- Ниссан ноут проблемы с электрикой
- Nissan Note — предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Общее расположение блоков управления
- Блок предохранителей
- Блоки под капотом
- Общее расположение блоков
- Монтажный блок предохранителей
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок силовых предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Блок под капотом
- Блоки под капотом
- Монтажный блок предохранителей
- Дополнительный блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
Ниссан ноут проблемы с электрикой
Сказали, моторчик печки бракованный, коротит, выбило предохранитель. Предохранитель поменяли сразу, моторчик новый заказали, пока не придет, просили на максимум печку не включать. Пришел моторчик — поменяли.
По гарантии, бесплатно. Сказали, первый раз такое видят. (Хотя, что они еще скажут )
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 09.12.2007 Сообщения: 138 Откуда: Волгоград |
Добавлено: 12/02/2008, 10:28:49 Заголовок сообщения: | |
Столкнулся в воскресенье с аналогичной проблесой, пробег 3600 км.2 месяца. Вентилятор печки включен почти постоянно на 2-ю скорость, когда завожусь — включаю 4-ю + обдув стекла. Утром собрался недалеко съездить, на рынок. Завожу двигатель, как обычно пытаюсь вентилятор на 4-ю включить — ноль эмоций. В первую очередь проверяю 2 пердохранителя, отвечающих за «blower motor» — целые. На всякий случай проверяю все доступные предохранители под капотом и в салоне — визуально все целое. Диллер Арконт рядышком, заезжаю, оращаюсь на сервис, 15 минут жду мастера, которому затем задаю вопрос:»Если предохранители целые, существуют ли какие-либо другие причины или какие-то волшебные действия для реанимации?» на что получил ответ: «Нету, скорее всего мотор вентилятора умер, смотреть надо, записывайтесь на завтра». Ладно, записался, хотя дел на следующий день запланировано немало. Пока доехал до рынка, пока купил, что нужно, дошел до машины гонял мысль, как же может быть такое — не от нагрузки же он умер. Решил, на всякий пожарный, произвести инициализацию (кажется так в мануале она называется) систем, рекомендуемую после отключения аккумулятора (хотя я ничего не отключал, а после установки сигналки эту операцию делал) и О ЧУДО! После манипуляции со стеклоподъемником водительской двери все заработало. Вот интересно, что стали бы на сервисе делать, «вскрытие покажет»? модератору: название темы правильней было бы сделать «Не работает вентилятор печки» |
| ||
37 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 15.04.2007 Сообщения: 235 Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский |
Добавлено: 12/02/2008, 12:20:16 Заголовок сообщения: | |
а у меня при 3 скорости звинит или пищит печка. Именно на 3 _________________ Енот 1.6 Люкс Z10 |
| ||
50 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 19/02/2008, 07:12:09 Заголовок сообщения: | |
У меня вчера перестал работать вентилятор печки. Просто так, без объявления войны и всяких видимых причин. Блок климата включается, все регулируется, даже слышно, как моторчики заслонок жужжат. Выключить-подождать-включить не помогло. Предохранители целые. Отключение блока от питания (предохранитель 7 по разблюдовке) не помогло. Звонок дилеру. это тема для отдельного топика В двух словах — эта массовая проблема еНотов в морозы (за что купил — за то и продаю. ), у нас на выходных было за-30, вчера потеплело до -18 «только сегодня ноту в бокс загнали с этой проблемой» . Но все это фигня, т.к. заводился я и в -36 без проблем. Посоветовали заехать в теплый гараж, отогреть машину и все пройдет. Решил, что поругаться всегда успею и попробовать самостоятельно починить стОит. Теплого гаража у меня нет, пришлось вспомнить законы физики. Нагрел двигатель, включил по климату обдув лобового и поехал быстро кататься по пустынным дорогам. Дышать, правда, пришлось ушами — чтобы лобовое в конец не затянуло (все 4 стекла подмерзли и не открывались). С гайцами пообщался (затянутые изморозью стекла — первый признак клиента, желающего 1,5-2 года ездить на автобусе), объяснил ситуацию, посмеялись. Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было? |
| ||
Завсегдатай | ||
| ||
С нами с: 20.08.2006 Сообщения: 8385 Откуда: Москва |
Добавлено: 19/02/2008, 08:11:46 Заголовок сообщения: | |||
Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать. |
| ||
50 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 19/02/2008, 08:32:11 Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну да, если отбросить мысли про инопланетян — это самая вероятная причина. Сам к этому склоняюсь, но. С чего бы льду образоваться? Было бы дело весной или осенью, в морозы влажность падает ниже плинтуса. Плюсовая температура была я уж и не помню когда По релюшке стучал (в салонном блоке левая). Она, сабака, на клипсах, выдергивать и проверять дома тестером побоялся (оставил на сладкое). Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5333 Nissan Note — предохранители и релеNissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой. p, blockquote 1,0,0,0,0 —> p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салонеОбщее расположение блоков управленияСхема p, blockquote 4,0,0,0,0 —> p, blockquote 5,0,0,0,0 —> Назначение p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Блок предохранителейОн находится в панели приборов, слева за защитной крышкой. p, blockquote 7,0,0,0,0 —> Фотография p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,0 —> Описание p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
Блоки под капотомОбщее расположение блоковСхема p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,0 —> Обозначение p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Монтажный блок предохранителейФотография p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,0 —> Расшифровка элементов p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Дополнительный блок предохранителейp, blockquote 22,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,1,0,0,0 —>
Дополнительный блок силовых предохранителейp, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Блок силовых предохранителейНаходится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи. p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Общее расположение блоков схоже с первым поколением. p, blockquote 28,0,0,0,0 —> Блок под капотомНаходится в торце панели приборов, за боковой крышкой. p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,0 —> Фотография p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,0 —> Описание p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Блоки под капотомМонтажный блок предохранителейp, blockquote 37,0,0,0,0 —> Фотография p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,0 —> Обозначение p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Дополнительный блок предохранителейp, blockquote 43,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,0 —> Назначение p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Блок силовых предохранителейНаходится на плюсовой клемме аккумулятора. p, blockquote 47,0,0,0,0 —> p, blockquote 48,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/note.html |