Nissan laurel с дизельным двигателем

Двигатель Nissan RD28

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Цедрик, Глория и Лаурель. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.

К серии RD также относят двс: RD28T и RD28ETi.

Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.8 литра

Точный объем 2825 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 95 — 100 л.с.
Крутящий момент 175 — 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 21.2 — 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.4 литра 10W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива RD28

На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28

Nissan
Cedric Y30 1985 — 1987
Cedric Y31 1987 — 1991
Cedric Y32 1991 — 1995
Cedric Y33 1995 — 1999
Gloria Y31 1987 — 1991
Gloria Y32 1991 — 1995
Gloria Y33 1995 — 1999
Laurel C32 1986 — 1989
Laurel C33 1989 — 1993
Laurel C34 1993 — 1997
Skyline R31 1985 — 1990
Crew K30 1993 — 1999
Читайте также:  Лада приора прошивка двигателя

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28

Головка блока цилиндров этого дизельного мотора легко трескается от перегрева

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

Обороты двигателя на холостых обычно плавают из-за датчиков или их проводки

Случаются течи масла из сальника коленвала либо прокладки маслоохладителя

Примерно к 100 — 150 тысяч км чаще всего начинают стучать гидрокомпенсаторы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/rd28.html

    Отзыв Nissan Laurel 2.8 D (1986 г.)

    Nissan Laurel

    О машине большинство только положительных эмоций и не только у меня, но и у тех, кто был в роли пассажира. Началось всё с того, что хотел прикупить себе наконец авто, денег немного было, знакомый посоветовал уже давно застоявшуюся Nissan Laurel. Впервые я конечно же услышал о таком авто, стало интересно, но год 86-ой 2,8 дизель сразу смутил.

    Но при первом же виде её немного подобрел. Довольно массивный автомобиль, почему-то сразу напоминает Американца, но нет. Кузов оцинкованный, об этом мне сразу сказал хозяин и ни следа значительной ржавчины, цвет синего металлика блестящего на солнце привлек. Имеется электронный люк на крыше открывающийся в два направления вверх — проветривание, и полностью отодвигающийся и становится довольно просторно летом. В автомойке, где используется режим под напором лучше не мыть, у меня люк протёк тут же, но при дожде нет проблем. Багажник открывается как с ключа так и с кнопки около водительского сиденья, эта же кнопка служит и для открывания бака. Открыть багажник ключём мне так и не удалось, видимо туда ключ уже давно не совали.

    Ладно, сели в авто, я на пассажирское сиденье, наблюдаю. Кстати, в Лаврике существует центральный замок, но и еще и с приколом. Открывая с пульта авто открывается только водительская дверь, а на подлокотнике водителя существует кнопочка открытия/закрытия всех дверей так же там имеются кнопки открыть/закрыть на все окна индивидуально + кнопка блокировки от открывания окон.

    Зеркала электрические и поворачиваются, если не нужны. Антенна на моторчике, засовывается на кнопке. Детский замок имеется.

    Водительское место сделано удобно, сиденье регулируется назад, вперёд, вверх, вниз. вдобавок есть сбоку спинки регулятор подпорки под поясницу очень удобно. Вставляя ключ в зажигание горит диод подсветки под ключ. Повернул ключ, естественно надо немного подождать, дизель ведь да и стоял год. А он раз и с пол оборота загудел.

    Движок очень мощный, после 4000 оборотов слышна мощь 6-ти цилиндров. Доказал он себя и на светофорах, рвет только дави. Бумеры курят до сих пор. Головка из чугуна, а значит стойкий к перегревам. Сам же в кВт 62, все удивляются да и я сам.100км/ч за 18 сек.

    Хорошо держит дорогу и довольно плавно проглатывает неровности. Вес 1,4т. Прежний хозяин, по его рассказам, в двигателе, за 4 года не ковырялся ни разу, за исключением замены фильтров и т.д.. О тепле, зимой можно не беспокоится, на полную температуру никогда не ставил, жарко. Масло почти не ест, топливо макс. 8 л. на 100 для 2,8л это мало. Вместо натяжного ремня используется цепь, так что обошёлся без замены, единственное это ремень на генератор и гидроусилитель руля.

    Ходовая хорошая, но есть слабые места задний мост, внутри него имеется люфт небольшой, простейший износ но ездить можно.

    Запчасти очень дешевые и достать их можно без проблем. Один передний амортизатор стоит 70 долларов.

    Вот задние сиденья или диваны, как и только нельзя назвать, не оставят равнодушным никого, даже мне, как водиле, больше нравится сидеть сзади. Каждый раз, когда кто-нибудь садится назад то слышны вздохи и охи о том какие же мягкие и удобные сиденья да ещё и с подлокотником. У каждого пассажира индивидуальная подсветка. Ремни безопасности есть у каждого.

    С виду авто очень привлекательное, постоянно тянет за собой взгляды.

    Совет автора покупателям Nissan Laurel 2.8 D 1986 г

  • Стильный внешний вид седана бизнес-класса
  • Салон можно сравнить с люксом 86 года, очень удобно и комфортно, электропакет
  • Хорошо держит дорогу на скорости
  • Довольно мощный дизельный двигатель стойкий к перегревам
  • Кузов оцинкованый
  • Дешевизна запчастей
  • Внимание со стороны
  • Слабый задний мост
  • Возня с соляркой

    Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Laurel/8982/

    Nissan laurel с дизельным двигателем

    «Не нужно тормозить во время перестроения. Это вызовет неопределенность у других автомобилистов во время движения. Перестраиваться всегда нужно с опережением.» Бывают ситуации, когда перестроиться с опережением не получается. Не вижу ничего плохого или опасного в том, что бы перестроиться с медленным торможением и заранее включенным указателем поворота.

    А в обще-то процентов 20 знаков нужно убрать они просто дублируют друг друга например знак главная дорога 2.1 и пересечение,примыкание второстепенных дорог а также направление главной 8.13 и также преимущество перед встречным :сужение справа сужение слева.абсурд мозги забивают

    мигающий желтый — это неуправляемый перекресток, об чем речь?

    У вас с головой всё в порядке.

    Тоже нашли выход из ситуации

    Оне еще и слишком туго выезжают и вообще пользоваться ремнями неудобно, давно надо менять конструкцию, интересна в каком авто все хорошо с ремнями поделитесь.

    Кто все эти сказки сочиняет, интересно)) Ну не будет уаз паркетником никогда.

    качество этих будок посредственное. собраны не вплотную, есть щели, через 10 тыс км вся будка начинает греметь, под изотрем ее не переделать так как герметичности нет, холод она держать не будет. да и изотерм на профи сложно поставить так как расход на змз и так большой, а с изотеромом на 2-3 литра точно вырастет

    Друзья мои, здравствуйте! Уж слишком глубоко засела в головах «отдельных знатоков» автомобильного рынка мысль о том, что в Поднебесной делают неликвид. Порой гниющий, вечно ломающийся и страшненький. Такие эксперты, таки, достали уже со своим возвеличиванием именитых брендов. На каждом углу только и слышно: Ауди, Бэха, Мерс, Тойота и пр. Эксперты, Вы на цены-то в салонах и на «вторичке» посмотрите. Да, и не только в цене сейчас дело. В последнее время китайцы, не мудрствуя лукаво, берут концепт-кары и реально ставят их в серию. Пример: CHANGAN UNI-K. Хоть картинки уж посмотрите и подумайте. Причём с богатейшим оснащением, потрясающим дизайном и самыми современными техническими характеристиками. А Вы, «горе эксперты», за каждую дополнительную кнопочку в своих именитых Фольксах, Хёндаях, Маздах, будете платить и платить. В базе ж не хочется! И в итоге ценник за 3 млн. Welcome налог на роскошь. А их дилерские центры Вам ещё и тыс на 200-300 приподнимут. Вот рассматривал Тойоту «Форчунер» на дизельке. И что? Делают где-то в Таиланде. Дрова дровами, их и возить. Цена уже 3,3. «Прадик» на дизельке, вроде не бедно живу, а 4 + , вот ну «жаба» душит отдать. И не надо рассказывать о прелестях и преимуществах «TOYOTA». Сам знаю. Всю жизнь на них. Но, настало другое время, друзья. Смотрите шире. Китайские автобренды — это не на покупка ширпотреба на AliExpress. Это новый мир, новая реальность к которой уже пора привыкнуть. А Вы, вбившие себе в голову мысль «Китай это дешёвка», не примете и не поймёте! Да и Бог с Вами!

    Источник статьи: http://car.ru/auto/nissan/laurel/dizelnyj/

    Nissan laurel с дизельным двигателем

    Всем привет,вот решил и я написать про своего ЛАВРИКА.Начну с того,что это моя первая машина с задним приводом (до этого:carina ED 90г.,camry 91г.,galant 96г.).Много было вариантов, какой аппарат себе приобрести,естественно учитывая свои финансовые возможности и перебрав всякие,я решил что моей машиной должен стать ЛАВРИК. Тем более у моего друга находился такой автомобиль в пользовании уже как 2 года(laurel 2.5,1997г.)и выведав у него всю информацию про его особенности, я ничего плохого не услышал!Попутно я еще изучал все отзывы с этого сайта и делал для себя выводы.Но чтобы совершить покупку,мне сначала предстояла очень сложная задача,это избавление от моего «любимого галанта»,почему любимого,спросите Вы?Потому что GDI ))).Но этот, мать его монстр,завис и не продавался третий месяц,но тут,о слава аллаху,мне позвонили и к моему великому восторгу мне был передан задаток и я отправился в ГИБДД снимать его с учета.После окончания всех процедур,я обменял машину на деньги и на следующий день я отправился с корешком на Зеленку.Ходили очень долго,потому что хотелось увидеть все,но через пару часов ноженьки уже подустали и мы решили окончательно определиться с выбором.И вот он,пожалуйста:серебристого цвета,литье R15 стандартное ниссановское,вполне хорошая летняя шоссейка,серенький непрокуренный салон и чистенький(толи уже здесь замыли,толи так и было),аудиосистема с навигацией,CD,MD,на одометре было 18000км(без комментариев).Заглядываем под капот и одновременно встречаюсь взглядом со своим корешем. За все наше пребывание на зеленке это просто СУПЕР. из того что мы видели ранее.На всех ремнях какие-то бирки,там какие-то шильдики,все в каких-то штампиках ну и после того как мы его завели,кончательно убедились что с этим агрегатом все в порядке. После пробной поездки,кроме небольшого стука в передней левой подвеске ничего не выявили и вернувшись на место мы приступили к осмотру кузова.Особых косяков на нем мы тоже не обнаружили(особенно смотрели чтоб не было ржавчины).Ну в общем обсмотрев еще раз всю машину и договорившись с продавцом о цене,мы полетели за бабками домой и примерно через 2 часа,я стал обладателем ентого аппарата.Естественно сразу поставил сигналку,затонировал,поменял только масло в двигателе,так как все остальные жидкости были чистые как слеза,также поменял воздухан и аккумулятор.Тысячи через три поменял еще раз масло,залил Castrol 5W40. За первые месяцы эксплуатации никаких проблем не было,правда как смотался пару-тройку раз в Славянку стук в левой передней подвеске усилился.Я сразу нас СТО,все облазили,но ничего не нашли,поехал на другое, там такая же история,говорят может стойке кранты,но не факт.Но я всетаки поехал и купил новые КАЯБУ,заодно решил поменять пыльники на задних стойках,и побежал сальник на хвостовике заднего редуктора,его тоже поменял.Вот так я встретил нашу владивостокскую зиму,а ну да,чуть не забыл,привод то задний,поэтому решил отказаться от покупки резины б/у,а купил новые «БРИДЖИ» WS-50 205/65/R15.В общем зиму я отъездил хорошо,машина заводилась в любой мороз с первого раза,при этом я с первого дня покупки заливаю в нее только АИ-98!По снегу воще прет как надо,а меня блин тут пугали задний привод,задний привод.Конечно,если где-нибудь на подъеме встанешь на льду,то тронуться очень сложно!Единственный минус-это долгий прогрев двигателя,после ночной стоянке за 10 минут даже стрелка не отлипает.Ближе к весне я заказал с Японии литье R17,перед-7дюймов,зад-8дюймов,это меня мой друг сблатовал,котрый помешан на тюнинге и который имеет доступ к аукциону YAHOO!В последствии к этому литью пришлось покупать и резину,которая блин такая не дешевая ))),но слава богу друзей много,нашли мне опять же «БРИДЖИ» POTENZA,перед 215/45/R17 зад 245/40/R17.И о чудо, когда я их поставил,мой Лаврик преобразился до неузнаваемости,вид стал еще презентабельнее,В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ. Правда приходится жертвовать подвеской,ну искусство требует жертв,как говорится.Кстати о подвеске,я объехал еще с десяток автосервисов и везде ответ один:все целое,в парочке сказали что может быть рейка,но до конца не уверены.Потом я себе привез спойлер,поставил хороший сигнал,поставил ксенон на ближний свет,и наконец-то заказал уши с поворотниками со светодиодными лампочками, все сместе получилось очень даже.Когда машина чистая смотриться красиво.В планах было поставить обвес и хорошую аудиосистему,но покупка недвижимости поставила на всем крест,о чем я не жалею.В общем за все время эксплуатации нареканий по машине не было,за исключением вышеперечисленных.Я вовремя меняю все расходники и стараюсь следить за машиной.Теперь может кто поможет и скажет мне,где можно сделать диагностику ходовки(реально),а то меня уже напрягают эти звуки подвески.А может кто с таким же сталкивался?Короче звук как-будто метал о метал трется,а когда едешь по грунтовке,то как будто деревянные кубики перекатываются,в общем объяснил как мог(заранее спасибо).Еще забыл отметить что в заднем бампере стоят 4 сонары,очень удобная штука,паркуюсь практически не глядя назад.То что касается ходовых качеств и скорости,то я знал что я покупаю и не каких отрицательных эмоций не испытываю,очень комфортный параход. Вот наверное и все.Может чего не так,но на первый раз думаю нормально.Если что вспомню,то обязательно напишу,также рассчитываю на вашу помощь и советы!

    Источник статьи: http://auto.mail.ru/reviews/nissan/laurel/2000/2282/

  • Оцените статью
    Все про машины