Ниссан марч схема ходовой

Ходовая часть

1 — Верхняя тарелка пружины
2 — Подшипник
3 — Винтовая пружина
4 — Пыльник
5 — Стойка подвески
6 — Поворотный кулак
7 — Хомут
8 — Втулка 9 — Стойка стабилизатора
10 — Поперечный рычаг
11 — Стабилизатор
12 — Верхняя тяга (только модели с АТ)
13 — Верхняя тяга
14 — Подрамник
15 — Стойка подрамника

Передняя подвеска автомобилей Nissan Micra K12 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементов передней подвески является балка, соединенная с кузовом болтами. На балке закреплены оба поперечных рычага, которые в свою очередь соединены ботами с поворотными кулаками. Стойки подвески также крепятся на поворотных кулаках. Ступица и колесный подшипник не подлежат регулировке и ремонту.

Задняя подвеска

1 — Упор
2 — Втулка
3 — Проставка
4 — Крышка пыльника
5 — Пыльник

6 — Амортизатор
7/9 — Верхнее/нижнее седло пружины
8 — Винтовая пружина
10 — Поперечная балка
11 — Кронштейн рычага подвески

Задняя подвеска зависимая, с раздельно установленными на балку амортизаторами и винтовыми пружинами.

Тип колесных дисков // вынос, мм
  • Стальные
14x5JJ // 40, 15×5.5JJ //50 или 14x4T* // 40
  • Алюминиевые
15×5.5JJ //50
Тип шин 165/70R14, 175/60R15,175/65R15 или T105/70*
Давление накачки шин** (атм)
  • Передние
2.3
  • Задние (3- // 5-дверные модели)
2.1 // 2.5
  • Запасное колесо (T105/70D14)
4.2

* — Только запасное колесо
** — Cм. также наклейку на стойке кузова, в проеме водительской двери

Углы установки колёс

Сходимость передних колес, мм 2 ÷ 0
Развал передних колес -0°51′ ÷ 0°39′
Выбег передних колес 3°42′ ÷ 5°12′
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса 9°03′ ÷ 10°33′
Сходимость задних колес, мм 0 ÷ 8
Развал задних колес -1°35′ ÷ -0°11′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Крепеж поперечной тяги к подрамнику
  • Передний (модели с МКПП)
96 ÷ 117
  • Передний (модели с АТ)
    • Справа
96 ÷ 117
    • Слева
90 ÷ 107
  • Задний
85 ÷ 103
Поворотный кулак к поперечной тяге 54 ÷ 60
Стойка стабилизатора к стойке подвески 38 ÷ 50
Крепеж верхней чашки стойки подвески к кузову 17 ÷ 200
Контргайка стойки подвески 60 ÷ 75
Стойка подвески к поворотному кулаку 127 ÷ 149
Верхняя тяга к кузову 74 ÷ 90
Верхняя тяга к подрамнику
  • Справа
96 ÷ 117
  • Слева (модели с МКПП // АТ)
74 ÷ 90 // 96 ÷ 117
Подрамник к кузову 74 ÷ 90
Стойка подрамника к кузову 74 ÷ 90
Подрамник к хомуту стабилизатора 28 ÷ 35
Контргайка амортизатора 18 ÷ 22
Поперечная балка к кронштейну рычага подвески 90 ÷ 110
Амортизатор к поперечной балке 112 ÷ 136
Кронштейн рычага подвески к кузову 55 ÷ 67

Неисправности ходовой части

  • Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются.
  • Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
  • Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания.
  • Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.
  • Повреждены сальники дифференциала.

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

  • Неравномерно накачаны шины.
  • Имеет место дефект шин.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
  • Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
  • Прихвачены передние тормозные механизмы.

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

  • Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков.
  • Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка.
  • Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески.

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/«зарывание» его носом на поворотах или при торможении

  • Неисправны стойки подвески.
  • Повреждены компоненты подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены диски колес.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Слишком резко совершаются повороты.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость).
  • Погнут или скручен рычаг подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость).
  • Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.

Имеет место локальный износ протектора

  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены или погнуты диски.
  • Имеет место дефект шин.

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

  • Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

  • Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

  • Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

  • Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

  • Результат резкого торможения.

Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

  • Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.

Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)

  • Нарушена регулировка углов установки колес.
  • Изношены шины.
  • Неисправны амортизаторы/стоечные сборки.

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

  • Нарушена регулировка схождения колес.
  • Изношены шины.
  • Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

  • Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонний износ рабочей поверхности протектора

  • Проверьте регулировку развала.
  • Имеет место неисправность ABS, — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/12.html

Nissan March MarchiBooo › Logbook › Ремонт передней подвески

Для ремонта подвески и рулевой рейки были куплены запчасти:

Lemforder 13140 01 Втулка рулевой рейки направляющая (160р.)
BMW 32 11 1 116 911 Кольцо уплотнительное 27 мм 2 шт. (2 х 20р.)

Nipparts J4 901 031 Рычаг подвески левый (986р.)
Nipparts J4 911 031 Рычаг подвески правый (1286р.)

X5 resource 32-0140 Полиуретановый сайлентблок переднего подрамника 2 шт. (2 х 1078р.)

Nissan 54613-3U800 Втулка стабилизатора переднего 2шт. (2 х 186р.)

Загоняем машину на яму, поднимаем на опоры, снимаем колеса и начинаем разбирать

Откручиваем шаровые опоры и рулевые наконечники

Откручиваем подрамник 7 болтов

Откручиваем рулевую колонку

Снимаем весь подрамник, смотрим на него ии… стабилизатором тут даже и не пахнет ))) спрашивается, нафига покупал втулки стабилизатора ))) (Отдам, кому-нибудь за сок))))

Разбираем рулевую рейку, отмывам все, смазываем, втыкаем новую втулку и собираем обратно

Дальше я уже торопился и фоткать процесс было некогда, в общем собрал подрамник с новыми рычагами, все поставил на место и погнал в сервис на сход\развал…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2215068/

Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)

В 2002 году была представлена новая модель (K12) компактного автомобиля Nissan Micra в 3-х и 5-дверной версиях кузова Хэтчбэк. Основными отличительными элементами внешнего оформления Nissan Micra являются дугообразные формы кузова. В 2005 году было произведено обновление модели Micra, которое коснулось формы бамперов, интерьера салона и звукоизоляции.

Nissan Micra выпускается с бензиновыми двигателями различной мощности (от 65 до 88 л. с.) и объема (от 1.0 до 1.4 л), что позволяет выбрать автомобиль как в экономичном, так и в спортивном варианте. Двигатель расположен в передней части автомобиля, поперечно, приводные колеса – передние. Для передачи крутящего момента на приводные валы используется либо 5-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.

Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя поперечную балку, а также установленные раздельно амортизаторы и винтовые пружины.

Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные. На некоторые модели устанавливается ABS.

Nissan Micra в базовой комплектации оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности также на уровне головы.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

Источник статьи: http://micra-march.ru/

Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan March в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 187,7 Mb

Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Nissan March

Эксплуатация любого автомобиля Nissan March невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan March содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan March разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan March);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan March).

Любая из процедур ремонта Nissan March приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan March высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan March могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan March Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Nissan March в формате pdf (187,7 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=1972

Читайте также:  Схема воздушной системы мерседес аксор
Оцените статью
Все про машины