Ниссан максима кузов оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Nissan Maxima A34

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Maxima

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/maxima/a34-2004-2008.php

Оцинковка кузова Nissan Maxima A34

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Maxima

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/maxima/a34-2004-2008.php

Советы покупателям Nissan Maxima

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

13 декабря 2014

vits

Если брать,то по причине следующего. Денег у вас 300-350т. и не больше и вы регулярно имеете доход небольшой или средний. И будет Вам счастье ехать на авто с солидным вненшим видом,качеством и комфортом на авто Е класса

Цена. Качество. Комфорт.

Если вы ранее не ездили на авто такого класса,то после него уже будете требовать такого же.

А авто.ру в продаже на всю Москву 200 штук. Где же тысячи и проданных в начале 2000х. Ответ! На них ездят и ездят и не особо желают продавать,если не угробили!

Не очень хорошие инвестиции в это авто, цена на него почему-то падает! Длинна авто, радиус разворота.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

шпинатное чудовище

Мне трудно объективно судить об этом автомобиле, так как после всех операций, которые с ней проделывал уже не представляю, как можно с ней расстаться, она стала больше чем материальным предметом, я наполнил ее сентиментальным значением. Но в целом могу резюмировать, что запчасти неадекватно дороги и кузов 10 летней машины начинает цвести, поэтому приобретая такие варианты, нужно осознавать цену вопроса. Совет — все взвесить.

  • Удобная
  • Безопасная. Скорее не с точки зрения конструкции, а в сочетании 2.0 л с автоматом совершенно не располагающая к быстрой езде и агрессивному стилю вождения, этакий пенсионерский вариант, тише едешь — дальше будешь:)
  • Классический дизайн (на мой ретроградный взгляд современные машины практически все безликие в определенной ценовой категории, раньше самобытности было больше в дизайне)
  • Ремонтопригодность
  • Дорогие запчасти
  • Не динамичная (обгоны иногда проблематично совершать)
  • Морально устарела

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladboch

Можно рискнуть. Тот кто покупает б/у всегда рискует, а кто живет на Украине в большинстве своем покупает б/у.

  • 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
  • Цепь ГРМ
  • Отличный гидроусилитель
  • Экономичность/мощность
  • Почти все системы и механизмы работают
  • С запчастями (и с Интернетом) не напряг
  • Задние крылья, арки, пороги — подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос — и готов с этим бороться

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dimka89

Машина на любителя. Если нравится — бери, не пожалеешь.)

  • Динамика разгона и звук двигателя
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Недорогие запчасти
  • Старенькая
  • Расход топлива 15-20л./100км. (расход адекватный для такого мотора, но хотелось бы поменьше)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

nick2803

Решайте сами, взвесив все «за» и немногочисленные «против».

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 сентября 2012

finder

Как б.у. машина — надо брать. Много авто за мало денег. Подойдет для автопутешествий, но гонки, поездки с дачным инвентарем, на рыбалку/охоту — не про нее. (Т.е. машина не для скоростного ерзания и малопрактичная).

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

nick2803

Брать, брать и еще раз брать. главное, чтоб кузов был не убит. Чтобы не случилось, вы всегда сможете ее подчинить, так как контрактный ДВС за 20 тысяч рублей — это реальность. Даже если машина в не самом лучшем состоянии, за скромные деньги можно сделать из нее живое авто. Если же учесть бюджет максимы от 180 тысяч, то просто глупо говорить о ее минусах, даже вложив в убитый экземпляр 100 рублей вы более комфортного авто не найдете. Берите МКПП, они более надежны, хоть и встречаются реже. С АКПП проблем больше.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

totenherz

Выбирать очень тщательно, большинство 32х и часть 33х первых годов выпуска уже при смерти (имхо, когда затраты на японца сравнимы с его ценой — это и есть смерть). При всех присущих ей недостатках, Максима, тем не менее, остаётся самым доступным по цене представителем своего класса и поколения, так что беспроблемный или почти беспроблемный экземпляр я бы назвал удачным приобретением.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/advice/Nissan/Maxima/

Читайте также:  Ручные машинки для полировки кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины