- Ниссан Ноут Nissan Note
- 1 поколение (E11), 2006–2013
- Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
- Техника
- Таймлайн
- Кузов
- Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
- Техника
- Таймлайн
- Кузов
- Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
- Техника
- Таймлайн
- Кузов
- Nissan Note — Nissan Note
- Содержание
- Первое поколение (E11; 2004)
- Записка, вдохновленная adidas (2005)
- Autech Note Rider (2006)
- Безопасность
- Производство
- Маркетинг
- Рестайлинг / рестайлинг 2007 г. (только модели, произведенные в ЕС)
- Обновление 2008 г. (только модели японского производства)
- Nissan Note, + Plus navi HDD, Note Rider, характеристики производительности Note Rider (2008–)
- Обновление Nissan Note 2010 года (только модели, произведенные в ЕС)
- Nissan Note 15X SV + Plasma, 15X FOUR SV + Plasma (только модели японского производства 2011-2012 гг.)
- Autech Note Rider Blackline (только для японских моделей 2011-2012 гг.)
- Маркетинг
- Обновление 2012 г. (только модели для ЕС)
- Информация, связанная с Nissan Connect
- Производство
- Второе поколение (E12; 2012)
- Концепт Nissan INVITATION (2012 г.)
- изначальный выпуск
- Nissan Note (DBA-E12 / NE12, 2012–)
Ниссан Ноут Nissan Note
1 поколение (E11), 2006–2013
Вместительный хэтчбек Nissan Note начали выпускать в Японии в 2005 году, а в 2006 году на британском заводе компании стартовало производство автомобилей для европейского рынка. Машина была спроектирована на «платформе B», общей с моделью Nissan Micra, но с растянутой колесной базой.
Базовым силовым агрегатом был 1,4-литровый мотор мощностью 88 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой», альтернативой ему был двигатель 1.6 (110 сил), для которого можно было заказать четырехступенчатый «автомат». На японском рынке также предлагался Nissan Note 1.5 (109 л. с.) с автоматической коробкой или вариатором. В Европе можно было купить автомобиль с 1,5-литровым турбодизелем Renault, развивающим 68–103 л. с.
Хэтчбек Nissan Note первого поколения после рестайлинга, 2008–2013
В 2008 года произошел рестайлинг модели: хэтчбек получил новый дизайн передка, чуть-чуть измененную переднюю панель и новую мультимедийную систему. Гамма силовых агрегатов изменений не претерпела, лишь на дизельные версии начали ставить шестиступенчатую «механику» вместо пятиступенчатой.
Выпуск первого поколения модели завершился в 2013 году. В России Nissan Note продавался до середины 2014 года с моторами 1.4 по цене от 500 тысяч рублей и 1.6 по цене от 560 тысяч рублей.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Ноут
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Note 1.4 | CR14DE | R4, бензиновый | 1386 | 88 | |
Nissan Note 1.5 | HR15DE | R4, бензиновый | 1498 | 109 | для японского рынка |
Nissan Note 1.6 | HR16DE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | |
Nissan Note 1.5 dCi | Renault 1.5 dCi | R4, дизельный, турбо | 1598 | 68 / 86 / 90 / 103 | для европейского рынка |
Интерьер хэтчбека Nissan Note первого поколения
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/note/history
Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Техника
Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.
С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.
Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.
Таймлайн
25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.
20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.
Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.
Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.
Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.
Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.
Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.
Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.
Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.
Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.
Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.
Кузов
Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.
ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-detali-ot-vaz-i-bespoleznyy-polnyy-privod
Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Техника
Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.
С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.
Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.
Таймлайн
25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.
20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.
Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.
Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.
Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.
Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.
Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.
Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.
Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.
Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.
Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.
Кузов
Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.
ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-detali-ot-vaz-i-bespoleznyy-polnyy-privod
Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Техника
Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.
С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.
Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.
Таймлайн
25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.
20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.
Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.
Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.
Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.
Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.
Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.
Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.
Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.
Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.
Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.
Кузов
Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.
ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-detali-ot-vaz-i-bespoleznyy-polnyy-privod
Nissan Note — Nissan Note
Nissan Note | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Минивэн ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод (только для Японии) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Almera Tino |
Nissan Note ( японский:日産·ノート , Ниссан Noto ) является супермини / малолитражный хэтчбек или мини — MPV , производится и продается компанией Nissan . Представленные в 2004 году Note первого поколения продавались в основном в Японии и Европе, а также производились в Японии и Великобритании. Модель второго поколения продавалась в других регионах, в том числе в Северной Америке, где она производилась в Мексике и продавалась как Versa Note , и в Таиланде, где она служит единственным хэтчбеком B-сегмента, предлагаемым брендом в рамках налоговой схемы Eco Car. .
В 2017 году Note второго поколения был заменен французским K14 Micra для европейского рынка. Производство Versa Note было прекращено в Северной Америке в 2019 году из-за снижения спроса на малолитражные хэтчбеки в этом регионе. Он продолжал производиться и продаваться в Японии до появления Note третьего поколения.
Note был представлен с серийной гибридной трансмиссией в конце 2016 года как Note e-Power. Из-за своей популярности и стремления к электрификации Note третьего поколения доступен только с трансмиссией e-Power .
Содержание
Первое поколение (E11; 2004)
Соединенное Королевство: Сандерленд ( NMUK )
Nissan AD / Wingroad
Nissan Tiida
1,5 л HR15DE I4 109л.с. / 148 нм (Япония производства модели)
1.6 л HR16DE I4 110л.с. / 153Nm (ЕС производства модели)
1.5 K9K DCI 86HP / 200нм (ЕС-сделанные модели )
Xtronic CVT (Jatco RE0F08A (JF009E), только модели японского производства)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (Jatco RE4F03A, только модели производства ЕС)
1545 мм (60,8 дюйма) (4WD, производство в Японии)
Note был представлен как концепт-кар под названием Tone Concept. Это был пятидверный хэтчбек с Intelligent Key с датчиками приближения, арочной линией крыши, двухъярусной решеткой с четырьмя прорезями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и матовой алюминиевой панелью дисплея с экраном спутниковой навигации и системой климат-контроля. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2004 года .
Серийная версия была представлена в декабре 2004 года и поступила в продажу 20 января 2005 года в Японии. Европейская модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2005 году , а затем на автосалоне в Женеве в 2006 году . Розничные модели поступили в продажу в Европе в начале 2006 года. Соединенное Королевство было первым рынком, на котором был запущен Note, выпущенный 1 марта 2016 года. Автомобиль разделяет часть своей основы с Renault Modus и производится на заводе Nissan в Вашингтоне. , Англия. Ранние модели включали в себя выбор из четырех двигателей: 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновый; и два варианта 1,5-литрового дизеля. Это косвенный преемник обычного хэтчбека Almera среднего размера для этого региона.
Уровнями отделки салона для европейского рынка были S, SE и SVE, а позже его заменили Visia, Visia +, Acenta, Acenta R и Tekna. В России и странах СНГ Nissan продавал Note в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. Автомобили, выпущенные для этого рынка до 2009 года, имеют стандартную диагностику OBDII, особенно программное обеспечение, отключенное Nissan.
Nissan Note (версия JDM 2005–2007)
Nissan Note (версия JDM 2005–2007)
Nissan Note (ЕС R1 2007–2009)
Nissan Note (ЕС R1 2007–2009)
Nissan Note (EU R2 2009–2013)
Nissan Note (EU R2 2009–2013)
Записка, вдохновленная adidas (2005)
Это версия Nissan Note, вдохновленная мультиспортивным брендом adidas , с изменяемой пользователем обработкой на переднем / заднем бамперах; ткани и резиновые материалы, используемые на приборной панели, дверной обшивке и т. д.
Autech Note Rider (2006)
Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2006 года .
Безопасность
Пятидверный хэтчбек Nissan Note 1.4 Acenta (SE) 2006 года, прошедший в июле 2006 года, прошел испытания на безопасность Euro NCAP со следующими оценками:
- Взрослый житель =
- Пешеход =
Производство
Производство европейской модели Nissan Note началось в январе 2006 года на заводе в Сандерленде в Великобритании.
Nissan Note производился на заводе Nissan в Оппама.
Маркетинг
Компакт-диск под названием «C’mon Everybody Note & Pencils» был выпущен Pony Canyon 9 августа 2006 года, в который вошла песня Эдди Кокрана « C’mon Everybody» (оригинал, ремикс DJ UTO, инструментальная), использованная в рекламе Nissan Note, премьера которой состоялась 12 мая. 2006. На обложке компакт-диска изображен рисунок упаковки Marine Blue Note 15S V на ноутбуке размером 50 x 40 м с синими следами от шин. Рекламный ролик Note выполнил Тошихиро Ясиба из JFCT INC.
Рестайлинг / рестайлинг 2007 г. (только модели, произведенные в ЕС)
В 2007 году Nissan слегка обновил Note. Оба бампера полностью покрашены. Радиоантенна перенесена на заднюю часть крыши. Омыватель фар лишился специальной кнопки и стал полностью автоматическим, что привело к чрезмерному расходу чистой жидкости. Были предложены новые радиомодели и внесены некоторые менее существенные и незаметные изменения.
Обновление 2008 г. (только модели японского производства)
Nissan Note, + Plus navi HDD, Note Rider, характеристики производительности Note Rider (2008–)
Изменения в Nissan Note включают:
- переделан фара, капот двигателя, решетка радиатора, передний бампер
- цветная / металлическая передняя решетка на моделях серии G / X
- дымовая передняя решетка на моделях спортивной серии
- 3 новых цвета (синий бирюзовый титановый жемчужный металлик, морозно-зеленый титановый металлик, аметистовый серый перламутровый металлик), всего 10 вариантов цвета корпуса.
- новые варианты отделки сидений и дверей песочно-бежевый, черный, черный карбон (с красной прострочкой)
- песочно-бежевый интерьер включает изменение цветовой гаммы
- Двухзвенный счетчик (ЖК-одометр, счетчик пройденного пути с индикатором расхода топлива) в стандартной комплектации
- спортивная серия (15RX / 15RS) включает измеритель белого
- 3-спицевое рулевое колесо с кожаными ямочками и красной прострочкой (серийно для 15RX)
- задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками (стандарт в 15G, 15G FOUR, 15RX)
- сиденья с водяным распылителем (стандарт в 15G, 15G FOUR)
- автомобили повышенной проходимости включают полный привод в стандартной комплектации
- напоминание о ремне безопасности водителя в стандартной комплектации
- Полноприводные модели с двигателем HR15DE и трансмиссией Xtronic CVT прошли испытания на расход топлива и выбросы модели JC08.
Японские модели поступили в продажу 16 января 2008 года. Ранние модели включают пакет 15X F, 15X, 15G, 15RS, 15RX, 15X FOUR F package, 15X FOUR, 15G FOUR.
Европейская модель была представлена на Парижском автосалоне 2008 года. Модели с 1,5-литровым двигателем dCi поступили в продажу в сентябре 2008 года, а в октябре 2008 года последовали модели с 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Обновление Nissan Note 2010 года (только модели, произведенные в ЕС)
Европейские модели с рестайлингом и фейслифтингом поступили в продажу в конце 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Что касается ранних моделей, Nissan предоставил на выбор 3 двигателя (1,5-литровый турбодизель dCi (отсутствует в СНГ / России), 1,4-литровый двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.). бензин), выбор из 10 цветов кузова (красный металлик и серый металлик — добавлены, чтобы заменить три исходных цвета: два однотонных и 8 металлических). При повторном фейслифтинге много изменений было внесено в экстерьер и интерьер. Существенно изменились фары, бамперы, решетка радиатора и приборная панель. Nissan Connect Radio / Navi предлагается в качестве опции для высоких комплектаций. Программное обеспечение AT было настроено так, чтобы оставаться в безопасности, пока ATF недостаточно нагревается. Есть ряд менее значительных изменений.
Nissan Note 15X SV + Plasma, 15X FOUR SV + Plasma (только модели японского производства 2011-2012 гг.)
Это версии Nissan Note 15X SV и 15X FOUR SV для японского рынка с интеллектуальной системой кондиционирования воздуха с переключателем очистки в одно касание.
В продажу автомобили поступили 30 июня 2011 года.
Autech Note Rider Blackline (только для японских моделей 2011-2012 гг.)
Это версия Nissan Note Rider 15X SV (2WD 1.5L) и 15X FOUR SV (e ・ 4WD 1.5L) для японского рынка с эксклюзивной темной хромированной передней решеткой, темной хромированной решеткой бампера, эксклюзивной темной эмблемой (Rider / AUTECH), интеллектуальную систему кондиционирования, эксклюзивный спортивный глушитель (от FUJITSUBO) и эксклюзивную накидку (из опции Note Rider Autech), выбор 2 цветов кузова (белый жемчуг (3 слоя перламутра), супер черный (жемчуг)).
Автомобили поступили в продажу 19 октября 2011 года.
Маркетинг
В рамках презентации Nissan Note в Японии в 2008 году была снята серия телевизионных рекламных роликов с участием персонажей «Мира ЗОЛОТЫХ ЯЙЦ». Соответствующий веб-сайт открылся 21 декабря 2007 года, после чего состоялась первая телевизионная коммерческая премьера в январе 2008 года и открытие специального веб-сайта Nissan Note с персонажами «Мира ЗОЛОТЫХ ЯЙЦ». .
В рамках запуска Nissan Note на рынок Японии 20 мая 2009 года состоялась премьера серии анимационных рекламных роликов. Рекламный ролик был вдохновлен мультсериалом « Хайди», «Девушка из Альп » с участием Джуничи Комото и Томочика (в образе Хайди). Продюсером сериала выступила студия Crocodile Inc.
Обновление 2012 г. (только модели для ЕС)
Модели для Великобритании:
- Модель Acenta включает в себя новые двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, заменяющие оригинальные 15-дюймовые, накладки на дверные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, хромированную окантовку передних противотуманных фар.
- новая ткань сиденья с синей прострочкой
- климат-контроль, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники стали стандартным оборудованием
- Модель N-TEC включает затемненное заднее защитное стекло, сенсорный экран, спутниковую навигационную систему Connect.
- Модель N-TEC + с задним парктроником
- выбор из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.5dCi
Британские модели поступили в продажу в феврале 2012 года. С начала 2012 года и до конца производства E11 в 2013 году, по крайней мере, в российских моделях / комплектациях Nissan молча исключил преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний. Кроме того, преднатяжители ремней безопасности были указаны во всех предложениях и контрактах дилеров, в то время как некоторые люди не обнаружили установленных преднатяжителей на своих местах после снятия сиденья. Позже НМ Россия признала отсутствие преднатяжителей в Nissan Note 2012–2013.
Информация, связанная с Nissan Connect
Nissan Connect — это автомобильная развлекательная система, предлагаемая во многих автомобилях Nissan. Есть несколько разных моделей ЧПУ для разных автомобилей. Это дешевый CD / USB-аудиоплеер со встроенным 4-канальным усилителем, 5-дюймовым ЖК-дисплеем, резистивным сенсорным экраном и GPS-приемником. Единственное навигационное программное обеспечение встроено в прошивку. На устройство нельзя было установить пользовательские приложения. Карты могли только можно обновлять с помощью SD-карт с защитой Nissan DRM (более 150 долларов США). Сотовая связь не поддерживается оборудованием. Качество звука / усилителя можно считать приемлемым. Система была разработана Bosch Portugal, как указано на наклейках, и основана на Linux. Источники прошивки были не опубликовано, что определенно нарушает лицензию Linux с открытым исходным кодом.
Производство
По состоянию на 16 июля 2012 года Nissan продал 940 000 единиц Nissan Note.
Второе поколение (E12; 2012)
Второе поколение (E12) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Versa Note (Северная Америка) |
Производство | |
Модельные годы | 2014–2019 (Северная Америка) |
сборка |
|
Дизайнер | Ацуши Маэда |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan V |
Связанный | Nissan Micra / March (K13) Nissan Latio / Almera / Sunny / Versa |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л HR12DE I3 1,2 л Электродвигатель HR12DE e-Power I3 + (гибридная версия) 1,2 л HR12DDR I3 1,6 л HR16DE I4 (модель для США) 1,5 л K9K dCi (модели для ЕС) |
Электрический двигатель | 2 × EM57 High Power 96 кВт (129 л.с., 131 л.с.), 254 Н · м (187 фунт-футов) синхронный переменный ток (e-Power) |
Передача инфекции | Xtronic CVT 5-ступенчатая механическая Односкоростное постоянное передаточное число (e-Power) |
Гибридная трансмиссия | Гибридная серия (e-Power) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4100 мм (161,4 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) (FF) 1535 мм (60,4 дюйма) (4WD) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Tiida (Япония) Nissan Versa хэтчбек (Северная Америка) Nissan Livina (Азия) Nissan Almera (Европа) |
Преемник | Nissan Micra (K14) (Европа) Nissan Kicks (Северная Америка) Nissan Versa (N18) (Северная Америка) |
Концепт Nissan INVITATION (2012 г.)
Этот концепт представляет собой концепт хэтчбека, построенный на платформе V и предназначенный для продажи вместе с Nissan Micra и Nissan Juke. Он включал Nissan «Squash Line» на боковой панели кузова, независимые передние стойки MacPherson с винтовыми пружинами, торсионную балку задней оси, технологию безопасности Around View Monitor (AVM), систему безопасности Nissan Safety Shield. Автомобиль был представлен на Женевском международном автосалоне 2012 года .
изначальный выпуск
Nissan Note (DBA-E12 / NE12, 2012–)
Nissan Note второго поколения был основан на концепции Nissan INVITATION.
Автомобиль был представлен на выставке Osanbashi в Иокогаме, а затем 28 августа 2012 года в галерее Nissan.
Европейская модель была представлена на 83-м автосалоне в Женеве.
Латиноамериканская модель была представлена в порту Картахена-де-Индиас в Колумбии.
Он заменит Nissan Livina на рынках других стран (кроме Китая и некоторых стран Азии) в течение 2013 года.
Японские модели поступили в продажу 3 сентября 2012 года. Модели Early Note включают в себя на выбор двигатели HR12DE (S, X, X FOUR) и HR12DDR (S DIG-S, X DIG-S, MEDALIST), трансмиссию Xtronic CVT. Ранние модели Note Rider включают в себя двигатели HR12DE (X, X FOUR) и HR12DDR (X DIG-S), трансмиссию Xtronic CVT. Размер по ширине находится под 1700мм на всех международных моделей , так что версии в Японии будет осуществляться в соответствии с японским правительством правил измерения с объемом двигателя держали под 2000cc так , что японские версии будут предлагать японским покупателям ежегодные автомобильные налоговые сбережения для небольших двигателей.
Гонконгские модели поступили в продажу 21 сентября 2012 года. Ранние модели включали DIG-S с двигателем HR12DDR, трансмиссией XTRONIC CVT и режимом холостого хода ISS.
Латиноамериканские модели поступили в продажу в июле 2013 года. Ранние модели включали Sense (с ручным управлением и вариатором) и Advance (с ручным управлением и вариатором).
Европейские модели поступили в продажу летом 2013 года, поставки начнутся осенью 2013 года. Ранние модели включают в себя 3 двигателя (1,2-литровый бензиновый 80 л.с., 1,2-литровый бензиновый 98 л.с. DIG-S, 1,5-литровый турбодизель 90 л.с.), ручной или Трансмиссия вариатор, 3 уровня комплектации (Visia, Acenta и Tekna).
Nissan сообщил, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0,298. Площадь лобовой части составляет 2,13 м 2 , в результате чего площадь лобового сопротивления CdA составляет 0,639 м 2 .
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Nissan_Note