Ниссан мурано с дизельными двигателями

Отзыв Nissan Murano 2.5 dCi (2011 г.)

Murano Diesel

Доброго всем времени суток.

Сменили жене кашкая 2007 года на мурано 2011 года. Дизель, полный привод. автомат.

Выбор случайный. Жене нужен был высокий клиренс, высокий потолок и багажник. По цене выписали варианты, поехали просмотрели несколько, в итоге завелась в семье Мурена. Пользуем почти года поэтому есть уже что сказать. Машина была в руках одного человека, проверяли через определенные сайты историю. Аварий не было. Даже лобовое заводское и не затертое. Кожа достойного качества. Смутил только размер багажника в немаленькой машине. Панорамная крыша с люком, камеры, навигация и всякое такое. Нет только электропривода багажника и памяти положения сидений сами приводы электрические.Пробег 130000 км.

После покупки инспекция в знакомом сервисе. Все достаточно неплохо. Сам поменял передние колодки с тормозными дисками. Масло фильтра. Через месяц выскочила ошибка ЕГР, снял почистил, смазал втулки, пока работает без нареканий. Смущает вентиляция картера без фильтра и пары масла гоняться в интеркуллер и в турбину, в итоге он и шланги потные от масла. Думаю весной снять промыть интеркуллер и что то придумать по фильтру паров масла. Расхода масла при этом нет.

Слабо светит ксенон. Замена ламп не помогла, Погонял по форумам- выгорели отражатели и линзы. Распространенная тема оказывается у них при пробеге более 100000 км. Новые линзы с отражателями куплены, осталось решится на разборку фар.

По эксплуатации машина очень удобная. Мощный мотор и автомат хорошее сочетание. Полный привод работает надежно, машина тяжелая и идет уверенно без пробуксовок и скольжений. Динамика без вжимания в сидения но неплоха. Ездили летом на ней в отпуск 4 человека и багаж все разместилось. Обгоны без напряга расход по трассе 7-7,5 литров. Единственное в самую жару сдох компрессор кондиционера. Хорошо хоть на обратном пути. Агрегат купил и поменял сам. Цена вопроса 430 евро. Заодно и подшипники роликов натяжных. Ремень пока не удалось заменить. Он очень длинный и ни один каталог не дает на него ссылку. Придется идти к официалам.

Читайте также:  Лучшие двигатели бмв х5 е70

К весне нужна будет новая летняя резина. Как раз придет замена задних колодок, скорее всего с дисками. И передних рычагов. При последней замене масла, рычаги были осмотрены и сайленблоки в глубоких трещинах. Рычаги алюминиевые и сайленблоки не выпресовываются. В остальном машина в порядке. Средний накопительный расход по компу 9 литров. Вполне соответствует действительности. Мотор с цепью. Бак 82 литра что тоже удобно. Один раз жена бензином заправилась вместо солярки. Заметила не сразу. В итоге теперь в гараже 2 канистры бензодизельной смеси и вечер потраченный на снятие сидений насосов и откачки топлива с бака. Некоректно работает датчик уровня топлива в баке. Один раз я обсох на дороге. Лампа загорелась, комп показал что остаток на 80 км, проехал 15 и заглох. Итог звонок другу, ожидание и прокачка системы. Заводилась достаточно долго. Не обсыхайте.

Подвеска достаточно комфортная. Компромис плавности и управляемости. По настройкам ближе к легковой машине чем к внедорожнику. Габариты не напрягают. Только низкая передняя юбка вся в шрамах от бордюров. Длинный фарком тоже защита от контактной парковки. Бампер уже спасал от покраски. При наличии камеры в машине нет датчиков парковки. Предлагал поставить жена отказалась. А в камеру в плохую погоду плохо видно.

В целом покупка не разочаровала. Едет заводится. Правда первые морозики аккум приговорили. Поставил с большим пусковым током , теперь все хорошо. Но места для аккумулятора под капотом впритык. И так пришлось удалить кожух, для большего размера. Штатного размера аккумуляторы имеют недостаточный для дизеля пусковой ток. Коробка плавная. Всячески пытается экономить 6 передачу втыкает уже на 70 км/ч.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Murano/37845/

Nissan Murano 2.5 dCi – невозмутимый

Времена больших внедорожников давно прошли, теперь настает эра компактных кроссоверов. Nissan Murano, будучи пережитком недавнего прошлого, все еще пытается добиться всеобщего признания. Японский вседорожник создавался в первую очередь для американского рынка. Три года назад 4,86-метровый Мурано получил 2,5-литровый дизельный двигатель. А совсем недавно были внесены изменения и во внешность кроссовера.

Так решетка радиатора теперь выглядит острее, чем раньше. Кроме того, задние фонари получили спортивный дизайн. В целом Murano стал казаться немного меньше, как будто он потерял часть былого величия и теперь больше похож на небольшие автомобили повышенной проходимости. Но высота кроссовера 1,72 метра говорит об обратном.

Стильный интерьер тестового автомобиля черного цвета оформлен в темных тонах. Кроссовер хорошо оснащен уже в базовой комплектации. Несмотря на хороший обзор заднего пространства, автомобиль был дополнительно оборудован камерой заднего вида, существенно облегчающей маневры на парковке. В топовой комплектации покупатель получит электропривод двери багажника, подогрев задних сидений, и панорамную крышу во всю длину внутреннего пространства.

Мурано действительно большой внедорожник не только снаружи, но и внутри. В 2,83-колесной базе смогут комфортно разместится до пяти человек. В приятной внутренней атмосфере пассажиры едва ли заметят слишком короткую подушки сиденья и недостаточную боковую поддержку кресел.

190-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по другим моделям Ниссан. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен на отметке 2000 об/мин, еще через 500 об/мин момент незначительно снижается до значения 400 Нм. Но этого вполне достаточно энергичному турбодизелю для того, чтобы разогнать почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 10, 5 секунд и спокойно достичь максимальной скорости 196 км/ч.

Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач все же съедает небольшую часть крутящего момента, но Ниссану вполне хватает и того что остается. Этот кроссовер создан для продолжительных круизов с комфортом. Даже после длительного путешествия водитель и пассажиры не чувствуют усталости. При движении со скоростью свыше 160 км/ч кроссовер сохраняет хорошую управляемость, а шум двигателя почти не слышен.

Еще одно преимущество Ниссан Мурано обнаруживается при спокойном стиле вождения. Средний расход топлива не поднимается выше 10 литров, составляя по данным бортового компьютера – 9,9 литров на 100 км. Возможно, дополнительно минимизировать расход топлива удалось бы за счет использования системы «стоп-старт», которой, к сожалению, здесь не было.

Но драгоценное спокойствие и хладнокровная невозмутимость Nissan Murano в Европе доступна по не совсем дешевой цене. Базовая версия стоит 47 600 Евро, а тестовый автомобиль немного дороже — около 52 000 Евро. Тем не менее, Nissan Murano еще предстоит сделать многое, чтобы получить всеобщее признание. В Европе Мурано не пользуется большим спросом.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/nissan-test/366-nissan-murano-2-5-dci

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.

Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.

Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.

Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.

Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».

Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».

Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.

Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/5-prichin-pokupat-i-ne-pokupat-nissan-murano-ll-z51

Оцените статью
Все про машины