- Передние тормоза Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
- 4. Передние тормоза
- Замена тормозных колодок
- Передние тормозные механизмы
- Снятие
- Разборка
- Проверка технического состояния компонентов тормозного суппорта
- Корпус цилиндра
- Поршень
- Направляющий штифт, болт штифта и пыльник штифта
- Проверка технического состояния тормозного диска
- Проверка биения тормозного диска
- Проверка толщины тормозного диска
- Сборка
- Установка
- Задние тормоза Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
- 5. Задние тормоза
- Замена тормозных колодок
- Задние дисковые тормозные механизмы
- Снятие
- Разборка
- Проверка технического состояния компонентов тормозного суппорта
- Корпус цилиндра
- Поршень
- Направляющий штифт, болт штифта и пыльник штифта
- Проверка технического состояния тормозного диска
- Проверка биения тормозного диска
- Проверка толщины тормозного диска
- Сборка
- Установка
- Привод тормозной системы Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
- 3. Привод тормозной системы
- Тормозные магистрали
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Регулятор-распределитель тормозных сил
- Проверка
- Снятие и установка
- Педаль тормоза с кронштейном
- Проверка
- Регулировка
- Если необходимо, отрегулировать высоту педали тормоза.
- Главный тормозной цилиндр
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
Передние тормоза Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
4. Передние тормоза
Замена тормозных колодок
Внимание:
— Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
— Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости или выстреливанию тормозного поршня.
— Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня и не допустить попадания масла на тормозной диск. Всегда заменять противоскрипные прокладки при замене тормозных колодок.
— Если противоскрипные прокладки ржавые или имеются признаки отслаивания резинового покрытия, заменить их новыми.
— Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.
— Необходимо тщательно следить за уровнем тормозной жидкости, поскольку при вжатии тормозного поршня она может вытесниться в расширительный бачок и перелиться через верх.
— Всегда снимать держатели тормозных колодок в направлении стрелки. Несоблюдение этого условия может стать причиной повреждения фиксаторов, что сделает невозможным повторное использование держателей.
1. Снять крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
2. Отвернуть болты верхнего и нижнего штифтов.
3. Снять корпус цилиндра со скобы суппорта. Затем снять тормозные колодки, держатели колодок, а также внутреннюю и наружную противоскрипные прокладки.
Примечание:
Стандартная толщина тормозной колодки: 12.0 мм.
Предельно допустимая величина износа тормозной колодки: 2.0 мм.
Передние тормозные механизмы
- Главный штифт.
- Пыльник штифта.
- Крышка прокладки.
- Внутренняя прокладка.
- Внутренняя колодка.
- Болт крепления скобы суппорта.
- Шайба.
- Скоба суппорта.
- Наружная колодка.
- Наружная прокладка.
- Держатели колодок.
- Соединительный болт.
- Медная шайба.
- Болт главного штифта.
- Корпус цилиндра.
- Уплотнение поршня.
- Поршень.
- Пыльник поршня.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести поли-бутил куприсиловую смазку или смазку на силиконовой основе.
: нанести каучуковую смазку.
: нанести тормозную жидкость.
Снятие
Внимание:
— Очистить тормозные колодки пылесосом для сведения к минимуму риска вдыхания продуктов износа тормозных накладок.
— Необходимо подвешивать тормозной суппорт в сборе на проволоке так, чтобы разгружать тормозной шланг.
— Отвернуть болты крепления скобы суппорта и соединительный болт.
Примечание:
Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.
Разборка
Внимание:
— Не помещать пальцы перед тормозным поршнем.
— Следить за тем, чтобы не поцарапать стенки тормозного цилиндра.
1. Извлечь поршень тормозного цилиндра с пыльником, подав в цилиндр сжатый воздух.
2. При помощи подходящего инструмента удалить уплотнение поршня.
Проверка технического состояния компонентов тормозного суппорта
Корпус цилиндра
Поверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить корпус цилиндров новым.
Незначительное наличие ржавчины или посторонних частиц может быть устранено шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой. Если необходимо, заменить корпус цилиндров новым.
Внимание:
Использовать для очистки деталей только тормозную жидкость. Не использовать минеральные масла.
Поршень
Проверить поршень на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия на его поверхности посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить поршень новым.
Внимание:
Поверхности скольжения поршня имеют специальное покрытие. Не обрабатывать поршень наждачной бумагой даже при наличии ржавчины или посторонних частиц, поскольку это может повредить поверхности скольжения.
Направляющий штифт, болт штифта и пыльник штифта
Проверить все компоненты на наличие износа, трещин, ржавчины или других повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить части новыми.
Проверка технического состояния тормозного диска
Проверка биения тормозного диска
1. Зафиксировать тормозной диск на колесной ступице как минимум двумя гайками (М12 х 1.25).
2. При помощи индикатора часового типа проверить биение тормозного диска.
Внимание:
Перед проверкой биения тормозного диска необходимо убедиться в отсутствии осевого люфта колесного подшипника. Предельно допустимое биение колесного подшипника: 0.1 мм.
3. Если полученное значение биения не соответствует норме, необходимо обнаружить положение минимального биения:
- Отвернуть гайки и снять тормозной диск с колесной ступицы.
- Переставить тормозной диск, сместив его на одно отверстие и зафиксировать на колесной ступице гайками.
- Снова измерить биение.
- Повторять описанные выше шаги до достижения минимального биения тормозного диска.
4. Если биение тормозного диска по-прежнему не соответствует норме, обработать тормозной диск на токарном станке.
Проверка толщины тормозного диска
При помощи микрометра измерить толщину тормозного диска в восьми точках.
Колебание толщины диска не должно превышать 0.015 мм. Если колебание значений толщины превышает допустимое значение, обработать тормозной диск на токарном станке. Предельно допустимая толщина тормозного диска (предел обработки): 30.0 мм.
Сборка
1. Вставить уплотнение поршня в канавку в корпусе цилиндра.
2. Установив пыльник на поршень, вставить пыльник в канавку в корпусе цилиндра и установить поршень.
3. Соответствующим образом зафиксировать пыльник поршня.
Внимание:
Следить за правильностью фиксации пыльника поршня.
Установка
Внимание:
— Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Не использовать слитую тормозную жидкость.
1. Установить тормозной суппорт в сборе.
2. Установить тормозной шланг на суппорт в сборе.
3. Установить все компоненты и зафиксировать болтами.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-patrol-2004-glava17-perednie-tormoza
Задние тормоза Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
5. Задние тормоза
Замена тормозных колодок
Внимание:
— Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
— Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости или выстреливанию тормозного поршня.
— Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня и не допустить попадания масла на тормозной диск. Всегда заменять противоскрипные прокладки при замене тормозных колодок.
— Если противоскрипные прокладки ржавые или имеются признаки отслаивания резинового покрытия, заменить их новыми.
— Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.
— Необходимо тщательно следить за уровнем тормозной жидкости, поскольку при вжатии тормозного поршня она может вытесниться в расширительный бачок и перелиться через верх.
1. Снять крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
2. Отвернуть болт нижнего направляющего штифта.
3. Перевернуть корпус цилиндра вверх, после чего снять держатели тормозных колодок с внутренними и наружными прокладками.
Примечание:
Стандартная толщина тормозных колодок: 10.0 мм.
Предельно допустимая толщина тормозных колодок: 2.0 мм.
Задние дисковые тормозные механизмы
- Главный штифт.
- Пыльник штифта.
- Крышка прокладки.
- Внутренняя прокладка.
- Внутренняя колодка.
- Болт крепления скобы суппорта.
- Шайба.
- Скоба суппорта.
- Наружная колодка.
- Наружная прокладка.
- Держатели колодок.
- Соединительный болт.
- Медная шайба.
- Болт главного штифта.
- Корпус цилиндра.
- Уплотнение поршня.
- Поршень.
- Пыльник поршня.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести поли-бутил куприсиловую смазку или смазку на силиконовой основе.
: нанести каучуковую смазку.
: нанести тормозную жидкость.
Снятие
Внимание:
— Очистить тормозные колодки пылесосом для сведения к минимуму риска вдыхания продуктов износа тормозных накладок.
— Необходимо подвешивать тормозной суппорт в сборе на проволоке так, чтобы разгружать тормозной шланг.
— Отвернуть болты крепления скобы суппорта и соединительный болт.
Примечание:
Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.
Разборка
Внимание:
— Не помещать пальцы перед тормозным поршнем.
— Следить за тем, чтобы не поцарапать стенки тормозного цилиндра.
1. Извлечь поршень тормозного цилиндра с пыльником, подав в цилиндр сжатый воздух.
2. При помощи подходящего инструмента удалить уплотнение поршня.
Проверка технического состояния компонентов тормозного суппорта
Корпус цилиндра
Поверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить корпус цилиндров новым.
Незначительное наличие ржавчины или посторонних частиц может быть устранено шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой. Если необходимо, заменить корпус цилиндров новым.
Внимание:
Использовать для очистки деталей только тормозную жидкость. Не использовать минеральные масла.
Поршень
Проверить поршень на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия на его поверхности посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить поршень новым.
Внимание:
Поверхности скольжения поршня имеют специальное покрытие. Не обрабатывать поршень наждачной бумагой даже при наличии ржавчины или посторонних частиц, поскольку это может повредить поверхности скольжения.
Направляющий штифт, болт штифта и пыльник штифта
Проверить все компоненты на наличие износа, трещин, ржавчины или других повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить части новыми.
Проверка технического состояния тормозного диска
Проверка биения тормозного диска
1. Зафиксировать тормозной диск на колесной ступице как минимум двумя гайками (М12 х 1.25).
2. При помощи индикатора часового типа проверить биение тормозного диска.
Внимание:
Перед проверкой биения тормозного диска необходимо убедиться в отсутствии осевого люфта колесного подшипника. Предельно допустимое биение колесного подшипника: 0.1 мм.
3. Если полученное значение биения не соответствует норме, необходимо обнаружить положение минимального биения:
- Отвернуть гайки и снять тормозной диск с колесной ступицы.
- Переставить тормозной диск, сместив его на одно отверстие и зафиксировать на колесной ступице гайками.
- Снова измерить биение.
- Повторять описанные выше шаги до достижения минимального биения тормозного диска.
4. Если биение тормозного диска по-прежнему не соответствует норме, обработать тормозной диск на токарном станке.
Проверка толщины тормозного диска
При помощи микрометра измерить толщину тормозного диска в восьми точках.
Колебание толщины диска не должно превышать 0.015 мм. Если колебание значений толщины превышает допустимое значение, обработать тормозной диск на токарном станке. Предельно допустимая толщина тормозного диска (предел обработки): 16.0 мм.
Сборка
1. Вставить уплотнение поршня в канавку в корпусе цилиндра.
2. Установив пыльник на поршень, вставить пыльник в канавку в корпусе цилиндра и установить поршень.
3. Соответствующим образом зафиксировать пыльник поршня.
Внимание:
Следить за правильностью фиксации пыльника поршня.
Установка
Внимание:
— Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Не использовать слитую тормозную жидкость.
1. Установить тормозной суппорт в сборе.
2. Установить тормозной шланг на суппорт в сборе.
3. Установить все компоненты и зафиксировать болтами.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-patrol-2004-glava17-zadnie-tormoza
Привод тормозной системы Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol
3. Привод тормозной системы
Тормозные магистрали
Версии без ABS
Версии с ABS
Снятие
Внимание:
— Следить за тем, чтобы не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные области, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного слоя. Если тормозная жидкость всё-таки проливается на окрашенную область, необходимо немедленно смыть её водой.
— Все шланги не должны быть пережаты, скручены или растянуты.
1. Подсоединить виниловый шланг к штуцеру для прокачки.
2. Слить тормозную жидкость из каждого штуцера для прокачки, нажимая педаль тормоза.
3. Отвернуть фланцевую гайку тормозного трубопровода и шланг, после чего удалить стопорную пружину.
4. Закрыть отверстия для предотвращения попадания в них грязи при отсоединении тормозных магистралей.
Проверка
Проверить тормозные магистрали (трубопроводы и шланги) на наличие трещин и других дефектов. Заменить все поврежденные части новыми.
Установка
Внимание:
— Использовать для заправки системы только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Никогда не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
1. Затянуть все фланцевые гайки и соединительные болты при помощи специального инструмента.
Примечание:
Моменты затяжки:
Фланцевая гайка: 15
17 Н·м.
Соединительный болт: 17
3. Прокачать тормозную систему.
Регулятор-распределитель тормозных сил
Проверка
Внимание:
— Необходимо постоянно следить за поддержанием уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
— Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Следить за тем, чтобы не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные области, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного слоя. Если тормозная жидкость всё-таки проливается на окрашенную область, необходимо немедленно смыть её водой.
— Медленно нажимать на педаль тормоза при поднятии давления на передних тормозах.
— Проверить давление в задних тормозах через две секунды после поднятия давления на передних тормозах до необходимого значения
— Для моделей с ABS: перед началом проверки необходимо отсоединить разъемы проводов от реле привода ABS.
1. Убедиться в том, что автомобиль находится в разгруженном состоянии (топливный бак, а также все рабочие жидкости автомобиля полностью заправлены; запасное колесо, домкрат, комплект инструмента и коврики находятся на своих местах).
2. Посадить водителя за руль автомобиля и еще одного человека в заднюю часть кузова. После этого человек из задней части кузова должен медленно вылезти из автомобиля. Эта процедура необходима для стабилизации подвески.
3. Постепенно нажать педаль тормоза и подсоединить рычаг к упорному болту, после чего отрегулировать длину «L» до значения приблизительно 175.2
4. Снять переднее левое колесо.
5. Подсоединить тормозные манометры к переднему левому тормозному суппорту, а также к левому и правому задним тормозным цилиндрам.
6. Установить переднее левое колесо.
Примечание:
Перед установкой левого переднего колеса убедиться в том, что части специальных приспособлений не касаются переднего левого колеса.
7. Удалить воздух из манометров.
8. Поднимая давление в передних тормозах до значения 4904 кПа (49.0 бар, 50 кг/см²) и 9807 кПа (98,1 бар, 100 кг/см²), проверить давление в задних тормозах. Сравнить полученные значения с табличными ниже.
9. Медленно поместить груз в багажник автомобиля, чтобы пружина датчика нагрузки растянулась до той же величины, что и при полной загрузке автомобиля. Проверить давление в задних тормозах, как было описано выше. Сравнить полученные значения с табличными.
Длина пружины датчика «L» при нажатой педали тормоза, мм | Давление в передних тормозных механизмах 4904 кПа (49.0 бар, 50 кг/см²) | Давление в передних тормозных механизмах 9807 кПа (98.1 бар, 100 кг/см²) |
Давление в задних тормозах | Без груза | 175.2 |
178.2
32.0 кг/см²)
32.0 кг/см²)
196.6
48.0 кг/см²)
63.0 кг/см²)
10. Прокачать тормозную систему после отсоединения тормозных манометров.
11. Установить переднее левое колесо.
Снятие и установка
Внимание:
— Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Следить за тем, чтобы не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные области, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного слоя. Если тормозная жидкость всё-таки проливается на окрашенную область, необходимо немедленно смыть её водой.
— Не использовать повторно клапан определения нагрузки, если он был разобран.
— В случае повреждения клапана определения нагрузки необходимо заменять его новым.
Примечание:
: нанести многофункциональную смазку.
1. Затянуть все фланцевые гайки и болты крепления моментом 15
2. Заправить свежую тормозную жидкость в расширительный бачок, пока она не начнет вытекать через все штуцеры для прокачки.
3. Прокачать тормозную систему.
Педаль тормоза с кронштейном
Проверка
Проверить педаль тормоза на предмет следующего:
- Погнутость педали тормоза.
- Деформация соединительного штифта.
- Наличие трещин на сварочных швах.
- Трещины или деформация упора соединительного штифта.
Регулировка
Проверить высоту педали тормоза в свободном состоянии над уровнем пола (над нижней панелью пола).
H: высота педали тормоза (184
D: высота полностью нажатой педали (усилие нажатия 490 Н (50 кг) при работающем двигателе) (не менее 80 мм).
С1, С2: зазор между упором педали и резьбовой частью выключателя стоп-сигналов или выключателем ASCD (0.3
А: свободный ход педали тормоза (1
Если необходимо, отрегулировать высоту педали тормоза.
1. Отвернуть контргайку и отрегулировать высоту педали тормоза в свободном состоянии проворачиванием входного штока вакуумного усилителя, после чего снова затянуть контргайку.
Внимание:
Убедиться в том, что конец входного штока остался внутри.
2. Отрегулировать зазор С1 или С2 соответственно для выключателя стоп-сигналов или для выключателя ASCD, после чего затянуть контргайку.
3. Проверить свободный ход педали тормоза.
Внимание:
Убедиться в том, что стоп-сигналы гаснут при отпускании педали тормоза.
4. Проверить высоту педали тормоза в полностью нажатом состоянии при работающем двигателе. Если высота нажатой педали тормоза меньше установленного значения, необходимо проверить герметичность тормозной системы, попадание в неё воздуха или повреждение любых компонентов (главного цилиндра, рабочих тормозных цилиндров и т.п.), после чего выполнить соответствующие ремонтные процедуры.
Главный тормозной цилиндр
Снятие
Внимание:
— Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
— В случае наличия утечек тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра необходимо разобрать его, после чего проверить колпачки поршня на предмет деформации или царапин, после чего заменить соответствующие части новыми.
1. Подсоединить виниловый шланг к штуцеру для прокачки.
2. Слить тормозную жидкость из всех штуцеров для прокачки, нажимая на педаль тормоза, чтобы удалить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
3. Отвернуть фланцевые гайки тормозных трубопроводов.
4. Отвернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра.
- Крышка расширительного бачка.
- Сетчатый фильтр.
- Поплавок.
- Расширительный бачок.
- Уплотнения.
- Корпус цилиндра.
- Уплотнительное кольцо.
- Фиксатор поршня.
- Вторичный поршень в сборе.
- Первичный поршень в сборе.
- Фиксирующие колпачки.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести тормозную жидкость.
Разборка
1. Разогнуть ушки фиксирующего колпачка наружу.
2. Модели с ABS: снять фиксатор поршня, вжав поршень в цилиндр.
3. Извлечь поршень в сборе.
Примечание:
Если извлечение вторичного поршня затруднено, постепенно подать сжатый воздух через входное отверстие.
4. Снять расширительный бачок.
Проверка
Проверить внутренние поверхности цилиндра на наличие царапин или задиров. При обнаружении дефектов заменить корпус цилиндра новым.
Сборка
1. Вставить вторичный поршень в сборе. Затем вставить первичный поршень в сборе.
Внимание:
— Обращать внимание на направление колпачков (как показано на рисунке). Также следить за тем, чтобы не царапать стенки цилиндров при установке поршней.
— Модели с ABS: обращать внимание на совмещение выступа вторичного поршня с монтажным отверстием фиксатора клапана в корпусе цилиндра.
2. Установить фиксирующий колпачок.
Внимание:
Перед установкой фиксирующего колпачка убедиться в том, что фиксирующие ушки вогнуты вовнутрь.
3. Вставить уплотнения расширительного бачка в корпус цилиндра.
4. Надеть расширительный бачок на корпус цилиндра.
5. Модели с ABS: установить фиксатор клапана, вжав поршень в цилиндр.
Установка
Внимание:
— Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
1. Поместить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель и наживить гайки крепления.
2. Затянуть гайки крепления моментом 12
3. Заправить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью.
4. Заткнуть все порты главного тормозного цилиндра пальцами для предотвращения всасывания воздуха при отпускании педали тормоза.
5. Попросить помощника несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, чтобы удалить воздух из главного тормозного цилиндра.
6. Установить тормозные трубопроводы на главный тормозной цилиндр.
7. Затянуть фланцевые гайки моментом 15
8. Прокачать тормозную систему.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-patrol-2004-glava17-privod-tormoznoj-sistemy