- Пропала искра Р12
- Тема: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
- Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
- Пропала искра Р12
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
- Тема: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
- Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
- Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
- Опции темы
- Изображения:
- energec
- RentgenUral
- Изображения:
- Tiburon
- energec
- Изображения:
- Tiburon
- Tiburon
Пропала искра Р12
Опции темы
В сервисе сказали что нет сигнала на катушки зажигания, плюс и минус есть. В чем причина не понятно.
надо смотреть импульсы ДПКВ и ДПРВ , если они поступают на ЕСМ ,то надо в ЕСМ-е смотреть не сгорел ли драйвер катушек или ключи.Но для этого нужен толковый электронщик.
Ромыч так оно всё, но это пока датчик умирает,а когда окончательно крякнет-нет, я их перекинул местами-вылезла 340-я(чего и требовалось доказать), поехал обратно в сервис (где перекидывал) и не доехал буквально 50м-машина заглохла и не заводилась ни в какую, пришлось бежать за датчиком(благо магаз рядом был), как только заменил с полпинка завелась.
Здравствуйте! У меня Р12 2001г QR25DD правый руль. Пробема у меня такая. Начну рассказ с самого начала. Машина стояла долго после дтп. С места дтп уехала своим ходом. И поставил я ее на по года. Недавно накопил денег купил все необходимые зч. Нужно было отогнать ее в сервис. Поставил акб, попытался завести, не вышло. Решил прикурить. Завелась. Проработала меньше минуты и заглохла. Начал смотреть в чем дело, нет икры на всех катушках. Зачитал ошибки. Висит ошибка ДПКВ. Купил, поменял. Ошибок нет. Искры тоже. Проверил массу на мотор и кузов, почистил. При включении зажигани горит чек, значит с предом и релюхой на ЕСМ все норм. На катушки питание приходит, импульс нет. Выкрутил свечи, свечи мокрые. Значиь форсунки работают. Проверил импульс на ДПКВ есть. И на ДПРВ есть. Вскрыл ЕСМ, поврежденных елементов не обнаружил. После проведенных ночей в гараже заметил что искра пробивает один раз за цикл прокрутки стартером, и то не всегда. И появляется она в разные мометы цикла, тоесть либо когда только начал запускать, либо в середине цикла, либо в конце. Тоесть всегда по разному, короче когда ей угодно. Но только один раз! Че делать дальше не знаю. Читал что мог навернуться драйвер и ключи в ЕСМ. А как понять на плате какой из них драйвер и где этот элемент можно купить. Вобщем вопрос, что и где нужно еще глянуть? Да и еще нужны схемы проводки может есть у кого? Спасибо за ответы.
MAD111, Импульсы обоих датчиков должны совпадать. Можно поменять датчики местами, если ошибка уйдет с одного на другой, значит датчик, останется — ГРМ с износом. Как вариант попробовать повернуть датчик р.в. чтобы компенсировать износ механизма и прижать широкой шайбой. Тогда до сервиса можно будет доехать. Этот двиг. не знаю, но на QG все это проходит нормально.
Импульсы с датчиков смотреть осциллографом.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/24183-propala-iskra-r12/p5
Тема: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
Опции темы
Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.
кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.
за любую инфу благодарю всех откликнувшихся.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125822
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1963397
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=98670
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1963334
Пропала искра Р12
Опции темы
В сервисе сказали что нет сигнала на катушки зажигания, плюс и минус есть. В чем причина не понятно.
надо смотреть импульсы ДПКВ и ДПРВ , если они поступают на ЕСМ ,то надо в ЕСМ-е смотреть не сгорел ли драйвер катушек или ключи.Но для этого нужен толковый электронщик.
Ромыч так оно всё, но это пока датчик умирает,а когда окончательно крякнет-нет, я их перекинул местами-вылезла 340-я(чего и требовалось доказать), поехал обратно в сервис (где перекидывал) и не доехал буквально 50м-машина заглохла и не заводилась ни в какую, пришлось бежать за датчиком(благо магаз рядом был), как только заменил с полпинка завелась.
Здравствуйте! У меня Р12 2001г QR25DD правый руль. Пробема у меня такая. Начну рассказ с самого начала. Машина стояла долго после дтп. С места дтп уехала своим ходом. И поставил я ее на по года. Недавно накопил денег купил все необходимые зч. Нужно было отогнать ее в сервис. Поставил акб, попытался завести, не вышло. Решил прикурить. Завелась. Проработала меньше минуты и заглохла. Начал смотреть в чем дело, нет икры на всех катушках. Зачитал ошибки. Висит ошибка ДПКВ. Купил, поменял. Ошибок нет. Искры тоже. Проверил массу на мотор и кузов, почистил. При включении зажигани горит чек, значит с предом и релюхой на ЕСМ все норм. На катушки питание приходит, импульс нет. Выкрутил свечи, свечи мокрые. Значиь форсунки работают. Проверил импульс на ДПКВ есть. И на ДПРВ есть. Вскрыл ЕСМ, поврежденных елементов не обнаружил. После проведенных ночей в гараже заметил что искра пробивает один раз за цикл прокрутки стартером, и то не всегда. И появляется она в разные мометы цикла, тоесть либо когда только начал запускать, либо в середине цикла, либо в конце. Тоесть всегда по разному, короче когда ей угодно. Но только один раз! Че делать дальше не знаю. Читал что мог навернуться драйвер и ключи в ЕСМ. А как понять на плате какой из них драйвер и где этот элемент можно купить. Вобщем вопрос, что и где нужно еще глянуть? Да и еще нужны схемы проводки может есть у кого? Спасибо за ответы.
MAD111, Импульсы обоих датчиков должны совпадать. Можно поменять датчики местами, если ошибка уйдет с одного на другой, значит датчик, останется — ГРМ с износом. Как вариант попробовать повернуть датчик р.в. чтобы компенсировать износ механизма и прижать широкой шайбой. Тогда до сервиса можно будет доехать. Этот двиг. не знаю, но на QG все это проходит нормально.
Импульсы с датчиков смотреть осциллографом.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/24183-propala-iskra-r12/p5
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1963397
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=98670
Тема: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
Опции темы
Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.
кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.
за любую инфу благодарю всех откликнувшихся.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125822
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
— nissan — QG16de.jpg
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1962062