- Тема: Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
- Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
- Тема: Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
- Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
- NAVARAVOD.RU
- Подвеска
- Подвеска
- Re: Подвеска
- Re: Подвеска
- РИФ и Steel Staff
- Re: Подвеска
- Re: Подвеска
- Re: Подвеска
- Re: Подвеска
- Тема: Усиление задней подвески Navara пружинами
- Усиление задней подвески Navara пружинами
Тема: Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
Всем известен прискорбный факт, что задняя подвеска на Наваре неахти .
Лично меня раздражали изначально горизонтальные рессоры, раскачка на трассе и бездорожье, крены на скорости в поворотах, пробои с частичной загрузкой 200-300 кг на лежачих полицейских и при этом вердикт «у Вас всё в допусках» на стенде у дилера .
Долго вынашивал планы мести японоиспанцам, посещал разные магазины автозапчастей, ибо просто купить Добинсон/АйронМен/ТачДог — неспортивно и дорого .
Последний раз редактировалось Максимыч; 10.11.2009 в 00:27 .
теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .
Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен. (С) Максимыч
Решил примастырить задние аммы от Соболя-ГАЗели, ибо в гараже пылился комплект газомасляных Плаза Арктик (длиннее родных на ухо крепления) .
Уточню: Плаза Арктик теперь называется Плаза X-Drive . от простой Плазы отличается залитой импортной полусинтетикой .
Газелевские резинки верхнего уха подрЕзал на 2мм — больно широкие, без обрезки одна резинка будет работать на треть .
подрезаются без проблем ножом для бумаги .
А вот в нижнем ухе отверстие в резинках больше диаметра родного болта, поэтому присутствует некоторый люфт . несмертельный, но он есть, поэтому силами Андрея flesh_be были изготовлены втулки по размерам тех, что запрессованы в родных Варькиных аммах .
Нижние резиновые втулки тоже подрезал на 2мм .
Ощущения после замены аммов: зад чуть поплотнее стал, и на полицейских к земле меньше проседает .
с частичной загрузкой тоже стало получше, но не так, как хотелось
Последний раз редактировалось Максимыч; 09.11.2009 в 23:51 .
теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .
Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен. (С) Максимыч
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/26671-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-quot-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%AD%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-quot-%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B8
Тема: Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Задняя подвеска «КолхозЭнтертеймент» на Навару или Наши руки не для скуки .
Всем известен прискорбный факт, что задняя подвеска на Наваре неахти .
Лично меня раздражали изначально горизонтальные рессоры, раскачка на трассе и бездорожье, крены на скорости в поворотах, пробои с частичной загрузкой 200-300 кг на лежачих полицейских и при этом вердикт «у Вас всё в допусках» на стенде у дилера .
Долго вынашивал планы мести японоиспанцам, посещал разные магазины автозапчастей, ибо просто купить Добинсон/АйронМен/ТачДог — неспортивно и дорого .
Последний раз редактировалось Максимыч; 10.11.2009 в 00:27 .
теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .
Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен. (С) Максимыч
Решил примастырить задние аммы от Соболя-ГАЗели, ибо в гараже пылился комплект газомасляных Плаза Арктик (длиннее родных на ухо крепления) .
Уточню: Плаза Арктик теперь называется Плаза X-Drive . от простой Плазы отличается залитой импортной полусинтетикой .
Газелевские резинки верхнего уха подрЕзал на 2мм — больно широкие, без обрезки одна резинка будет работать на треть .
подрезаются без проблем ножом для бумаги .
А вот в нижнем ухе отверстие в резинках больше диаметра родного болта, поэтому присутствует некоторый люфт . несмертельный, но он есть, поэтому силами Андрея flesh_be были изготовлены втулки по размерам тех, что запрессованы в родных Варькиных аммах .
Нижние резиновые втулки тоже подрезал на 2мм .
Ощущения после замены аммов: зад чуть поплотнее стал, и на полицейских к земле меньше проседает .
с частичной загрузкой тоже стало получше, но не так, как хотелось
Последний раз редактировалось Максимыч; 09.11.2009 в 23:51 .
теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .
Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен. (С) Максимыч
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/26671-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-quot-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%AD%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-quot-%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B8
NAVARAVOD.RU
клуб ценителей navara
- Список форумов‹Куплю-Продам‹Клубный магазин 4×4 studio
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Подвеска
Подвеска
mad nut » 24 янв 2013, 13:30
Передние амортизаторы:
12716GR (газовые) цена 8390р.
24716FE (масло) цена 11700р.
45716FE (усиленный регулируемый) цена 20270р.
Задние амортизаторы:
12717GR (газовые) цена 5070р.
24717FE (масло) цена 8570р.
45717FE (усиленный) цена 13820р.
Передние пружины:
NISS040B цена 10270р.
NISS040C цена 10270р.
Задние рессоры:
NISS041B цена 11800р.
NISS041С цена 14740р.
U-болты: 488UBK цена 1360р.
Серьги: 797-1 цена 2530р.
Втулки: 769UK (комплект на 2 рессоры) цена 4150р.
И супер скидка для форумчан 10%
Re: Подвеска
mad nut » 24 янв 2013, 13:44
Передние амортизаторы:
FC404700 (масляные) цена 10300р.
BM404700 (регулируемые) цена под заказ
Задние амортизаторы:
FC41368B (масляные) цена 7260р.
BM401368 (регулируемые) цена под заказ
Передние пружины:
TDC770 цена 10200р.
TDC770H цена 10200р.
TDC770XHD цена под заказ
Задние рессоры:
T85C (до 300 кг к ПСМ) цена 13690р.
T85L (300 кг к ПСМ) цена 15110р.
T85LL (500 кг к ПСМ) цена 16160р.
U-болты: TDUB-035 цена 1270р.
Серьги: 797-1 цена 2900р.
Втулки: TDUK-068 цена 5530р.
И супер скидка для форумчан 10%
Re: Подвеска
mad nut » 01 фев 2013, 00:45
Передние амортизаторы:
GS45-642 цена 6100р.
GS45-644 (для v6) цена 6100р.
Задние амортизаторы:
GS45-645 цена 4300р.
Передние пружины:
C45-256 цена 7800р.
C45-280 (для v6 50-100кг) цена 7800р.
C45-278 (для v6 50кг) цена 7800р.
Задние рессоры:
L45-002-R (3+2листа) цена 8700р.
L45-003-R (4+2листа) цена 9700р.
U-болты: UB59-667K цена 1300р.
Серьги: SK45-054 цена 1645р.
Втулки: PB45-1095K (комплект на 2 рессоры) цена 4200р.
И супер скидка для форумчан 10%
РИФ и Steel Staff
mad nut » 01 фев 2013, 00:47
Цена в наличие 700$
Цена под заказ 650$
РИФ
Появились новые пружины и амортизаторы для навары. Пружины выпускается с лифтом 50мм в двух вариантах +50кг и +100кг.
Главное преимущество это цена, существенно ниже импортных аналогов.
Уже в наличии на складе, скоро поставим на первую машину.
Рекомендованные цены:
Пружины РИФ
D40-720B ( +50кг) цена 6350р.
D40-720С ( +100кг) цена 6350р.
Рессоры Риф
RIFD40-340B цена 9160р.
RIFD40-340C Цена 10270р.
Амортизатор РИФ передний Nissan Navara D40/Pathfinder R51 SA242 цена 4970р.
Амортизатор РИФ задний Nissan Navara D40 SA243 цена 3440р.
Стремянка рессоры РИФ цена 380р.
Серьга Риф задней рессоры цена 1410р.
Втулки рессорные цена 1870р.
И супер скидка для форумчан 10%
Re: Подвеска
mad nut » 01 фев 2013, 01:43
Re: Подвеска
Михай » 14 мар 2013, 19:52
Re: Подвеска
mad nut » 15 мар 2013, 06:53
Re: Подвеска
artem2430 » 16 мар 2013, 20:39
mad nut писал(а): Ironman
Передние амортизаторы:
12716GR (газовые) цена 6200р.
24716FE (масло) цена 7750р.
Задние амортизаторы:
12717GR (газовые) цена 3720р.
24717FE (масло) цена 4650р.
Передние пружины:
NISS040B цена 6200р.
NISS040C цена 7130р.
Задние рессоры:
NISS041B цена 6820р.
NISS041С цена 9920р.
U-болты: 488UBK цена 930р.
Серьги: 797-1 цена 2790р.
Втулки: 769UK (комплект на 2 рессоры) цена 2790р.
Источник статьи: http://navaravod.ru/viewtopic.php?p=895
Тема: Усиление задней подвески Navara пружинами
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Усиление задней подвески Navara пружинами
Всем Привет! Есть одна мысль по поводу лифта задней подвески а так же усилению ее на нашей Наваре, считаю один из самых простых способов. Так вот, на форуме есть человек из Санкт-Петербурга под ником «ЧАК» я заметил что у него уже давно отлаженное производство комлекта пружин для l200, bT-50 и Форда, прошедшие уже все испытания в различных режимах. Я обратился к нему за вопросом, не изготавливает ли он для Навары такие комплекты, сказал что пока нет но есть желание. Вопрос в принципе в следующем, для того что бы начать изготавливать, ему необходимо произвести замеры (займет один час времени) для этого надо подъехать к нему. Если кому интересно Навароводы из Питера давайте договоримся с ним, проведем замеры, я сам бы подъехал но нахожусь в Москве. начинающим говорит будет скидка. вот ссылка на его работы http://www.pickupclub.ru/forum/showt. ужинами
Считаю, у Чака дорого, хотя это на «любителя». Сделал пружинный лифт сам (у меня L200 new). Взял опорные «тарелки» от 10-го тазика, а пружины от Короллы. Полдня дела-то. Ещё раз повторюсь, каждый выбирает свой вариант. Я выбрал такой и не жалею.
8 тыр за комплект. т.е. еще 8 добавить- и новые рессоры..
А самое главное непонятно зачем.
Всем доброго дня!
Думаю пора и мне к обсуждению присоединиться
Mitroboris мой давний аппонент, но это его право на личное мнение!
Вот только легко идти по проторенной другими дорожке,а на Наваре установка пружин будет совсем не такая как на Эльках и БТ-хах, видимо с этим и связано, что особо никто пружинами на заднюю подвеску не заморачивался.
Наварин, вопрос цены всегда будет актуален, кому то и 2000 будет жалко.
А вот тут в двух словах попробую ответить, тем кому лениво почитать тему по моим пружинам:
Первые пружины я разработал на свою Эльку после просадки Австралийских рессор за год, для восстановления «лифта в 2», с этого все и началось.
В результате, помимо лифта задней подвески улучшилась ее энергоемкость и комфорт (по отзывам владельцев).
На данный момент более 100 Элек по всей России (даже на Сахалине есть) и Украине катаются с моими пружинами, некоторые даже поменяв машину ставят на новую сразу пружины.
Разрабатывал я пружины для усиления (лифта) задней подвески, а в результате более половины берет пружины для улучшения комфорта.
Как то так
Подробней, не поленитесь полистайте тему, там много флуда конечно, но отзывов тоже хватает.
Да!
Маленькая просьба, может у кого есть под рукой фото Варьки или ссылка на фото примерно вот такого ракурса.
Привет, Чак! Я не столько оппонирую тебе, сколько хочу донести до окружающих, что жизнь многовариантна. Ладно, не будем вдаваться. Как твоя идея с участием в изготовлении кита в раздатку?
буду следить за темой , а по поводу зачем-ну нэту денек на аирмен
«где-то есть люди для которых теорема верна»(с)
NAVARA LE 2007 Андрей 8 9ОЗ 69587О2
Как-то про жалость 2-х рублей смешно аж стало,извените но безруких в наших рядах хватает,им как правило с деньгами с детства повезло,им и конские цены по зубам. По мне я не желаю тратить деньги на то,что сам сделать могу,а деньги на ребёнка потрачу,его счастье безценно!
. так вот,я сам могу это сделать (зачем мне покупать?Тех кто может тоже полно) и идея давно в своей голове рождена и постов со статьями об этом не видел,останавливает лишь несколько факторов:
1.Разные особенности работы пружины и рессоры.
2.Как бы при боковом вывешивании чего не случилось.
3.Нужны голоса тех кто с этим ездил,их отзывы.
4.Экспериментировать на своём авто не очень хочется.
И потом Зачем пытаться заработать 8 килорублей с того,что по себестоимости в 4-максимум обойдётся?Вот где жадность. Надо писать такие посты,чтобы на пользу были,это не магазин,форум это.Нет чтобы размеры скинуть,описания,чертёж в конце концов,и уж потом мол люди добрые,кто не сможет тем смогу помочь.
Ну не знаю как то так,не нужно зарабатывать спекуляцией.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/81442-%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-Navara-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8