- Nissan Pathfinder R52 2019-2020: цена, фото
- Дизайн
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
- Видео
- Размеры кузова Nissan Pathfinder R52
- Параметры кузовов для типовых модификаций:
- Характеристики кузова:
- Особенности измерения клиренса:
- Другие параметры Nissan Pathfinder R52:
- Тест-драйв Nissan Pathfinder (R52)
- Nissan Pathfinder R52 2019-2020: цена, фото
- Дизайн
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
- Видео
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер
- Тест-драйв Nissan Pathfinder (R52)
Nissan Pathfinder R52 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
S 2WD | 31 680 $ |
S 4WD | 33 370 $ |
SV 2WD | 34 470 $ |
SV 4WD | 36 160 $ |
SV Rock Creek™ Edition 2WD | 35 465 $ |
SV Rock Creek™ Edition 4WD | 37 155 $ |
SL 2WD | 38 090 $ |
SL 4WD | 39 780 $ |
SL Rock Creek™ Edition 2WD | 39 085 $ |
SL Rock Creek™ Edition 4WD | 40 775 $ |
Platinum 2WD | 42 920 $ |
Platinum 4WD | 44 610 $ |
Семиместный кроссовер, существующий у компании Nissan уже достаточно давно Nissan Pathfinder 2019-2020 – автомобиль который в других странах продавался под названием Terrano, но при этом немного отличался от него.
Содержание:
Последнее на данный момент поколение было изначально представлено как концепт в 2013 году, но чуть позже в 2014 году была показана серийная версия модели и после этого было запущено серийное производство.
Автомобиль изменился кардинально, но остался при той же платформе, был изменен дизайн автомобиля он стал максимально современным особенно, как и большинство современных автомобилей благодаря оптике и интерьеру. Также модель получила новые силовые агрегаты в линейку и коробки передач. Автомобиль продается в 4 комплектациях каждая из которых соответственно отличается по оснащенности, а в плане цены авто каждая комплектация отличается всего лишь тысяч на 100 или чуть больше.
В 2016-м году производитель решил выпустить рестайлинговую версию последнего поколения Ниссан Патфайндер 2017. В результате был изменен внешний вид автомобиля и не только, но начнем разбор именно с экстерьера.
Дизайн
Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.
Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.
Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.
Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1783 мм;
- колесная база – 2901 мм.
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:
- курсовая устойчивость;
- кожаный интерьер;
- электропакет;
- хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
- навигационная система;
- подогрев переднего ряда сидений;
- камера заднего вида;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.
Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.
Конечный результат все равно остается за автолюбителями, напишите свое мнение о новом Ниссан Патфайндер 2017 в комментариях.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-pathfinder.html
Размеры кузова Nissan Pathfinder R52
Длина кузова Nissan Pathfinder R52 для всех модификаций составляет от 5008 (мм) до 503 (мм).
Параметры кузовов для типовых модификаций:
2.5 л., Гибридный, Вариатор, Полный:
- Длина: 5008 (мм);
- Ширина: 1960 (мм);
- Высота: 1767.5 (мм) (мм);
- Колесная база: 2900 (мм);
- Колея передняя: 1670 (мм);
- Колея задняя: 1670 (мм);
- Дорожный просвет: 181.5 (мм);
- Длина: 503 (мм);
- Ширина: 1160 (мм);
- Высота: 798 (мм) (мм);
3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный:
- Длина: 5008 (мм);
- Ширина: 1960 (мм);
- Высота: 1767.5 (мм) (мм);
- Колесная база: 2900 (мм);
- Колея передняя: 1670 (мм);
- Колея задняя: 1670 (мм);
- Дорожный просвет: 181.5 (мм);
- Длина: 503 (мм);
- Ширина: 1 160 (мм);
- Высота: 798 (мм) (мм).
Характеристики кузова:
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
Особенности измерения клиренса:
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Другие параметры Nissan Pathfinder R52:
Общие параметры кузовов Nissan Pathfinder R52 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan Pathfinder R52 |
Измеряется в миллиметрах (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan Pathfinder R52
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметры кузовов Nissan Pathfinder R52 | |
---|---|
Параметр Параметр кузова |
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-nissan-pathfinder-r52.html
Тест-драйв Nissan Pathfinder (R52)
И они туда же! Так и хочется воскликнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на смену приходят несущие кузова, а механические «понижайки» уступают место электронным муфтам. Все чаще автопроизводители делают ставку именно на увеличении комфорт-потенциала внедорожников, а не на их штурмовых возможностях. Неужели на Земле больше нет мест, где может пригодится «честный» полный привод?
Вот и в Nissan пошли по этому пути, «не откалываясь от коллектива», и продолжают делать ставку именно на новомодных кроссоверах. Вот и Pathfinder при смене поколений из брутального внедорожника превратился в городской кроссовер. Да – он получил несущий кузов, что было сделано в угоду меньшей массы, расходу топлива, комфорту и простору внутри.
Внешне Nissan Pathfinder воспринимается большим и массивным кроссовером. Об этом свидетельствуют и внешние габариты: длина составляет 5008 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1783 мм, колесная база – 2900 мм. А если сравнивать с предшественником, то автомобиль стал длиннее на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 мм, расстояние между осями при этом возросло на 47 мм.
Многим владельцам прежнего Nissan Pathfinder, кому не хватало комфорта – так вот они точно оценят новый кроссовер. Первое впечатление от интерьера – это настоящий премиум! Еще бы, отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с хорошей графикой, много электронных наворотов – как бы с флагманским Patrol не перепутать. Находясь внутри кроссовера, возникает выраженное чувство качества и дороговизны!
Архитектура передней панели повторяет таковую Infiniti QX60, разве что пластик немного проще, но эргономика та же.
Приборная панель проста, современна и функциональна, небольшой дисплей бортового компьютера предоставляет водителю много полезной информации. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному экрану мультимедийного комплекса Nissan Connect Premium, который заключает в себе массу функций, среди которых имеется и навигация. Ниже находится блок управления аудиосистемой, а еще ниже – «микроклиматом». Вот к его расположению имеются некоторые вопросы – мало того что к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги, так еще и сведения выводятся на верхний дисплей. Зато даже в базовом исполнении Nissan Pathfinder оснащен трехзонной климатической установкой и шикарной аудиосистемой.
Вообще, к эргономике внутреннего пространства придраться сложно. Собрано все отлично, детали плотно подогнаны друг к другу, лишних шумов и скрипов в салоне нет. Хотя, несколько эргономических просчетов все же имеется, но они не столь значительные. Во-первых, кармашки в дверях слишком маленькие, поэтому в них поместится мало чего, во-вторых, бардачок огромный, но расположен он слишком низко и открывается практически в пол, и если в него что-то положить, то дотянуться до этого с водительского места будет очень сложно.
Внутренний простор – еще одно преимущество нового Nissan Pathfinder. Правда, передние сиденья эталоном не назовешь – боковая поддержка выражена не так хорошо, как хотелось бы, а кожа скользкая, поэтому в поворотах елозишь по ним. Зато водительское сиденье регулируется в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех, электропривод есть в обоих случаях. Благодаря этому подобрать оптимально удобное положение под себя не составит труда человеку любой комплекции, к тому же рулевая колонка перемещается в широких диапазонах.
Где по-настоящему комфортно – так это на втором ряду сидений. Здесь без проблем поместятся трое взрослых седоков, каждому из них места будет предостаточно. Да и на «галерке» сидеть достаточно удобно, на недостаток пространства не пожалуешься и тут.
Один из «жирных» плюсов в копилку Pathfinder – это широчайшие возможности трансформации салона! Диван второго ряда двигается назад-вперед, можно изменять угол наклона спинки. Для доступа на третий ряд нет необходимости снимать детское кресло, размещенное на втором ряде сидений.
Багажное отделение у «четвертого» Nissan Pathfinder большое, его объем с семью посадочными местами составляет 453 литра, с пятью – 1353 литра, с двумя – 2260 литров. При этом если сложить спинки второго и третьего рядов сидений, то получается абсолютно ровный пол. Форма у багажного отделения правильная, никакие выпирающие элементы не мешают погрузке крупногабаритных предметов. А что же под полом? Оказывается, «ничего» (аптечка, инструмент и сабвуфер Bose) !
Докатка (даже не полноразмерное запасное колесо) закреплена под кузовом, а выудить ее оттуда – не так то просто! Отстегивая упрямый замок лебедки, остаться чистым не получится.
На первый взгляд, 249 «атмосферных» сил в паре с новым вариатором Xtronic CVT – это очень хорошо, но это не так, стоит только вспомнить, что данный аппарат весит больше двух тонн. Динамичным Nissan Pathfinder точно не назовешь. Нет, он совсем не медленный, он, скорее, просто обычный. Если утопить педаль газа в пол, то кроссовер поедет, но всем своим видом покажет, что ему это не совсем нравится. Да и звук двигателя не ласкает слух, а крышка капота начинает дрожать после 130 км/ч.
При этом запаса тяги хватает практически во всех ситуациях. По паспорту тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 секунды, однако, по ощущениям, ускорение не столь быстрое, а все из-за грузности автомобиля. В принципе, и в городе, и на трассе на Pathfinder можно ехать достаточно уверенно. Дорогу он держит надежно, руль достаточно информативен, поэтому ехать по магистралям приятно. Но только по тем, где дорожное покрытие хорошее, так как волны и заплатки подвеска бензинового Nissan Pathfinder не любит, оповещая ощутимыми ударами. Дискомфорта это не создает, но от такого автомобиля ожидаешь более деликатные настройки подвески.
Но как только съезжаешь на грунтовку, все встает на свои места – запас по энергоемкости присутствует. Однако он все-таки не безграничный, поэтому перед очень большими ямами лучше притормаживать. В целом же ехать по «приличной грунтовке» оптимально со скоростью 100 км/ч, если медленнее – вибраций становится заметно больше.
Ну а как же обстоят дела с гибридным Nissan Pathfinder? Мощность здесь та же – 254 лошадиные силы, 20 из них выдает электромотор, а остальные – 2.5-литровый агрегат. Кстати, в паспорте указана мощность 234 силы, что положительно скажется на величине транспортного налога.
По сравнению с бензиновой версией гибрид тяжелее на 170 кг, и это ему, в некоторых ситуациях, даже на руку! До первой сотни такой кроссовер ускоряется за 8.7 секунды, правда, лучше он разгоняется со средних скоростей, чем с места – трогается он как-то вяло. При этом идти на обгоны по трассе можно спокойно – запас мощности имеется.
Если честно, гибридный Pathfinder едет несколько интереснее бензинового собрата, а все дело в большей массе. При тех же настройках подвески, характер у автомобиля совсем другой. На асфальтированном покрытии гибрид двигается без раскачки, мягко и уверенно, а всякого рода удары отсутствуют. Можно просто «валить», не обращая внимания на волны, стыки и неровности. Да и на грунтовке бензоэлектрический кроссовер держится уверенно.
А как у нового Nissan Pathfinder обстоят дела с проходимостью? Ее основу в кроссовере составляет фирменная система All Mode 4x4i, которая имеет несколько режимов работы. Первый – 2WD, то есть только передняя ось активирована постоянно, благодаря чему обеспечивается топливная экономичность, второй – Auto, в котором отлеживаются условия движения и при необходимости крутящий момент делиться между передней и задней осями, третий – 4WD Lock, использующийся в тех случаях, где на первых двух режимах проехать невозможно.
Дорожный просвет у Nissan Pathfinder составляет всего 182 мм против 210 мм у предшественника. Безусловно, для поездок на дачу этого достаточно, но для «гонок» по горам и бездорожью маловато. Кроме того, возросшие габариты поспособствовали увеличению свесов, что значительно ухудшило геометрическую проходимость. Да и большие колесные диски на низкопрофильной резине не добавляют уверенности на бездорожье.
В общем, Nissan Pathfinder с каждым поколением старается оптимально отвечать запросам современных покупателей. Автомобиль в четвертой генерации хорошо адаптирован к требовательным запросам россиян – большой и вместительный кроссовер с богатым оснащением и мощным двигателем. Для размеренной неторопливой езды в большой семье – самое то!
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder-r52_4477.html/2
Nissan Pathfinder R52 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
S 2WD | 31 680 $ |
S 4WD | 33 370 $ |
SV 2WD | 34 470 $ |
SV 4WD | 36 160 $ |
SV Rock Creek™ Edition 2WD | 35 465 $ |
SV Rock Creek™ Edition 4WD | 37 155 $ |
SL 2WD | 38 090 $ |
SL 4WD | 39 780 $ |
SL Rock Creek™ Edition 2WD | 39 085 $ |
SL Rock Creek™ Edition 4WD | 40 775 $ |
Platinum 2WD | 42 920 $ |
Platinum 4WD | 44 610 $ |
Семиместный кроссовер, существующий у компании Nissan уже достаточно давно Nissan Pathfinder 2019-2020 – автомобиль который в других странах продавался под названием Terrano, но при этом немного отличался от него.
Содержание:
Последнее на данный момент поколение было изначально представлено как концепт в 2013 году, но чуть позже в 2014 году была показана серийная версия модели и после этого было запущено серийное производство.
Автомобиль изменился кардинально, но остался при той же платформе, был изменен дизайн автомобиля он стал максимально современным особенно, как и большинство современных автомобилей благодаря оптике и интерьеру. Также модель получила новые силовые агрегаты в линейку и коробки передач. Автомобиль продается в 4 комплектациях каждая из которых соответственно отличается по оснащенности, а в плане цены авто каждая комплектация отличается всего лишь тысяч на 100 или чуть больше.
В 2016-м году производитель решил выпустить рестайлинговую версию последнего поколения Ниссан Патфайндер 2017. В результате был изменен внешний вид автомобиля и не только, но начнем разбор именно с экстерьера.
Дизайн
Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.
Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.
Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.
Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1783 мм;
- колесная база – 2901 мм.
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:
- курсовая устойчивость;
- кожаный интерьер;
- электропакет;
- хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
- навигационная система;
- подогрев переднего ряда сидений;
- камера заднего вида;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.
Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.
Конечный результат все равно остается за автолюбителями, напишите свое мнение о новом Ниссан Патфайндер 2017 в комментариях.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-pathfinder.html
Технические характеристики Ниссан Патфайндер
Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-nissan/char-pathfinder-r52/
Тест-драйв Nissan Pathfinder (R52)
И они туда же! Так и хочется воскликнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на смену приходят несущие кузова, а механические «понижайки» уступают место электронным муфтам. Все чаще автопроизводители делают ставку именно на увеличении комфорт-потенциала внедорожников, а не на их штурмовых возможностях. Неужели на Земле больше нет мест, где может пригодится «честный» полный привод?
Вот и в Nissan пошли по этому пути, «не откалываясь от коллектива», и продолжают делать ставку именно на новомодных кроссоверах. Вот и Pathfinder при смене поколений из брутального внедорожника превратился в городской кроссовер. Да – он получил несущий кузов, что было сделано в угоду меньшей массы, расходу топлива, комфорту и простору внутри.
Внешне Nissan Pathfinder воспринимается большим и массивным кроссовером. Об этом свидетельствуют и внешние габариты: длина составляет 5008 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1783 мм, колесная база – 2900 мм. А если сравнивать с предшественником, то автомобиль стал длиннее на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 мм, расстояние между осями при этом возросло на 47 мм.
Многим владельцам прежнего Nissan Pathfinder, кому не хватало комфорта – так вот они точно оценят новый кроссовер. Первое впечатление от интерьера – это настоящий премиум! Еще бы, отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с хорошей графикой, много электронных наворотов – как бы с флагманским Patrol не перепутать. Находясь внутри кроссовера, возникает выраженное чувство качества и дороговизны!
Архитектура передней панели повторяет таковую Infiniti QX60, разве что пластик немного проще, но эргономика та же.
Приборная панель проста, современна и функциональна, небольшой дисплей бортового компьютера предоставляет водителю много полезной информации. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному экрану мультимедийного комплекса Nissan Connect Premium, который заключает в себе массу функций, среди которых имеется и навигация. Ниже находится блок управления аудиосистемой, а еще ниже – «микроклиматом». Вот к его расположению имеются некоторые вопросы – мало того что к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги, так еще и сведения выводятся на верхний дисплей. Зато даже в базовом исполнении Nissan Pathfinder оснащен трехзонной климатической установкой и шикарной аудиосистемой.
Вообще, к эргономике внутреннего пространства придраться сложно. Собрано все отлично, детали плотно подогнаны друг к другу, лишних шумов и скрипов в салоне нет. Хотя, несколько эргономических просчетов все же имеется, но они не столь значительные. Во-первых, кармашки в дверях слишком маленькие, поэтому в них поместится мало чего, во-вторых, бардачок огромный, но расположен он слишком низко и открывается практически в пол, и если в него что-то положить, то дотянуться до этого с водительского места будет очень сложно.
Внутренний простор – еще одно преимущество нового Nissan Pathfinder. Правда, передние сиденья эталоном не назовешь – боковая поддержка выражена не так хорошо, как хотелось бы, а кожа скользкая, поэтому в поворотах елозишь по ним. Зато водительское сиденье регулируется в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех, электропривод есть в обоих случаях. Благодаря этому подобрать оптимально удобное положение под себя не составит труда человеку любой комплекции, к тому же рулевая колонка перемещается в широких диапазонах.
Где по-настоящему комфортно – так это на втором ряду сидений. Здесь без проблем поместятся трое взрослых седоков, каждому из них места будет предостаточно. Да и на «галерке» сидеть достаточно удобно, на недостаток пространства не пожалуешься и тут.
Один из «жирных» плюсов в копилку Pathfinder – это широчайшие возможности трансформации салона! Диван второго ряда двигается назад-вперед, можно изменять угол наклона спинки. Для доступа на третий ряд нет необходимости снимать детское кресло, размещенное на втором ряде сидений.
Багажное отделение у «четвертого» Nissan Pathfinder большое, его объем с семью посадочными местами составляет 453 литра, с пятью – 1353 литра, с двумя – 2260 литров. При этом если сложить спинки второго и третьего рядов сидений, то получается абсолютно ровный пол. Форма у багажного отделения правильная, никакие выпирающие элементы не мешают погрузке крупногабаритных предметов. А что же под полом? Оказывается, «ничего» (аптечка, инструмент и сабвуфер Bose) !
Докатка (даже не полноразмерное запасное колесо) закреплена под кузовом, а выудить ее оттуда – не так то просто! Отстегивая упрямый замок лебедки, остаться чистым не получится.
На первый взгляд, 249 «атмосферных» сил в паре с новым вариатором Xtronic CVT – это очень хорошо, но это не так, стоит только вспомнить, что данный аппарат весит больше двух тонн. Динамичным Nissan Pathfinder точно не назовешь. Нет, он совсем не медленный, он, скорее, просто обычный. Если утопить педаль газа в пол, то кроссовер поедет, но всем своим видом покажет, что ему это не совсем нравится. Да и звук двигателя не ласкает слух, а крышка капота начинает дрожать после 130 км/ч.
При этом запаса тяги хватает практически во всех ситуациях. По паспорту тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 секунды, однако, по ощущениям, ускорение не столь быстрое, а все из-за грузности автомобиля. В принципе, и в городе, и на трассе на Pathfinder можно ехать достаточно уверенно. Дорогу он держит надежно, руль достаточно информативен, поэтому ехать по магистралям приятно. Но только по тем, где дорожное покрытие хорошее, так как волны и заплатки подвеска бензинового Nissan Pathfinder не любит, оповещая ощутимыми ударами. Дискомфорта это не создает, но от такого автомобиля ожидаешь более деликатные настройки подвески.
Но как только съезжаешь на грунтовку, все встает на свои места – запас по энергоемкости присутствует. Однако он все-таки не безграничный, поэтому перед очень большими ямами лучше притормаживать. В целом же ехать по «приличной грунтовке» оптимально со скоростью 100 км/ч, если медленнее – вибраций становится заметно больше.
Ну а как же обстоят дела с гибридным Nissan Pathfinder? Мощность здесь та же – 254 лошадиные силы, 20 из них выдает электромотор, а остальные – 2.5-литровый агрегат. Кстати, в паспорте указана мощность 234 силы, что положительно скажется на величине транспортного налога.
По сравнению с бензиновой версией гибрид тяжелее на 170 кг, и это ему, в некоторых ситуациях, даже на руку! До первой сотни такой кроссовер ускоряется за 8.7 секунды, правда, лучше он разгоняется со средних скоростей, чем с места – трогается он как-то вяло. При этом идти на обгоны по трассе можно спокойно – запас мощности имеется.
Если честно, гибридный Pathfinder едет несколько интереснее бензинового собрата, а все дело в большей массе. При тех же настройках подвески, характер у автомобиля совсем другой. На асфальтированном покрытии гибрид двигается без раскачки, мягко и уверенно, а всякого рода удары отсутствуют. Можно просто «валить», не обращая внимания на волны, стыки и неровности. Да и на грунтовке бензоэлектрический кроссовер держится уверенно.
А как у нового Nissan Pathfinder обстоят дела с проходимостью? Ее основу в кроссовере составляет фирменная система All Mode 4x4i, которая имеет несколько режимов работы. Первый – 2WD, то есть только передняя ось активирована постоянно, благодаря чему обеспечивается топливная экономичность, второй – Auto, в котором отлеживаются условия движения и при необходимости крутящий момент делиться между передней и задней осями, третий – 4WD Lock, использующийся в тех случаях, где на первых двух режимах проехать невозможно.
Дорожный просвет у Nissan Pathfinder составляет всего 182 мм против 210 мм у предшественника. Безусловно, для поездок на дачу этого достаточно, но для «гонок» по горам и бездорожью маловато. Кроме того, возросшие габариты поспособствовали увеличению свесов, что значительно ухудшило геометрическую проходимость. Да и большие колесные диски на низкопрофильной резине не добавляют уверенности на бездорожье.
В общем, Nissan Pathfinder с каждым поколением старается оптимально отвечать запросам современных покупателей. Автомобиль в четвертой генерации хорошо адаптирован к требовательным запросам россиян – большой и вместительный кроссовер с богатым оснащением и мощным двигателем. Для размеренной неторопливой езды в большой семье – самое то!
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder-r52_4477.html/2