем на этом.
Стоимость по прайсу является средней по городу Санкт-Петербург, но качество работ и скорость выполнения, выше многих СТО и дилерских станций.
СКР – это полный комплекс, позволяющий произвести восстановление любого узла и агрегата, все виды диагностик и ТО.
Для того чтобы сделать все наиболее прозрачным, мы создали страницу в инстаграм и раздел на своем сайте, где можно посмотреть фото и видео тех авто, которые сейчас ремонтируются у нас.
Сколько стоят любые восстановительные работы, можно узнать, не выходя из дома. Просто отправьте нам фото, Наш мастер выполнит оценку и назовет сумму по запасным деталям. Точность составляет более 95%.
Любой вопрос можно спросить, заполнив форму, предназначенную для этого.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
История модели Ниссан Лаурель (Nissan Laurel)
Лаурель пережил восемь поколений, совершенствовался и менялся в соответствии со временем и запросами потребителей.
- История начинается с 1968 года. С 1972 года, линейка двигателей была расширена, предлагалось два кузова седан ихардтоп.
1 поколение 1968-1972 |
1 поколение 1968-1972 |
- С 1977 года появилась дизельная версия и кузов купе.
2 поколение 1972-1977 |
2 поколение 1972-1977 |
3 поколение 1977-1980 |
3 поколение 1977-1980 |
- Начиная с 1980 года, кроме трехступенчатой автоматической и четырех и пяти ступенчатой механики, появился автомат с четырьмя ступенями переключения.
4 поколение 1980-1984 |
4 поколение 1980-1984 |
- В 1984 году появляется двигатель 3.0
5 поколение 1984-1989 |
5 поколение 1984-1989 |
- 1988 год. Кузов остался только в одном варианте,хардтоп.
5 поколение 1991-1993 |
5 поколение 1991-1993 |
- С 1993 года было два объема бензиновых моторов двух литровый и 2.5. А также дизельный 2.8 для последнего устанавливался пяти ступенчатый автомат. 1994 год ознаменовался рестайлингом. В 97м был снят с производства.
6 поколение 1999-1997 |
6 поколение 1993-1997 |
- Завершающее поколение 1997-2002 года. Объем остался тот же, что ранее, а коробка передач была одна: автоматической.
7 поколение 1997-2002 |
7 поколение 1997-2002 |
7 поколение 1997-2002 |
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник статьи: http://rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-nissan/kuzovnoj-remont-nissan-laurel/
Ниссан лаурель ремонт кузова
А это и есть FAQ, или, как его называют на Руси, ФАК по Nissan Laurel. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы из категории «сколько на них не отвечай, а спрашивать все равно будут»:-) Большая часть информации попала сюда с различных форумов по автомобилям Nissan Laurel, форума:
- Какой привод ГРМ в двигателях РБ — ремень или цепь?
В двигателях РБ используется ременной привод ГРМ, никаких цепей! - Что такое NEO?
NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-). - Как узнать, какой у меня РБ — NEO или нет?
Если у тебя Лаурель значит твой двигатель — NEO. Ну а вообще на этих двигателях прямо на декоративной крышке большими буквами написано: «NEO»:-). - Где на двигателе РБ находится его номер?
Номер выбит на специальной площадке на блоке с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди), за выпускным коллектором, ближе к месту соединения двигателя с коробкой. - Чем грозит двигателю РБ обрыв ремня ГРМ?
К сожалению, без последствий вряд ли обойдется. Погнутся клапана и направляющие. - Какой ремень ГРМ лучше ставить на замену и какой у него ресурс?
Однозначно, лучше всего ставить оригинальный ниссановский ремень. Его ресурс — 100 000 км. Они есть везде и стоят не так уж и дорого. - Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?
Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют два ролика — натяжной и обводной. Все остальные «близлежащие детали» меняй на свое усмотрение, в зависимости от их состояния. Т. е. никаких других девайсов (например, помпу) в обязательном порядке менять не нужно! - Двигатель «троит» («четверит», «пятерит» и т. д.) — в чем причина?
В большинстве случаев — неисправность катушек зажигания! По крайней мере, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Катушки считаются «больным местом»: их много (на каждую свечу — своя катушка), и они дорогие:-). - Летом при включенном кондиционере (особенно в пробках) двигатель начинает греться, а кондиционер отключается. Отчего?
Кондиционер отключается автоматически как раз того, что начинает увеличиваться температура двигателя (таким образом хитрая японская автоматика старается снизить нагрузку на двиг). А вот перегрев двигателя может происходить по причине загаженности радиаторов насекомыми, пухом дрянью (если конечно исправны вискомуфта и система охлаждения). Радиаторы необходимо периодически чистить (продувать, промывать). Эти вопросы обсуждаются лавроводами здесь и здесь. - Какие свечи ставить в РБ?
«Родные» свечи — платиновые, производства NGK, маркировка А вообще можно ставить и простые свечи, и иридиевые, и платиново-иридиевые — кто на что горазд и кому на что денег не жалко:-). - Двигатель РБ жрет много бензина — так у всех, или только у меня?
Да, двигатели РБ известны своим аппетитом:-) Если твой расход летом около 14 — 15 л/100 км, то это пракически «стандарт»:-). Т. е. не стоит бить тревогу и предпринимать какие-либо срочные меры — ситуация вряд ли улучшится. - Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз, действительно ли такой бешеный расход?
Не парься:-) К сожалению, эта проблема присуща большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя — врет безбожно! - Какое масло лить в РБ?
Только хорошее:-) Однозначного ответа нет. Рекомендованное производителем — 5W-30. Но на практике лавроводы льют разные масла — и по вязкости и по основе (синтетика, полусинтетика), и по производителю. И, вроде бы, все довольны:-). - Сколько масла помещается в двигатель Лауреля?
Примерно 4,2 литра. В любом случае, покупай пятилитровую канистру, четырехлитровой будет мало! - Какую жижу лить в автоматическую коробку?
Теоретически, коробка будет работать на любой жиже класса . Однако, лучшего варианта, чем оригинальная жижа Nissan ATF Matic Fluid D, вряд ли можно придумать! - Сколько жижи надо для замены?
Полный объем жижи в коробке — около 8 литров. Однако, если меняешь обычным «методом слива», то сможешь поменять не более - Переключение передач в АКПП (особенно ) происходит заметно, ощущается небольшой толчок. Это нормально?
Да, легкий толчок при переключении скоростей в АКПП есть почти у всех. Видимо, это норма. Некоторые утверждают, что при слегка завышенном уровне жижи в АКПП, подобные толчки чувствуются слабее. Но это — их личное мнение. - Зачем нужны режимы Power и Snow, кнопка включения которых расположена рядом с рычагом АКПП? Должны ли светиться индикаторы работы этих режимов?
Должны светиться индикаторы на самой кнопке. Если не светятся, а, тем более, не видишь разницу в режимах (логику работы читай ниже), то сними накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у тебя просто не подключена фишка кнопки.
Теперь про логику работы:
Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при б ó льших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон
Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
И вот ещё паттерны (шаблоны) переключения передач при разных положениях кнопки режима работы АКПП при различной степени нажатия на педаль акселератора (на всех графиках рычаг в положении «D», «Overdrive» включен) - При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор — это нормально?
Да, это нормально. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы. - Вентилятор работает постоянно — так у всех?
Да, на наших Лаурелях стоит не электровентилятор, а вентилятор с вискомуфтой. Он вращается с разной скоростью, но постоянно находится в движении. - Можно ли поставить газобалонное оборудование для двигателя РБ?
Можно! С хорошим оборудованием последнего поколения (с распределенным впрыском) двигатель работает отлично, даже в мощности нисколько не теряет. Единственное «но»: такое оборудование стоит довольно дорого, поэтому подумай — нужно ли это тебе конкретно? - Где в Лаурелях C35 находится диагностический разъем Consult и для чего он нужен?
Диагностический разъем Consalt находится внизу под рулем, немного левее рычага открывания крышки капота. Он спрятан под крышкой, и вываливается наружу, если эту крышку поддеть. Из названия понятно, что разъем необходим для диагностики автомобиля. В частности, именно к нему можно подключать диагностический компьютер VCons. Кроме того, разъем используют при самодиагностике. - Где на Лауреле C35 находится штатная антенна?
Штатная антенна находится в верхней и нижней части заднего стекла в виде наклеенных полосок. Внешне они похожи на полоски обогрева стекла, вот только ни хрена не греют:-) Усилитель антенны (такая специальная металлическая коробочка:-)) спрятан под декоративной накладкой левой задней стойки. - Где в Лауреле находятся предохранители и какие за что отвечают?
В Лаурелях два блока с предохранителями и реле: один — под капотом, второй — в салоне, в районе правой водительской ноги. В подкапотном блоке принадлежность предохранителей и реле обозначена на английском, там еще можно хоть разобраться:-) В салонном же блоке все обозначения — на японском, а значит без помощи хер разберешь, где какие. В общем, смотри здесь: Предохранители в салоне С33 (RB20E), Предохранители в салоне С35 (RB20DE Neo) - Где в Лауреле C35 находятся салонные фильтры?
Салонные фильтры всегда прячутся от нас в одном и том же месте — за бардачком. Меняются они достаточно легко! - На приборной панели во время движения загорается индикатор «slip» — что это значит?
Наличие этого индикатора — привилегия полноприводных Лаурелей. Во время движения Slip извещает о происходящей в этот момент пробуксовке или начинающемся заносе. - Какие штатные динамики установлены в задней полке кузова и как до них добраться?
Штатные динамики в задней полке — круглые Clarion, размером 16 см. Чтобы до них добраться, необходимо снять весь задний диван (открутить всего четыре болта — два на 12 и два на 10), затем декоративные накладки на задние стойки (просто аккуратно отстегиваются по периметру, держатся исключительно на клипсах), затем — стоп-сигнал, ну а потом — штатную пластиково-шерстяную 🙂 полку (тоже отстегивается). Сами динамики прикручены к металлической полке четырьмя болтами на 10. - Что делать, если двигатель RB не заводится после мойки?
Такое бывает. Причина одна — вода в процессе мойки попадает в разные потаенные места и остается там. Ищи её в первую очередь здесь:- Трамблер. Снимаешь бегунок и крышечку под ним. Там оптическая система стоит, её надо продуть.
- Свечные колодцы. В них часто скапливается вода.
- Разъемы форсунок. Они ориентированы кверху, и вода там даже не испаряется.
- Как поменять щетки на дворниках, если они не поднимаются?!
, открывание крышки капота проблему не решает — не подымутся :-). , самое легкое решение — включить дворники, а затем выключить зажигание в тот момент, когда дворники находятся в верхней точке. Готово — теперь можно менять щетки. - Какие параметры колесных дисков на Лауреле?
PSD — , ЦО — , вылет — , ширина — 15x6JJ или 16x7JJ - Какие значения штатных шин и давления в них?
Для 15-дюймовых колес: размерность 195/65 R15 или 205/60 R15 91S или 91H; давление 2,0 атм. во всех.
Для 16-дюймовых колес: размерность 205/55 R16 89V, давление 2,0 атм. в передних, 2,2 атм. в задних.
Японская табличка с параметрами шин
Еще одна табличка (из мануала на С35) - Что такое передняя распорка, как она выглядит и зачем она нужна?
Передняя распорка — металлическая палка:), устанавливаемая под капотом между креплениями стоек. Вот так выглядят распорки
Пример №1, Пример №2
Внимание — распорки для полноприводного и заднеприводного Лаурелей отличаются креплениями (разная рассверловка отверстий)!
В цитате с одного из автомобильных сайтов (да простит автор, неизвестно с какого) объясняется назначение сего предмета: «Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой. Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля. Улучшение управляемости достигается за счет „связывания“ верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно „свободными“. Поэтому при поворотах стойки подвески немного „гуляют“, в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более „размазанными“. Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.»
Установка распорки на Лаурель активно обсуждается во многих темах на нашем форуме.
Раздел продолжает пополняться!
Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине
Источник статьи: http://nissan-laurel.ru/maintenance/faq/