Ниссан максима новом кузове

Видео тест драйв Ниссан Максима 2021 2022 года

От нового поколения Ниссан Максима 2021 2022 года я в полном восторге. Этот спортивный седан получил восхитительную внешность, которую запомнишь надолго. Автомобиль представляет собой единое целое, будто он вылит из металла. Такой эффект создают плавные, мягкие линии кузова, которые словно перетекают одна в другую. Что-то тут есть от Ниссан ГТР 2021.

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Очень красиво смотрится передняя часть нового Nissan Maxima 2021 года, которую дизайнеры полностью обновили. Благодаря этому капот автомобиля получил крутой крен и две широкие выштамповки, расходящиеся лучами. Отлично подобрана головная оптика. Передние фары заметно прибавили в размерах, стали более вытянутыми. Их украшают бумеранги светодиодных ходовых огней.


Великолепно смотрится большая радиаторная решетка, на переднем плане которой красуется широкая трапециевидная окантовка. Не менее импозантно смотрится роскошный передний бампер. Особенно меня поразили окошки противотуманных фар, которые стали глубокими и вытянутыми. На фото вы сможете рассмотреть все изменения, которые произошли с Ниссаном Максима 2021 года.

Сбоку наблюдаем сильно покатую крышу, ровную подоконную линию, а также стильные легкие выштамповки на дверях. Отлично смотрятся боковые зеркала с повторителями поворотов.

Вид сзади меня просто поразил. В глаза сразу бросаются огромные задние фонари в виде лежащей на боку буквы V. Такая конструкция придает некую агрессию, стремительность и динамичность автомобилю. Крышка багажника ровная, с небольшим ребром по краю. Задний бампер массивный, выступает немного вперёд, что создает впечатление мощности и силы.

Создатели немного изменили габариты Ниссан Максима 2021 2022 года. Ширина седана составила 1860 мм, длина 4895 мм, а высота 1435 мм.

Комфорт внутри повсюду


Салон автомобиля вмещает пять пассажиров. Он такой же роскошный, как и внешность новой модели. Отделка включает в себя натуральную кожу, алькантару, фактурный мягкий пластик, качественный ковролин. Особый шик придают декоративные вставки из натурального дерева, стали и алюминия.

Отлично оборудовано рабочее место водителя. Здесь присутствуют высокие боковые поддержки, анатомическая спинка кресла, удобное сидение, масса регулировок. Не менее красиво оформлена центральная консоль. Теперь она слегка повернута в сторону водителя и плавно переходит в широкий напольный тоннель. На нем можно видеть аккуратную площадку для рычага переключения передач, а также секцию подстаканников.

На консоли расположено большое количество кнопок управления, большой 7-дюймовый экран бортового компьютера, два горизонтальных дефлектора. Очень стильно и красиво смотрятся вставки на рулевом колесе в цвет кресел. Дополнительным плюсом является большое багажное отделение, которое вмещает 405 литров багажа.

  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • кнопка запуска мотора;
  • электропривод водительского кресла;
  • регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях;
  • светодиодные ходовые огни.

Оснащение 1-м мотором

Великолепные технические характеристики Ниссан Максима 2021 года обеспечивает всего один вариант двигателя, работающего на бензине. Это 3,5-литровый двигатель с отдачей 300 л.с., который демонстрирует расход топлива в смешанном режиме около 7,8 литров. С разгонной динамикой то же полный порядок – всего 5,2 секунды. Эх такой бы на Ниссан Микра 2021.

Автомобиль выпускается в переднеприводном исполнении с независимой передней подвеской и многорычажной задней. С уверенностью можно сказать, что новое поколение получило серьезные динамические, а также скоростные характеристики.

Предполагается, что Ниссан Максима 2021 2022 года будет поставляться в трех основных комплектациях. Базовая версия имеет богатое оснащение, которое потянет на 2 200 000 руб. Цена максимальной версии Ниссан Максима 2021 года будет в пределах 3 500 000 руб. За эти деньги вам будут доступны такие опции.

  1. Система камер кругового обзора.
  2. Электропривод рулевой колонки.
  3. Светодиодная подсветка салона.
  4. Электропривод водительского кресла.
  5. Подогрев рулевого колеса, передних сидений.
  6. Кожаная отделка салона.
  7. Декоративные вставки из красного дерева.
  8. Светодиодные фары ближнего света.
  9. Парктроник.

Соперники на российском рынке

Из многочисленных конкурентов хочу проанализировать Тойоту Камри и Шевроле Малибу . Основными достоинствами Тойоты является роскошный дизайн, просторный салон с очень качественной отделкой. Большим достоинством является большой багажник, объем которого 534 литра.

Помимо этого Камри отличается просто, понятной панелью приборов, достойной шумоизоляцией. Особым преимуществом автомобиля я считаю мягкую, комфортную подвеску, мощный двигатель, а также надежную тормозную систему.

Отрицательными сторонами «японца» я бы назвал высокую цену, дорогое обслуживание, дорогие запчасти. Со временем в салоне начинают проявляться разные скрипы, «сверчки». Неудобства доставляет слишком яркая подсветка магнитолы. Обзорность у Тойоты просто отвратительная. Также к недостаткам я отношу слабое лакокрасочное покрытие.

У Малибу внешность ничуть не хуже. Достойны уважения отделка салона, управляемость, разгонная динамика, а также надежная тормозная система. Большим плюсом Малибу является понятная панель приборов, удобная центральная консоль, богатое оборудование, которое доступно уже в базовой версии.

Из отрицательных моментов могу назвать слабую устойчивость лакокрасочного покрытия, плохую шумоизоляцию, особенно колесных арок, плохую обзорность. Также Малибу «грешит» большой мертвой зоной боковых зеркал.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Тойота Камри 2,0/148 10,4 7,2 От 2 200 000
Шевроле Малибу 1,5/160 11,0 6,4-8,7 От 2 000 000

Положительные отрицательные моменты

Больше информации вы можете почерпнуть из видео тест-драйва Ниссан Максима 2021 2022 года. А я приведу перечень сильных и слабых сторон автомобиля. Плюсы:

  • роскошная внешность;
  • понятная информативная панель приборов;
  • удобные спортивные кресла;
  • водительское место имеет прекрасную эргономику;
  • наличие современных опций;
  • хорошая шумоизоляция;
  • достойная обзорность.

Вернуться вверх


По отзывам владельцев Ниссан Максима 2021 года, автомобиль имеет недостатки.

  1. Жесткая подвеска.
  2. Склонность ухода с траектории, кренам.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Частые сбои автоматической КПП.

Начало продаж Ниссан Максима 2021 2022 года в России запланировано на осень. Ожидаются также рестайлинговые Nissan Sentra 2022 и Ниссан Террано 2021 года.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Источник статьи: http://daciaclubmd.ru/nissan-maxima/

Новая, агрессивная Nissan Maxima 2019-2020 (A36)

Технические характеристики

Комплектация Цена
S 34 250 $
SV 36 450 $
SL 38 640 $
SR 41 450 $
Platinum 41 640 $
Platinum Reserve 42 780 $

Nissan Maxima 2019-2020 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2019-2020 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6

Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2019-2020 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2019-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-maxima.html

Новая, агрессивная Nissan Maxima 2019-2020 (A36)

Технические характеристики

Комплектация Цена
S 34 250 $
SV 36 450 $
SL 38 640 $
SR 41 450 $
Platinum 41 640 $
Platinum Reserve 42 780 $

Nissan Maxima 2019-2020 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2019-2020 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6

Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2019-2020 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2019-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-maxima.html

Nissan Maxima 2018: полноразмерный седан бизнес-класса

Японская компания Ниссан объявила начало продаж модернизированного полноразмерного седана модели Maxima. Основной объем версии Nissan Maxima 2018 ориентирован на американский рынок.

Анализ фото подтверждает, что плановый рестайлинг не внес в облик автомобиля существенных изменений, хотя владельцы предыдущих моделей могут заметить ряд важных усовершенствований и доработок.

Все версии Ниссан серии Максима характеризуются:

  • престижным дизайном кузова;
  • высоким качеством материалов салонного оформления;
  • экономичностью силовых агрегатов;
  • наличием самого современного внутреннего оборудования и специальной электроники.

Уже в базовом исполнении новая модель Максима образца 2018 года комплектуется системами мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения при появлении препятствия на дороге, а также предупреждения о нарушении рядности движения.

В списке основных эксплуатационных преимуществ:

  • высокая информативность и читабельность приборной панели;
  • спортивный стиль и современная эргономика кресел переднего ряда;
  • полноценная звукоизоляция салонного объема.

Экстерьер

Самые заметные изменения в дизайне фронтальной части автомобиля. В списке конструкционных особенностей – нестандартная конфигурация профилей капота, эксклюзивное оформление крупноформатной фальшпанели радиатора.

  • Верхний воздухозаборник четко очерчен хромированной окантовкой, площадь нижнего – ограничивается конструктивным элементом самого кузова.
  • По обеим сторонам верхнего радиатора расположены оттянутые по направлению к боковинам трехсекционные блоки головной оптики. Противотуманные фары установлены в боковых колодцах обвеса.
  • Заслуживает положительного отзыва уникальный по совершенству дизайн профиля. При боковом обзоре внимание привлекают плавные переходы динамичного кузовного рельефа, объемные колесные арки, ниспадающая к корме крыша и другие элементы спортивного стиля.

Несмотря на городской статус седана Nissan Maxima 2018, в конструкции заднего обвеса многие решения скопированы с аналогов спортивного ассортимента.

В частности, такой образ формируют стреловидные блоки задних фонарей, выступ на крышке багажника, на который возложены функции спойлера, встроенные в выступающий бампер спаренные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Для обустройства салонного объема задействованы декоративные свойства лучших отделочных материалов, качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и пластиков.

  • Максимальный комфорт обеспечивают анатомические кресла переднего ряда, оснащенные боковой поддержкой и широким выбором эксплуатационных регулировок.
  • Консоль включает в себя приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами скорости и оборотов двигателя, 8-дюймовый монитор бортового компьютера и два горизонтальных воздушных дефлектора.
  • На тоннеле расположены селектор переключения скоростей и секция стандартных подстаканников.

В перечень базовой комплектации также входят: современное мультимедийное оборудование с выводом информации на сенсорный дисплей, системы круиз- и двухзонного климат-контроля, бесключевой доступ в салонный объем и клавиша запуска двигателя.

На руль вынесены элементы оперативного управления некоторыми функциями бортовой электроники. Сиденья второго ряда оформлены в виде удобного дивана, рассчитанного на три посадочных места.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4915х1820х1180 мм установлен на шасси с приводом на передний мост с независимой подвеской МакФерсон. В подвеске моста заднего, использованы преимущества многорычажной схемы.

Ходовые качества и проходимость обеспечивает колесная база длиной 2825 мм и 175 мм высоты дорожного просвета. Объем багажного отсека составляет 439 литров, увеличение за счет трансформации задних сидений конструкция кузова не предусматривает.

  • Новый Ниссан Максима 2018 модельного года комплектуется шестицилиндровым 3,5-литровым бензомоторным приводом VQ35DE с выходом мощности до 268 л.с. Компоновка блока поперечная.
  • Тяговые характеристики силового агрегата позволяют автомобилю, массой более 2-х тонн, преодолеть тестовую сотку всего за 6,9 сек. Верхний предел максимальной скорости на уровне 225 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход топлива на автомагистрали в количестве 8,1 литра, и в городском режиме до 11,8 литра. В конструкцию трансмиссии заложены эксплуатационные преимущества коробки передач Xtronic CVT.

Комплектации и цены

Ожидается, что Ниссан Максима 2018 будет представлена в трех версиях, отличающихся уровнем технической оснастки и функционалом бортовой электроники. Цена базовой модели сформирована на уровне от 2200000 рублей.

Стоимость топовой версии в размере 3500000 рублей определяет наличие дополнительных опций.

В предполагаемом перечне:

  • кожаная отделка и светодиодная многорежимная подсветка салона;
  • комплект видеокамер кругового обзора и мониторинга мертвых зон;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электроприводы стеклоподъемников и регулировочных узлов водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • оборудование для безопасной парковки.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России обновленного седана Ниссан серии Максима официально не обозначена. По полученной от дилерских структур информации, купить автомобиль выбранной версии можно будет в начале летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

По мнению специалистов, новое поколение популярной марки находится на качественном уровне, характерным для продукции ведущих производителей престижной автомобильной техники.

Дорожный комфорт Максима образца 2018 года, привлекательный внешний вид и современные скоростные характеристики – залог успешной конкуренции с однотипными марками Тойота Камри, Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса. Перечень можно дополнить моделями выпуска последних лет – Lexus LS 460, Acura RLX и Шевроле Малибу.

Источник статьи: http://mycityauto.com/nissan-maxima-2018/

Читайте также:  Виста последний кузов тойота
Оцените статью
Все про машины