Nissan Murano 3.5 5дв. внедорожник, 248 л.с, 1АКПП, 2002 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Murano 3.5 / Ниссан Мурано в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 248 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Nissan/912.htm
Ниссан мурано не заводится двигатель
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 22
В клубе с: 5.4.2017
Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 9 раз
Доброе утро уважаемые мурановоды. Надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы. Проблема в следующем:
Три дня назад (перед выходными) приехав с работы поставил машину на парковке. Вчера нужно было съездить по делам. Подошел к автомобилю, сел и нажал кнопку «старт-стоп», машина НИКАК не отреагировала. Попробовал еще несколько раз — ноль эмоций. Ни стартер, ни магнитола не работают. Единственное на панели светится желтым значок «ключик» с надписью KEY. При нажатии педали тормоза, загорается кнопка «старт-стоп» и надпись «LOCK». Думал, проблема с аккумулятором (напряжение было 12.00 вольт). Фары работают, свет в салоне работает, сидение и руль двигаются. Все двери открываются с пульта, причем довольно таки далеко берет. Поставил аккумулятор на зарядку и пошел штудировать интернет. В инструкции по эксплуатации вычитал что это светится «сигнализатор неисправности системы Intelligent Key».
Перерыл весь интернет, нашел только четыре вида решения проблемы:
1. Сел аккумулятор — зарядить.
2. Поменять батарейку на пульте или попробовать завести с другого пульта.
3. Проблема с датчиком положения селектора АКПП, решается переключением коробки от «Р» до «D» и обратно.
4. Полетел блок БСМ, ехать к дилеру и менять. Только я не понял помогло это или нет.
Сегодня утром я снял с зарядки аккумулятор (напряжение 13,1 вольт), поменял батарейку в пульте, взял второй ключ и пошел к машине. Перепробовал все что перечислено выше, кроме поездки к дилеру — ничего не помогло. Я уже не знаю что делать. Может у кого была подобная проблема? Если была, то как решили? Буду признателен любой помощи.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 494
В клубе с: 17.4.2017
Откуда: Москва
Авто: Murano Z52 Top
Комплектация и откуда Ваше авто: Rus
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 109 раз
Завести машину можно и с севшей батарейкой.а если открывается авто,то батарейка точно тут не при чём.попробуйте на передачах разных завести и на нитралке.
Сообщение отредактировал Aex — 9.10.2017, 10:44
Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=16402
Ниссан мурано не заводится двигатель
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 53
Из: Пушкино
В клубе с: 25.1.2013
Откуда: Ивантеевка
Авто: Нисса Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: lLE-R
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 14 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 153
Из: Спб
В клубе с: 11.8.2013
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE — R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 44 раза
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 94
В клубе с: 7.9.2013
Откуда: Тверь
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 6 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1729
Из: Подольск
В клубе с: 31.10.2012
Откуда: Подольск
Авто: Infiniti fx37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium+navi
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 461 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 53
Из: Пушкино
В клубе с: 25.1.2013
Откуда: Ивантеевка
Авто: Нисса Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: lLE-R
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 14 раз
Слишком просто)) А если, нету ни эвакуатора, ни дилера, них.. Что делать?
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 684
В клубе с: 27.1.2012
Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 105 раз
АКБ проверить подзарядить попробовать или взять с другой машины заряженный правильной полярностью и емкостью проверив и исключив тем самым акб.
бензин есть ? не заправлялись перед тем как не завелась ?
ну а дальше насос
стартер
свечи
бронепровода
в идеале бы сканерок, ошибок нет ?
Сообщение отредактировал havock — 29.3.2014, 13:07
Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9920