- Ремонт Nissan Primera
- История серии автомобилей Nissan Primera
- Оцинковка кузова Nissan Primera P10
- Кузовной ремонт Primera
- Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
- Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
- Наши реальные работы
- Ремонт капота на Primera P12
- Наши преимущества
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Ремонт Nissan Primera
Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.
Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.
Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.
В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.
Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.
История серии автомобилей Nissan Primera
1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:
- Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
- Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
- Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.
Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.
В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).
Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.
Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.
В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».
С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.
Источник статьи: http://etlib.ru/auto/nissan-40/primera-736
Оцинковка кузова Nissan Primera P10
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 30 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Nissan Primera
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/primera/p10-1990-1997.php
Кузовной ремонт Primera
Чтобы узнать цену, нажмите на
Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Primera после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.
Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .
Покраска двери «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске двери | от 1 800 |
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски | от 2 600 |
Ремонт задней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт передней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на двери | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля | от 800 |
Окраска ручки двери «под ключ» | от 1 700 |
Покраска бампера «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске бампера | от 1 800 |
Снятие и установка бампера для окраски | от 2 600 |
Ремонт бампера | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на бампере | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на бампере | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на бампере | от 800 |
Покраска крыла «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крыла | от 1 800 |
Снятие и установка крыла для окраски | от 2 600 |
Ремонт переднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт заднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на крыле | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля | от 800 |
Покраска крышки багажника «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крышки багажника | от 1 800 |
Снятие и установка крышки багажника для окраски | от 2 600 |
Ремонт крышки багажника | от 1 600 |
Покраска бокового зеркала «под ключ» | от 2 600 |
Ремонт бокового зеркала | от 1 600 |
Покраска капота «под ключ» | от 9 600 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске капота | от 2 700 |
Снятие и установка капота для окраски | от 1 900 |
Ремонт капота автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на капоте | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на капоте | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на капоте | от 800 |
Покраска крыши «под ключ» | от 10 300 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске крыши | от 3 600 |
Арматурные работы | от 1 900 |
Ремонт крыши автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля | от 1 600 |
Покраска порога «под ключ» | от 4 700 |
Ремонт порога | от 3 200 |
Удаление вмятин на пороге автомобиля | от 1 600 |
Ремонт лонжерона автомобиля | от 4 800 |
Замена лобового стекла | от 2 500 |
Замена заднего стекла | от 2 000 |
Замена бокового стекла | от 1 500 |
Замена форточки стекла | от 1 500 |
Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!
Покрасим одну деталь в день обращения
Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.
Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.
Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Наши реальные работы
Ремонт капота на Primera P12
Отремонтировали и перекрасили капот на Ниссан Примера Р12 серого цвета.
Ремонт выполнен в 2014 году за 1 день
Кузовные работы и покраска:
- Ремонт и локальная окраска капота Nissan Primera.
Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях
Наши преимущества
0 Р
калькуляция после осмотра
0 дней
приём в день обращения
100 %
попадание в цвет
гарантии на покраску
площадь кузовного цеха
Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/primera/kuzovnoyremont/