Ниссан ноут нет тормозов
Nissan Note. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/008_00_Nissan_Note_2005_2008_remont_bez_problem/007.htm
Ниссан ноут нет тормозов
1. Первый раз было так: подъезжаю к светофору, торможу и чувствую что педаль тормоза слишком жесткая, но тормозит нормально. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а Енто неохотно трогается (обычно трогается сам вполне активно). Разгон вялый. На следующем светофоре БЕЗ газа уже не трогается, через 50 метров останавливаюсь, решаю не мучить машинку. Вызываю эвакуатор, еле-еле (чуть крюк не оторвали) затягиваем на грузовик и к дилеру. Пока ждал эвакуатор и пока доехали прошло 1.5 часа. У дилера машина спокойно съезжает сама, тормоза отпустило. Но после пары нажатия снова клинит. Со слов дилера сделали полную диагностику тормозов, прокачали тормоза и все стало ок.
Забрал машину, проездил 2-3 недели и сегодня ОПЯТЬ!
2. Опять вялый разгон, нестарт с места без газа. полный стоп. Педаль тормоза очень жесткая.
Что может быть, где копать и вообще? Помогите, дилеру уже доверия нет, хотя снова завтра поеду к нему (((
Такое ощущение как будто не стравливается давление в тормозной системе.
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 06.06.2007 Сообщения: 643 Откуда: М.О. |
Добавлено: 07/11/2009, 16:35:32 Заголовок сообщения: | |
. Но после пары нажатия снова клинит. Поднимаете машинку на домкрате, начинайте с любого колеса. Ищите какое колесо клинит. Нашли? Cкорее всего тормозной цилиндр закис. Все колеса сразу клинит? Главный томозной цилиндр. |
| ||
42 Новичок | ||
| ||
С нами с: 01.11.2007 Сообщения: 50 Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ |
Добавлено: 07/11/2009, 17:56:45 Заголовок сообщения: | |
именно все сразу!! заметил когда на эвакуатор затягивали, у эвакуатора полозья (по которым машина заезжает) чуть не сложились и когда передние колеса проезжали, и когда задние. |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 06.06.2007 Сообщения: 643 Откуда: М.О. |
Добавлено: 07/11/2009, 18:16:45 Заголовок сообщения: | |
Скорее всего Главный тормозной цилиндр. |
| ||
52 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе | ||
| ||
С нами с: 02.03.2007 Сообщения: 2538 Откуда: Ростов-Папа |
Добавлено: 07/11/2009, 20:25:39 Заголовок сообщения: | |
99% главный тормозной. у меня на вазовской семерке точно такая проблема была. Один в один. Решилась заменой цилиндра. Есть смысл поумничать _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 17.11.2007 Сообщения: 207 Откуда: Петрозаводск (Карелия) |
Добавлено: 07/11/2009, 20:58:51 Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на главный тормозной, смущает только то, что машинка не старая и тормозуха залита нормальная. Это я к тому, что вроде как несчего ему клинить. Специально сейчас поискал похожие случаи (google.com), если исключить старые жигули то упоминания блокировки всех колёс практически не встречается (по крайней мере я не нашел), а вот клин только передних похоже частое явление.. _________________ Note 1.4 Luxury красный В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
| ||
42 Новичок | ||
| ||
С нами с: 01.11.2007 Сообщения: 50 Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ |
Добавлено: 07/11/2009, 21:30:04 Заголовок сообщения: | |
В том то и дело, яндекс тоже курил, ни одного похожего случая Сук.нна чтож такое то. Завтра будем думать у ОД. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 17.11.2007 Сообщения: 207 Откуда: Петрозаводск (Карелия) |
Добавлено: 07/11/2009, 22:08:16 Заголовок сообщения: | |
Есть одна мысль, несколько может странная.. Суть какая, у нас есть кроме ABS и EBD такая вешь как Bracke Asist (или что то подобное, точно не помню название), так вот по идее, эта самая система экстренного дотормаживания, может создавать давление в тормозной системе без участия водителя, если мозги у машины переклинит, то вполне вероятен описанный эфект.. Смущает только то, что при выключении зажигания давление не падает.. хотя может там есть что то типа клапана.. Всё сказанное, есть только плод размышлений на тему данной ситуации, при отсутствии нормального «букваря» по устройству Енота, так что вполне могу быть неправ _________________ Note 1.4 Luxury красный В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
| ||
42 Новичок | ||
| ||
С нами с: 01.11.2007 Сообщения: 50 Откуда: Татарстан, г. КАЗАНЬ |
Добавлено: 07/11/2009, 22:13:39 Заголовок сообщения: . посоветовали один вариант. | |
«ну читай и запоминай . такая же хрень была один в один . только дилер сказал что это из за концевика который в районе педали тормоза стоит и отвечает за стоп сигналы! он либо ломается либо отсыревает и потом начинает работать что было и в моём случаи и в твоём на сколько я понял. но я заставил их поменять его. но смысл следующей не работают стоп сигналы — тормоза блокируются . вот и всё мне его поменяли и всё заработало! удачи! сделали всё по горантии без проблем правда концевик ждал неделю работа заняла 20 минут . » посоветовал max с CLUBNOTE А сколько концевиков завязаны на педаль тормоза? 1. Если один общий (на разблокировку АКПП и стопы), то моя беда не в ней. Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9909 |