Ниссан максима а32 где находится блок управления двигателем

Содержание
  1. Ниссан максима а32 где находится блок управления двигателем
  2. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  3. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  4. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  5. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  6. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  7. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  8. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  9. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  10. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  11. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  12. Ниссан максима предохранители и реле
  13. Блок предохранителей в салоне
  14. Блоки реле и предохранители под капотом
  15. Блок реле и предохранителей
  16. Блоки реле
  17. Предохранители в салоне
  18. Блоки в под капотом
  19. Блок предохранителей
  20. Блок реле
  21. Блок в салоне
  22. Блоки под капотом
  23. Блок 1
  24. Блок 2

Ниссан максима а32 где находится блок управления двигателем

polyansky » 13.12.2012 22:19

Все доброго времени суток) Давненько я не отписывался на форуме, да и особо ничего не происходило. Вот только этой осенью решил устроить своей 17и летней девушке (т.е. максиме) решительный ребилд.

Прежде всего в 2х словах о механике. Двигатель перебрал 50 тык назад. Но все-же снял и залез в него снова. Почему? Жадность фраера сгубила. Прежде всего выкинул неоригинальные цепи, поставил новые натяжители. Кольца, замечу, заменил на оригинал. Можно было этого не делать, но поскольку мотор был снят и разобран..) Снятые РИК были вполне живы, но не без износа. данные по ним не особо вселяют оптимизм, потому раскошелился и закупил фирменные з/ч.

Попутно сделал МКПП. Не радовал люфт в подшипниках дифференциала. заменил подшипники, отрегулировал преднатяг. Честно скажу — иметь дело с этой коробкой не очень приятно, очень сложно разобрать и не менее сложно собрать. Порадовало отличное состояние шестерней.

Читайте также:  Устройство двигателя мицубиси l200

Что касается электроники. В принципе все работало. Но 17 лет, 275 тык пробега. И хотелось же все-таки улучшить показатели..
В общем на саксиму была установлена ЭСУД на базе ЭБУ январь 5.1, доработанного под 6-и цил. мотор со специальным софтом. Кроме того, этот блок имеет функцию автоматической он-лайн настройки, т.е. специально расчитан для установки на нестандартные моторы.
Итак, была вытянута (с огромным трудом) моторная коса, ПОЛНОСТЬЮ переделана. работа огромная. В результате она похудела на 1/2. Из устройств родными остались только форсунки, все остальное, в т.ч. дроссельная заслонка — нестандарт. Функцию расходомера воздуха перенял датчик абсолютного давления. Катушки зажигания тоже уступили свое место 3м спаренным катушкам и свечным проводам.
Спросите ЗАЧЕМ?) Понимаю) Во-первых это мечта турбостроителя) Хотя ни о каком турбо нет и речи, но эта система полностью поддерживает корректную работу турбомоторов. Если без шуток, то цели таковы: обновление железа, улучшение экономичности и динамических характеристик.
Кстати, не думайте — накакого «колхоза» под капотом нет) различия видны только искушенному взгляду специалиста)
Кроме того, на этой системе можно организовать непосредственное управление ГБО. Т.е. этот же ЭБУ может работать с 2я картами калибровок, лишь переключаясь между ними.
Сразу скажу — объем работ огромен и я бы больше такое не повторил. Чтобы взяться за такое самому надо быть весьма продвинутым спецом и иметь необходимые знакомства — иначе где взять ЭБУ с софтом под 6 горшков.
Да, оно работает) Днями буду окончательно настраивать, но нынче заводится, прогревается и едет)

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

hunter24 » 18.12.2012 9:20

Полянски, не перестаю дивиься твоей увлеченности, мой тебе респект.

Читайте также:  Шкода октавия 1 4 bca ремонт двигателя

Молодец, что обратил внимание что то чем ты занимаешься сложно и муторно. А то я неожиданно для себя из-за твоих постов о перборке vq30 пропал на три месяца в гараже Было прикольно, мотор шепчет, но меня чуть из дома не выгнали

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 19.12.2012 3:29

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 19.12.2012 12:25

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 19.12.2012 13:01

у меня сильно переливает почему то
смесь уходит в 12 а бывает и 11.8
правда когда очень сильно давишь
в нормальных режимах все правильно работает
может я правда сильно давление топлива поднял — незнаю
хочу поппробовать со снятой вакуумной трубкой с топливного регулятора, что выйдет
поидее должно быть лучше
мне надо маф эмулятор подцепить будет — попытаюсь им скорректировать
он работать по мапу может но меня напугал один человек что у меня не совсем правильное место подключения вакуума, так как коллектор раздваивается практически сразу за дросселем и возможны паразитные пульсации давления

а где ты его на шкиве крепил? ближе к блоку? или дальше

еще мне предлагали поставить вемс — так вот у установщика сомнения по поводу 180 сигналов за оборот — говорит что могут помехи пойти
я ему говорил про шкив коленвала — он чего то сомневался
так что пока под вопросом вемс- для меня это непонятная контора — я вообще то аем хотел но здесь вемс с настройкаой в три раза дешевле
вот я и думаю

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 11:39

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 11:44

а вот и пару фото)

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 20.12.2012 18:58

вот если невидел
двиг я всетаки поменял
так вот под его упраление мне и надо бы мозг чтобы было от чего плясать а то езжу на трехлитровых мозгах
чего то мне кажется твой дроссель мелковат

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 21:30

вот если невидел
двиг я всетаки поменял
так вот под его упраление мне и надо бы мозг чтобы было от чего плясать а то езжу на трехлитровых мозгах
чего то мне кажется твой дроссель мелковат

Ага, да, уже посмотрел — грандиозный проект) Особенно учитывая жадность одесских разборщиков:)
По поводу дросселя — он несколько меньше — 55 мм в диаметре. Этого вполне достаточно, есть формулы для расчетов потребления воздуха и диаметра диффузоров/дросселя. Ниссан зачем-то ставит дроссель 60 мм и на 2х литровые моторы. В результате вся отдача двигателя реализуется практически сразу, думаю не более 50% открытия дросселя. А дальше — эффект сугубо психологический, и скорее зависит от калибровок прошивок по положению дросселя (т.е. от топливоподачи), чем от увеличения расхода воздуха.
Хм, так как же организовано у тебя управление? Я так понял, что это не вполне стандартная сисистема впрыска от 3.0. Во-первых, заменены форсунки. Как соотносятся производительности этих и родных? В принципе углы зажигания не столь существенны, вот с подачей топлива похуже. При разгоне нет провалов? так или иначе, но цикловое наполнение мотора у тебя расчитано под 3.0, а при нажатии тапки расходомер воздуха не опрашивается, т.е. топливо считается по таблицам в виду энертности расходомера.
Какие еще баги есть и что беспокоит? И что за систему управления ты собрался ставить?

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 20.12.2012 22:34

по производительности не помню если честно надо поднимать информацию
они конечно больше стоковых 3 литра но несильно
я наверно сильно задрал давление топлива для лучшего распыла поэтому на мощносном режиме она богатит
давление снижать неохота к тому же возиться с манометром
именно на газе в пол видно что что то не так — по лямбде видно да и задницей чуствую(переливает и динамика теряется, ну и воздуха мало по видимому- фильтра нехватает)
поэтому без регулировки смеси никуда
про не опрос расходомера не могу так сразу согласиться — по моим данным он влияет, про инерционность тоже, она есть но не столь критична
мы запускали двигатель и дули на него — смотрели что будет — чутко реагирует
причем на ветерок и дуновение, а не поток под 100 м/с

хотел маф емулятором это и поправить(турбогаражевским) он у меня уже год валяется никак не поставлю
только сегодня экзамен сдал(времени совсем не было), буду искать электрика
но для его работы надо вживить мап (необязательно но желательно)
вот куда его вживить и думаю наверно на топливный регулятор, но все равно надо проверить качество вакуума в трубке
ну там еще разобраться и IVAC — я нашел что он у меня не корректно по отношению к моему впускному коллектору работает
мне надо заслонку на других оборотах открывать или вообще про нее забыть(это проще)
ну и зацепа нет ни зимой ни летом надо коробку с лсд и возможно трехлитровую, веселья меньше но зацепа больше
потому что если углы компом двигать трогаться будет совсем грустно
проще конечно увидеться если интересно(покажу фиолетовые коллектора ) — поездишь посмотриш(сходки у москвы заглохли мы только с Денисом и Колей видимся), а то это на пальцах все
лямбда аемовская у меня вживлена, тел 050 182 25 19 Влад если надумаешь(я могу подъехать в пределах 50 -100 км если свободен буду)

приход от дросселя заметен очень сильно(стоял двухлитровый поставили 3,5)
я после замены дросселя и выпуска, три дня трогаться учился, немогу сказать что это очень комфортно, но весело точно

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 23:44

ShturMaN писал(а): по производительности не помню если честно надо поднимать информацию
они конечно больше стоковых 3 литра но несильно
я наверно сильно задрал давление топлива для лучшего распыла поэтому на мощносном режиме она богатит
давление снижать неохота к тому же возиться с манометром
именно на газе в пол видно что что то не так — по лямбде видно да и задницей чуствую(переливает и динамика теряется, ну и воздуха мало по видимому- фильтра нехватает)
поэтому без регулировки смеси никуда
про не опрос расходомера не могу так сразу согласиться — по моим данным он влияет, про инерционность тоже, она есть но не столь критична
мы запускали двигатель и дули на него — смотрели что будет — чутко реагирует
причем на ветерок и дуновение, а не поток под 100 м/с

хотел маф емулятором это и поправить(турбогаражевским) он у меня уже год валяется никак не поставлю
только сегодня экзамен сдал(времени совсем не было), буду искать электрика
но для его работы надо вживить мап (необязательно но желательно)
вот куда его вживить и думаю наверно на топливный регулятор, но все равно надо проверить качество вакуума в трубке
ну там еще разобраться и IVAC — я нашел что он у меня не корректно по отношению к моему впускному коллектору работает
мне надо заслонку на других оборотах открывать или вообще про нее забыть(это проще)
ну и зацепа нет ни зимой ни летом надо коробку с лсд и возможно трехлитровую, веселья меньше но зацепа больше
потому что если углы компом двигать трогаться будет совсем грустно
проще конечно увидеться если интересно(покажу фиолетовые коллектора ) — поездишь посмотриш(сходки у москвы заглохли мы только с Денисом и Колей видимся), а то это на пальцах все
лямбда аемовская у меня вживлена, тел 050 182 25 19 Влад если надумаешь(я могу подъехать в пределах 50 -100 км если свободен буду)

приход от дросселя заметен очень сильно(стоял двухлитровый поставили 3,5)
я после замены дросселя и выпуска, три дня трогаться учился, немогу сказать что это очень комфортно, но весело точно

Ну да, я думаю что легко можно будет пересечься да и посмотреть вживую что к чему:) Обитаю я в р-не Таирова, но и в пределах центра тоже бываю. Если что — думаю на выходных легко можно)

По конструктиву.. хм. Если начать с конца, т.е. с дросселя.. то на 2 и 3 л моторах ДЗ абсолютно одинаковы. В принципе большая ДЗ дает приход лишь по ощущению — чуть прижал тапку, и повалило. На малом дросселе тапку надо нажать хорошо. Чтобы дроссель душил мотор.. ну я думаю моего мне хватит при его полном открытии, тем более весьма удобно трогаться и «тошнить» для экономии — можно не так четко дозировать нажатие)

Хм, насчет давления топлива я понял. Печаль только в том, что ты практически увеличил производительность форсунок во всем диапазоне. Особенно если форсунки от 3.5 изначально больше. Проблема в том, что МАФ то видит кол-во воздуха, и мозг посылает сигнал на открытие форсунок на сколько-то там мс. Но мозг же не знает, что за это время форсунки нальют топлива проценов на 25 больше, чем в стандарте. Понятное дело, объем больше. Но расход воздуха на ХХ несущественно больше, а на режиме максимальной мощности — существенно. Т.е. сдается мне, что зависимость не будет линейной. Т.е. производительность форсунок изменяется от давления линейно, а расход воздуха от объема двигателя изменяется вовсе не так.
насчет эмулятора маф.. здесь я не силен, посоветовать что-то сложно. А вот касательно регулирования посредством лямбда-зондов, то здесь тоже есть проблемка: они имеют пределы регулирования, обычно не более 30% отклонения состава смеси от нормы. В общем, по-хорошему тебе нужен настраивающийся мозг, иначе что-то нормально сделать вряд-ли получится.
Да, ДМРВ опрашивается, бесспорно) Но не при тапке его задача — измерять подачу воздуха в стационарном режиме работы.

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/pik-izvrashcheniy-nestandartniy-ebu-na-maksime-a32-t30919.html

Ниссан максима предохранители и реле

Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Таблица с назначеним

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

1 10А AIR BAG подушки безопастности
2 15А Вентилятор (система климат-контроля)
3 15А Вентилятор (система климат-контроля)
4 7,5А Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5А Лампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
Управляющий сигнал для BSM об освещении
6 15А Прикуриватель
7 10А Электропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал
8 15А Телевизор
9 10А Запасной
10 15А Лампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
Управляющий сигнал для блока ABS
11 10А Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12 7,5А Круиз контоль
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f»)
Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13 10А Лампа индикации заряда
Управляющее напряжение на генератор
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
Лампа индикации круиз контоля
Лампа индикации OD OFF
Питание спидометра и одометра
Лампа сигнализации AIR BAG
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
Лампы сигнализации движения задним ходом
Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14 7,5А Лампы поворотников и генератор мигания
15 10А Питание блока управления ABS
16 7,5А Органы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17 10А Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
Питание реле бензонасоса
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
Соленоид давления в коллекторе
Питание основного реле блокировки зажигания
Активация круиз кантроля
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18 7,5А Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19 7,5А Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products)
20 20А Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
21 10А Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22 15А Питание штатного аудио усилителя
23
24 10А Питание штатного телефона
25
26 7,5А Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая
Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27
28 7,5А Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29 10А Подогрев сидений
30
31
32 15А Бензонасос
33 7,5А Питание реле зажигания (Старт сигнал)
34 15а Передний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода
Задний датчик кислорода
35
36 7,5А Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37 15А Электрозамок открытия багажника
38 20А Подогрев заднего стекла
39 20А Подогрев заднего стекла
40 7,5А Питание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя
Питание дистанционного управления
Питание модуля управления передачей
Питание автоматической антенны
Питание зуммера
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
Питание системы климат-контроля
Встроенный предатчик
Питание KEY SWITCH для BSM
Питание спидометра и одометра
лампы освещения зеркал (левая и правая)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Charge Зарядка аккмулятора от генератора
Fuse Питание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66
Blower Motor Relay Реле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3 Подача питания на Fuse 2,3
Accessory Relay Реле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36 Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров)
COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
CIRCUIT BREAKER 1 Подача питания на предохранитель — автомат
ABS АБС
IGNITION SWITCH Втягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
ABS Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29
H/LAMP Лампа ближнего /дальнего света левая
F/FOG Питание реле противотуманных ламп
H/LAMP Лампа ближнего /дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
COMM Питание BSM
MAIN Питание блока управления двигателя ECU
MAFS Питание датчика расходометра воздуха
POS Питание датчика положения коленвала
AAC/V Двигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/V Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
MAIN Питание блока управления двигателя ECU
EMNT Питание блока Front Engine Mounting Control
CHARGE Питание регулятора напряжения генератора
A/C,M Компрессор (система климат-контроля)
FICD Соленоид (система климат-контроля)
AUDIO Питание штатной музыки
F/FOG Лампы противотуманных фар (левая и правая)
HORN Гудок и реле гудка
ASCD Питание кнопок управления круиз контролем
THEFT Питание реле гудка штатной сигнализации
THEFT Гудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
LIGHTING SWITCH Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18 Питание на предохранители 5 и 18

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 10А B/COMP Питание компа
    AUDIO Питание магнитолы и т.д.
    REMOTE MULTI REMOTE CONTROL SWITCH
    W/ANT Питание антенны.
    H/PHONE Питание штатного телефона.
  2. 15А NONDTS Не обнаруживаемые компоненты
    SHIFT Система блокировки переключения передач АКП
    ABS Лампа индикации АBS
    STOP/L Стоп ламп питание.
    ASCD Круиз контроль
  3. 15А T&FLID Температура жидкости
  4. 15А TURN Аварийная сигнализация и её реле
    MULTI Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH
  5. 15А F/FOG Передние противотуманные фары
  6. 20А LOAD Зарядка.
    DEF Подогрев заднего стекла.
  7. 15А O2S B1-2 Лямбда зонд
    O2H B1-2 Датчик нагрева катализатора
    FUELRH Питание форсунок задних
    FUELLH Питание форсунок передних
    FRO2RH Передний правый датчик кислорода
    FRO2LH Передний левый датчик кислорода
  8. 10А HSEAT Подогрев сидений
  9. 10А LOAD Зарядка.
    MIL/DL Дистанционное открытие дверей
    NONDTS Не обнаруживаемые компоненты/позиции
    DTRL Система включения света фар от темноты.
    H/AIM Электрокорректор фар
    TAIL/L Лампы заднего хода
    ILL Подсветка приборов, кнопок, бардачка и дверей
    INT/L Штурманские лампы(над головой)
    CHINE Питание сигнализации
    HLC Омывателя фар питание
    DEF Подогрев заднего стекла
    SROOF Люк крыши
    I/MIRR зеркала
    NAVI Питание навигации
    ASCD Круиз контроля питание
    WINDOW Питание стеклоподьёмников
    S/LOCK Блокировка стартера
    MULTI Многофункциональная система дистанционного управления
    THEFT Питание реле блокировки зажигания от шт. сигнализации.
  10. 10А MAIN Питание блока управления двигателем
    VSSA/T Датчик скорости с АКПП
    BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП и источник питания ТСМ
    NONDTC Не обнаруживаемые компоненты /позиции
  11. 10А MIL/DL Индикатор неисправности
    MAIN Питание блока управления двигателем
    BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП
    A/C. A Питание управления климатом
    INT/L Штурманские лампы
    METER Питание спидометра
    B/COMP Питание компа
    CHNE Звуковая сигнализация питание
    CLOCK Питание часов
    NAVI Питание навигации
    DEF Обогреватель заднего стекла
    ASCD Питание круиз контроля
    S/CLOCK питание часов
    NATS Противоугонная система ниссан
  12. 10А INT/L Фонарь салона (При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией «вежливый свет» питается от 10, 12, и «I»-го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111)
    Точечные светильники салона
    Подсветка зеркал обоих козырьков
    Ддверные светильники
    Светильник багажника
    DEF Питание обогревателя заднего стекла
  13. 10А METER Питание спидометра
    CLOCK Питание часов
    NAVI Питание навигации
    MIROR Питание дверных зеркал
  14. 15А CIGAR Прикуриватель
  15. 10А MAIN Главный источник питания и цепь заземления
    FUELRN
    FUELLH
    INJECT Питание форсунок
    F/PUMP бензонасос
  16. 10А SRS Подушки безопасности питание
  17. 10А A/C,M Активация системы климат контроля, управление климатом
  18. 15А PGC/V Питание системы управления клапана продувки уголь.
    SWL/V Подсветка стеклоподьёмников
    COOL/F Вентиляторов охлаждения питание
    VIAS/V Питание системы VIAS
    PRGVLV Питание электроклапана продувки угольного фильтра
    SWL/C Подсветка стеклоподьёмников
    START Питание реле блокировки зажигания
    NATS Питание управления климат — контроля.
  19. 10А S/SIG DTRL Подсветка прикуривателя
    Питание света фар АВТО
  20. 15А CIGAR Питание прикуривателя
  21. 20А WIPER Питание стеклоочистителя
  22. 10А TURN Указателей поворота питание
  23. 15А F/PUMP Бензонасоса питание
  24. 10А VSS Датчика скорости питание
    VSSEN Сигнал с датчика скорости
    MIL/DL Индикатор неисправности, разъём для тестера.
    VSSMTR Измеритель датчика скорости автомобиля
    NONDTC Необнаруживаемые компоненты
    PNP/SW Выключатель положения парковка-нейтраль
    SHIFT Питание реле блокировки зажигания шт. сигнализации
    ABS Питание АВС
    SRS Подушек безопасности системы питание
    CHARGE Питание реле регулятора напряжения генратора
    DTRL АВТО света фар
    BACK/L Заднего хода фонарей питание
    INT/L Лампы штурманские
    METER Питание спидометра
    B/COMP Питание компа
    WARN Сигнальных ламп питание
    AT/IND Индикатор АКП
    NAVI Навигашки питание
    ASCD Круиз контроля питание
  25. 10А Система ABS

В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • 51 – 15А
    HEATER НАГРЕВАТЕЛЬ
    A/C.A Управление климатом
    A/C.M Управление кондиционером
  • 52 – 15А
    HEATER
    A/C.A нагреватель
    управление климатом
    A/C.M Управление кондиционером
  • 53 —
  • 54 – 20А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 55 – 20А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Лампы фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 56 – 15А
    AUDIO магнитола
    NAVI навигация
    H/FONE телефон
  • 57 – 10А
    B/COMP компьютер
    HORN звуковой сигнал
    REMOTE модуль дистанционного управления ЦЗ
    ASCD Круиз контроль
  • 58 – 15
    MAIN Главный источник питания ( реле экм)
    AACVLV Регулятор хх
    EGVC/V Электроклапан егр
    IGN/SG Питание катушек зажигания
    IGNSIS Питание реле системы зажигания
  • 59 – 15А
    MAIN Главный источник питания(реле главное)
    MAFS Питание датчика расхода воздуха
    POS Питание датчика положения коленвала
    EGVC/V Питание клапана егр
    AAC/V Питание регулятора хх
    TR/SW Датчик рулевого.
    CKPS Датчик угла повороты коленвала
    AACVLV Питание рхх
    IGNSYS Питание системы зажигания
    TPS Датчик положения дросселя
    NONDTC Не обнаруживаемые компоненты
    NATS Противоугонка ниссан
  • 60 – 10А
    COMBINATION Комбинация
    SWITCH Приборов
    H/AIM Корректор фар
    TAIL/L Габаритов питание
    F/FOG Передние противотуманные фары
    R/FOG Задние противотуманные фары
    ILL подсветка
    CHIME.NAVI Сигнализация, Навигация
    HLS Омыватель фар
  • 61 —
  • 62 —
  • 63 —
  • 64 —
  • 65 – 10А R/FOG Задние противотуманные фары
  • 66 – 10А A/C. M Управление кондиционером, климатом
  • 67 —
  • 68 – 15А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 69 – 15А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами
  • 70 – 10А CHARGE Система зарядки
  • 71 —
  • 72 —
  • А – 120А Все источники питания.
  • B – 80А 12+13+22 +8+9+ 10+11+ 14+15 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя
  • C – 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ+1 +21
  • D – 40А Система ABS
  • E – 40A Система ABS
  • F – 30A HLC омыватель
  • G – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
  • H – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
  • I – 40A CIPCUIT BREACEP прерыватель
  • J – 80A 2+3+5 +6+7+25 +26+29 +30+31 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя

Блок реле

Фото — схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,1,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Блок 1

Фотография

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Блок 2

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 49,0,0,0,0 —> p, blockquote 50,0,0,0,1 —>

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/maxima.html

Оцените статью
Все про машины