Nissan пассажирский с кузовом

Весь модельный ряд минивэнов Nissan

Весь модельный ряд минивэнов Nissan! Компания Nissan, один из Японских производителей автомобилей, чей модельный ряд имеет большое количество минивэнов. И стоит заметить, что большинство из них имели большую популярность и хорошие показатели продаж. Сегодня я хочу осветить бОльшую часть модельного рядя, если какие то модели упущу, дополните в комментариях. Итак начинаем.

Nissan Almera Tino

Nissan Almera Tino выпускался с 2000 по 2006 годы. Минивэном его можно с натяжкой, он больше похож на большой универсал. Тем не менее, салон предлагает неплохие варианты трансформации.
Стоимость 250 000 рублей.

Nissan Bassara

Nissan Bassara – выпускался с 1999 по 2003 годы. Это полноценный, комфортный и максимально функциональный минивэн.
Стоимость 350 000 рублей.

Nissan Caravan

Nissan Caravan – выпускался с 1980 по 2012 годы. За это время было разработано четыре поколения этого микроавтобуса. Выпускались бензиновые и дизельные версии, с моно и полноприводные, с автоматической и механической трансмиссией.
Стоимость (в кузове е25) – 500 000 рублей.

Nissan NV100 Clipper

Nissan NV100 Clipper – выпускается с 2003 года по настоящее время. Сейчас производится уже третье поколение этого причудливого минивэна. Для нас его формы кажутся, как минимум, не привычными, но у себя на родине он пользуется хорошим спросом. Несмотря на то, что он довольно компактен, грузовые его возможности сравнимы с полноценным минивэном.
Стоимость в последнем кузове от 750 000 рублей

Читайте также:  Фольксваген поло 2012 года кузов оцинкованный или нет

Nissan Cube III (Z12)

Nissan Cube – выпускается с 1998 года по настоящее время. Выпущено 3 поколения. Этот компактвэн очень заметен на дорогах и привлекает покупателей из числа молодёжи. Имеет небольшие габариты, при этом довольно просторен внутри.
Стоимость 500 000 рублей.

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand – выпускается с 1997 года по настоящее время. Этот минивэн стал одной из икон в классе минивэнов. Он выпускается и успешно продаётся уже в третьем поколении, становясь более комфортным и ещё удобнее.
Стоимость от 1 220 000 рублей

Nissan Lafesta

Nissan Lafesta – первое поколение выпускалось с 2004 по 2012 годы, второе с 2011 по 2018. Минивэн мог быть как передне, так и полноприводным. Естественно, ни о каких внедорожных заездах речи не может быть.
Стоимость (первого поколения) от 400 до 600 тыс рублей.

На этом на сегодня пока всё, в следующей статье продолжим обзор модельного ряда минивэнов от Nissan.

Источник статьи: http://family-auto.ru/ves-modelnyj-ryad-minivenov-nissan/

Тип кузова модельного ряда Nissan

Современные автомобили имеют различные типы кузовов.

В данной статье рассмотри типы кузовов современных авто на примере моделей Ниссан.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности.

Nissan Almera.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова (трехобъемный кузов обозначает что мотор в отдельном отсеке, пассажиры в отдельном и груз так же в отдельном отсеке), имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (Long – длинный).

Nissan Tiida.

Хэтчбек – двухобъемный (мотор в отельном отсеке, пассажиры и груз в другом) закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан.

Nissan Primera.

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном. При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. Позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

Nissan Patrol.

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником (Allroad). По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Nissan Qashqai.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

Nissan GT-R.

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Infiniti FX

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека.

Nissan GT-R Cabrio

Кабриолет – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой или жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

Nissan 370Z Roadster

Родстер — представляет собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Nissan Elgrand.

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Nissan NV200.

Микроавтобус

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Nissan NV400.

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Nissan Navara.

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников.

Источник статьи: http://www.nissan66.ru/baza-znanij/kuzov/tip-kuzova-modelnogo-rjada-nissan/

Модели Nissan / Ниссан

Архив моделей марки Nissan

Nissan Caravan
2001 года

История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/nissan/?kuzov=11

Обзор автомобиля Nissan Murano в кузове Z52. Техническая часть

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, кроссовер Nissan Murano (третье поколение) в кузове Z52 . Есть модификации авто с передним приводом и с полным приводом. Представленный в публикации автомобиль российской сборки. Напомню, что завод по сборке автомобилей Nissan в России, находится в городе Санкт-Петербург .

Производство флагманского кроссовера Murano в кузове Z52 , было начато в 2016 году. В ближайшем будущем, ожидается обновленная версия. А пока её нет, давайте посмотрим на то, что есть.

На момент моего визита в автосалон, в начале 2021 года. Автомобиль Murano был представлен в пяти различных комплектациях: «Mid» , «High» , «High+» , «Top» , «Top+» .

В самой доступной комплектации «Mid» , Murano есть, как с передним приводом, так и с полным. В остальных же комплектациях, Murano полноприводный.

У рассматриваемого в публикации Murano, комплектация «High» , автомобиль 2020 года выпуска.

Вне зависимости от комплектации, передняя оптика светодиодная, с автоматической регулировкой.

Под капотом

Под капотом установлен бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре CVT (вариатор).

Авто с передним приводом:

  • Разгон до 100 км/ч — 7.9 секунды.
  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 9.9 литров.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.

Авто с полным приводом:

  • Разгон до 100 км/ч — 8.2 секунды.
  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 10.2 литра.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.

Габариты

Автомобиль Nissan Murano III относится к классу — J .

  • Длина — 4898 мм.
  • Ширина — 1915 мм.
  • Высота — 1691 мм.
  • Колёсная база — 2825 мм.

По отношению к предыдущей версии, Murano III длиннее на 38 мм, шире на 30 мм, ниже на 29 мм. Колёсная база имеет те же размеры.

Заглянем под автомобиль

Спереди подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. Ширина передней колеи — 1641 мм.

Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковой защитой, в районе гофры трубы глушителя, защита отсутствует. Данное решение связанно с высокими температурными условиями.

Кузов несущий. Дорожный просвет 184 мм. Днище автомобиля обработано антикоррозийным составом (чёрного цвета). Предположу, что это дополнительная опция, сделанная в автосалоне. Хотя терзают сомнения, так как в прайсе данная опция не указана.

«Торчащий» резонатор, на мой взгляд, расположен в самом неподходящем месте. Уж очень сильно напрашивается на то, чтобы оторваться, при проезде через неровные участки. К примеру, при заезде на паром, либо баржу.

Задняя подвеска многорычажная, независимая, пружинная. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На задней оси тормоза дисковые. Ширина колеи 1641 мм.

Система отвода отработанных газов от V-образного двигателя, однотрубная, делящаяся на две части в глушителе. При рассмотрении автомобиля снаружи, две трубы смотрятся намного красивей, чем одна. Всему виной двусторонняя симметрия, приятная человеческому глазу.

Вид сзади

Сзади Nissan Murano выглядит шикарно. Ломанные линии кузова придают автомобилю особенный внешний вид. Здесь у него конкурентов нет. Задние фонари светодиодные.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/obzor-avtomobilia-nissan-murano-v-kuzove-z52-tehnicheskaia-chast-603686a01e7ab429bae09fe9

Оцените статью
Все про машины