- Nissan Leaf клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 82
- 1 Тема от rado11111 2015-10-13 14:32:06
- Тема: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 2 Ответ от rado11111 2015-10-13 14:37:18 (2015-10-13 14:38:58 отредактировано rado11111)
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 3 Ответ от olegum 2015-10-13 18:08:44 (2015-10-13 18:10:06 отредактировано olegum)
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 4 Ответ от rado11111 2015-10-13 19:44:33
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 5 Ответ от all-ex 2015-10-13 22:18:41
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 6 Ответ от rado11111 2015-10-14 07:54:49
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 7 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-10-14 08:37:50
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 8 Ответ от rado11111 2015-10-15 11:20:28
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 9 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-10-15 12:39:31
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- 10 Ответ от gosha812 2015-10-18 12:20:58
- Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
- Все о зарядке Nissan Leaf, способы зарядки
- Зарядка электромобиля Nissan Leaf. Основные сведения
- Потребление при зарядке Nissan Leaf
- Как заряжается аккумулятор
- Зарядка штатным зарядным устройством
- Стоимость зарядки автомобиля Nissan Leaf на 100 км пробега
- Американские зарядные устройства
- Зарядная станция ускоренного типа
- Быстрые зарядки SuperCharge
- Как зарядить батарею Nissan Leaf дома своими руками от сети 220 Вольт?
- Как не заряжать электромобиль Ниссан Лиф
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 82
1 Тема от rado11111 2015-10-13 14:32:06
- rado11111
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-08-05
- Сообщений: 307
- Спасибо: 16
Тема: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Приветствую! Обратил внимание, что вилки тип 1, которые втыкаются в мобиль в продаже есть!
2 Ответ от rado11111 2015-10-13 14:37:18 (2015-10-13 14:38:58 отредактировано rado11111)
- rado11111
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-08-05
- Сообщений: 307
- Спасибо: 16
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Так почему не сделать провод самому? Смущает наличие блока питания, его не достать конечно. Но вот провода меннекес не требуют блока питания и ничего — заряжают, тот же Лиф у револьты. Какая-такая функция у этого блока питания, чтобы без нее нельзя было обойтись? Стабилизация? Берем провод и две розетки — готово!)
3 Ответ от olegum 2015-10-13 18:08:44 (2015-10-13 18:10:06 отредактировано olegum)
- olegum
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: UA
- Зарегистрирован: 2015-09-28
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Так почему не сделать провод самому? Смущает наличие блока питания, его не достать конечно. Но вот провода меннекес не требуют блока питания и ничего — заряжают, тот же Лиф у револьты. Какая-такая функция у этого блока питания, чтобы без нее нельзя было обойтись? Стабилизация? Берем провод и две розетки — готово!)
В принципе у меня так и реализовано — две вилки с проводом. Функция коробочки — контроль за температурой вилки, которая подключается к электророзетке. Чтобы не было возгорания. То есть безопасность. Если розетка заведомо хорошая — думаю этим можно пренебречь.
А само зарядное устройство у Лифа под капотом. ))
4 Ответ от rado11111 2015-10-13 19:44:33
- rado11111
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-08-05
- Сообщений: 307
- Спасибо: 16
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Спасибо! А что значит хорошая розетка для заряда Лифа? У меня вынесена на улицу, думаю, зимой точно не перегреется)
5 Ответ от all-ex 2015-10-13 22:18:41
- all-ex
- Участник
- Неактивен
- Откуда: UA/USA
- Зарегистрирован: 2015-09-27
- Сообщений: 101
- Спасибо: 107
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Ребята, все придумано до нас! Не нужно изобретать велосипед, когда космические корабли бороздят просторы космоса.
www.store.openevse.com
Кто хочет реализовать свои умения и поупражняться в рукоделии Вам именно туда.
В открытом доступе файлы прошивки контроллеров и файлы трассировки печатных плат, схемы соединения проводов и просто наборы для сборки.
Так что любой может в гараже на коленках собрать себе зарядник необходимой мощности (разница только в силовых цепях и толщине кабеля, контроллер одинаковый)
6 Ответ от rado11111 2015-10-14 07:54:49
- rado11111
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-08-05
- Сообщений: 307
- Спасибо: 16
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Посмотрел. Цены окаянные)) а вот на Aliexpress если задать в поиске charging ev столько вской нужной всячины и цены демократичнее.
7 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-10-14 08:37:50
- dmitri.emelyanov
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован: 2015-04-16
- Сообщений: 1,307
- Спасибо: 428
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Так почему не сделать провод самому? Смущает наличие блока питания, его не достать конечно. Но вот провода меннекес не требуют блока питания и ничего — заряжают, тот же Лиф у револьты. Какая-такая функция у этого блока питания, чтобы без нее нельзя было обойтись? Стабилизация? Берем провод и две розетки — готово!)
О каком блоке питания идёт речь? Уж не о «кирпиче» ли, который на родном зарядном проводе висит?
8 Ответ от rado11111 2015-10-15 11:20:28
- rado11111
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-08-05
- Сообщений: 307
- Спасибо: 16
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Ну да) это уважительное название кирпича)
9 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-10-15 12:39:31
- dmitri.emelyanov
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован: 2015-04-16
- Сообщений: 1,307
- Спасибо: 428
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Ок, если речь о коробочке, то вот эта цитата не полностью верна
Функция коробочки — контроль за температурой вилки, которая подключается к электророзетке. Чтобы не было возгорания. То есть безопасность. Если розетка заведомо хорошая — думаю этим можно пренебречь.
Это далеко не главная и не единственная функция.
Кирпич указывает выпрямительному блоку лифа, какой ток тот должен выставить (16А (родной кабель), 18, 14, 12, 10, 6 Ампер или любое другое ниже 18, если мы говорим о японских лифах, либо от 36А и ниже для некоторых ампериканских лифов).
После того, как кирпич примет от выпрямительного блока лифа подтверждение, что того устраивает этот ток, кирпич включает встроенное в себя реле, и напряжение и ток проходят дальше, по кабелю, через пистолет и на выпрямительный блок внутрях лифа. Далее идёт процесс зарядки сначал максимальным током, н-р 16 А, затем выпрямительный блок лифа начинает несколько урезать ток, и когда решает что заряд окончен, посылает сигнал кирпичу «разовать цепь», кирпич отключает встроенное в себя реле, выпрямительный блок лифа обесточивается.
Если подать напряжение принудительно в лиф, без кирпича, то может быть и начнётся зарядка, а вот закончится не сможет. Да, выпрямительный блок к концу заряда может урезать ток, вплоть до нуля наверное, но при этом он будет греться и вообще находится под напряжением сети, что совершенно излишне. А при любой аварийной ситуации некому будет разовать цепь (нет кирпича), последствия, думаю, описывать не имеет смысла.
Вторая задача кирпича — второстепенная, но не бесполезная — это защита людей от поражения током при зарядке. В кирпиче вокруг обеих проводов L и N одет трансформатор тока нулевой последовательности, который непрерывно промеряется электроникой кирпича. Если вдруг соседский ребёнок решит ради эксперимента перепилить провод во время зарядки, то при повреждении кабеля кирпич это дело мгновенно увидит и отключит встроенное реле. Ребёнок спасён. В случае, если электросеть дома оборудована УЗО, то эта функция кирпича не будет востребована, УЗО всё отключит. А если УЗО нет (типовая ситуация, к сожалению).
Так же без кирпича не будет работать таймер зарядки (есть дешевые кабели с электроникой в пистолете, там электроника настолько простая, что даже не работает зарядка по расписанию).
10 Ответ от gosha812 2015-10-18 12:20:58
- gosha812
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 2014-05-21
- Сообщений: 32
- Спасибо: 10
Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
Ок, если речь о коробочке, то вот эта цитата не полностью верна
Функция коробочки — контроль за температурой вилки, которая подключается к электророзетке. Чтобы не было возгорания. То есть безопасность. Если розетка заведомо хорошая — думаю этим можно пренебречь.
Это далеко не главная и не единственная функция.
Кирпич указывает выпрямительному блоку лифа, какой ток тот должен выставить (16А (родной кабель), 18, 14, 12, 10, 6 Ампер или любое другое ниже 18, если мы говорим о японских лифах, либо от 36А и ниже для некоторых ампериканских лифов).
После того, как кирпич примет от выпрямительного блока лифа подтверждение, что того устраивает этот ток, кирпич включает встроенное в себя реле, и напряжение и ток проходят дальше, по кабелю, через пистолет и на выпрямительный блок внутрях лифа. Далее идёт процесс зарядки сначал максимальным током, н-р 16 А, затем выпрямительный блок лифа начинает несколько урезать ток, и когда решает что заряд окончен, посылает сигнал кирпичу «разовать цепь», кирпич отключает встроенное в себя реле, выпрямительный блок лифа обесточивается.
Если подать напряжение принудительно в лиф, без кирпича, то может быть и начнётся зарядка, а вот закончится не сможет. Да, выпрямительный блок к концу заряда может урезать ток, вплоть до нуля наверное, но при этом он будет греться и вообще находится под напряжением сети, что совершенно излишне. А при любой аварийной ситуации некому будет разовать цепь (нет кирпича), последствия, думаю, описывать не имеет смысла.
Вторая задача кирпича — второстепенная, но не бесполезная — это защита людей от поражения током при зарядке. В кирпиче вокруг обеих проводов L и N одет трансформатор тока нулевой последовательности, который непрерывно промеряется электроникой кирпича. Если вдруг соседский ребёнок решит ради эксперимента перепилить провод во время зарядки, то при повреждении кабеля кирпич это дело мгновенно увидит и отключит встроенное реле. Ребёнок спасён. В случае, если электросеть дома оборудована УЗО, то эта функция кирпича не будет востребована, УЗО всё отключит. А если УЗО нет (типовая ситуация, к сожалению).
Так же без кирпича не будет работать таймер зарядки (есть дешевые кабели с электроникой в пистолете, там электроника настолько простая, что даже не работает зарядка по расписанию).
Источник статьи: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=199
Все о зарядке Nissan Leaf, способы зарядки
Nissan Leaf – один из самых популярных электромобилей. Он востребован во многих крупных городах. У большинства новых владельцев возникает вопрос о зарядке Nissan Leaf. Мы попытаемся рассмотреть в статье все аспекты.
Зарядка электромобиля Nissan Leaf. Основные сведения
Все модели Nissan Leaf оборудованы разъёмами для обычного и ускоренного восполнения заряда ВВБ. Новые версии оснащаются разъёмами CHAdeMO. Однако его применение не всегда возможно. К примеру, в некоторых городах станции зарядки недоступны, поэтому приходится пользоваться бытовой сетью.
Потребление при зарядке Nissan Leaf
Зарядное устройство, идущее в комплекте с авто, предусмотрено для зарядки от сети. Но такой шнур способен пропускать только 12 Вольт. Из-за этого требуется много времени на зарядку.
Исправить недостаток призвано дополнительное устройство, рассчитанное на 220V. Однако его цена доходит до 2000$. Наиболее разумным является использование трёхфазных розеток (380 Вольт).
При зарядке электромобиля в среднем потребление составляет от 9 до 15 кВт энергии. При этом на полное восполнение заряда уходит порядка 80 кВт*ч.
Как заряжается аккумулятор
Как правильно заряжать ВВБ? Для этого в Ниссан Лиф предусмотрены:
- стандартное устройство для зарядки (от домашней сети);
- системы ускоренного восполнения SuperCharge;
- американские устройства;
- станции быстрой зарядки.
Зарядка штатным зарядным устройством
Стандартный комплект для зарядки находится в отделении багажника в кейсе, с надписью Zero Emission. Этот способ подойдёт для дома, если Вы хотите зарядить батарею своими руками.
Для старта процедуры восполнения заряда открываем крышку разъёмов и подключаем устройство к сети. На нём загорится зелёный светодиод, сигнализирующий о готовности.
Важно! Используемая розетка обязана быть с заземлением.
Далее зарядное устройство соединяется с соответствующим портом. В данном случае с SAE J1772. Когда батарея зарядится, загорятся все 3 светодиода. Для полного восстановления заряда уходит около 8 часов.
Штатное зарядное устройство
Стоимость зарядки автомобиля Nissan Leaf на 100 км пробега
Чтобы рассчитать стоимость зарядки, необходимо совершить несколько простых действий. При езде следите за тратой энергии на 100 км, ведь так можно узнать среднее значение. Далее стоимость одного киловатта энергии умножается на Ваш расход. Получается сумма, необходимая для 100 км пробега.
Справка. Не злоупотребляйте использованием быстрозарядных станций. В противном случае затраты на обслуживание электромобиля превысят расходы на заправку бензиновых авто.
Американские зарядные устройства
При покупке автомобиля из Америки возникнут проблемы, с решением которых затягивать не нужно. Такие машины заряжаются через разъём, заточенный для сетей США. Чтобы пользоваться им в наших условиях, необходима небольшая модернизация.
Смысл переделки заключается в установке новой вилки, при этом датчик температуры трогать нельзя, так как он контролирует нагрев проводки.
Заметка! Не стоит забывать о заземлении. Если процедура проведена не верно, то велик риск не только поломки, но и потенциальной опасности для владельца.
Зарядная станция ускоренного типа
Установка стоит приблизительно 1000 евро, поэтому его приобретение лишено смысла. Намного выгоднее воспользоваться станциями в общественных местах. Найти их поможет приложение PlugShare, которое покажет все доступные станции в Вашем регионе. Для этого посмотрите карту электрозаправок России и других стран.
Время зарядки от такой станции составляет около часа для новых моделей. Старые версии Лифа увеличивают время зарядки до 3 часов.
Быстрые зарядки SuperCharge
Порт быстрой зарядки SuperCharge – универсальный вариант, когда Вам необходимо срочно подзарядить авто. Данное устройство имеет большой размер, увеличенное сечение кабеля. Для его использования необходим другой порт зарядки.
Станция зарядки
При большой мощности для зарядки обязательно следите за температурой ВВБ. Её перегрев выведет из строя всю высоковольтную систему Ниссан Лиф. Ремонт обойдётся дорого.
Как зарядить батарею Nissan Leaf дома своими руками от сети 220 Вольт?
Информация о зарядке батареи от домашней сети была рассмотрена в пункте «Зарядка штатным устройством». Давайте ещё раз озвучим основные пункты восполнения заряда в домашних условиях:
- Подключить устройство к домашней сети. Вилка должна иметь заземление.
- Когда загорится зелёный огонёк, разъём подсоединить к порту.
- Состояние батареи отслеживается на приборной панели.
- О том, что батарея заряжена, свидетельствуют все три светодиода.
- Сколько заряжается батарея – 8 часов.
Как не заряжать электромобиль Ниссан Лиф
Для долгой службы батареи Nissan Leaf стоит соблюдать несколько правил:
- Не использовать для зарядки поддельные или сделанные самостоятельно устройства.
- Не заряжать авто от розетки при отсутствии заземления.
- При буксировке не стоит постоянно применять рекуперацию. Данную возможность лучше использовать в экстренных ситуациях, когда необходимо вернуть хотя бы часть запаса хода.
- Не стоит оставлять зарядку ВВБ без контроля. Перегрев батареи недопустим.
Источник статьи: http://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-nissan/vse-o-zaryadke-nissan-leaf-sposoby-zaryadki/