Ниссан марч стартер крутит двигатель не схватывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 (Micra K11) .
Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь.
Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии.
Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту.
В начале года купил жене Micra K11 с мотором CG10DE. Машина 94-го года,
но пробег всего 24Ткм (купил у одной бабульки).
И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.
Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку.
Не заводится хоть ты тресни.
Прочитал кучу немецких форумов на эту тему и вдруг свершилось чудо — я нашёл.
Оказывается у Ниссана уже давна есть решение для этой проблемы.
Это всего-лишь кусок кабеля длинной около 25 см (не мерил, только видел).
Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.
И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя (датчиком температуры охлаждающей жидкости) и
оригинальным кабелем, который идёт дальше на компьютер. При запуске мотора компьютер
проверяет температуру мотора и в зависимости от этого высчитывает количесво впрыскиваемого бензина.
При морозе таким образом свечи просто заливаются и мотор не заводитcя.
Выше указанный кабель (с резистором) обманывает компьютер. Компьютер думает, что мотор уже тёплый
и поэтому свечи не заливаются. Но немцы пишут, что 25KOhm это много (всё ещё пахнет бензином)
и лучше выпаивать оригинальный резистор из кабеля и впаивать на 4KOhm.
Этот кабель я купил две недели назад (18 Евро), перепаял резистор на 4KOhm, поставил и стех пор сплю спокойно.
Я отсканировал наклейку на упаковке:
Можно конечно обойтись и без кабеля, т.е. запаять резистор на оригинальный кабель, но я не захотел возиться. (Лень знаете-ли)
Чуть не забыл. Датчик температуры находится за трамблёром. Этот кабель называется на Ниссане «Repair Kit».
Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что смог кому нибудь помочь.
Источник статьи: http://www.march-club.ru/forums/toyota-march-Dlya-teh-u-kogo-ne-zavoditsya-March-K11-t4371
Ниссан марч стартер крутит двигатель не схватывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Вообщем такая проблема, сначала перестал запускаться стартер. Отогнал машину в сервис, там оказалось, что при замене сцепления и шаровой (за месяц до этого) там хреново закрутили болты и стартер раскрутился. Вообщем затянули гайки, стартер закрутил, но возникла проблема в другом — не заводится. Бензин в баке есть, искра есть. Как поняли, не поступает топливо в двигло, хотя насос вроде гудит когда ключ поворачиваешь. Моргает на приборке Чек. В чем может быть трабла?
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.11.2007
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Другое авто
Походу мозги курнули. В блоке управления двигателем сгорел процессор. ну это в худшем случае.
А так для профилактики разьемы проверить, предохранители тоже. А еще может быть изза реле которое находится под панелью в нутри(нада снизу посмотреть), закреплена на кузове вроде синего цвета, у нее может быть плохой контакт и поэтому стартер крутит а толку никакого нету.
Сообщение отредактировал M@ksim66 — 29.6.2011, 20:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
А как узнатьть точно?
А может фильтр засорился?
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ростовская облость
Спасибо сказали: 2 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0
Источник статьи: http://www.marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2159
Nissan Micra 1.0 3дв. хэтчбек, 55 л.с, 1АКПП, 1992 – 1996 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Micra 1.0 / Ниссан Микра в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 55 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1996 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Nissan/862.htm
Ниссан марч стартер крутит двигатель не схватывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Проблемы начались в сентябре,машина просто не завелась(70км от города)деваться некуда на трос и в город,пока тащили сел аккумулятор на улице холодно,дождь,свет не горит,окошко не закрываеться,руль и тормоза ДЕРЕВЯННЫЕ вообщем полная жо. время 2:00ч ночи,вызвали «помощ на дороге»(РАТ)приехали 2 пьяных чувавака оба за рулём ,что то поковыряли,покрутили под капотом,кинули провода на акум,вроде завелась!сказали купи акум!за работу взяли 1300р!Машина периодически не заводилась,купил акум а ей хотьбы хны!начал грешить на сигнализацию,поставил марча в сервис где ставили сигналку отключили все блокировки,и опять иногда не заводиться(чаще всего когда машина уже прогрета)!Выглядит это приблизительно так:включаю зажигание(всё работает,дело не в акуме!)поворачиваю ключ и ни какой реакции,не крутит и ни каких больше звуков!закрываю,в среднем минут через 20-30 подхожу и завожу без каких либо проблем! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ЕСЛИ ЕСТЬ СОБРАЖЕНИЯ БУДУ ОЧЕНЬ РАД УСЛЫШАТЬ!
По итогу можно выделить три варианта проблемы:
а) всё хорошо, не крутится стартер
б) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной заслонки
в) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение «ON», — включается вентилятор радиатора охлаждения
они могут появляться как в комбинациях, как по очереди так и раздельно.
за 2 с половиной года и 50 страниц жалования на марч увы проблема в широких массах не решилась.
Всё таки марчеводы особый народ.
Тему закрываю, массовые глюки достаточно плотно описаны,
повторение напрасная трата времени. Безусловно в теме есть интересные наработки и тупиковые ветви, РЕШЕНИЯ НЕТ(Laxycan)
Группа: Модераторы
Сообщений: 13155
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 886 раз(а)
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Источник статьи: http://www.march-club.ru/forums/toyota-march-NEZAVODITSYa-t1207