- Ниссан ноут не запускается двигатель
- Ниссан ноут не запускается двигатель
- NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое
- Основные недостатки Ниссан Ноут
- Слабые места Nissan Note
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Не заводится Ниссан Ноут
- Помогите выбрать первое авто с пробегом, не позднее 2009-10г.
- Странное фото у жены на ноуте
- Работаю на 2х работах, муж не помогает
- Секс по дружбе
- Как относитесь к неработающим жёнам?
- Муж зарегистрировался на сайте знакомств
- О изменах. Действительно ли это неожиданность?
- Мужчины сильно поумнели
- Как сказать парню, что у меня психическое расстройство?
- Вождение
- Проблема с машиной, продала белорусу!
- О каком автомобиле мечтаете?
- Как совместить автошколу и заочное в универе
- Обман или механическая поломка ?
- Что сильнее
- Вы встречали людей отдающих секс, как залог за любовь на будущие
- Книга » Любовь и героин»
- Любовь и героин
- Эскортницы и «обычные женщины»
- Существует ли фамилия Какашкин(а)?
- У моего отца появилась любовница
- Почему девушки должны нянчить взрослых мужиков?
- Закон о принудительной кастрации мужчин
- Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт
- Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!
- Nissan Note 2007г. Не крутит стартер
- Не заводится. Не крутит стартер.
- Не крутит стартер(((
- Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11
- Проблемные места двигателей
- Коробки передач Nissan Note E11
- Надежность ходовой части Nissan Note E11
- Проблемы в системе зажигания
- не заводица =(
- Nissan Note 2007г. Не крутит стартер
- Не заводится. Не крутит стартер.
- Не крутит стартер(((
- Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут
- Двигатель 1.4
- Двигатель 1.6
Ниссан ноут не запускается двигатель
Nissan Note (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/185_Nissan_Note_2019_rukov_4600_raznie_11/045.htm
Ниссан ноут не запускается двигатель
Это, конечно, очень логично, только осциллографа нет.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, почему нет ошибок? Типа несинхрон датчиков распредвала коленвала?
Это, конечно, очень логично, только осциллографа нет.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, почему нет ошибок? Типа несинхрон датчиков распредвала коленвала?
И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.
И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.
Скорее всего остается только первое, ибо может быть засада и с датчиками.
И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.
Скорее всего остается только первое, ибо может быть засада и с датчиками.
У многих ниссанов, независимо от кол-ва зубьев дпкв, фронт второго импульса в пачке дпрв попадает на фронт первого импульса в пачке дпкв.
У вас по картинке примерно 5-8°( если не ошибаюсь)расхождение, но это не на зуб позже..
Скиньте файл.
Добавлено через 3 минуты
А чего там искать в гугле? И так видно что РВ отстает как минимум на пол зуба |
фазовращатель может быть виноват? |
я смотрю тут только ёрничать умеют
осцилограмма с другим датчиком распредвала
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/printthread.php?t=102059
NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое
Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, мой NISSAN NOTE не заводится от аккумулятора когда температура на улице опускается примерно до -10. В январе 2016 года приобрел себе машину, машина работала исправно. Очень радовался тому что утром машина заводилась без проблем с автозапуска, в то время как мужики прикуривали друг от друга своих железных коней. В общем ездил без проблем, летом у меня сдох аккумулятор и я купил новый, но с наступлением холодов я заметил что машина периодически стала заводиться с перебоями. В конце концов одним осенним холодным утром я не смог завести машину. Связался с товарищем и попросил помощи, вечером он приехал и мы выкрутили свечи, проверить их, и оказалось что при повороте ключа стартер крутится но искры нет ни на одной свече. Машину отбуксировали в бокс для диагностики и о чудо, утром машина завелась без проблем. Машину просканировали на предмет ошибок, комп показал какуюто ошибку шины CAN, в дальнейшем ошибка пропала. В общем просканировали машину всю, сигнализацию полностью отключали, электрики проверили каждую фишку. но результата ноль. Машина ночует на улице, утром не заводится, если в боксе то без проблем работает. Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась. Я поменял по гарантии аккумулятор, взял более качественный с большим пусковым током и та же история. Проверили на утечки тока когда машина заглушена, их нет. И еще момент, после того как я утром машину завожу, в течении дня она работает нормально, даже если 10 часов простоит на холоде у работы, с автозапуска без проблем заводится. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, как ее можно решить? Заранее спасибо за советы.
Автозапуск я так понимаю с сигналки? Она всегда заводилась без проблем с сигналки?
Автозапуск с сигналки! Проблем с ним никогда не было, все отлично работало.
1. какое напряжение утром на аккумуляторе?
2. какое напряжение при прокрутке стартером?
3. попробуй заменить релюшки в блоке IPDM он за левой фарой, там их несколько, замени те что обведены на картинке
Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.
Китайская цешка на рынке рублей 200 стоит и в хозяйстве пригодится!
Привет, брат! Просто мистика какая-то 🙂
25.12.2016 года (примерно в то же время, что и у тебя) у меня возникла такая же проблема:
Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше +5, двигатель заводится легко, с первого раза.
У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. 🙂 Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь 🙂 🙂
Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём? Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся. Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха.
А что тебе сказали по этому поводу?
Релешки, кстати, тоже меняли. Не помогло.
Последний раз редактировалось mikhailbudnik; 17.01.2017 в 12:25 .
Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.
Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.
Основные недостатки Ниссан Ноут
- Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
- Отсутствует регулировка руля по вылету;
- Неудобные передние сиденья;
- Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
- Широкие стойки ухудшают обзор;
- Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
- Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.
На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.
Отсутствует регулировка руля по вылету
Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.
Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.
Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.
Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.
Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.
Широкие стойки, ухудшающие обзор.
Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.
Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.
Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.
Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.
Слабые места Nissan Note
- Шум подшипников МКП;
- Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
- Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.
Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.
Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.
Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.
Выводы.
Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.
Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.
Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
- Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
- Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
9 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.
Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.
Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.
крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…
Бегите из этого автосервиса!
Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО
Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.
покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен
покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.
Не заводится Ниссан Ноут
тех сервис не работает. а у меня чп. машинка отказывается заводиться, ей года даже нет. мороз -12. таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере). может у кого так было, что это? можно ли самой устранить неисправность. коробкаа передач — автомат
В инете полно автофорумов, там дадут более вразумительный ответ, чем мы здесь. Единственное, что НЕ нужно делать с «автоматом» — пытаться завести с буксира или «с толкача». А вобще, лучше подождать несколько дней и обратиться к официалам в сервис. Удачи
Если тачка долго стояла, то может просто сел аккумулятор. Его надо снять и зарядить, можно дома зарядка продаецо в запчастях. а че происходит при повороте ключа? Тишина, щелчки или че то крутицо, но не «схватывает»?
ждите окончания праздников, вы все равно сами ничего не сможете сделать.
А что все сервисы не работают? Или Вы только по гарантии хотите в свой поехать.
Если нужно починить срочно, то звоните в круглосуточные сервисы. У меня была ситуация на 9-е мая поздно вечером, машина заглохла прям на трассе (просто жесть..). Конечно и телефонов сервисов никаких у меня с собой небыло. Набрала в справочную билайна, мне продиктовали тел.автосервисов круглосуточных. Короче приехал ко мне «Ангел» (ну видели наверно желтые машины такие на догорах).
то 4. Но цены у них блин как у демонов))))))
Дык потерипите пока морозы пройдут.
«таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере)» Расшифруйте, плиз
Симптомы какие? Машина с брелока открывается? Думаю, открывается. Далее. Когда поворачиваете ключ в положение «зажигание» лампочки на приборке загораются? Бензонасос начинает жужжать (тихое жужжание из-под заднего сиденья)? Если да, то идем далее. Если нет, то снимаем аккумулятор, и, отогрев, пытаемся зарядить (если нужно, расскажу, как быстро отогреть). Итак, допустим, лампы горят, насос работает. Когда поворачиваете ключ в положение «стартер что происходит? Все гаснет или стартер еле крутит, или просто пулеметный треск из-под капота? После ответа на вопросы дам ЦУ.
Возможность «прикурить» от другой машины есть?
сел аккумулятор на морозе скорее всего (у меня та же фихня была). Надо снять аккумулятор (в принципе можно самой — там 2 болта открутить и 2 клеммы снять, но лучше попросить кого-нибудь) и договориться где-нибудь его зарядить. В идеале — найти знакомых, у которых есть зарядка, подъехать к ним, чтобы сняли и у себя зарядили (аккумулятор — тяжелая вещь).
Определить стартер или аккумулятор виноват опытные водители могут по внешнему виду как-то. Если такие есть — пусть посмотрят.
А лампочки на панели также ярко горят как раньше? Просто если тускло — значит точно аккумулятор, если нет — может быть что угодно.
Кстати, может и просто из-за холода не схватывается — меня вон с наступлением холодов научили, что надо до включения на 30 сек фары включать утром — чтобы что-то там прогрелось.
Я так поняла что прикуривать автор уже пыталась.Если машина все равно «мертвая»то возможно это стартер.сами не почините.А вообще кажется все сервисы уже работают.
Помогите выбрать первое авто с пробегом, не позднее 2009-10г.
Странное фото у жены на ноуте
Работаю на 2х работах, муж не помогает
Секс по дружбе
Не ангел, ну, фары включать нужно не столько чтобы прогрелось, а чтобы аккумулятор не повредить. Чтобы там пошла реакция, а то стартером сразу на полную его нагружаешь. И то это рекомендовалось при сильных морозах. Но не думаю, что этот совет 15-20 ти летней давности еще справедлив для современных аккумуляторов. И нужно, чтобы аакумулятор был хороший и хорошо заряжен. А то так все силы на фары и отдаст. А то некоторые еще прибывают в святой наивной уверенности, что современной тормозной жидкостью можно замерзшие замки разморозить 🙂
Если уже крутили стартером, но она не завелась, то свечи выкручиваем и меняем на новые, так как они залиты бензином. Либо дома на плите прокаливаем.
Ето бизин разбавленый замерз!
когда вставляю ключ и проворочиваю на полоборота -всё горит, все лампочки, кроме фар и печка не греет. когда завожу- звук как скрежет. прикуривали — результат нулевой. версию сегодня смотрел человек, обнаружилось что потерялись 2 болта от движка(
обнаружилось, что потерялись 2 болта от движка. когда завожу — все лампочки горят, кроме фар и печка не работает. звук как-будто скрежет
Печка не работает, в смысле вентилятор не работает, или не греет? Если вентилятор работает, но печка не греет, то при неработающем движке она и не должна греть. Она тепло забирает из системы охлаждения.
Если те 2 болта крепили стартер, то не заведете. Либо с толкача, если коробка механика.
Или под скрежетом вы понимаете звук стартера?
Сергей вентилятор работает, там есть кнопка типа подогрев стекол и А/С (они не работают). под скрежетом- звук, издаваемый движком. наверное, звук как бы из капота
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше везти на осмотр
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше гнать на осмотр
a/c это кондиционер. Он при незаведенном двигателе не работает тоже.
Какие болты-то потерялись не сказали вам? Если крепления стартера, то стартер со своего места сошел, будет скрежет из-за того, что шестерни не могут зацепиться.
Если коробка механическая и вам нужно ехать, то можно завести с толкача. До сервиса доехать можно будет. Хотя, если машина гарантийная, то вызывайте эвакуатор с дилерского сервиса, и не парьтесь.
нет АКП. гарантия есть, эвакуатор долл 100 будет стоить
с автоматом с толкача не заведешь. Тогда или купить эти 2 болта, и завернуть на месте, или эвакуатор. Если дело в болтах, конечно.
Автор, бросай его, он тебя недостоин!
Как относитесь к неработающим жёнам?
Муж зарегистрировался на сайте знакомств
О изменах. Действительно ли это неожиданность?
Мужчины сильно поумнели
Как сказать парню, что у меня психическое расстройство?
Сергей, я вам за автора скажу спасибо, а то она даже не удосужилась))) вы молодец)
Ира, спасибо, конечно. Но автору не до этого. Наверно, первая машина. Ласточка 🙂 И заболела 🙂 Плюс непонимание того, что и как работает в машине. От того и легкая паника. Все ок.
я что теперь должна требовать благодарности от тех кому даю дельные советы на форуме. Я думаю Сергею было самому интересно поучаствовать в первую очередь:) да дело в болтах, я сама выяснила причину, конечно не без помощи
Нет, автор, ты, конечно, никому ничего не должна. Просто ты СВИНЬЯ неблагодарная.
Автор, бросай его, ты его недостойна.
Автор, она же Я! так в чем проблема была еслт не секрет!
у отца подруги тож Ноут, тож не завелся, когда тот вернулся из магазина после 40 минут стоянки на морозе! но проблема решилась за 2 минуты! от легонько постучал по тросику газа и осыпался нагар или что там не знаю! правда как это связано с заводом, хз! но завелась где-то со 2 оборота!
да что вы накинулись-то? попади вы в подобную ситуацию и впади при том в панику от неосведомленности по теме, вы бы конечно в первую очередь всем спасибо орали! А АВТОР теперь не скажет дабы не развивать тему! к тому же когда человек помогает, я про Сергея, то он это делает не из благодарности а для помощи! а для всех остельных это всего лишь халявное шоу!
да я и не в панике)) проблем неразрешаемых не существует, значит так надо было. проблемка именно в болтах (смотрел мастер), от них остались 2 пустых отверстия (сама видела), как сказал Сергей нужен оригинальный дабы знать как он хоть выглядит, потому что их всего 2. вот заказала у знакомого по тех характеристикам и коду кузова. жду
Не заводится! Начал заводить не заводится,все горит ,прокручивает а как только должна завестись сбрасывает,потом сразу ключ поворачиваешь вообще никакой реакции,вот немного постоит потом опять прокручивать начинает и опять сбрасывает! ЧТО такое кто знает?
Здравствуйте. У меня та же проблема. машина стояла пару недель в гараже. раз в две-три недели прихожу завожу и грею минут по 20 — машинка ждет отца который в командировке.
Так вот, последний раз завелась легко. Вчера пришел и не смог запустить двигатель. Все лампы горят, центральный замок работает , ближний дальний горит. при попытке завести пулеметный треск из под капота? пробег машины тысячи 4. что делать и что это могло быть?
по ниссану не шарю — сам езжу на авео. Хочется что бы отец приехал и не АбAлдел от машины которая не работает 🙂
Заране спасибо и премного благодарен за ответы.
Вождение
Проблема с машиной, продала белорусу!
О каком автомобиле мечтаете?
Как совместить автошколу и заочное в универе
Обман или механическая поломка ?
всем спасибо за море советов.
но я напишу, вдруг информация кому то пригодится.
банально сдох аккум. Машина стояла задом к выезду из гаража. поэтому прикурить пытались со снятым аккумом с моей авео. не помогло. поставили мой аккум обратно в мою машину, через крокодилы подключили второй аккум. я завел свою машинку и позаряжал аккум ноута минут 20 от своего генератора на машине.
потом снова поставили аккум на ноту, подкинули мой аккум и машинка завелась
Пулеметный треск при заводе — обозначает на 90% севший аккумулятор (практически у всех современных машин). Лечение -либо подзарядка, либо с собой всегда деньги в путь берите и покупайте новый аккумулятор.
Не заводится ноут. При запуске зажигания все приборы горят, щелчки в коробке с предахронителями с права от аккумулятора. Подскажите может кто что знает?
Такая же штука, грешил на АКБ, но оказалось он в норме. Щелчки по дверным замкам и в релюшках под капотом, лампочки не все горят, стартер не схватывает. Говорят может быть датчик АКПП.
Что сильнее
Вы встречали людей отдающих секс, как залог за любовь на будущие
Книга » Любовь и героин»
Любовь и героин
Эскортницы и «обычные женщины»
Существует ли фамилия Какашкин(а)?
У моего отца появилась любовница
Почему девушки должны нянчить взрослых мужиков?
Закон о принудительной кастрации мужчин
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт
Общаться с дилером охоты ну никакой нету, потому как не помощники они и кроме как замены свечей за мой счет вряд ли что-нибудь придумают, квалификация не та Это в Арконте так к клиентам относятся?
Работает не громко и услышать в салоне трудновато.
Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!
Может и свечи, может с катушки соскочил провод и трамблер не раздает на свечи, может еще что-то. Смысл на морозе е.. BMW39 лучше в Nissan Assistance, должны сами приехать, забрать и доставить на сервис.
Aleksey-Q я именно его и имел в виду, другого же нету для ниссанов: В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9.
Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.
Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!
Nissan Note 2007г. Не крутит стартер
Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто не заводится ниссан ноут не крутит стартер просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел.
Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку.
Не заводится. Не крутит стартер.
Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде Спасибо за помощь.
Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка.
Заводим с толкача кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё.
Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл.
Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял.
Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой.
Не крутит стартер(((
Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача.
На следующий день еду к знакомому электрику.
Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11
ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).
Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.
У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.
Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика (быстро затирается и мутнеет) и малым ресурсом ламп. Если вы впервые сели за руль «Енота», не удивляйтесь тому, что в темное время суток вам моргают дальним светом водители встречного транспорта. Дело в том, что конструкция блока фар такова, что даже при правильной регулировке они слепят «встречку». Виновником этой неприятности является отражающая полочка, расположенная ниже светоформирующей поверхности. Для решения проблемы можно закрасить полочку или установить линзы, но при этом пострадает внешний вид.
Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.
Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.
Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.
Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.
Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.
Фонарь третьего «стопа» — может пропускать в салон влагу. Решение — очистить от грязи посадочное место и посадить корпус на герметик. Если недуг игнорировать со временем начнет гнить пол багажника.
Проблемные места двигателей
Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).
1.4 CR14DE
Данный силовой агрегат достаточно надежен, но чувствителен к качеству топлива (забиваются форсунки) и перегреву. Ближе к 200000 км требует внимания цепь, установленная в приводе ГРМ. На этом же пробеге, как правило, закоксовуются поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к прогрессирующему масложору. В случае с кольцами устранить проблему удается раскоксовкой, а вот колпачки придется менять, благо, для этого не нужно снимать ГБЦ. Возможны сбои в работе датчиков давления масла и маслоприёмника (склонен к загрязнению). Обе неприятности проявляются появлением на щитке приборов «масленки». Из навесного оборудования чаще всего подводит ролик и ремень генератора (служат около 60000 км), и втягивающее реле стартера (может залипать и не возвращать бендикс в исходное положение).
1.6 HR16DE
этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.
Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.
1.5 (К9К)
Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.
Коробки передач Nissan Note E11
Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.
Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.
Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.
Надежность ходовой части Nissan Note E11
Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.
Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.
Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.
не заводица =(
вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился =(
попробуй другое реле поставить, может это залипает
Nissan Note 2007г. Не крутит стартер
Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто не заводится ниссан ноут не крутит стартер просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел.
Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку.
Не заводится. Не крутит стартер.
Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде Спасибо за помощь.
Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка.
Заводим с толкача кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё.
Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл.
Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял.
Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой.
Не крутит стартер(((
Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача.
На следующий день еду к знакомому электрику.
Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут
Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.
Двигатель 1.4
- Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
- Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
- Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
- Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.
Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.
Двигатель 1.6
- Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
- Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
- Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
- Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.
Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.
Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-nout.html