Ниссан ноут обороты холостого хода двигателя

Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода

Описание

Процедура представляет собой операцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

  • При замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
  • Когда частота оборотов х х отличается от нормы.

Подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х х убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

  • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
  • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100°С;
  • выключатель PNP в положении «ON»;
  • выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

  • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
  • скорость автомобиля: автомобиль стоит;
  • коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

Процедура выполнения

Примечание:

  • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
  • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения от-пущенному положению педали акселератора.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Убедитесь, что соблюдены все условия, упомянутые в разделе «Подготовка».

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

6. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

7. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

  • а. Полностью нажмите на педаль акселератора
  • b. Полностью отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности Ml не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности Ml.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

11. Выждите 20 секунд.

12. Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. в норме

Параметр Спецификация
Частота оборотов х.х. 650±50 об/мин (в положении «N»)

13. Если частота оборотов х х отличается от нормы, процедура обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода выполнена не будет. В этом случае отыщите причину неисправности, руководствуясь «Процедурой диагностики».

Процедура диагностики

Если процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода провести невозможно, выполните следующее:

1. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Проверьте работу клапана PCV.

3. Убедитесь, что на участке за дроссельной заслонкой нет подсоса воздуха.

4. Если с тремя пунктами выше все в порядке, то возникает подозрение относительно составных частей двигателя и правильности их установки. Проведите проверку и устраните причину неисправности.

5. Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состоянии, устраните причину неисправности и выполните процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

  • Двигатель глохнет.
  • Двигатель работает неустойчиво на оборотах х.х.

Источник статьи: http://www.nissanbook.ru/variant/Note-E11/power/manage-cr/obuchenie-podache-vozduha-na-oborotah-holostogo-hoda

Ниссан ноут обороты холостого хода двигателя

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Так и не смог войти в этот режим.
У кого-нибудь еще получалось?
п.3 и п.4 между ними 7сек или 2 сек должно пройти? Вернуться к началу

shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 07/08/2010, 15:00:51 Заголовок сообщения:
Может получиться и с 10-го раза. «Пилите, Шура, пилите. «
Вернуться к началу
janv1
50 ГлАвнЫй по МороШке.
Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5809
Откуда: Сыктывкар
Добавлено: 07/08/2010, 15:17:14 Заголовок сообщения: Re: У кого-нибудь эта операция получилась?
Алексей Авд. писал:
У кого-нибудь еще получалось?

Почитай здесь
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=334261#334261
_________________
Всё пройдёт — пройдёт и это.

Вернуться к началу
мартынкыся
34 Новичок
1.4MT Comfort
С нами с: 07.12.2010
Сообщения: 64
Откуда: Кстово
Добавлено: 08/12/2010, 23:38:21 Заголовок сообщения:
конечно вы все понятно пишете но я уже всю педаль газа истер этими пятью нажатиями для тех кто так и не разобрался лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочесть
http://rutube.ru/tracks/3855419.html?v=107e4bd07244c360c06674b8bcf9c039
Вернуться к началу
matvey_pa
Новичок
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 06.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: г.Магнитогорск
Добавлено: 28/02/2011, 21:59:52 Заголовок сообщения:
Sergey_SY писал:
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=393575

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://nissanenote.ru/oboroty-dvigatelja.php

Читайте также:  Надежность дизельных двигателей пежо
Оцените статью
Все про машины