Nissan note наконечник рулевой тяги

Рулевая тяга и рулевые наконечники для Nissan Note

Рулевые наконечники и тяги на Ноуте ходят в среднем 80-100 т. км. В зависимости от условий эксплуатации. На моём авто проходили больше ста тысяч километров.

Основная поломка этих деталь — разрушается шарнирный элемент! Определяется это небольшими стуками при проезде мелких неровностей (гребёнки на дороге). Так же можно проверить самому рукой, желательно подвесить одно колесо, вывернуть руль и подёргать рукой тягу, при выходе из строя — будет люфт и стуки при шатании.

Менять целесообразно парами, и наконечники и рулевые тяги. Как к примеру и стойки стабилизатора. Все каталожные номера запчастей на ноут.

Представьте, поменяете только рулевые наконечники тяги оставляете не тронутыми, сделаете сход-развал, и через несколько тысяч километров застучит тяга, и опять менять всё по новой и делать снова сход-развал. По этому рекомендуют менять парой!

После замены тяг или наконечников — обязательно делать сход-развал!

Рулевой наконечник

Оригинальные номера в каталоге:

48527-1U61A — правый

Читайте также:  Трос ручного тормоза пежо 307 2003

48647-1U61A — левый

Оригинальный оч дорогой, аналоги:

CTR CEN-115 — правый, CTR CEN-116 — левый.

Lemforder 35294 01 — правый, Lemforder 35295 01 — левый.

Fenox SP 32027 — правый, Fenox SP 31027 — левый.

Фирма CTR в последнее время стала нравится, не плохое соотношение цены и качества, средняя цена наконечника 650 рублей. Производстводитель Корея.

Думаю многие удивятся, когда не найдут в оригинальных каталогах запчастей — по отдельности рулевые тяги.

Официалы как обычно поют песни, что тяги отдельно не поменять, а только в сборе с рулевой рейкой. Цена будет космос, это точно! Но не нужно быть супер продвинутым чтобы понять, что тяги можно менять без рейки, как у праворульных Ноутов, от туда номер тяг и появился, на Европейские подходят как родные.

Тяга рулевая

Номер оригинальной тяги, только в Японских каталогах, но на лево-рукие Еноты тоже подходит:

48521-3U025 — подходит на обе стороны!

Есть не плохие аналоги:

Lemforder 36746 01

Пыльники тяг

Пыльники желательно менять вместе с рулевыми тягами!

Номер оригинального пыльника рулевой тяги:

482031U61A — надо 2шт.

Lemforder 37601 01

Delphi TBR 4238

Аналоги как правило, в комплекте идут два хомута, большой и маленький!

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://nissanenote.ru/rulevoj-nakonechnik-i-tjaga.php

Замена наружного наконечника рулевой тяги Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Работу удобнее всего проводить на подъемнике. Но если такой возможности нет, можно выполнить и на установленном на опоры автомобиле.
Правый и левый наконечник рулевой тяги Ниссан Ноут заменяются одинаково. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника.

3. Снимите колесо.

4. Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

5. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

Примечание:

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой типа
WD-40.

6. Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

7. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

Примечание:

При отсутствии съемника, палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.

8. Отверните гайку до конца и извлеките палец из поворотного кулака.

9. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

10. Замените наконечник рулевой тяги Ниссан Ноут на новый.

11. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию. Наверните его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку соответствующим моментом.

12. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренном ранее.

13. Если значения отличаются, ослабьте контргайку и либо наверните, либо сверните наконечник, в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы.

14. Затяните контргайку и повторите проверку.

15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Правила проверки и регулировки углов установки колес на Ниссан Ноут

Примечание:

Геометрические углы установки колес автомобиля относительно земли и кузова — это очень важный фактор определяющий безопасность движения!

Работа выполняется на специальных стендах, согласно инструкциям по их эксплуатации.

1. Проверку проводите на не нагруженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком, заполненным охлаждающей жидкостью, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

2. Установите автомобиль на специальный стенд так, чтобы его колеса были расположены параллельно его продольной оси. «Прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз к переднему бамперу.

3. Сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота переднего колеса.

Угол продольного наклона оси поворота образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Конструкция автомобиля не предусматривает регулировку угла продольного наклона оси поворота. Поэтому, если угол отклоняется от номинального значения, замените деформированные или поврежденные детали на новые.

4. Дальше проверьте угол развала передних колес.

Угол развала колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Конструкция автомобиля не предусматривает регулировку угла развала передних колес.

5. Проверьте схождение колес.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки задних колес заданы конструктивно. Их регулировка в эксплуатации не предусмотрена. При отклонении углов от номинальных значений, замените поврежденные и деформированные детали.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoi-tiagi-Nissan-Note-2004-2012

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН NOTE (E11, NE11)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН NOTE (E11, NE11)

Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН NOTE (E11, NE11)

Рулевые тяги для НИССАН NOTE (E11, NE11), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН NOTE (E11, NE11) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН NOTE (E11, NE11) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги НИССАН NOTE (E11, NE11) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН NOTE (E11, NE11) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/2951

Замена наружного наконечника рулевой тяги Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Работу удобнее всего проводить на подъемнике. Но если такой возможности нет, можно выполнить и на установленном на опоры автомобиле.
Правый и левый наконечник рулевой тяги Ниссан Ноут заменяются одинаково. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника.

3. Снимите колесо.

4. Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

5. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

Примечание:

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой типа
WD-40.

6. Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

7. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

Примечание:

При отсутствии съемника, палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.

8. Отверните гайку до конца и извлеките палец из поворотного кулака.

9. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

10. Замените наконечник рулевой тяги Ниссан Ноут на новый.

11. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию. Наверните его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку соответствующим моментом.

12. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренном ранее.

13. Если значения отличаются, ослабьте контргайку и либо наверните, либо сверните наконечник, в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы.

14. Затяните контргайку и повторите проверку.

15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Правила проверки и регулировки углов установки колес на Ниссан Ноут

Примечание:

Геометрические углы установки колес автомобиля относительно земли и кузова — это очень важный фактор определяющий безопасность движения!

Работа выполняется на специальных стендах, согласно инструкциям по их эксплуатации.

1. Проверку проводите на не нагруженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком, заполненным охлаждающей жидкостью, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

2. Установите автомобиль на специальный стенд так, чтобы его колеса были расположены параллельно его продольной оси. «Прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз к переднему бамперу.

3. Сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота переднего колеса.

Угол продольного наклона оси поворота образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Конструкция автомобиля не предусматривает регулировку угла продольного наклона оси поворота. Поэтому, если угол отклоняется от номинального значения, замените деформированные или поврежденные детали на новые.

4. Дальше проверьте угол развала передних колес.

Угол развала колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Конструкция автомобиля не предусматривает регулировку угла развала передних колес.

5. Проверьте схождение колес.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки задних колес заданы конструктивно. Их регулировка в эксплуатации не предусмотрена. При отклонении углов от номинальных значений, замените поврежденные и деформированные детали.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoi-tiagi-Nissan-Note-2004-2012

Оцените статью
Все про машины