Подвеска P10
Опции темы
Подвеска P10
Народ ) от отца мне остался Nissan Primera P10 1.6 карб хэтчбэк . у него сильно убита подвеска . как думаете стоит ли брацца за ремонт авто .. и сколько это может стоить по максимуму (полная замена подвески) заранее спасибо )
А также машину прилично ведет влево . отчего это может быть . и еще в бачок ГУРа что надо заливать . спец жидкость ?
Подвеска P10 хэтч
берешь калькулятор, открываешь http://www.japancats.ru/nissan/group. fid=259000C2#4 (вкладку) мост и подвеска и методично подсчитываешь стоимость запчастей, апосля чего накидываешь процентов 30-40 (типа стоимость работ) и получаешь примерную сумму.
от неисправности. сход-развал к примеру или геометрия кузова из-за аварии или все вместе.
Подвеска P10 хэтч
Стоимость аналогичных запчастей на «немца» умножь на 2 и получишь ориентировочную стоимость этих запчастей на Ниссан-Премьеру.
Подвеска P10 хэтч
Рассчитывай тысяч на 25 рубликов с работой, это значит будут все рычаги шрусы, стойки табилизатора) ну а там на сервисе скажут, может еще стойки менять тормозные диски еще что то) так что 25 тыщ в лучшем случае) но если поменяешь жалеть не будешь)
Подвеска P10 хэтч
еси у нас, то будет следующая сумма
1 аммо перед — 80 пара
2 пыльник отбойник 2 шт — 40
3 стойки стабилизатора 12*2=24
4. втулки стализатора = 10
5. рычаги верхние 2*40 = 80
6. шаровые 15 * 2 =30
7, аммо зад — 160 пара
8 стойки ставлизатора- 12*2 = 24
9. пывльники отбойники -40
10. втулки стализатора — 10
итого по скромным подсчётам 500, но могет ещё будут и шрусы по 65 и накоенчники и не дай бог рулевая рейка, подшипники повор кулака и тд и тп , нада диагност сделать и пасмареть что именно
Подвеска P10 хэтч
Полная замена всей подвески
-стойки — амортизаторы;
-один ШРУС;
-пыльники;
-тормозные колодки;
-средние рычаги;
-стойки стабилизатора;
-шаровые;
-наконечники;
-один ступичный подшипник;
-подшипники среднего рычага (два комплекта и сальники-заглушки)
железяки обшлись в 15000 рублей.
проблема в том, что приходилось брать «оригиналы», на Р10 искать «китайцев» лениво.
Ремонт практически половина стоимости. Зависит от аппетита мастера и СТО.
заедь на СТО, пусть посмотрят подвеску, с меня 240р взяли за такое удовольствие, посмотрели и дали список чего менять, может не все так страшно
———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ———-
Тока по цене осмотра сначала полюбопытствуй, а то попадешь на «»»»@@@ посмотрят и как выкатят за осмотр цену новой подвески, такие бывают,
это как я приехал в проверенный сервис, необратил внимания что у них директор в отпуске, так они за прокачку тормозов 1500р выставили.
параллельный рычаг
Вчера лопнул параллельный рычаг, заднее колесо сразу вывернуло в сторону, авто кое-как оттащили на стоянку. Проблема в том, что на складах нигде этого рычага нет, не знаю что делать?- они что вобще не ломаются
, помогите советом — что делать или где заказать желательно в Беларуси, да забыл у меня Primera P10 93г седан GA16DS
Минск, ул. Кальварийская, 4, м-н Радиотехника, эт. 2
+375 (17) 203-14-09 +375 (29) 623-14-09
Минск, ул. Некрасова, 114, корп.12, БЦ Капиталл
+375 (29) 647-57-12 www.exist.by
Минск, ул. Слободская, 128, эт.2, оф. 4
+375 (17) 201-80-06 www.exist.by
В интернете все есть только не ленись и ищи
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p10/13501-podveska-p10/