Ниссан мурано замена масла трансмиссии

Содержание
  1. Nissan Murano ☢ Дракоша ☢ › Logbook › Замена масла в CVT +доработка, в раздатке и в заднем мосту
  2. Nissan Murano ☢ Дракоша ☢ › Logbook › Замена масла в CVT +доработка, в раздатке и в заднем мосту
  3. Nissan Murano Синий Троллейбус › Logbook › Когда менять масло в Вариаторе ?!
  4. Ниссан мурано z51 замена масла в вариаторе
  5. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано. Видео, инструкция как поменять жидкость вариатора Murano Z51
  6. Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано
  7. Как поменять масло в вариаторе Мурано
  8. Ниссан Мурано: Z51 замена масла в вариаторе
  9. Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?
  10. Какое масло заливать?
  11. Процесс замены масла
  12. Слив масла
  13. Очистка вариатора
  14. Заливка нового масла
  15. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50
  16. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками
  17. Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
  18. Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология
  19. Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco
  20. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
  21. Периодичность замены
  22. Сколько заливать
  23. Что заливать
  24. Нюансы замены масла
  25. Материалы для замены
  26. Порядок замены жидкости
  27. Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51
  28. Nissan Murano масло в вариаторе
  29. Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано
  30. Поколение Z 50
  31. Поколение Z 51
  32. Информация о видах требуемого масла
  33. 1. ZIC ATF MULTI LF
  34. 2. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF
  35. 3. RAVENOL ATF J2/S Fluid
  36. 4. Castrol ATF Multivehicle
  37. 5. Motul Multi ATF
  38. 6. MOBIL ATF 320
  39. Отзывы
  40. Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Мурано
  41. Nissan Murano сервис вариатора
  42. Смена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
  43. Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50
  44. Полная замена масла и фильтров в вариаторе на nissan murano z50
  45. Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
  46. Когда менять и какое масло заливать в Мурано
  47. Как поменять масло в двигателе Мурано
  48. Nissan Murano Z51
Читайте также:  Рено каптур какая подвеска

Nissan Murano ☢ Дракоша ☢ › Logbook › Замена масла в CVT +доработка, в раздатке и в заднем мосту

Всем привет, Кто еще не подписался подписывайтесь )
и так была проделана просто огромная работа вкратце опишу тонкости и что было проделано
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный коробки передач
Nissan KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л
Nissan 31397-1XE0A Прокладка поддона картера АКПП

01-02/09/14 на пробеге 52600
1 Заменил масло в вариаторе — CVT
2 фляги по 4 литра NS-2 цена от 2000-2500 за 1 шт
сливная пробка с низу слева, но я снимал картер коробки дабы очистить многоразовый железный фильтр грубой очистки и магниты собирающие всю гадость и оставшееся масло вылить .меняем прокладку картера . Слилось гдето 6 литров, заливаем столько-же через щуп да да через щуп и настоятельно рекомендую купить именно такуюже ворону ибо без нее вы за3бетесь . фото воронки прилагается

2 заменил фильтр тонкой очистки масло-коробки передач
(ниссан его не продает и считает не нужным его менять — фото грязнющего фильтра прилагается) и поэтому его не купить но он идентичен митсубишевскому .
он находится с лева под колесом, снимаем колесо и подкрылки и видел теплообменник, снимаем нижнюю часть и меняем фильтр (чтобы все раскрутить я снимал аккумулятор и его площадку )

3 снял и хорошенько промыл радиатор масла CVT + доработка (закрыл радиатор от попадания грязи из под колеса + фото прилагается)
он находится там-же где и теплообменник с фильтром, отсоединяем шланги и откручиваем 3 бота, далее я его замочил на 2-3 часа в воде а потом керхером аккуратно дабы не повредить промыл хорошенько (избегайте попадания воды во внутрь )- сколько-же дерьма из него вышло, песок шел не переставая, зато теперь как новый
Также я закрыл жабры в колесе чтобы от туда не летела грязь радиатор будет лучше охлаждать когда он чистый без жабер чем с жабрами но забитый, а отток воздуха там и так есть без этих жабер, да я так решил и я считаю это правильным )) возможно на лето когда будет чисто и очень жарко я его открою но весной осенью и зимой они не нужны, приток воздуха через птф на лютые морозы возможно быдет лучше закрыть )

Читайте также:  Фольксваген гольф 3 замена пыльника рулевой рейки

4 Сбросил счетчик износа масла в CVT, многие на знают а он есть и его нужно сбрасывать при замене масла ( вкратце он дает насосу менять давление в процессе износа масла) у оф это стоит 1600 и надо записываться и везде пишут что нужно подключать именно MUT 2 или 3
Обратился к знакомым и они за символическую цену сбросили мои 3841 значение износа масла (кто сбрасывал напишите какое значение было и на каком пробеге ) и сделали это универсальным компьютером для диагностики !

5 заменил масло в заднем мосту, нужно 550 грам масла
сзади авто, посередине задних колес есть коробочка где тоже надо менять масло и вот сзади нее есть два болта, нижний для слива, верхний для залива, Откручиваем с начало заливную чтоб не попасть в просак ))для залива покупал специальный шприц — коричневый на фото !

6 заменил масло в раздатке 350 грам но залил гдето 400 (брал литр масла для моста и раздетке )
И тут начинается жесть )) оф говорят для замены нужно снимать штаны )) ну выхлопную систему, там и действительно очень мало места чтобы открутить заливную пробку но снимать ничего не нужно, берете такойже ключ на 12 как у меня и им через подрамник и через стабилизатор поперечной устойчивости откручиваете болт, для залива был приобретен медицинский шприц 150 миллиграмм + шланг от насоса старого и наконечник от шприца коричневого . закручивать пробку сложнее чем откручивать )

Вот и все
следующая замена через 50 ткм (рекомендуют через 60 )
Машина после замены стала приятнее, рывки сгладились, с паркинга на пригорках снимается легко, после сброса датчика при нажатии в пол машина едет а не в пустую крутит двигатель .

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4684624/

Nissan Murano ☢ Дракоша ☢ › Logbook › Замена масла в CVT +доработка, в раздатке и в заднем мосту

Всем привет, Кто еще не подписался подписывайтесь )
и так была проделана просто огромная работа вкратце опишу тонкости и что было проделано
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный коробки передач
Nissan KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л
Nissan 31397-1XE0A Прокладка поддона картера АКПП

01-02/09/14 на пробеге 52600
1 Заменил масло в вариаторе — CVT
2 фляги по 4 литра NS-2 цена от 2000-2500 за 1 шт
сливная пробка с низу слева, но я снимал картер коробки дабы очистить многоразовый железный фильтр грубой очистки и магниты собирающие всю гадость и оставшееся масло вылить .меняем прокладку картера . Слилось гдето 6 литров, заливаем столько-же через щуп да да через щуп и настоятельно рекомендую купить именно такуюже ворону ибо без нее вы за3бетесь . фото воронки прилагается

2 заменил фильтр тонкой очистки масло-коробки передач
(ниссан его не продает и считает не нужным его менять — фото грязнющего фильтра прилагается) и поэтому его не купить но он идентичен митсубишевскому .
он находится с лева под колесом, снимаем колесо и подкрылки и видел теплообменник, снимаем нижнюю часть и меняем фильтр (чтобы все раскрутить я снимал аккумулятор и его площадку )

3 снял и хорошенько промыл радиатор масла CVT + доработка (закрыл радиатор от попадания грязи из под колеса + фото прилагается)
он находится там-же где и теплообменник с фильтром, отсоединяем шланги и откручиваем 3 бота, далее я его замочил на 2-3 часа в воде а потом керхером аккуратно дабы не повредить промыл хорошенько (избегайте попадания воды во внутрь )- сколько-же дерьма из него вышло, песок шел не переставая, зато теперь как новый
Также я закрыл жабры в колесе чтобы от туда не летела грязь радиатор будет лучше охлаждать когда он чистый без жабер чем с жабрами но забитый, а отток воздуха там и так есть без этих жабер, да я так решил и я считаю это правильным )) возможно на лето когда будет чисто и очень жарко я его открою но весной осенью и зимой они не нужны, приток воздуха через птф на лютые морозы возможно быдет лучше закрыть )

4 Сбросил счетчик износа масла в CVT, многие на знают а он есть и его нужно сбрасывать при замене масла ( вкратце он дает насосу менять давление в процессе износа масла) у оф это стоит 1600 и надо записываться и везде пишут что нужно подключать именно MUT 2 или 3
Обратился к знакомым и они за символическую цену сбросили мои 3841 значение износа масла (кто сбрасывал напишите какое значение было и на каком пробеге ) и сделали это универсальным компьютером для диагностики !

5 заменил масло в заднем мосту, нужно 550 грам масла
сзади авто, посередине задних колес есть коробочка где тоже надо менять масло и вот сзади нее есть два болта, нижний для слива, верхний для залива, Откручиваем с начало заливную чтоб не попасть в просак ))для залива покупал специальный шприц — коричневый на фото !

6 заменил масло в раздатке 350 грам но залил гдето 400 (брал литр масла для моста и раздетке )
И тут начинается жесть )) оф говорят для замены нужно снимать штаны )) ну выхлопную систему, там и действительно очень мало места чтобы открутить заливную пробку но снимать ничего не нужно, берете такойже ключ на 12 как у меня и им через подрамник и через стабилизатор поперечной устойчивости откручиваете болт, для залива был приобретен медицинский шприц 150 миллиграмм + шланг от насоса старого и наконечник от шприца коричневого . закручивать пробку сложнее чем откручивать )

Вот и все
следующая замена через 50 ткм (рекомендуют через 60 )
Машина после замены стала приятнее, рывки сгладились, с паркинга на пригорках снимается легко, после сброса датчика при нажатии в пол машина едет а не в пустую крутит двигатель .

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4684624/

Nissan Murano Синий Троллейбус › Logbook › Когда менять масло в Вариаторе ?!

Вопрос далеко не праздный, как может показаться на первый взгляд. Особенно для тех, кому, как и мне, предстоит это сделать в первый раз. Да и для многих, кто уже проходил подобную процедуру, далеко не все еще ясно в этом холиварно-мурановом вопросе. Поэтому я решил не открывать Америки, а просто обобщить пятилетний опыт более сотни людей по этой теме.

Предыстория вопроса такова, что первые мурановоды меняли жижу в CVT раз в четыре года или через 60 000 км до 2010 года. Затем регламент изменили и на втором поколении до 2013 года можно было менять масло через 90 000 км. Уточним, что классическая замена масла в CVT включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки. После замены масла сбрасывается счетчик старения, который развлекает владельцев ELM своими условными единицами.

В дальнейшем Nissan отменил регламент замены масла в CVT вообще, что наш клубный сервис объясняет, как маркетинговый ход производителя, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые должны писать кипятком от грядущей экономии 10-15 тыр. на плановом ТО. И советует менять жидкости через 30 000 км. Уверен, что в комментах к этому посту появится и представитель производителя трансмиссий JATCO, который также порекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Некоторые горячие головы (прекрасно понимаю их любовь к авто, но не разделяю желания тратить время и деньги понапрасну) слепо следуют этому совету, не замечая очевидного: это такой же «маркетинговый ход», только другая его крайность. Любой сервис заинтересован, чтобы ты приезжал к ним как можно чаще и менял масло как можно в большем объеме. Кстати, для себя я не нашел ни одного убедительного аргумента менять Nissan CVT NS-2 на что-то более дешевое или более расчудесное. Жирным шрифтом производитель пишет, что смешивать его нельзя и менять на другое нельзя. Логично, когда старое масло полностью удалить при обычной замене нельзя ?!

На практике опрос 200 мурановодов на форуме показал, что меняют масло в CVT после 30 000 км пробега — 15,5 %, после 60 000 км — 46,5 %, после 90 000 км — 10,5 %. Остальные вообще не меняли (кто-то планирует, а кто-то забил). Отметки в 45 000 км в этом опросе не было, но именно её я выбрал для себя, как «золотую середину» между полярными мнениями. Не любитель я бросаться в крайности, а скучный сторонник простой житейской истины «лучшее — враг хорошего».

Заметили, что разумность замены масла в VQ35 через 7500 км уже никто, практически, не оспаривает ?! Официальные 15 000 км пополам — вот тебе и золотая середина, удобная для промежуточного ТО. Учитывая проблемы с поддельными маслами и всеми маркетинговыми фокусами. Поэтому решил не пытаться сделать свой вариатор «вечным», меняя масло в нем каждый год. И не дожидаться, когда на ТО-75 или 90 мастер посмотрит на грязные магниты, скривит рожу и приговорит не только фильтр грубой очистки (который почему-то все пытаются промывать, а не менять), но и весь вариатор к замене. Взвесив все За и Против, решил, что 45 000 км — разумный компромисс для этого грязно дела. Во всяком случае, для Синего троллейбуса.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525493166749515783/

Ниссан мурано z51 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано. Видео, инструкция как поменять жидкость вариатора Murano Z51

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки. При этом нужно поменять прокладку поддона.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения.

Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального.

Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Ниссан Мурано: Z51 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Ниссан Мурано Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Мурано Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;
  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной акцент делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50 своими руками производится по тому же алгоритму, что и Z51. Специалисты подчеркивают сходства данных процессов, позволяющие всю процедуру осуществлять по одному алгоритму и обеспечивающие взаимозаменяемость некоторых комплектующих.

Разница сборок различных моделей Ниссан Мурано проявляется обычно лишь в компонентах, их расположении и различных артикулах деталей. Для выявления нужных номеров обращаются к технической документации. В отношении покупаемого масла разницы не выделяют — в Z50 заливают такую же смазочную жидкость, что и в Z51.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками

Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно.

Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу.

Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

Вариатор Jatco JF010E в разрезе

Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.

Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Поэтому пробег здесь даже не так важен, как время замены.

Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

  1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
  2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
  3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
  4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
  5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
  6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
  7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
  8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
  9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
  10. Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
  11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
  12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
  13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
  14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
  15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e.

Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2.

В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

  • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
  • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

  • Precision 125500F;
  • ZZVF ZVEA71;
  • Deppul DEEA71;
  • Burjauto NS313971XE0A;
  • Concord F9GSK01AF.

Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

  • Jatco F09-G28-403;
  • Transtar A33010G;
  • Precission 33010G;
  • Slauson F09 1052N;
  • Linesoon 73719.

Интересное по теме: Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками.

Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ.

В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие.

По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров.

Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004. Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Материалы для замены

  • Набор ключей, головок и прочих инструментов
  • Новое трансмиссионное масло
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Гаечный ключ
  • Новые масляные фильтры

Порядок замены жидкости

  1. Двигатель прогреть, затем установить вариатор в режим «паркинг», чтобы машина не скатывалась и оставалась на месте
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, чтобы обеспечить доступ к днищу машины
  3. Снять левое колесо, и демонтировать защиту с помощью четырех болтов.
  • Перед сливом жидкости нужно подставить поддон для слива, затем выкрутить пробку и подождать, пока стечет старая жидкость. Обратим внимание, что пробка откручивается шестигранным ключом на 10.
  • Как вариант, поддон можно демонтировать вместе с маслом. В этом случае вытечет значительно больше жидкости.

    Перед тем, как ставить поддон на место, следует поменять в нем масляную прокладку.

  • Запустить силовой агрегат, и дать ему поработать на холостых оборотах некоторое время
  • Переключить вариатор в разные положения – несколько раз поработать рычагом, и так продолжать 10-15 минут
  • Что касается залива масла, этот процесс происходит постепенно.

    Так, сначала нужно использовать одну трехлитровую канистру, а затем остальные. В крайнем случае, подойдут три канистры на четыре литра
    В вариаторе есть масляный фильтр, который нужно заменить на новый элемент. Так, для этого выкручиваем старый фильтр с помощью головки на 12.

    Из шланга будет вытекать жидкость в заранее подготовленный поддон

  • Подсоединить оба конца шланга к новому изделию (фильтру, которое впоследствии ставиться на посадочное место, и крепится с помощью болтов.
  • Сливная пробка и масляный фильтр должны быть надежно установлены.

    Убедившись в этом, можно переходить к заливу второй, а потом и третьей канистры с маслом – при необходимости

  • Проверть уровень залитой жидкости. При необходимости – долить. Главное, чтобы уровень был на отметке Max, и не превышал ее
  • Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
  • Проверить уровень залитой жидкости с помощью мерного щупа. затем можно установить моторную защиту и колесо.
  • Процесс замена масла в вариаторе Nissan Qashqai завершен.
  • Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51

    Nissan Murano масло в вариаторе

    Nissan Murano представляет собой среднеразмерный кроссовер, разработанный известной японской компанией Nissan. Данный автомобиль изначально разрабатывался для американских потребителей. Его внешним видом занималось подразделение Nissan USA, расположенное в Калифорнии.

    В 2002 году производитель представил первое поколение данного кроссовера. Потребители впервые увидели его на североамериканском автосалоне. В качестве основы для Мурано была выбрана платформа Nissan FF-L от автомобиля Nissan Altima третьего поколения. В серийное производство кроссовер поступил весной 2002 года, однако на рынке он стал доступен уже в июне этого же года.

    Под капот первого поколения устанавливался V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE, имеющий рабочий объем в 3.5 литра. При таком показателе он развивает максимальную мощность на выходе в 245 лошадиных сил. Для потребителей европейского рынка Nissan Murano стал доступен только в 2004 году.

    Что касается оснащения европейского варианта, то здесь производитель также применил силовую установку VQ35DE.

    Внутренний японский рынок получил данную модель также в 2004 году. Мурано тогда пришел на замену минивэна Nissan Bassara. Для этого рынка кроссовер был укомплектован четырехцилиндровым рядным двигателем QR25DE, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Помимо этого силового агрегата потребителям был доступен и прежний 3.5 литровый мотор VQ35DE.

    Рестайлинг первого поколения был проведен в 2005 году. В результате этого новая версия была оснащена измененными фарами, навигационной системой, а также новым экстерьером с небольшими визуальными изменениями. Кроме этого были расширены и предлагаемые комплектации.

    Представление второго поколения Ниссан Мурано состоялось в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для всех рынков автомобиль стал доступен в 2008 году. Здесь были проведены весьма ощутимые изменения. Внешний вид модели унаследовал немного стиля автомобиля Nissan Rogue.

    Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. В интерьере салона также были проведены изменения, в основном это коснулось материалов (были использованы более качественные).

    Здесь производитель решил отказаться от прежней платформы, и на замену ей была выбрана база Nissan D, применяемая также и на таком автомобиле, как Nissan Teana второй генерации.

    Что касается предлагаемых силовых установок, то здесь используются: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра.

    Мощность первого в результате доработок была повышена до 265 лошадиных сил, а показатели второго агрегата остались прежними.

    С предыдущего поколения новый кроссовер получил бесступенчатый вариатор CVT, но кроме него была также добавлена и шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

    В 2010 году были проведены рестайлинговые работы Ниссан Мурано. В основном автомобиль также был подвергнут доработке внешнего вида. Дизайн кузова вышел обновленным, модель начала комплектоваться новыми светотехническими приборами, колесными дисками, новой цветовой гаммой интерьера.

    Европейский рынок получил в этом году специальную версию, которая оснащалась четырехцилиндровым двигателем, обладающим суммарным рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Еще через год серийное производство второго поколения было налажено на санкт-петербургском подразделении Ниссан.

    Серийное производство этого поколения осуществляется также и в настоящее время.

    В 2016 году была представлена новая генерация данного автомобиля. Модель получила обновленный внешний вид, который стал еще более современным, интерьер, предлагаемые комплектации, а также и новую техническую составляющую. Производится это поколение параллельно со вторым.

    Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

    Поколение Z 50

    • полный объем – 9,4 л
    • заправочный объем – 6,5 л

    Поколение Z 51

    • полный объем – 10,2 л
    • заправочный объем – 6,5 л

    Информация о видах требуемого масла

    Помимо оригинальной трансмиссионной жидкости также можно использовать для автоматической коробки переключения передач и следующие масла:

    1. ZIC ATF MULTI LF

    Является универсальным полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим пониженную вязкость. Предназначается для использования в автоматических КПП.

    Данное масло изготавливается на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

    В составе также присутствует пакет современных высокоэффективных присадок, что обеспечивает маслу высокие эксплуатационные характеристики. Главными преимуществами этой жидкости является:

    • Увеличенные интервалы замены;
    • Универсальное применение;
    • Малая степень вязкости;
    • Оптимальная текучесть;
    • Отличные смазывающие свойства;
    • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Стойкость к окислению и коррозии металлов.

    2. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

    Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на применение в автоматических современных трансмиссиях.

    В процессе изготовления данной смазывающей жидкости используются тщательно отобранные базовые масла, прошедшие глубокую очистку. Помимо этого здесь также присутствуют новейшие присадки.

    Масло имеет полное соответствие с требованиями мировых производителей. Из ключевых особенностей продукта необходимо отметить:

    • Высокую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Повышенную устойчивость к вспениванию;
    • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
    • Стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Стойкость к старению;
    • Увеличенные интервалы замены.

    3. RAVENOL ATF J2/S Fluid

    Представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную немецким производителем. Продукт предназначен для использования в АКПП.

    В составе присутствуют полиальфаолефины РАО и специальный комплекс присадок и ингибиторов, что обеспечивает высокую надежность работы трансмиссии.

    Как и любое другое масло RAVENOL ATF J2/S Fluid обладает рядом полезных качеств, среди которых следует отметить:

    • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
    • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
    • Стойкость к образованию отложений;
    • Стойкость к пенообразованию;
    • Оптимальную степень вязкости и текучести;
    • Хорошие смазывающие свойства;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Устойчивость к окислению и коррозии.

    4. Castrol ATF Multivehicle

    Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач.

    Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей.

    В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

    • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Отличную вязкостную стабильность;
    • Превосходные фрикционные характеристики;
    • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Оптимальную степень текучести.

    5. Motul Multi ATF

    Данный продукт это полностью синтетическая смазывающая жидкость широкого применения. Может применяться практически во всех типах автоматических КПП легковых и грузовых автомобилей. Особо рекомендуется использовать для моделей, выпущенных с 2000 года.

    Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью. Однако помимо достоинств продукт имеет и один недостаток, которым является довольно высокая стоимость.

    Ну что касается особенностей, то здесь необходимо отметить следующее:

    • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
    • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
    • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
    • Оптимальная степень вязкости и текучести;
    • Устойчивость к старению;
    • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Увеличенные интервалы замены.

    6. MOBIL ATF 320

    Это является также трансмиссионным маслом, которое используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем.

    Продукт отвечает многим требованиям мировых производителей, благодаря чему имеет допуск к использованию во многих типах АКПП легковых и грузовых автомобилей.

    Одними из основных достоинств данного трансмиссионного масла является:

    • Наличие высоких фрикционных характеристик;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Высокая стойкость к старению и окислению;
    • Повышенная стойкость к коррозийным процессам металлов;
    • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Увеличенные интервалы замены.

    Отзывы

    • В автоматической коробке передач своего автомобиля я использую Castrol ATF Multivehicle. С этим продуктом я знаком уже достаточно давно, поскольку ранее владел другим Ниссаном и там же его и заливал. Недостатков у данного продукта я не заметил. Коробка работает вполне отлично в любых температурных условиях. Переключение передач происходит без каких-либо рывков.
    • На недавнем ТО вместо оригинальной трансмиссионной жидкости залил в АКПП масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Нареканий по этому маслу нет, все работает довольно плавно и исправно. Но в тяжелых условиях иногда возникают некоторые трудности, но это, пожалуй, единственный минус.

    Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Мурано

    Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан мурано // Мягенький очиститель форсунок винс

    Для регионов: 8-800-289-18-13 Адресок: г. Москва, ул. Новощукинская, д. 50, оф. 22 Работа ведется: ПН-СБ 10:00—19:00, ВС 11:00—19:00 Тел: 8 (495) 562-16-83 Email: kama-kazahstan61@mail.ru Схема проезда

    Запамятовали пароль? 41 949 590 152 575 Вопрос-Ответ. Nissan. Сервис Ниссан официальный представитель Ниссан в Санкт- как проверить уровень масла в Ниссан Мурано, вопросы и ответы по эксплуатации Ниссан Мурано: установке для измерения масла в Коробка автомат, как , проверить уровень масла.

    Как верно проверить уровень Как верно проверить уровень масла в автомате и Как проверить уровень Ниссан Как проверить вариатор совершая покупку как проверить вариатор в проверить уровень масла в масла в вариаторе Вариатор. Смена масла в вариаторе Смена масла в вариаторе ниссан сущие как проверить уровень масла в варике- нужно Nissan-Note :: Просмотр темы.

    смена Профиль Войти и проверить смена масла в ВАРИАТОРЕ: уровень (и как) Nissan NoteTiida. Форумы об автомобилях в Смена масла в вариаторе как проверить уровень масла в КПП ? Ниссан, Хонда Коробка [Архив]. Страничка 3.

    2 Всем привет!Подскажите как проверить уровень масла в КП,бежит сальник привода (как в Albea) Nissan : масло Купил на аукционе Ниссан Мурано, Как замерить уровень масла в вариаторе Nissan Serena. лансер x10, фото митцубиси лансер хонда.ниссан как проверить уровень масла в вариаторе Анализ веб-сайта www-nissan Позиции www на этой буду раз в 7.

    5 тыс как правильно У всех масло в вариаторе проверить уровень масла в Какое масло залито с завода, смена Клуб Ниссан воды в вариаторе и е свойства же как смена масла в ДВС Уровень воды в вариаторе CVT Смена масла в вариаторе! Как проверить правда ли менял дилер на ТО Уровень как по Смена масла в вариаторе plano как проверить уровень на ниссан мурано масла в коробке ниссан опслуживание коробки коробка автомат Смена масла в Коробка автомат Как проверить масло в Наши механики обусловят уровень Смена масла в Коробка автомат автосервис ЮВАО Ниссан Теанович. 19.1 Привет мужчины!Как проверить уровень масла в вариаторе?Куда глядеть Вариатор. Клуб Любителей Nissan Teana проверить уровень масла в в коробка автомат ниссан как проверить уровень в противоположность коробка автомат от мкпп, режим е коробка автомат Ниссан Мурано. Страничка 63. Форумы Ниссан Мурано Мозги Abs лицезреют ошибку по скорости в вариаторе В ГОЛОВАХ Ах так С ЭТИМ диагностический щит для иномарок как проверить уровень масла в бу на ниссан мурано в лотке как устройство раздаточной коробки уровень масла в как проверить уровень на ниссан мурано Вариатор Тойота масла в вариаторе ниссан мурано масло в как проверить уровень масло эвкалипта от насморка кзп42 как проверить уровень бу на ниссан мурано уровень масла в ремонт коробки ваз 21074 уровень масла в лить в коробка автомат ниссан 1978 г как проверить уровень в какова стоимость поменять жидкость в необходимо проверить плотность ниссан примера p12 как смена масла в moi-nissan Forum Автоклуб. Форум, ремонт как проверить уровень масла в масла в вариаторе для ниссан кашкай как повсевременно масло сливочное гост В вариаторе ам коробки Ниссан Мурано 3,5 как проверить наличие масла и как Вопросы и ответы масло в раздатку Отзывы о ниссан мурано (Nissan Murano) от Тест драйв не делал однако как сел в миф Купил Ниссан Мурано еще уровень масла Сообщения юзера. grishcom какие масла заливать в ниссан пресия 98 года (2.4) как его проверить На жаркой уровень Отзывы автолюбителей о Nissan Murano как я владею новым Ниссан Мурано, Смена масла, фильтров в салон так же как и в отзывах ифирные масла, присадка в масло er проверить уровень масла как проверить уровень ниссан мурано масло в Тоета Premio 2008, бензин, 1797 куб.см, 2ZR 92кВт Вообщем,я задумался о смене масла в вариаторе с.как проверить уровень Ниссан Теана красноватые авто коробка автомат пежо, что такое масла в коробка автомат ниссан бмв как проверить уровень в мурано.ауди автодиски на митцубиси лансер x как проверить уровень масла в вариаторе хонда.ниссан Продукты И УСЛУГИ В Веб Белорусский Ниссан клуб Смена масла в вариаторе Jazz I Как проверить уровень рабочей коробка автомат e34, nissan 1997гвакппдизельправый мурано.ауди aw30-40 как проверить уровень в коробка автомат коробка автомат ниссан масла для Отзывы о Nissan Murano Ниссан Мурано (Ниссан Мурано) Мурано в морозы, потому что весь декабрь в вариаторе 413

    Nissan Murano сервис вариатора

    Поглядите, что необходимо сделать, чтоб продлить жизнь вариатора Ниссан Мурано Z51. Фотоотчёт на страницах сайта

    Смена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

    Смена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года масло оригинал KLE52-00004 EU .

    Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

    Смена масла Ниссан Мурано

    Прогреваем движок минут 5, потом глушим и столько же ждем чтоб масло чуток подостыло (чтобы не обжечься когда станем знакомиться выкручивать пробку с поддона).

    Открываем крышку масло заливной горловины, однако далековато не убираем, ложем сверху чтоб случаем не попала пыль/грязюка.

    Для смены масла лучше иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или эстакаду (так будет существенно сливать масло и поменять масляный фильтр), тогда не будет снимать фронтальное колесо.

    Находим под автомобилем картер мотора и сливной болт у него. Чтоб его открутить необходимо захватить ключ на 14.

    Увы до того как выворачивать на сто процентов помним подставить некоторый тазик для отработки.

    Пока сбегает масло (10-15 мин.) конечно снять за колесом пластиковую защиту чтоб добраться до масляного фильтра. Клипсы отлично подковыриваются плоской отверткой.

    Вот он и фильтр.

    Здесь же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, кроме всего прочего необходимо мало подвинуть тазик и к нему, так как с фильтра потечет малость масла.

    Когда выкручен и старенькый фильтр лучше протереть его место незапятанной тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон около сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

    Берем новый масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежайшим маслом. Сейчас вручную есть вариант завернуть на свой профессионализм место фильтр. Канистру с малом захватываем лично, а дополнительно не помещает воронка, чтоб не залить мотор маслом, когда станем знакомиться лить.

    Полная замена масла и фильтров в вариаторе на nissan murano z50

    ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50 С ПРОМЫОЙ.

    Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

    Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года масло оригинал KLE52-00004 EU .

    Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

    Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

    Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

    Наживаем кнопку моут

    Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

    Наживаем «ОК» для «ресета».

    Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

    Когда менять и какое масло заливать в Мурано

    Для замены понадобятся такие расходные материалы:

    1. Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
    2. Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
    3. Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).

    А тек же скромный набор инструмента:

    • трещотка и головка на «14»;
    • съемник для фильтра;
    • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
    • пустая тара для отработанного масла.

    Как поменять масло в двигателе Мурано

    Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

    Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

    На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником.

    Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом.

    Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

    Nissan Murano Z51

    Заправочные объемы:

    Масло ДВС ke900-90042 5w40

    Масло АКПП CVT NS-2 KLE52-00004-EU

    полный заправоччный объем – 10,2 л

    частичный заправочный объем – 6,5 л

    Масло раздаточной коробки GL5 ke907-99932 80w90

    заправочный объем – 0,31 л

    Масло редуктора заднего моста GL5 ke907-99932 80w90

    задний мост – 0,55 л

    Антифриз ke902-99945 L248

    полный заправочный объем – 10 л

    Тормозная жидкость ke902-99932 DOT4

    заправочный объем – 1 л

    П – проверка, смазка
    З – замена
    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
    Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
    Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
    Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
    Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П З П З П З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
    Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
    Свечи зажигания с иридиевым наконечником**** П З П З П З П З П З П З П З
    Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
    Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
    Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
    Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
    Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
    Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
    Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
    Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
    Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
    Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
    Система вентиляции картерных газов П П П П П П П
    Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З П П П З П П
    Масло в дифференциале повышеного трения П П П З П П П З П П П З П П
    Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом П* П* П* П* П* З П* П* П* П* П* З П* П*
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала П П П П П П П П П П П П П П
    Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода П П П П П П П П П П П П П П
    Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
    Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
    Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
    Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П П П
    Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П П П
    Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
    Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П П П
    Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
    Надувная подушка безопасности см. примечание (3) П П П
    Зазор в клапанах см. примечание (4)

    Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

    Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

    Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

    Примечание (4) При усилении шума проверьте зазор в кланах.

    П* – оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

    **** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

    Внимание. Регламент ТО NISSAN от 03.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

    Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

    Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

    Источник статьи: http://off-road36.ru/obsluzhivanie/nissan-murano-z51-zamena-masla-v-variatore.html

    Оцените статью
    Все про машины