Ниссан п11 нет тормозов

Слабые задние тормоза.

Опции темы

Перед настройкой тормозов сначала ослабь ручник , а потом его подтянешь. Ослаблять и подтягивать ручник из салона он в центральной консоли ручка КПП.

Посмотрел сегодня наяву,очень точно все описано,но как я понял там принцип самоподгона при срабатывании ручника.Трещетка упирается в шестеренку и поворачивает.Но у меня оказалось все более прозаично:на цилиндре заржавел левый поршень(сам не пойму почему)и колодки разжимались на одну сторону.Результат слабый нажим.

Я у себя поменял т.к. были оборваны винты прокачки. Поставил FENOX К20108
FENOX К20107

пришел к тому же.разобрал цилиндр(вынул поршни) прочистил,заменил манжеты,но открутить винт прокачки не смог.заказал новый цилиндр какойто итальянский.но надеюсь после сьема цилиндра все же открутить винт.всетаки на резерв пойдет.новый обошелся в 785р.

Проблема с тормозами P11-144

Привет)вот такая байда у меня)когда купил машину,отогнал в мастерскую,мне там сделали ходовку)вот только проблема в чём,у меня задние колёса совсем не тормозят.ни на скорости никак,ручник более менее держит,подтянуть нужно,в чём проблема?колодки новые.У меня лампа АБС горит,но это наверное провод нарушился,потому что руль когда выворачиваешь полностью,она обычно загорается,из-за АБС может не тормозить колёса задние.

А ты разгонись где то 160 и тормозни резко до остановки, и потрогай задние диски тормозные. тебе понравится и сразу все вопросы отпадут.
Они тормозят но слабо, это у всех так. Читай тему. И если колодки новые то им надо км 500 чтобы прикататься, прежде чем они начнут нормально тормозить
АБС непричем

Что значит слабо??я ногами сильнее заторможу,чем они тормозят,не должно так быть,а по снегу вообще тогда не ездить на ней?и даже если резко в пол тормоз нажать на любой поверхности,не схватывают тормоза.

Тогда вопроса не понял. задние слабые или вообще все тормоза?
Причем тут ногами быстрее, если даже отключить задние то ты разницы и не заметиш в торможении, а если у тебя и перед плохо тормозит то разбирайся почему.
Если ты только вот поставил колодки новые, и не проехал еще даже и 300км тогда сначала проедь их, а потом пиши. колодки должны притереться

При том,что я ногами сильнее заторможу,чем задними тормозами. Объясняю,проблема в задних тормозах,они абсолютно не тормозят!ни по снегу,ни по льду,ни по воде,ни по асфальту,ни по чём!я уже 1500 проехал км.Не должны же на иномарке такие тормоза быть.

У меня на снегу берут, если выкл АБС, и разогнаться и в пол нажать педаль сильно, тогда только в самоооооом конце берут задние, юзят. а так нет конечно.
Значит разбирай суппорта, почисти их, почисти направляющие смажь, и потом посмотрим.
А еще ручник должен хватать уже на 1 щелчке, иначе они брать не будут даже на снегу, уже на своем опыте понял, поэтому настроен у меня так чувствительно. если я ослаблю то тормозить задние тоже перестанут.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/14503-slabye-zadnie-tormoza/p5

педаль тормоза проваливается

Опции темы

вот номерок: 46011-1E025

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:резко нажимаю на педаль тормоза-нормально тормозит,плавно нажимаю-проваливается до пола.Когда это случилось в первый раз я поменял жидкость, колодки и прокачал ТС.Проблема исчезла и я проехал АЖ километров 20 и опять такая же беда.Потом купил ремкомплект ГТЦ за 3000 р. поставил и отъездил полгода(

5000 Км) и опять двадцать пять.Вот уже за 2 года 3 раза менял.В чем проблема в ГТЦ, тормозухе или запчасти такие поганые продаются.

Может задиры или коррозия в ГТЦ?? Резинки быстро из строя выходят..

Это только заменой ГТЦ лечится? или можно что-нибудь сделать? Кстати тормозуха темной и мутной становиться когда провалы начинаются.Замена не помогает.

а я все таки решился и заказал оригинал по коду 46010-3J100. выйдет в 6к денег. все таки тормоза это важно

Доброго времени суток!
Отдали машину после глобальной сварки, 2 недели простоя. Та же история. «Прокачиванием» тормозит. Сварщик клянется, что даже не дышал на тормозную систему, в чем, очень сомневаюсь.

После ремонта — замены вала левого привода — стала проваливаться педаль тормоза. С первого нажатия уходит в пол, торможение очень плохое. После прокачки стало чуть-чуть лучше, но через 2 дня опять то же самое. Нигде ничего не течет.
Как может быть связана замена вала привода и тормоз?
Я прочитал здесь на форуме, что убитая ступица как-то влияет на тормоза — не пойму КАК?
ГТЦ хочу попробовать ремонтировать, но есть сомнения — а в нем ли дело? — ведь педаль стала проваливаться сразу после ремонта, хотя сервисмены делают удивленные глаза и говорят что тормоза они не трогали.
Помогите!

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:07 ———-

Разобрались: причина — заклинивший суппорт + воздушная пробка в левом переднем шланге. Всем спасибо!

Последний раз редактировалось bww; 29.03.2012 в 08:10 . Причина: добавил ссылку

вакуумный усилитель тормозов ниссан примера п11

Приехал в гараж,перебрали подвеску и колодки перед,зад и шланги спереди поменяли! Выехал а тормозов почти нет,при не заведенное педаль норм. нажимается как и было,а вот когда заведешь тонет,и сложно тормозить и звук шипение издается от вакуума в салоне при нажатии! А машину недавно купил! и мастер говорит вакуум менять,новый 20000р. стоит! Подскажите как это дело можно решить,может это не сам вакуум?

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/36127-pedal-tormoza-provalivaetsya/p6

Неисправности тормозной системы Nissan: причины и способы устранения. Часть 1

Работоспособность тормозной системы, аточнее говоря, правильная и исправная работа тормозов, является основой изалогом вашей безопасности и других участников движения. Тормозной системеавтомобилей «Nissan» нужно уделять повышенное и постоянное внимание. Подходитьк этому надо крайне внимательно и ответственно! Это в первую очередь Вашасобственная безопасность, про ремень безопасности говорить не будем, это должнобыть в крови у каждого водителя!

Давайтерассмотрим некоторые из основных признаков неисправности тормозов Nissan и к чему могут привести эти последствия:

Во время торможения часто может появлятьсяпосторонний звук (шум или скрежет). Но не всегда это является признаком неисправности, и невсегда опасно для безопасности. Чаще всего обычный песок и пыль попадают подтормозные колодки, в результате чего мы слышим скрип или скрежет во времянажатия на педаль тормоза. Если вдруг Вы услышали такой звук и продолжаете егослышать долгое время, то конечно же надо осмотреть тормозной диск и тормозныеколодки. Очистить от пыли и песка.

Всеэто имеет смысл, если Вы понимаете и знаете, как выглядят эти механизмы идетали. Ну а если Вы «обычный» водитель, то мы Вам настоятельно рекомендуемсамостоятельно не ковыряться в тормозах, так как это сложный и тяжелый узелавтомобиля, отвечающий за Вашу жизнь. Советуем обратиться в специализированныйавтосервис (см.читайте ниже нашу рекомендацию), чтобы Вам сделали диагностикуэтого узла.

Мастера автосервиса проверят насколькоизношены колодки и каков износ дисков. Проверят систему на герметичность,замерят уровень тормозной жидкости. И дальше уже скажут Вам, что следуетзаменить, а что еще будет ходить долго. Но тут стоит помнить, на тормозах, каки на рулевом управлении – экономить нельзя!

Ну а если Вы стали ощущать, чтомашина начинает сама по себе притормаживать, как будто ее тянут за зад, товероятнее всего, имеет место быть проблема с работой суппорта тормозов. Тутоднозначно требуется только ремонт. Суппорт тормозов в процессе работы движетсяпо так называемым направляющим, и через какое-то время из-за дождей, песка и реагентовна дорогах, направляющие могут просто «закиснуть», поэтому суппорт и будетподклинивать, и в итоге может совсем заклинить! А это уже опасные последствия.Думаю не стоит рассказывать, что будет, если на скорости 60 км/ч у Вас заклинитпереднее колесо. Из-за подклинивания суппортов, также не равномерноизнашиваются тормозные колодки и сам тормозной диск.

В самом суппорте находится цилиндр,на который подается давление тормозной жидкости путем гидравлического усилия,когда Вы давите на педаль тормоза, ему как и другим узлам автомобиля тожесвойственно изнашиваться и «подклинивать». Это также следует проверять вавтосервисе, желательно специализированном на автомобилях Nissan .

Все моменты, которые мы с Вами рассмотреливыше, могут появиться из-за одной главной причины: из-за повреждения или износарезиновых пыльников. В трещины и разрывы на пыльниках, попадает пыль, песок игрязь в механизмы. Поэтому настоятельно рекомендуем чаще проверять состояниепыльников, и при малейшем повреждении, не ожидая полного разрушения, сразу жезаменять их! Это не дорогое удовольствие – но в случае игнорирования, можетсыграть с Вами злую шутку!

Исходя из практики нашегоавтосервиса, ремонт суппорта обычно стоит в 2-3 раза дешевле, чем сам суппорт всборе.

Если при нажатии на педаль тормозаона стала «мягкой» или проваливается «в пол», то дальше эксплуатироватьавтомобиль ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Лучше всего воспользоваться эвакуатором чтобы доставитьего в автосервис для ремонта. Это означает, что в системе утечка тормознойжидкости, а значит, Вы просто не сможете затормозить в нужный момент иостановить свой авто! В автосервисе смогут определить, где произошла утечка,как устранить неисправность и в конечном счете отремонтировать ваш автомобиль.

Осуществитьремонт суппортов и тормозной системы смогут в специализированном автотехцентре.

Удачи Вам на дорогах!

И еще раз хотим Вам напомнить, что у насимеется магазин автозапчастей для автомобилей Nissan / Infiniti . Так же один из крупных складовавтозапчастей новых и бу запчастей с авторазбора при автосервисе, позволяютоперативно использовать для ремонта необходимые детали. Удобно все сделать водном месте!

Предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированногоавтосервиса Ниссан. Квалифицированные, опытные специалисты осуществляют ремонтсамой разной сложности: от плановых ТО и диагностики (компьютерной, двигателя,подвески) до сложного ремонта двигателей, ГБЦ, рулевых реек и т.д.

Наши цены гораздо нижедилерских! Стоимость нормочаса 900 рублей! Мы Вам всегда рады!

ЗВОНИТЕ,записывайтесь на ремонт: 8 (912) 220-85-27

Источник статьи: http://www.nissan66.ru/baza-znanij/tormoznaja-sistema1/neispravnosti-tormoznoj-sistemy-nissan-prichiny-i-sposoby-ustranenija-chast-1/

педаль тормоза проваливается

Опции темы

вот номерок: 46011-1E025

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:резко нажимаю на педаль тормоза-нормально тормозит,плавно нажимаю-проваливается до пола.Когда это случилось в первый раз я поменял жидкость, колодки и прокачал ТС.Проблема исчезла и я проехал АЖ километров 20 и опять такая же беда.Потом купил ремкомплект ГТЦ за 3000 р. поставил и отъездил полгода(

5000 Км) и опять двадцать пять.Вот уже за 2 года 3 раза менял.В чем проблема в ГТЦ, тормозухе или запчасти такие поганые продаются.

Может задиры или коррозия в ГТЦ?? Резинки быстро из строя выходят..

Это только заменой ГТЦ лечится? или можно что-нибудь сделать? Кстати тормозуха темной и мутной становиться когда провалы начинаются.Замена не помогает.

а я все таки решился и заказал оригинал по коду 46010-3J100. выйдет в 6к денег. все таки тормоза это важно

Доброго времени суток!
Отдали машину после глобальной сварки, 2 недели простоя. Та же история. «Прокачиванием» тормозит. Сварщик клянется, что даже не дышал на тормозную систему, в чем, очень сомневаюсь.

После ремонта — замены вала левого привода — стала проваливаться педаль тормоза. С первого нажатия уходит в пол, торможение очень плохое. После прокачки стало чуть-чуть лучше, но через 2 дня опять то же самое. Нигде ничего не течет.
Как может быть связана замена вала привода и тормоз?
Я прочитал здесь на форуме, что убитая ступица как-то влияет на тормоза — не пойму КАК?
ГТЦ хочу попробовать ремонтировать, но есть сомнения — а в нем ли дело? — ведь педаль стала проваливаться сразу после ремонта, хотя сервисмены делают удивленные глаза и говорят что тормоза они не трогали.
Помогите!

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:07 ———-

Разобрались: причина — заклинивший суппорт + воздушная пробка в левом переднем шланге. Всем спасибо!

Последний раз редактировалось bww; 29.03.2012 в 08:10 . Причина: добавил ссылку

вакуумный усилитель тормозов ниссан примера п11

Приехал в гараж,перебрали подвеску и колодки перед,зад и шланги спереди поменяли! Выехал а тормозов почти нет,при не заведенное педаль норм. нажимается как и было,а вот когда заведешь тонет,и сложно тормозить и звук шипение издается от вакуума в салоне при нажатии! А машину недавно купил! и мастер говорит вакуум менять,новый 20000р. стоит! Подскажите как это дело можно решить,может это не сам вакуум?

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/36127-pedal-tormoza-provalivaetsya/p6

Читайте также:  Нет тормозов bmw e36
Оцените статью
Все про машины