Nissan laurel все кузова

Все поколения автомобиля «Ниссан Лаурель»

Крупный автоприозводитель «Ниссан» несколько десятилетий выпускал автомобиль бизнес-класса – «Ниссан Лаурель». Презентация его состоялась в далеком 1968 году. И лишь в 2002 году руководство приняло решение о снятии данной модели с конвейера. За это время было выпущено восемь поколений, которые отличались своими характеристиками.

Первое поколение: начало истории

Производство автомобиля «Ниссан Лаурель» началось в 1968 году. Изначально это был седан с четырьмя дверями. Спустя два года (в 1970) началось производство двухдверного купе. Предлагалось две комплектации: «Делюкс» и «Супер Делюкс». Кузов получил название «С30».

Силовые агрегаты устанавливались трех вариантов:

  • G18, который характеризовался объемом 1,8 л и мощностью 105 лошадиных сил.
  • G20S с показателями 2,0 л и 110 л.с.
  • G20T, наиболее мощный, 120 л.с. и объемом также 2,0 л.

Что было удивительно для того времени, кроме механической четырехступенчатой коробки передач предлагались модели с трехступенчатым автоматом.

Все модели были заднеприводными.

Что касается внешнего облика, то на ум приходит лишь одно слово: «стильно». Радиаторная решетка оформлена хромом. Двойные круглые фары впереди. Зеркала заднего вида придавали оригинальности.

Завершился первый этап в августе 1972 года, уступая место новым моделям.

Развитие моделей или второе поколение

Втрое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» в кузове «С130» началось еще в апреле 1972 года. Выпускался авто также в двух кузовах: седан с 4 дверями и купе-хардтоп с 2 дверями.

Внешний облик слегка преобразился. Но более существенные изменения затронули двигатель «Ниссан Лаурель». Вариантов стало больше. Устанавливались моторы с объемом 1,8, 2,0, 2,6 и 2,8 литров. Моторы стали рядными, с четырьмя или шестью цилиндрами. Они были экологичнее своих предшественников.

Подвеска также имела свои варианты. Седаны комплектовались задним мостом и рессорами. Купе досталась независимая задняя подвеска.

Вот она, популярность

Третье поколение автомобиля «Ниссан Лаурель», которое производилось в период с 1977 по 1980 год, пользовалась популярностью у автовладельцев. Модели данного периода характеризовались стильной обновленной внешностью с кузовами «С230» и «С231». Круглые фары были заменены квадратными. Линии кузова стали более четкими и ритмичными.

Изменился и список доступных силовых агрегатов. Он пополнился дизельным двигателем с объемом 2,0 л.

Трансмиссия уже была представлена в трех исполнениях: механическая с четырьмя или пятью ступенями, автоматическая трехступенчатая.

Выпускалась модель до октября 1980 года.

Модели в кузове «С31»

Четвертое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» (1980-1984) выпускалось в кузове «С31». Он всегда имел четыре двери, как у седана, так и у хардтопа.

Варианты двигателей: бензиновые с объемами 1,8, 2,0, 2,4 литра, дизельный 2,8 л.

Пятое поколение

«Лаурель» произодился с индексом «С32» с 1984 по 1989 год. Уже традиционно выпукались автомобили в двух кузовах: седан и хардтоп. Появились угловатые линии, которые придавали автомобилю больше солидности и элегантности. Использовались выдвижные зеркала заднего вида.

В это время появился легендарный мотор RB с мощностью 175 лошадиных сил. Он отличался электронным впрыском, наличием четырех клапанов, турбины и двух распредвалов. Был у него и недостаток: его расход составляла более десяти литров на сто километров пути. Все было доступно шесть вариантов моторов.

Из новшеств еще следует отметить появление активной подвески.

«Ниссан Лаурель»: характеристики шестого поколения

Данное поколение сходило с конвейера на протяжении 1989-1993 годов. Именовали его «С33». Отличались данные модели мощными двигателями.

Популярностью пользовался двухлитровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его мощность составляла 205 лошадиных сил. Почему-то автолюбители отдавали предпочтение именно этому варианту автомобиля «Ниссан Лаурель». Отзывы о нем свидетельствовали в его пользу. Но по-прежнему оставались варианты с мощностью 91, 94, 125, 155 и 180 лошадиных сил.

Коробка передач устанавливалась трех видов: механическая с пятью скоростями, автоматическая с 4 или 5 ступенями.

Седьмое поколение

Январь 1993 года характеризовался для компании «Ниссан» появлением нового поколения автомобилей «Лаурель». Оно именовалось индексом «С34». Производители отдали данной серии много сил. Благодаря этому они сумели составить конкуренцию хорошо известной всем «Тойоте Марк 2».

Изменилась внешность. Но больше всего изменения затронули именно салон. Эргономика и оснащение были выполнены на отлично. Среди основных функций, входящих с комплектацию, можно выделить: кондиционер, систему АБС, подушки безопасности, велюровый салон.

Изменилась и техническая сторона. Теперь мощность двигателей была доступна в диапазоне 100-235 лошадиных сил.

Последнее поколение

Выпуск последнего, восьмого поколения «С35» начался в 1997 году. Продажи постепенно сокращались. «Лаурель» уступала лидирующее место «Тойоте Марк 2». В попытке вернуть популярность была увеличена мощность силовых агрегатов до 280 лошадиных сил. Изменились и технические характеристики. Улучшился список доступного оборудования и функций.

Завершилось производство «Ниссана Лаурель» в августе 2002 года. На смену ему пришел «Ниссан Тина».

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/290470/vse-pokoleniya-avtomobilya-nissan-laurel

Nissan Laurel: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 145 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

в хорошем состоянии, сел поехал ,кузов не гнилой, документы самые чистые ,учет на мне , хорошему покупателю хороший торг

2.0 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.8 л, Дизель, 90 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина в достойном состоянии, для своих лет. Объём 2.8(л.с.100). Коробка автомат. Сел, поехал но на эвакуаторе( поломалась голова двигателя). В машине все есть. После покупки менялась ходовка вся. Ремень грм. Вопросы по телефону. То.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.8 л, Дизель, 101 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто на полном ходу двс после кап ремонта прошёл 15000. Кузов не гнилой. В плане камфорта на 5+. На дороге стоит как вкопаный управляемость отличная.

2.8 л, Дизель, 90 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина в достойном состоянии, для своих лет. Объём 2.8(л.с.100). Коробка автомат. Сел, поехал но на эвакуаторе( поломалась голова двигателя). В машине все есть. После покупки менялась ходовка вся. Ремень грм. Вопросы по телефону. То.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продажа от собственника. Своевременное обслуживание. Состояние автомобиля: — кузов в хорошем состоянии, геометрия без нареканий. — двигатель и коробка в отличном состоянии, установлен контрактный мотор, с навесным оборудованием (док.

2.0 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Прoдам пушку-гонку. Бoком валит, тpусы рвет. Докумeнты чистыe, штрaфoв и огpаничeний нет. Moтop пoчти пoлностью сток. На учет встaнeт без пpoблем. Я coбcтвенник, офoрмлeнa на меня, владею ужe трeтий год. Поcле пoкупки пoчти cразу ус.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам лауреля в отличном состоянии для своих лет. По тех. части отс, масло не ест. По кузову отс, все швы с завода. Тазик, ланжероны целые, не распил, не карпил, все окна заводские. новая вискомуфта, новый акб (на гарантии), тормоз.

2.8 л, Дизель, 94 л.с., Седан, Механика, Задний привод

NISSAN LAUREL в отличном состоянии. Все, что надо, работает. ( кондиционер имеется) Торг. Возможно- региональный маткапитал..

2.0 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В достойном состоянии Денег не жалел Описывать очень много, поэтому расскажу все при встрече реальному покупателю РФ учет Причина продажи — наигрался Возможен обмен на панамеру или кайман с моей доплатой Если не дозвонились, пишите .

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/nissan/laurel

Читайте также:  Пленка для оклеивания кузова машины
Оцените статью
Все про машины