Ниссан примера р12 плавают обороты двигателя

Проблемы холостого хода Р12

Опции темы

Здравствуйте! Плавают обороты, при обучении ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) по второму варианту, когда секунд 10 комп поиграет с параметрами то у меня загорается чек и не тухнет и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. Помогите я так думаю гореть он не должен. И обороты не настраиваются.

Глохнет Р12 на холостых.

имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота. обороты держаться. потом начинается свистопляска с оборотами ХХ. машина кагбудто начинает задыхаться или душиться. и чтото травит на падение оборотов. после такого душняка машина глохнет. НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью. машина может работать на ХХ стабильно.

МАФ — менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) — но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто. машина не моя. хорошего человечка. хочу помочь. но все методы исчерпались.

кто что дельное предложит. буду благодарен. как говорится. совет за совет.

Как вариант проверь датчик температуры двигателя.

доброго всем дня, такая фигня при заводке на горячий двигатель начинает «колбасить» мотор 1500-3000 оборотов, может кто сталкивался?
-промыл заслонку заменил свечи но без результатно

Проблема появилась на прошлой неделе, в какой день не заметил даже(не сильно обращал внимания). Холостые обороты держаться в районе 900 на «P» или «N». при включении на «D» падают до нормальных 750, как и было раньше (это всё примерно). Возможно это появилось еще раньше т.к. перед праздниками наелся стартер и ездил менять его. Куда посмотреть по поводу этого?

Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе.

имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота. обороты держаться. потом начинается свистопляска с оборотами ХХ. машина кагбудто начинает задыхаться или душиться. и чтото травит на падение оборотов. после такого душняка машина глохнет. НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью. машина может работать на ХХ стабильно.

МАФ — менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) — но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто. машина не моя. хорошего человечка. хочу помочь. но все методы исчерпались.

кто что дельное предложит. буду благодарен. как говорится. совет за совет.

Да у вас господа похоже катализатор сдох.

На холодную 1350 — 1500. На горячую должно быть 750. Проверьте свечи. Помойте дроссельную заслонку , обучите ее.
У меня последнее время тож обороты чуть плавать начали. По весне буду мыть форсунки. Посмотрим что изменится. На моей приме их походу тысяч сто назад мыли.

у меня как-то похоже проявлялся уход антифриза в цилиндр. пока прогорал, дергало, секунд через тридцать всё в норме. официалы два раза искали куда антифриз уходит и не нашли, лопухи. как раз сегодня починился через замену прокладки ГБЦ

Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

Народ, а как часто заслонку чистят? ну, в среднем . от чего зависит её загрязняемость?

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/12267-problemy-holostogo-hoda-r12/p6

[Новичок] Primera P12 QG18 2004. Плавают обороты при прогреве.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Самоделкин83

Mytnij

tundra95

tundra95

Изображения:

Синхра.PNG

клапан.PNG

Самоделкин83

vento702

Самоделкин83

tka4en

tundra95

ego88

корекций все в норме ,на прогретом моторе на х.ходу, прогретый работает как часики на хх.

Подскажите на что обротить внимание, при прогреве, когда плавоют обороты.
И почему нет ошибки при снятий разьёма с клапана ,это норма или нет?

Самоделкин83

архангел

корекций все в норме ,на прогретом моторе на х.ходу, прогретый работает как часики на хх.

Подскажите на что обротить внимание, при прогреве, когда плавоют обороты.
И почему нет ошибки при снятий разьёма с клапана ,это норма или нет?

tka4en

ГБО на машине нет. ДТОЖ новый его хозяин заменил первым.
вот примерно что происходит добавлю фаил корекция действительно шалит чуток,
и муфта не откликается при перегозовках.

Подскажите Должна ли быть ошибка при снятий с клапана клеммы?
Просто уже думки не накасячено ли там с прошивкой чего? машина ехать начинает с 3500 активно .
И ещё такая мысль закрадывается, давление масла не мало ли его там. от этого может вяло коректироваться муфта?
если несу ересь поправте.
логи с TECU3

Вложения:

kadrRT_1.txt

LOG.7z

Самоделкин83

Melafon67

Самоделкин83

Рудольф23

dil73

Всевозможные адаптаций, сделаны.

Добавлено через 3 минуты

Самоделкин83

Самоделкин83, Ваша Primera на форуме Diamag?

Если да, то почему Вы умалчивайте о многих нюансах.

Evgen1969

Самоделкин83, Ваша Primera на форуме Diamag?

Если да, то почему Вы умалчивайте о многих нюансах.

Самоделкин83

Самоделкин83

Руслан 93

Самоделкин83

Самоделкин83, здесь не много форум отличается от форума Диамага. Если на форуме Диамаг можно вообще не писать про сканер и ошибки, а также про симптомы, то тут народ требовательней и критичен к информации.
Скорее всего Вас интересует вопрос — задействована ли муфта VVTi при холостом ходе и если да, то при каком температурном режиме она начинает работать.

Со сканера можно посмотреть и угол поворота муфты и скважность сигнала клапана и при ХХ и на оборотах.

Но вот как дружит с этими параметрами Ваш сканер — известно только Вам.

Но если есть Диамаг, то будет проще. ДПКВ +ДПРВ + сигнал на клапане. И если муфте суждено оживиться на ХХ, то сигнал на клапане будет меняться именно при прогреве или в какой-то конкретной точке.

По поводу картинки. Пригласите в тему Vento. Он вроде воевал с муфтой когда-то. И рисунок вроде с его темы, но могу ошибиться. Но что-то с Вашей есть общее

ну и дымить, дымить.

А в дилерском мануале, к стати, поворот муфты на ХХ не предусмотрен. А +5. -5 это относится к состоянию цепи. Так, что, скорее всего, на ХХ она заперта на pin look и не движима. а вот при 2000 оборотах вроде до 32 градусов доходит, как я и писал на том форуме Вам. но опять же, отображает ли это Ваш сканер — вопрос.

Прокатитесь со сканером и решите — а работает ли муфта вообще. И показывает ли это сканер.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=105635

плавают обороты

Опции темы

плавают обороты

тема много раз обсуждалась, но всё же.
ошибка датчика положения КВ, поменял оба датчика (КВ, РВ) обороты всё равно не стабильны.
на P 800-900 оборотов, на D,R с тормозом на порядок меньше, это норм?) раньше не обращал внимание.
пока доехал до дома с сервиса не заглох, до замены проблемы с этим были.

На порядок — это в десять раз. Сколько в реале? ХКК давно чистился?

Судя по ошибкам — цепочка, по симптомам — необученая ХХ дроссельная заслонка с незаданной коррекцией по ХХ для АКПП. Consult рулит!

Всем здравствуйте!
Простите «чайника», не знаю как создать тему.
Но вопрос думаю по теме.
Предыстория: Заглохла машина, загорелся «OIL», сгорел предохранитель под капотом.. Поиск источника беды, привёл на этот сайт.. Подсказали — «клапан холостого хода». В виду отсутствия финансов, по совету форумчан снял фишку с КХХ, поменял предохранитель — через какое-то время. пришла «контрактная» дроссельная заслонка. Установил, промыл «кенгуру» по инструкции (завести 1200 оборотов, распылять. прогазовать). Поменял свечи и началось. при запуске обороты несколько секунд около 1000 потом начинают расти до 2000-2200, потом со звуком похожим на хлопок падают и опять в верх и так раза три всё ускоряясь потом падают несколько секунд работает ровно и начинает медленно расти до 2200 и потом весь цикл по кругу..
Войти в режим обучения не получилось (к тому же везде разные секунды пишут — кинте раскладку кто сам делал пожалуйста)
Попробовал это: (Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок «впуска» который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что «мозги» не сгорели! ) Клапан молчит(((
Двигатель QG 18, коробка, 2009 год, nissan primera, P11
На СТО сказали: Сканер ничего не покажет, компом заслонки не учим и вообще у тебя сто пудов «мозги» сгорели — 4000р и то не факт что сделаем, а на коробатую мозги только на заказ 3000р
Заранее всем спасибо.

была подобная ситуация почистил ДЗ и машина стала сама газовать .Проехал ни одну диагностику ничего сделать ме смогли. На треий день рука потенулась к педали газа снял фишку на заведенной машине потом одел обратно и свершилось чудо перестала газовать.Потом слегкостью обучил ее может и тебе поможет

ребят . подскажите дпдз снял, трясу его а там что то болтается. так должно быть?p12 2литра. спс заранее.

Последний раз редактировалось aronzhan; 25.02.2014 в 18:56 . Причина: не указал авто

да так должно быть главно чтобы когда ее руками открываешь был звук и ощущение что она открывается по механизму.Лучше всего ее подключить к машине и нажать педаль газа будет сразу понятно как она работает

А ты обучал заслонку .

беда

извините что в чужой теме задаю свой вопрос,а если машина на холодную имеет плохой запуск и датчик распредвала заменён(имеем ошибку по нему),так как машина глохла на ходу(проблема ушла),но ошибка нет,и ежели все же ее запустить будет ездить и запускаться и ошибки не будет(если стереть),а на холодную опять же та же история дроссель чистился и обучался инжектора мылись,куда смотреться,спасибо

Последний раз редактировалось homes; 14.03.2014 в 13:52 . Причина: не дописка

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/remont-p12/59981-plavayut-oboroty/

Читайте также:  Система охлаждения двигателя камаз 740 литры
Оцените статью
Все про машины