Ниссан ноут гремит подвеска

Ниссан ноут гремит подвеска

Но сдается мне что Вы писали ранее — что стук у Вас на неровностях — следовательно амморт идет вверх — на сжатие. Посему если масло в системе ноль, то и идти он будет быстрее, и следовательно сильнее бится в отбойник.

Я бы разобрал/снял стойку и проверил не только амм но и отбойники. А вообще когда снимете самый простой способ проверил жива ли стойка — нажать на шток до упора и отпустить, шток должен выйти сам под давлением масла снизу. Если нет то — ну вы сами все поняли . масла там уже нет.

Как то так — Удачи !

пы.сы. вообще писал уже в теме — «Тюнинг Подвески» и «Амортизаторы Каяба» — про качество стоек Каяба. Почитайте . У меня кстати пыльник-отбойник левой передней стойки порвался и держался на одной нитке. Это правда уже после того как я на убитой стойке ездил и ждал когда мне ее по гарантии поменяют. Это я к тому что чем больше Вы ездите на убитой стойке тем больше вероятность, что еще и отбойники полетят. А к слову сказать передний пыльник-отбойник стоит не много ни мало 600 грн = 75 долларов !!
_________________
====================
Д2 — http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража — http://www.shaft-garage.com/ Вернуться к началу

Sahab
Обитатель
Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Добавлено: 23/01/2010, 14:42:02 Заголовок сообщения:
Понятно, но вот интересно, при качании авто, он сдвигается на 1 см.. а звук появляется.
Вернуться к началу
Beard
69 Новичок
1.6MT Tekna R1
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
Читайте также:  Насос гидравлики камаз 6520
Добавлено: 24/01/2010, 09:23:08 Заголовок сообщения:
fear писал(а):
Sahab писал:
Собственно вопрос — в каком случае аммортизатор бы стучал — при сжатии, или наоборот. не соображу. Неужели от несильного толчка машины рукой будет стучать аммортизатор?

Аммо может стучать как на сжатие так и на раскрытии. На сжатии может быть стук когда шток аммо движеться вверх, и ударяеться в резиновый пыльник-отбойник. А ударяться от в него может: либо на больших ямках, либо когда масла в системе уже нет, и соответственно штоку ничего не сопротивляеться. В последнем случае стук будет даже не небольших ямках. Правда про пыльник-отбойник, это я сказал про переднюю стойку, а на задних эти отобойники идут наборные (я просто знаю потому как аммы перекидывал на Кони посему руками все щупал ). А на раскрытии стук будет, как я думаю, когда колесо резко просаживается вниз, например на ямке.

Но сдается мне что Вы писали ранее — что стук у Вас на неровностях — следовательно амморт идет вверх — на сжатие. Посему если масло в системе ноль, то и идти он будет быстрее, и следовательно сильнее бится в отбойник.

Я бы разобрал/снял стойку и проверил не только амм но и отбойники. А вообще когда снимете самый простой способ проверил жива ли стойка — нажать на шток до упора и отпустить, шток должен выйти сам под давлением масла снизу. Если нет то — ну вы сами все поняли . масла там уже нет.

Как то так — Удачи !

пы.сы. вообще писал уже в теме — «Тюнинг Подвески» и «Амортизаторы Каяба» — про качество стоек Каяба. Почитайте . У меня кстати пыльник-отбойник левой передней стойки порвался и держался на одной нитке. Это правда уже после того как я на убитой стойке ездил и ждал когда мне ее по гарантии поменяют. Это я к тому что чем больше Вы ездите на убитой стойке тем больше вероятность, что еще и отбойники полетят. А к слову сказать передний пыльник-отбойник стоит не много ни мало 600 грн = 75 долларов !!

Если масла нет в амо то будуд потеки на амо ,про отбойники там все прекрасно видно просовываем руку между колесом и крылом отпускаем стакан амо вниз и все видно

Нарушения пункта 5.16. и пункта 4.5. правил форума. За злоупотребление BBCode [Цитата: («оверквотинг»)., выдал NoName. Срок действия: 3 дня
Вернуться к началу
Sahab
Обитатель
Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Добавлено: 25/01/2010, 20:30:32 Заголовок сообщения:
Теперь надо понять, что такое отбойник. это резинка в верху на штоке под крылом? А пыльник — это пластмассовый цилиндр который можно двигать по штоку?
Вернуться к началу
shaft
44 Бывалый
1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
Добавлено: 25/01/2010, 21:16:22 Заголовок сообщения:
Beard писал:
Если масла нет в амо то будуд потеки на амо

бывали случаи когда подтеков не было, но аммо был сухой сухой
_________________
====================
Д2 — http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража — http://www.shaft-garage.com/

Вернуться к началу
shaft
44 Бывалый
1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
Добавлено: 25/01/2010, 21:29:29 Заголовок сообщения:
Sahab писал:
Теперь надо понять, что такое отбойник. это резинка в верху на штоке под крылом? А пыльник — это пластмассовый цилиндр который можно двигать по штоку?

Задний аморт — пыльник таки да это пластмассовый стакан, он свободно двигается вверз вниз. Отбойник наборной из резиновых конусов небольшой высоты (4-5 таких конуса, точнее не помню) и металлические кольца между ними.
Передний аморт — пыльник-отбойник — это единое целое, и его в принципе довольно затруднительно рукой двигать не снимая колеса (ну у меня уже так по крайней мере — поскольку машина ниже сидит на 30 мм, а как было до этого уж и не помню.). Вверху у чашки опорного жесткая гофра, из твердой резины являеться отбойником. Снизу дальше типа стакан, для защиты от грязи.

Примерно так выглядит — серая штука рядом со стойкой (стойка не наша — нашел чисто как пример. У нас похожая) — http://s60.radikal.ru/i167/0905/0f/14c48778a437.jpg Лень искать именно нашу.

Так вот у меня эти две части держались на одной нитке, ну тоесть почти оторвались друг от друга а все потому что пока ждал гарантийную стойку, ездил на убитой — в итоге пыльник и порвался. А он собака не дешевый.

Ну у вас то постукивает сзади — Может и в самом деле банально или стакан или отбойник за что то цепляется. Счас кстати по морозам -16/18 сам услышал подобный стучок, слева что за фигня. Но грешу еще на полку — она имеет люфт небольшой в пазах.
_________________
====================
Д2 — http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража — http://www.shaft-garage.com/

Вернуться к началу
DaD67
53 Новичок
08′ 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: город-герой Москва
Добавлено: 25/01/2010, 22:39:33 Заголовок сообщения:
Было такое осенью. При проезде полицейских,которые лежат, появился стук сзади. Первое что пришло на ум, что-то болтается в багажнике. Вытряс его. Результат тот же. Второе, что пришло на ум, надо ехать в сервис. Диагностика ходовой — правый задний амортизатор умер. По гарантии заменили два задних.
_________________
Вернуться к началу
shaft
44 Бывалый
1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
Добавлено: 25/01/2010, 23:57:50 Заголовок сообщения:
думается мне — что все достаточно банально — слишком холодно и масло в аммах подмерзает.
_________________
====================
Д2 — http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража — http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Sahab
Обитатель
Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Добавлено: 26/01/2010, 00:00:58 Заголовок сообщения:
Гарантия уж 4 месяца как кончилась. Ладно, морозы переживём московские и займусь плотнее этой проблемой. Всем спасибо, много чего узнал интересного. У меня вопросов нет, осталось найти один верный ответ Появится инфа сообщу обязательно.
Вернуться к началу
shaft
44 Бывалый
1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
Добавлено: 26/01/2010, 00:20:20 Заголовок сообщения:
завтра вон тоже поиследую сию штуку (все из багажника выгрузил) — поскольку мои аммы новые — тока в октябре 2009 поставил. и осенью ездил — специально подвеску слушал — все тихо было. а счас вон постукивает немного — правда я сейчас редко езжу — машина чаще стоит.

посему сдается мне я знаю почему именно задние могут потенциально стучать — поскольку они масляные, а передние газо-масленные. и передние молчат

кстати с сегодня качал зад Еноту со всех сторон — все тихо. и с боку и при открытой задней двери. аммы работают на сжатие — но тихо .

так что еще одна моя версия — пластик в багажнике на кочках ходит и постукивает друг об друга — потому как стук очень похожий. возможно пластик на морозе дубеет.

пы.сы. правда счас глянул — задние у меня тоже газо-маслянные. ничего не понимаю

Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=299764

Оцените статью
Все про машины