- Проверка уровня, доливка, замена масла двигателя и фильтра
- Моторное масло для двигателя Nissan March
- Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять
- Двигатель Ниссан Марч – сколько масла
- Третье поколение К12, 2002-2005
- Бензиновые двигатели 2002-2005
- Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Ниссан марч замена масла двигателя
- Двигатель
Проверка уровня, доливка, замена масла двигателя и фильтра
|
|
Объем заливаемого масла двигателя, л | |
| 2.8 |
| 3.0 |
| 3.5 |
|
Масло является основной частью систем смазки. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Доливайте только соответствующие требованиям жидкости.
|
Расход двигательного масла может составлять до 0.5 л на 1000 км пробега. Более высокое потребление масла является признаком износа маслоотражательных колпачков и/или поршневых колец или сальников валов двигателя.
Визуальный контроль утечек
При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте следующие места на наличие утечек:
- Прокладка поддона картера двигателя;
- Уплотнение сливной пробки двигательного масла;
- Уплотнение Д/В давления двигательного масла;
- Прокладка масляного фильтра;
- Прокладки передние крышек блока и головки цилиндров;
- Прокладка между блоком и головкой цилиндров;
- Прокладка крышки головки цилиндров;
- Уплотнение крышка маслозаливной горловины;
- Сальники коленчатого и распределительных валов.
Так как при наличии утечки масло распространяется по большой поверхности двигателя, ее место сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте следующим образом:
|
Проверка и корректировка уровня
Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа (№10 на рисунке Компоненты двигательного отсека), установленного в направляющую трубку.
Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/3-6.html
Моторное масло для двигателя Nissan March
Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.
Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять
Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Ниссан Марч – сколько масла
Третье поколение К12, 2002-2005
Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.
Бензиновые двигатели 2002-2005
- 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч
Оригинальное
Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
- ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
- NGN Gold 5W-40 art V172085302.
Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-nissan-march.html
Ниссан марч замена масла двигателя
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tmsk
Спасибо сказали: 36 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.1.2009
Из: Москва
Спасибо сказали: 2 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4
Вот что я нашла на свою модель по номеру кузова BK12 ! У кого другой кузов можете посмотреть здесь http://xwebbest.ru/o_NISSAN/MARCH/8821/
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN MARCH (НИССАН МАРЧ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN MARCH следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN MARCH.
Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN MARCH и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Название модели MARCH (МАРЧ)
Дата начала выпуска 02.02
Дата окончания выпуска
Номер кузова UA-BK12, CBA-BK12
Объем двигателя 1.4 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя CR14DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.8(3.2) литров
Объем масла с фильтром 3.2(3.4) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.7
Тип трансмиссионного масла Nissan Matic Fluid J
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки
Как часто надо менять масло в двигателе, коробке и т.д., фильтры, ремни. Какие лучше брать?
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Страница сайта фирмы NGK на японском языке, можно определить обозначение свечи, подходящей к конкретной машине. Если Вы не знакомы с катаканой (особые японские буквы), то попробуйте посмотреть здесь.
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы.
Из личного опыта,масло в двигателе меняю каждые 10.000 км. заливают в автосервисе Mobil S 5W40 (правда в этот раз проехала все 11.000км. и нормально) в АКПП стараюсь каждые 40000 км. заливают Nissan Matic Fluid D (хочу в следующий раз залить Nissan Matic Fluid J )
Сообщение отредактировал nata1387 — 7.7.2011, 14:15
Источник статьи: http://www.marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2174
Двигатель
Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.
Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.
Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.
Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.
Компоненты и схема системы смазки двигателя
Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.
В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.
Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.
Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.
Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.
|
Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.
Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
|
В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.
Общие сведения и технические данные
Обозначения двигателей, их максимальная мощность | |
| 1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин |
| 1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин |
| 1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин |
| 1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин |
Тип двигателей | Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува |
Объем цилиндров, см 3 | |
| 977 |
| 1240 |
| 1386 |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
| 71.0 // 63.0 |
| 71.0 // 78.3 |
| 73.0 // 82.8 |
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин | 650 // 700 |
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) | 5 ± 5 |
Степень сжатия | |
| 10.2:1 |
| 9.9:1 |
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм | |
| 14.32 // 13.83 |
| 12.36 // 11.87 |
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм | 0.98 |
Давление двигательного масла, кПа | |
| 44.1 |
| 265 |
| 373 |
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм | 0.025 ÷ 0.075 |
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм | 0.045 ÷ 0.095 |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм | 0.3 |
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм | 0.1 |
Высота головки цилиндров, мм | 121.2 |
Давление проверки системы охлаждения, атм | 1.57 |
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм | |
| 0.78 ÷ 0.98 |
| 0.59 |
Тип свечей зажигания | |
| NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4 |
| NGK LFR4AP-11 |
| NGK LFR6AP-11 |
Межэлектродный зазор, мм | 1.1 |
Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)
Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/4.html