- Nissan Pathfinder Японский Disco +50mm › Logbook › Вопрос к владельцам pathfinder r51 2.5 dCi
- Nissan Pathfinder 2005, 174 h. p. — other categories
- Comments 17
- Греется двигатель и выбрасывает ОЖ в Ниссан Патфайндер 3
- Nissan Pathfinder 2.5 dCi 5дв. внедорожник, 190 л.с, 5АКПП, 2010 – 2012 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Nissan Pathfinder › Logbook › не греется -20 короче термостат, он новый но брак
- Nissan Pathfinder 1997, engine Gasoline 3.3 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 16
Nissan Pathfinder Японский Disco +50mm › Logbook › Вопрос к владельцам pathfinder r51 2.5 dCi
Сразу после покупки авто при крутом, затяжном подъеме грелся дизель. Обнаружили что не исправна термомуфта и помпа. Заменили помпу, термомуфту, крышку расширительного бачка, крышку радиатора, почистили радиатор.Двигатель стал меньше греться при подъеме в гору, но тем не менее температура ОЖ растет при долгом подъеме в гору. в чем может быть причина? может пора менять радиатор или есть другие причины?
заранее благодарю
Nissan Pathfinder 2005, 174 h. p. — other categories
Comments 17
Неделю назад поменял радиатор, теперь все ок. Даже провел полевое испытание — подъем на АССЫ))) радиатор купил дубликат ОАЭ, в точности оригинал — встал без проблем. телефон продавца скину в личку.
Как все решилось?
У меня тоже похожая проблема была, решилась заменой радиатора. Но новый оригинальный радиатор, я не нашел, а заказывать и ждать не хотелось, да и денег за него много просили. Попробовал несколько китайских — не встали в пазы. Остался один вариант, ставить от американца с разбора, но там другая проблема — верхние патрубки выходят с другой стороны. В общем в итоге установил от американца с разбора и переделали мне бочок на алюминиевый с выводом патрубков в нужную сторону. Греться машина перестала.
если есть трещина в бошке когда заводиш двс то уровень в раширительном бочке должен подняться посмотри на шюпе двс есть капли воды если нет то мой радиаторы
на масленом щупе проверить наличие капель воды?
…если этот дизель греется, да ещё и зимой! — тут точно что то не в порядке . Зимой ему и трети площади радиатора должно хватать для охлаждения. Да и муфта не причём, я со своего патика вентилятор вообще на зиму снимаю .
…моё мнение -заклинило термостат на маленький круг…
…а пробег какой ?
240тыс. Двигатель греется только при крутом затяжном подъеме. Термостат уже заменил. После его замены почти перестал греться, может и вправду где-то пробка воздушная, на днях заеду полностью поменяю антифриз.
…там у тебя было про замену крышек радиатора и расширительного бочка . Не перепутал их ? С клапаном на расширительный, без клапана на радик…
Не, их не перепутал.
Ещё можно между радиаторами промыть щель,
там такой войлок набивается!
обязательно с разборкой сверху, снаружи ничего не промывается,
в москве из-за тополиного пуха процедура обязательная раз в 3-4 года.
Посмотри, понюхай расширительный бачок. Попробуй проехать не затягивая его крышку.
Если есть трещина то пробка постоянно будет появятся
Странно дизель греется ! Причин может быть две Воздушная пробка и трещина в головке Современный дизель достаточно сложен в плане охлаждения и просто залив антифриз от пробок не избавишься по этому приходится снимать шланги в верхних точках и выгонять воздух Трещина либо пробой прокладки из цилиндра в водяную рубашку тоже греет антифриз не слабо
Антифриз полностью сливали и меняли, так что думаю пробки можно исключить. хотя черт его знает. но за совет спасибо
попробуй без термостата
замена термостата
промывка радиатора снаружи и изнутри.
Странно дизель греется ! Причин может быть две Воздушная пробка и трещина в головке Современный дизель достаточно сложен в плане охлаждения и просто залив антифриз от пробок не избавишься по этому приходится снимать шланги в верхних точках и выгонять воздух Трещина либо пробой прокладки из цилиндра в водяную рубашку тоже греет антифриз не слабо
ещё причина — предыдущий хозяин по тихому убил кольца в моторе… тогда это пипец. Вариант может быть такой: пробег на машине скручен. Радиатор охлаждения у старого хозяина тихо подтекал (или говорят он течёт в радиатор АКПП на моторе 2,5, тут я не знаю у меня мотор другой). Ещё может быть так: кто-то ставил картонку зимой чтоб мотор не стыл, а потом резкое потепление, а про картонку забыли — мотор перегрелся, радиатор закипел и рванул… после этого нужно: включить печку на полную, не глушить мотор, лить в радиатор/на радиатор горячую воду, лить долго пока температура не упадёт до как можно меньше, и только потом глушить! Потом — эвакуатор, паять/менять радиатор… Если у наездника в степях Кахахстана приключилась такая история, а воды нет, и если не хватило тяги догадаться не глушить мотор, то кольцам ппц, и двигатель будет греться постоянно, хоть все антифризы замени
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2798732/
Греется двигатель и выбрасывает ОЖ в Ниссан Патфайндер 3
Я из Болгарея. У меня не хорошии рускии, но я попробаю сказат о проблему. У меня Патфайндър, 2006 г., дизел.
Греет двигатель и избивает вода. Подменял силиконовы соеденител вентилатора, но небыло ефект. Тоже подменял и не знаю как сказат капачки радиатора и разширителного суда, но тоже нет ефек. Помогите с советом. Спосиба.
Греется двигатель и выбрасывает ОЖ. Менял вязкостную муфту привода вентилятора, нет эффекта. Заменил крышки радиатора и расширительного бачка, всё так же. Помогите советом. Спасибо.
Плохо греет печка. Сначала ничего, потом холодный дует. Долили жидкость все тоже самое. Где находится термостат и как поменять жидкость если нет сливной дырки в радиаторе (как в др.
Добрый день, у меня Патфайндер, дизельный, 2005 года выпуска. Недавно поменяли прокладки головки, шлифовали головки. После этих ремонтов при подъемах кипит.
Масло в радиаторе и бачке. Что проверять первым, теплообменник головку или блок цилиндров.
Здравствуйте. У меня начал выбрасывать жидкость через расширительный бачок. Так как другой причины не нашел решил поменять прокладки ГБЦ, ну и заодно освежить трущие детали двигате.
Нужно проверить работу термостата (нагревается ли радиатор двигателя при перегреве), проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя и включается ли он при перегреве. Проверить, есть ли давление в системе охлаждения при перегреве (жесткие ли патрубки радиатора). Так же может быть пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) и газы прорываются в систему охлаждения, из-за этого выбрасывает антифриз. Можно проверить газоонализатором, есть ли газы в системе охлаждения.
Всё будет хорошо!
У вас греется мотор и закипает вода в радиаторе, так?
А зачем вы меняли силикон в вентиляторе? Он не работал что ли?
Закипать может от того что не работает термостат или неэффективно работает помпа.
Но думаю что у вас за 12 лет работы двигателя, просто засорился радиатор внутри и наверное снаружи тоже. Радиатор надо снять и промывать либо поставить новый.
Имате припичат на мотора и заври водата в радиатора, нали? А защо сте редактирали силикон на вентилатора? Той не е работил какво ли? Да ври може от това че не работи термостат или неефективно работи помпа. Но мисля, че трябва за 12 години работа на двигателя, просто засорился радиатор вътре и вероятно отвън също. Радиатор трябва да се премахне и да се мият или да се постави нова.
Пишете на своето, българското. От превод няма проблем.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/ohlozhdenie-dvigatelya-46591
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 5дв. внедорожник, 190 л.с, 5АКПП, 2010 – 2012 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 dCi / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 190 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Nissan/947.htm
Nissan Pathfinder › Logbook › не греется -20 короче термостат, он новый но брак
температура не прогревается до нужной… шкала только немножко поднимается и всё. газуй не газуй.
термостат новый и тд, передок не закрытый ничем…
и воздух из печки кажется не обильно тёплым как это было раньше.
передок кстати закрыл картонкой (пох) и температура -8
Nissan Pathfinder 1997, engine Gasoline 3.3 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 16
У меня всегда на vg33 и vq35 одинаково показывает темперетуру что -30 что +30 только когда кондей летом работает повыше встает, а зимой стрелка по середине. Искать надо причину если было нормально
У меня с самого приобретения на приборке выше нижней метки рабочего диапазона не поднимается, при этом все нормально прогревается… возможно у тебя такая же фигня
У нас температура до -35. Так вот, без картонки перед радиатором ездить не возможно. У тебя не греется на ходу? или даже на месте температура не растет?
и на месте и на ходу, маленько поднимается и всё. сейчас температура упала, вечером погоняю посмотрю что да как
при выключенном моторе покрути крыльчатку, крутится или нет? может быть такая же вата как у меня, вискомуфта сдохла, в итоге кулибины что-то заварили и крыльчатка маслает всегда, что и не дает двигателю нагреться норм. Ну и как вариант сделать картонку перед радиатором, на первое время хватит.
Если на радиатор патрубок тёплый — то термостат. Системный датчик какую температуру выдаёт?
прошу прощения, системный это который на щитке приборов?
У нас два датчика — один на приборку (одно контактный), второй на мозги-системный. Стоят оба рядом с термостатом. Системный читается диагностикой
Ещё частенько окисляется разъем этого датчика, либо отгнивает провод
Но самое главное выяснить — проблема в непрогреве мотора или просто не корректная индикация на приборке
А печка как работает? Тепло даёт? Если даёт, то может датчик сдох? А основной радиатор тёплый(горячий)?
печка дует теплым, радик тоже тёплый. А где этот датчик?
Получается, что машина у тебя прогревается, просто приборка пизд*т. А приборка показания с датчика берёт. А где датчик находится, тебе уже DarkStranger подсказал. В мануале должно быть прописано рабочее сопротивление этого датчика, померь его и узнаешь, работает он или нет. У меня мануал на мотор 3.5, а то бы я сам подсказал. Ты спроси у DarkStrangerа, возможно он тебе подскажет.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8611166/