Nissan note с новым кузовом

Представлен новый Nissan Note 2021: модель третьего поколения

В Японии состоялась премьера субкомпактвэна Nissan Note нового (третьего) поколения. Внешне модель изменилась достаточно сильно, что особенно заметно по ее силуэту. Автомобиль получил более горизонтальный капот и иную линию остекления с увеличенным наклоном заднего стекла.

«Мордашку» пятидверки формируют крупный бампер, узкие светодиодные фары и существенно увеличенная в размерах решетка радиатора. В свою очередь на корме Ниссан Ноут 2021 появились агрессивные фонари и броская черная накладка.

Для машины предложено три варианта колес, однако два из них представляют собой стальные штампованные диски на 15 или 16 дюймов, в то время как легкосплавные полагаются исключительно топовой версии. Салон Nissan Note 2021 в новом кузове стал заметно интереснее.

В частности, автомобиль обзавелся виртуальной приборкой с 7,0-дюймовым дисплеем и современной мультимедийкой с 9,0-дюймовым тачскрином. Наличие работающего по проводам джойстика управления трансмиссии развязало руки дизайнерам, и они пересмотрели архитектуру центрального тоннеля, сделав его двухэтажным и разместив снизу большой отсек.

Разработчики обещают, что салон Ноута по-прежнему просторный, при этом комфорту сзади призвана поспособствовать регулируемая по наклону спинка дивана, плюс в компании рапортуют об улучшении шумоизоляции.

Новый кузов Ниссан Ноут 2021 модельного года переехал на модульную платформу CMF-B, хотя архитектура шасси не изменилась: спереди на модели по-прежнему установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Читайте также:  Лада калина универсал кузов оцинкованный или нет

Обычно новые модели становятся крпнее своих предшественников, но в данном случае имеем до с исключением. Габаритная длина авто была уменьшена до 4 045 мм (- 55), а колесная база — до 2 580 мм (- 20). В ширину автомобиль не изменился (прежние 1 695 мм), но при этом стал чуть ниже — 1 505 мм (- 15). Заявленный клиренс — всего 120 миллиметров.

Интересно, что новый Ноут 3 генерации стал первой моделью Ниссан в Японии, кузов которой изготовлен с применением сверхвысокопрочной стали с пределом текучести 1 470 МПа. Впрочем, на снаряженной массе пятидверке это никак не отразилось — прежние 1 190 кг.

Третий Nissan Note является полноценным гибридом. Он оснащен силовой установкой e-Power второго поколения, в которой за вращение колес отвечает непосредственно электромотор, в то время как управляемый электроникой бензиновый движок выступает в роли генератора.

Сообщается, что отдача электромотора на передней оси достигает 116 л.с. и 280 Нм, в то время как на гибриде предыдущего поколения было 109 сил и 254 Нм момента. Плюс модель получила более компактный (- 40%) и легкий (- 30%) инвертор. В качестве ДВС выступает прежний прежний 1,2-литровый атмосферник, но его отдача была увеличена до 82 сил (+3), а пиковы момент в 103 Нм остался таким же.

При этом японцы серьезно пересмотрели программу управления бензиновым мотором: отныне электроника старается держать обороты коленвала на более низком уровне, тем самым снижая производимый силовым агрегатом монотонный шум (напомним, что в режиме генератора мотор работает с постоянной скоростью).

При этом программой допускается повышение оборотов движка во время движения по автостраде или плохой дороге, когда общий шум повышается сам по себе. Заметим, что Nissan Note 2021 имеет три ездовых пресета: Eco, Normal и Sport. За доплату для хэтчбека предлагается полный привод, подразумевающий установку дополнительного 68-сильного электромотора на задней оси.

В оснащение авто включили свежую версию системы ProPilot. Последняя представляет собой трассовый автопилот, который ориентируется как на показания датчиков и камер, так и на данные навигационной системы, что позволяет электронике заранее сбрасывать скорость при подъезде к поворотам или участкам с ограниченной скоростью. Плюс хэтчбек может самостоятельно трогаться в пробке в течение 30 секунд после остановки.

Продажи нового Ниссан Ноут 3 стартуют в Японии в декабре двадцатого, причем сначала у дилеров появятся переднеприводные машины стоимостью от 19 400 долларов (1 470 000 рублей по нынешнему курсу). Продажи полноприводных версий начнутся чуть позже — в феврале 2021-го, цена на них пока не афишируется. Будет ли модель представлена за пределами Японии — неизвестно.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/nissan-note-3/

Ниссан Ноут 2021 года: выйдет ли в России новое поколение?

Новое поколение модели Nissan Note 2021 года предлагает очень много изменений и, прежде всего, обращает на себя внимание уменьшение габаритов кузова авто.

Сам этот факт напоминает нам о специфике японского автомобильного рынка, где больше – не значит лучше, хотя ряд экспертов связывают новые размеры с переходом на платформу CMF-B.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Ноут 2021 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

15-летняя эволюция субкомпактного японского вэна привела к тому, что модель Ниссан Ноут полностью перешла на гибридные технологии и стала одним из самых продаваемых автомобилей марки у себя на родине в Японии.

Салон абсолютно нового поколения

К сожалению, ни в Европе, ни в России эти машины сегодня не продаются, а самая актуальная версия Nissan Note 2021 модельного года, появившаяся осенью 2020 года, в соответствии с новой стратегией развития бренда, будет адресована только японскому, китайскому и североамериканскому рынкам.

Новый кузов

Внешне новый Nissan Note 2021 модельного года мало чем напоминает машину второго поколения, и за это стоит поблагодарить новую концепцию дизайна, которую японские разработчики назвали «вневременным японским футуризмом».

При этом производитель не отказался от необычного форм-фактора, удачно совмещающего атрибуты хэтчбека и компактвэна, хотя новый экстерьер при большем клиренсе позволил бы сравнить новый Ноут даже с мини-кроссовером.

Этому отлично способствуют и современный стиль оформления передка с V-образными декоративными элементами, и черная купеобразная крыша со спойлером, и высокая подоконная линия.

Габариты субкомпактного вэна:

  • длина – 4045 мм. (-55 мм.);
  • ширина – 1695 мм.;
  • высота – 1505 мм. (-15 мм.);
  • колёсная база – 2580 мм. (-20 мм.);
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон

В салоне Nissan Note 2021 модельного года произошла не меньшая революция: на передней консоли отныне размещены два дисплея – виртуальная «приборка» (7”) и мультимедийный тачскрин NissanConnect (9”).
Это позволило убрать прежнюю центральную «башню» и полностью сменить оформление центрального тоннеля, который стал двухэтажным. Для авто также разработали новый мультируль и установили новый джойстик управления трансмиссией.

Рядом с ним располагается кнопка электронного стояночного тормоза и площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Японцы не забыли и о высокотехнологичных «фишках», добавив в бортовую систему самую актуальную версию «автопилота» ProPilot и снабдив передние кресла поворотной системой, которая разворачивает сидения к дверям для облегчения посадки и высадки.

Технические характеристики и начинка

Окончательная гибридизация модели состоялась параллельно с внедрением обновленной системы e-Power, где 1.2-литровый бензиновый атмосферный двигатель выступает в качестве генератора и заряжает батареи, питающие электрический тяговый двигатель. Модернизация системы добавила гибридной установке мощности (+6%) и вращающей тяги (+10%).

Вместе с новым электромотором и облегченным инвертором это позволило увеличить общие силовые показатели до 116 л. с. и 280 Нм.

Столь необычная конфигурация «гибрида» не отменяет необходимости заправлять машину топливом: согласно паспортным данным «генератор» в виде ДВС потребляет порядка 3,3–3,5 литров на 100 км. Кроме того, Nissan Note может являться не только переднеприводным, но и с двумя ведущими осями – в этом случае на задней оси появляется еще один электромотор.

Nissan Note: цены в России и выйдет ли вообще?

Ниссан Ноут продавался в России в 2006-2014 гг, когда на рынке предлагались мини-вэны первого поколения. Третья генерация модели пока поступит только на японский рынок: 23 декабря дебютируют версии 2WD, а в феврале – 4WD. Озвученный прайс в пересчете на российские деньги находится в пределах 1,47-1,59 млн. рублей.

Видео тест-драйв

Nissan Note 2021 года, комплектации и цены в России.

Источник статьи: http://gt-news.ru/nissan/note-2021/

Представлен Nissan Note третьего поколения

Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе».

Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).

Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой.

У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков.

С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона.

Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Продажи нового Ноута в Японии начнутся уже в декабре, переднеприводные машины будут стоить от 19400 долларов. Полноприводные версии подтянутся в феврале. Но в компании до сих пор не уточнили, станут ли поставлять машины на экспорт.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavlen-nissan-note-tret-ego-pokoleniya

Оцените статью
Все про машины