Ниссан марч замена масла двигателя

Проверка уровня, доливка, замена масла двигателя и фильтра

Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Объем заливаемого масла двигателя, л
  • При замене масла без фильтра
2.8
  • При замене масла и фильтра
3.0
  • Полный объем
3.5

Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы масло вытекало под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Масло является основной частью систем смазки. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Доливайте только соответствующие требованиям жидкости.

При любой проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Расход двигательного масла может составлять до 0.5 л на 1000 км пробега. Более высокое потребление масла является признаком износа маслоотражательных колпачков и/или поршневых колец или сальников валов двигателя.

Визуальный контроль утечек

При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте следующие места на наличие утечек:

  • Прокладка поддона картера двигателя;
  • Уплотнение сливной пробки двигательного масла;
  • Уплотнение Д/В давления двигательного масла;
  • Прокладка масляного фильтра;
  • Прокладки передние крышек блока и головки цилиндров;
  • Прокладка между блоком и головкой цилиндров;
  • Прокладка крышки головки цилиндров;
  • Уплотнение крышка маслозаливной горловины;
  • Сальники коленчатого и распределительных валов.
Читайте также:  Электрические машины генераторы двигатели компенсаторы

Так как при наличии утечки масло распространяется по большой поверхности двигателя, ее место сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте следующим образом:

  1. Очистите двигатель, для чего закройте генератор и блок предохранителей полиэтиленовым пакетом, опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время вымойте водой.
  2. Сопрягаемые поверхности и уплотнения на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
  3. Проверьте уровень двигательного масла и при необходимости откорректируйте его.
  4. С целью разогреть масло совершите пробную поездку на автомобиле, – вязкость разогретого масла понизится, и оно быстрее выступит в местах утечек.
  5. В заключение исследуйте двигатель, освещая его лампой, локализуйте места утечек и устраните их.

Проверка и корректировка уровня

Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа (№10 на рисунке Компоненты двигательного отсека), установленного в направляющую трубку.

Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/3-6.html

Моторное масло для двигателя Nissan March

Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Марч – сколько масла

Третье поколение К12, 2002-2005

Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-nissan-march.html

Ниссан марч замена масла двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tmsk
Спасибо сказали: 36 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.1.2009
Из: Москва
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Вот что я нашла на свою модель по номеру кузова BK12 ! У кого другой кузов можете посмотреть здесь http://xwebbest.ru/o_NISSAN/MARCH/8821/

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN MARCH (НИССАН МАРЧ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN MARCH следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN MARCH.

Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN MARCH и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Название модели MARCH (МАРЧ)
Дата начала выпуска 02.02
Дата окончания выпуска
Номер кузова UA-BK12, CBA-BK12
Объем двигателя 1.4 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя CR14DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.8(3.2) литров
Объем масла с фильтром 3.2(3.4) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.7
Тип трансмиссионного масла Nissan Matic Fluid J
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Как часто надо менять масло в двигателе, коробке и т.д., фильтры, ремни. Какие лучше брать?

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Страница сайта фирмы NGK на японском языке, можно определить обозначение свечи, подходящей к конкретной машине. Если Вы не знакомы с катаканой (особые японские буквы), то попробуйте посмотреть здесь.
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы.

Из личного опыта,масло в двигателе меняю каждые 10.000 км. заливают в автосервисе Mobil S 5W40 (правда в этот раз проехала все 11.000км. и нормально) в АКПП стараюсь каждые 40000 км. заливают Nissan Matic Fluid D (хочу в следующий раз залить Nissan Matic Fluid J )

Сообщение отредактировал nata1387 — 7.7.2011, 14:15

Источник статьи: http://www.marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=2174

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни и термостат при проведении капитального ремонта двигателя должны в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главы Обслуживание и Охлаждение, вентиляция, кондиционирование). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует заменить. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

Обозначения двигателей, их максимальная мощность
  • CR10DE
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин
  • CR12DE
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин
  • CR12DE
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин
  • CR14DE
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин
Тип двигателей Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува
Объем цилиндров, см 3
  • CR10DE
977
  • CR12DE
1240
  • CR14DE
1386
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
  • CR10DE
71.0 // 63.0
  • CR12DE
71.0 // 78.3
  • CR14DE
73.0 // 82.8
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин 650 // 700
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ± 5
Степень сжатия
  • CR10DE
10.2:1
  • CR12DE и CR14DE
9.9:1
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм
  • Стандартное
14.32 // 13.83
  • Минимальное допустимое
12.36 // 11.87
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм 0.98
Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1
  • При 2000 об/мин
265
  • При 6000 об/мин
373
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм 0.025 ÷ 0.075
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм 0.045 ÷ 0.095
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм 0.3
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм 0.1
Высота головки цилиндров, мм 121.2
Давление проверки системы охлаждения, атм 1.57
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
  • Стандартное
0.78 ÷ 0.98
  • Предельное допустимое
0.59
Тип свечей зажигания
  • Стандартные
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4
  • «Горячие»
NGK LFR4AP-11
  • «Холодные»
NGK LFR6AP-11
Межэлектродный зазор, мм 1.1

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/4.html

Оцените статью
Все про машины