- Системы охлаждения и отопления
- Системы охлаждения и отопления Nissan Primera
- Видео про «Системы охлаждения и отопления» для Nissan Primera
- Системы охлаждения и отопления Ниссан Примьера
- Система охлаждения
- Система охлаждения
- ОХЛАЖДЕНИЕ NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
- 4.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Nissan Primera
Системы охлаждения и отопления
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Конструкция | Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Электрический вентилятор включается и выключается термовыключателем |
Термостат | воск |
| 76° С |
| при 90° С |
| 8.0 мм |
Натяжение ремня | см. Главу Текущий уход и обслуживание |
Давление открытия крышки радиатора | 0.9 атм. |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Видео про «Системы охлаждения и отопления» для Nissan Primera
Принципы работы системы отопления/охлаждения салона Almera N16Nissan Primera P11 — замена радиатора, пузырики после прогрева в радиаторе
Удаления воздуха из системы Nissan primera P11
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/sistemy-ohlazhdeniya-i-otopleniya/sistemy-ohlazhdeniya-i-otopleniya
Системы охлаждения и отопления Ниссан Примьера
4.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция Термосифонная с лопастным водяным н.
4.1 Общая информация
Общая информация Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на дви.
4.2 Радиатор
Радиатор Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора 2 — крышка радиатора 3 — перепускной шланг 4 — шланговые хомуты 5 — верхний шланг радиатора 6 — расширительный бачок 7 — радиатор 8 — .
4.3 Термостат
Термостат Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это исполнение. На всех двигателях имеется крышка термостата, к которой подключен водяной шла.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/autocategory-1449-10.html
Система охлаждения
Опции темы
Система охлаждения
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой ниссан двигатель: GA16DE поменял радиатор и термостат в сервисе, они залили антифриз и перестала работать печка и газ. Загоняешь машину мордой на возвышенность открываешь крышку расширителя прогазовываешся начинает все работать, стоит машине остыть все по новой. Ни газ не печка не работает. Читал что может ГБЦ умереть прокладка но масло чистое и с РБ газами не пахнет. Подскажите что за фигня ? И кстати, как глушишь машину в РБ начинает идти бульканье. Раньше такого не было.
Так дуй в тот самый «сервис» пусть исправляют.
Обычно в сервисе после таких процедур проверяется все: на наличие течей антифриза и присутствие горячего воздуха из печки (отсутствие воздуха в системе), проверки работоспособности термостата (при прогреве). Вы как вообще принимали работу .
Две недели они мне машину делали там. А мне без нее вообще вилы. По работе нужна. Но в итоге еще у меня чуйка сработала какая то. Я попросил выгнать машину на что они удивились и просили оставить ее еще на сутки пояснив это тем что они за место антифриза хотят залить воду и прокипятить машину. Утверждая что благодаря этой процедуре пробки воздушные уйдут и система будет работать нормально.
Поэтому о приеме тачке у них уже речи и быть не могло. А в другой сервис пока возможностей финансовых загонять нет. Да и если это воздушная пробка что более вероятно то ее можно и самому выгнать вопрос только как на этой примере она выгоняется может кто сталкивался с такой же проблемой. Народный метод задирания морды не помог что то. Вернее он помогает но не на долго.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/remont-p11/60080-sistema-ohlazhdeniya/
ОХЛАЖДЕНИЕ NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sistema-okhlazhdeniya/nissan/primera-p11/
4.0 Системы охлаждения и отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Общая информация
Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) | Расширительный бачок двигателя 2.4 л |
|
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.
Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.
Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.
Замена охлаждающей жидкости
(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)
На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.
При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-primera-90/nissan-8811-10.m_id-713.m_id2-745.html