Ниссан Мурано Nissan Murano
1 поколение (Z50), 2002–2008
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.
Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.
Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008
В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.
На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.
В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Murano 2.5 | QR25DE | R4, бензиновый | 2488 | 163 | 2004-2008, для Японии |
Nissan Murano 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 249 | 2002-2006, для США |
Nissan Murano 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 243 | 2006-2007, для США |
Nissan Murano 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 234 | 2004-2007, для России, Европы |
Nissan Murano 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 231 | 2004-2008, для Японии |
2 поколение (Z51), 2007–2016
«Ниссан Мурано» второго поколения дебютировал в конце 2007 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Nissan D, общей с седаном Teana и еще несколькими моделями. Машина получила оригинальный внешний облик, улучшенную отделку интерьера, расширенное оснащение, а еще модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет.
Основным силовым агрегатом был модернизированный двигатель V6 3.5 от модели предыдущего поколения в сочетании с вариатором. На японском рынке также предлагался Nissan Murano с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объемом 2,5 литра (170 л. с.) и вариатором, а Европе — с турбодизелем 2.5 dCi (190 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».
Кроссовер Nissan Murano второго поколения, 2007–2016
В России кроссовер продавался с начала 2009 года только с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом, переднеприводные варианты к нам не поставляли. Стартовая цена кроссовера составляла 1,7 миллиона рублей. В январе 2011 года производство машин для нашего рынка началось на заводе компании «Ниссан» в Санкт-Петербурге.
В 2010 году был проведен незначительный рестайлинг модели: у автомобиля слегка поменялись бамперы и светотехника, а также появились новые опции.
В Японии модель второго поколения прекратили выпускать в 2014 году, а машины для российского рынка делали в Санкт-Петербурге до 2016 года.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/murano/history