- Nissan Mistral «Мурена» › Logbook › Замена накладок на тормозных колодках и восстановление ручного тормоза.
- Nissan mistral нет тормоза
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Nissan mistral нет тормоза
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Nissan Mistral
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- NISSAN Mistral все о нем любимом
- #8721
- #8722
- #8723
- #8724
- #8725
- #8726
- #8727
- #8728
- #8729
- #8730
- #8731
- #8732
- #8733
- #8734
- #8735
- NISSAN Mistral все о нем любимом
- #10301
- #10302
- #10303
- #10304
- #10305
- #10306
- #10307
- #10308
- #10309
- #10310
- #10311
- #10312
- #10313
- #10314
- #10315
- #10316
- #10317
- #10318
Nissan Mistral «Мурена» › Logbook › Замена накладок на тормозных колодках и восстановление ручного тормоза.
В прошлом БЖ писал о том что задние колодки отъездили свое и пора их менять. И вот вчера решил заняться этой проблемой.
Задрал машину на козлы, снял колеса, снял барабаны, а потом и скинул колодки.
Старые накладки сбил зубилом, отчистил от ржавчины их шкуркой а так же от грязи и от мусора. Так же почистил опорные диски и барабаны металлической щеткой.
Далее было принято решении, на колодки наклепать накладки самому, а не везти их к кому нибудь. Беру одну колодку, сажусь на велик и вперед на рынок. На рынке подобрал накладки от волги, там же и купил клепки
Накладку выставляем по размеру и в центре зажимаем не большими тесками, а с краю зажимаю струбциной.
Далее с внутренней стороны колодки просверливаю отверстия на 5 мм. Эти отверстия кто то уже до меня просверлил.
В просверленное отверстие сразу вставляю болтик и затягиваю гайкой.
Просверлив все отверстия, Начинаю делать углубление под шляпку клепки.
И начинаем клепать, уперев клепку в металлический предмет. В моем случае работал с таким инструментом.
Вот и готовы колодки.
Обтачиваем края на наждаке и ставим их на место.
Ставлю барабаны на место, одеваю колеса. Дергаю ручником несколько раз, чтобы автоматическая регулировка развела колодки на место. Ручник цепляет только в самом конце натяжки и то еле еле. Полез под авто, думал там есть регулировка, а там увы нету. Пришлось скинуть подлокотник и точно, там на 10 гайка подтягивает трос ручного тормоза.
Подтянул, проверил, все работает отлично.
Ну и заодно сразу решил отключить автоматическую антенну, которую очень громко трещит при включении зажигания. Сама антенна не выдвигается и по всей видимости уже давно отключена, т. к. на лобовом стоит эл. антенна. Снял пластиковую подкрылку, с моторчика сдернул штекер и больше меня не раздражает этот треск от нерабочей антенны.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4563858/
Nissan mistral нет тормоза
Dim@n 09 ноя 2010, 18:45
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:09
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:12
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:16
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:22
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:24
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:26
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:30
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:33
Nissan Mistral
Flanger 09 ноя 2010, 21:36
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:39
Nissan Mistral
Flanger 09 ноя 2010, 21:40
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:44
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:52
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 01:36
Nissan Mistral
ГОА 10 ноя 2010, 01:41
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 10:36
Nissan Mistral
Dim@n 10 ноя 2010, 12:19
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 12:54
Nissan Mistral
ГОА 10 ноя 2010, 13:56
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 14:10
Nissan Mistral
Dim@n 10 ноя 2010, 18:50
Nissan Mistral
Пал Саныч 11 ноя 2010, 11:36
Nissan Mistral
Dim@n 11 ноя 2010, 14:26
Nissan Mistral
Пал Саныч 11 ноя 2010, 16:35
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://4×4.tomsk.ru/topic7282-25.html
Nissan mistral нет тормоза
Dim@n 09 ноя 2010, 18:45
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:09
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:12
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:16
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:22
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:24
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:26
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:30
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:33
Nissan Mistral
Flanger 09 ноя 2010, 21:36
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:39
Nissan Mistral
Flanger 09 ноя 2010, 21:40
Nissan Mistral
Dim@n 09 ноя 2010, 21:44
Nissan Mistral
ГОА 09 ноя 2010, 21:52
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 01:36
Nissan Mistral
ГОА 10 ноя 2010, 01:41
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 10:36
Nissan Mistral
Dim@n 10 ноя 2010, 12:19
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 12:54
Nissan Mistral
ГОА 10 ноя 2010, 13:56
Nissan Mistral
Пал Саныч 10 ноя 2010, 14:10
Nissan Mistral
Dim@n 10 ноя 2010, 18:50
Nissan Mistral
Пал Саныч 11 ноя 2010, 11:36
Nissan Mistral
Dim@n 11 ноя 2010, 14:26
Nissan Mistral
Пал Саныч 11 ноя 2010, 16:35
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://4×4.tomsk.ru/topic7282-25.html
NISSAN Mistral все о нем любимом
#8721
Ник и мне контакты бамперов в ИЯФе
Надеюсь они не «фонят»
#8722
#8723
Имею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
Последнее время заметил при длительном нажатии на педаль тормоза, она потихонечку «проваливается».
Судя по всему перепускает Главный Тормозной Цилиндр. Вариант лечения пока только один — заказывать ГТЦ в сборе на Экзисте.
Код по каталогу 460100F002, цена — от 74$ за аналог фирмы Lucas/TRW
Вопрос в следующем. На Экзисте не нашел ремкомплектов ГТЦ для Мавериков и Терранов2, но зато есть ремкоплект на Mistral.
Код по каталогу D6011-14Y26, цена — от 39$
Заезжал к знакомому мастеру на СТОшку (он сам терранщик), спрашивал у него «пойдет не пойдет?». Говорит «у Мистралей вся тормозная система сделана по другому — не пойдет!».
Может кто сталкивался? Какой внутренний диаметра ГТЦ в Мистрале, никто туда еще не забирался?
#8724
не поеду я под водительством заяБлого рыбака
мало ли.
#8725
Имею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
пофиксено ибо много
#8726
Имею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
Последнее время заметил при длительном нажатии на педаль тормоза, она потихонечку «проваливается».
Судя по всему перепускает Главный Тормозной Цилиндр. Вариант лечения пока только один — заказывать ГТЦ в сборе на Экзисте.
Код по каталогу 460100F002, цена — от 74$ за аналог фирмы Lucas/TRW
Вопрос в следующем. На Экзисте не нашел ремкомплектов ГТЦ для Мавериков и Терранов2, но зато есть ремкоплект на Mistral.
Код по каталогу D6011-14Y26, цена — от 39$
Заезжал к знакомому мастеру на СТОшку (он сам терранщик), спрашивал у него «пойдет не пойдет?». Говорит «у Мистралей вся тормозная система сделана по другому — не пойдет!».
Может кто сталкивался? Какой внутренний диаметра ГТЦ в Мистрале, никто туда еще не забирался?
#8727
Имею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
пофиксено ибо много
нафиг это покупать? и тем более слушать разных дяденек? езжай к тормозникам на Шакарима/Софьи и они тебе скажут что делать
#8728
нафиг ставить эти ремкомплекты- помогает ненадолго. Выработка потому что есть уже и резинки всен равно потекут-проверено на разных машинах
#8729
Люди помогите!
На СТО мне сказали, что ходовку делать бесполезно, потому что у меня повело раму (якобы от удара)
и теперь резину будет есть всегда и потихоньку. Но про поведенную раму они сказали (сами это признают)
глядя на глаз.
А как можно проверить раму?
#8730
я сравнивал Маверик знакомого и свой Мистраль, вроде все одинаково, просто запчасти под брендо Форда дороже Завод кстати один и на Мистраль и на Маверик и на Террано 2
#8731
нафиг ставить эти ремкомплекты- помогает ненадолго. Выработка потому что есть уже и резинки всен равно потекут-проверено на разных машинах
Вообще, на иркутском форуме, T-Rex пишет, что корпус самого цилиндра чугун, а поршень алюминевый. Поэтому поршень изнашивается в первую очередь, а чугуняке обычно ничего не бывает. Точнее надо смотреть — если зеркало цилиндра в порядке, без раковин и выработки, то полный ремкоплект, включая все резинки и сам поршень позволяют забыть о ГТЦ на очень продолжительное время. Конечно если поменять только манжеты, то долго не проходит — полгода-год максимум.
Так что не соглашусь.
#8732
#8733
Ну если хочешь денежки выкидывать напрасно -дело твое. не поможет или на непродолжительное время поможет в 90% случаев. Сами гуру- тормозники на Шакарима говорят так.
Можешь и дальше не соглашаться
#8734
Ну если хочешь денежки выкидывать напрасно -дело твое. не поможет или на непродолжительное время поможет в 90% случаев. Сами гуру- тормозники на Шакарима говорят так.
Можешь и дальше не соглашаться
да все и идет к тому что закажу ГТЦ в сборе, потому что неохота рисковать и заказывать наугад.
Но повторюсь, если зеркало цилиндра без выработки и раковин и есть возможность взять полный ремкомплект, включая поршень, смысла менять весь ГТЦ в сборе не вижу.
#8735
[quote name=’dron_kz’ date=’28.01.2009, 10:44′ post=’7523349′]
[quote name=’Первач’ post=’7519279′ date=’27.01.2009, 22:19′]
У меня была похожая проблема, не могли сделать геометрию, оказалась просто раздалбаи
По раме нужно заехать к хорошим костоправам они специальными ленейками (на подобии очень больших штангельциркулей) помериют по точкам геометрию рамы.
У меня у самого рама смешена на 1 см. Причем визуально ни чего не видно, все узлы ходовки в отличном состоянии (покрайней мере следов удара нет). Нормальный гемотрист решил мою проблемму.
Если нужны координаты могу кинуть в ЛС, мне покрайне мере с моим косяком все сделали, а раму править в моем случае (1см) не целесообразно — цена под 1000 у.е при цене машины в 7000 у.е
Если геометрию сделать можно то рама ещ можно сказать нормальная
[/quote]
Спасибо! А можно их координаты в ЛС.
Источник статьи: http://vse.kz/topic/28027-nissan-mistral/page-437
NISSAN Mistral все о нем любимом
#10301
#10302
всем привет. столкнулся с такой проблемой при замене задних тормозных колодок в мистрале.поставил новые колодки колесиком регулировки распора колодок поставил в среднее положение,проехав 5 км проверив нагрев дисковых барабанов и увидел что один грееться я снова разобрал и свел колодки проехав опять 5 км по городу нагрелся другой барабан я разобрал и свел там колодки и тд. в плоть до того что мне пришлось свести колодки на максимум тоесть нельзя еще меньше их свести проверил на песке тормозят нормально все колеса .оказалось что колодки попались левые и они на 5 мм в диаметре больше. и теперь у меня ручник неработает.подскажите пожалуйста где там тросик подтянуть надо чтоб ручник работал.
#10303
#10304
хорошо.но почему ручник на старых калодках держал,а сейчас нет. вот в чем вопрос.а состороны салона нет там винта поддянуть немного ручник 5 мм в полне хватит я думаю так как ручник держит но слабо
#10305
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
смотря как именно провисли — или просто болты крепления надо открутить- закрутить, или как у папы_мишки усилитель рихтовать)
Брянскому партизану: ты колодки сильно не своди. основное услови — что бы когда ты их поставил, то барабаны в притирочку одевались. единственно вопрос: у тебя на внутренней стороне барабанов выработка есть? если есть — то см. выше, если нет — то надо зазаор миллиметр , это по всему барабану, при установке. сильнее сводить колодки не надо!
#10306
. гы.. Вадик, вот так народ и остается в неведении темном. 100 раз мусолиться а потом один раз едеться в грязь
и очень неплохо ездит рядом с другими МТ, даже незастрял нигде. вобщем обмусоленому медведу низачет, однака .
#10307
судя по всему нативер прокатился в горы один.
помнится в пятницу собиралось несколько машин.
против медведя ничё не имею — отзывов плохих не было на моей памяти. ))
а про барабаны — насколько помню мне когда меняли, дык он меня заставил этот ручник «прокачивать» (натянули/отпустили) несколько минут. если память совсем не изменяет.
Сообщение отредактировал mis_terra: 25.05.2009, 01:57:11
#10308
#10309
Подскажите станицу в ветке, где описывали как «глушили» ЕГР, и по возможности пост, в котором описывалось изготовление «корзины». Помню давно читал, что кто-то из вас себе делал корзину, выкладывал чертежи, и полную смету на материал для изготовления. Что — то я наверно перемудрил с поиском. Но так и не получилось найти, а так в ручную искать, т.е. постранично, глаза точно «отвалятся», в монитор «втыкать».
Тут как Нативер делал карзину на жып своими руками
Тут помойму побольше инфы про E.G.R.
#10310
#10311
Красиво , Жень! Надо небольшой группой! И не откладывать)
Да, группа вчера была совсем небольшая. Я да мое отражение в зеркале заднего вида
Путь начинается с плотины
От нее дорога уходит в горы. Никому координаты в ветке давать не буду естессно. Проездные дороги там две, одна из них привела в горный Ботанический сад:
Ворота открыты, вывеска гласит: Запрещается сорить, костры разводить и т.п., но не это главное. Запрещается: ОТСТРЕЛ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
И дорога идет вверх, вверх. Доехал до вторых ворот:
Птицу сфотографировал, сойка наверно, не знаю
По этой дороге можно подняться еще выше, куда — не проверил.
Развернулся, поехал по второй дороге, которая ведет на джайляу:
Высота примерно как на Медео. Там лошади, коровы. Труба с гор идет, водовод.
С джайляу спуск ведет вниз, к реке. До вчерашнего дня я дальше не ездил, а вчера поехал. В общем, дорога там есть, для джипа проходимая. Еще раз пересек ручку, дорога стала похуже, камни, размытая. Но ехать можно, особенно на грязевой резине вообще без проблем. Доехал до третьего брода и дальше не полез — одному страшновато. Но дорога идет дальше, уходит вверх, в ельники.
Так что этот маршрут по сегодняшний день можно считать неизученным.
#10312
#10313
#10314
#10315
#10316
как только я решу свою маленькую проблему с переходной плитой, сразу можно ехать
#10317
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
проволочка рулит
#10318
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
смотря как именно провисли — или просто болты крепления надо открутить- закрутить, или как у папы_мишки усилитель рихтовать)
Брянскому партизану: ты колодки сильно не своди. основное услови — что бы когда ты их поставил, то барабаны в притирочку одевались. единственно вопрос: у тебя на внутренней стороне барабанов выработка есть? если есть — то см. выше, если нет — то надо зазаор миллиметр , это по всему барабану, при установке. сильнее сводить колодки не надо!
Источник статьи: http://vse.kz/topic/28027-nissan-mistral/page-516