- Течет масло двигателя.
- Нельзя ездить в мороз очень долго.
- Nissan Primera 1.8 › Logbook › Течь масла из под уплотнения картера
- Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 7
- Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20
- Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20
- Nissan Primera 1.8 › Logbook › Течь масла из под уплотнения картера
- Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 7
- Течет масло двигателя.
- Течет масло двигателя.
Течет масло двигателя.
Опции темы
Нельзя ездить в мороз очень долго.
История довольно длинная и печальная.
Решил поехать на новый год к родителям в деревню. Деревня примерно в 380-400 км от Екатеринбурга. Как раз вод новый год ударили морозы 30 градусов. Машина завелась прекрасно, и мы поехали. Был сильный ветер и метель. Примерно через полпути почувствовал что машинка стала ооочень сильно бензин кушать, примерно 20-25 литров на сотню. При этом термометр показывает -30, и почему-то ниже не опускается. В итоге, за 150 км до деревни я остановился, и ужаснулся увиденному. весь двигатель дымился, воняло маслом, думал уже бежать за огнетушителем.
Вобщем, из поддона давило масло, и из свечных колодцев через сальники. Удивлению моему не было предела. Но разбераться не стал, долил масло и поехал дальше. (на улице, как потом выяснилось было -40, ночь перед новым годом северная пустая трасса.) Под конец печка отрубилась, масло все выдавилось, жена в салоне с грубным ребенком замерзают. Еле доехал. Через несколько дней стал разбираться. Оказывается полностью замерз сопун, там ледяная пробка образовалась, отсек двигателя был под большим слоем снега.
Сальники на клапанной крышке выдавило, и снизу из под поддона масло бразгало. В итоге сейчас заказал клапанную крышку с сальниками и буду герметиком поддон промазывать и снова ставить.
Вот такая ситуация. Хотел сначала закрыть пленкой все отверстия в решетке радиатора.
EgorUch,
ты уже не первый и даже не второй это пишешь. Ездит можно НО нужно накрывать двигатель войлоком протолкнув его хорошенько под жабо чтобы тепло от двигателя не уходило быстро а грело все что находиться за ним в том числе и сапун.. да и тормоза не дубеют. Сам провобоал вот на НГ при -36С 100км тормоза мягкие хотя когда туда ехал при -30 не накрытый колом были. А расход норм вся смазка густеет на моем двиге расход 13л/100км при -36С а про твой уж чего говорить
У меня тоже была подобная ситуация, перед Рождеством. На улице -30, я решил подогеть масло в картере, поставил эл. плитку на один час. Посе завел, и из под масляного фильтра выдавило немного масла, я конечно фильтр подтянул. Поехал, проехать удалось 300 км, почуствовав запах гари, остановился, подняв капот увидел двигатель полностью залитый маслом, выдавило масло из под свецей, через сальники свечных колодцев, у меня с собой было около одного литра масла я и долил, но далеко я не уехал, а так как дело было на трассе, я смог доехать до ближайшего населенного пункта, то есть еще 40 км, масло уже попало на коллектор и загорелось, огнетушитель не стал откывать, закидал снегом. В Рождество ремонтировать не стали, прошло двое суток. Таже ситуация замерзли шланги т.е. вентиляция картера. В них был лед. Сняли прочистили. Открутив колпачки со свечей, нагревали масло в свецных колодцах с помощью строительного фена и откачивали с помощью шприца и куска капельницы. Вытер двыгатель от масла. Залил новое масло, завел, через сальники свечных колодцев масло пока не течет, но немного текло через прокладку клапанной крышки,я ее потом подтянул немного на остывшем двигателе, пока не течет, но новую прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев я всеже заказал.
Беда такая,Сегодня вышел с утра,с правой стороны под машиной в районе переднего колеса лужа масла,думал может с кого до меня натекло,когда парковался не заметил,проверил уровень масла щуп пустой,попробовал крутануть,масло льет ручьем с отверстия в защите картера. На сколько смог разглядеть,масляный фильтр у основания весь в масле,поддон не видел так как мешает защита,все остальное вроде сухо,ремни не в масле. На вскидку что это может быть,чем лечить и от чего могло произойти? (случилось это как в Москве похолодало,пришли крещенские морозы,до этого все было тип топ)
Последний раз редактировалось sedoi5791; 24.01.2010 в 18:08 .
мороз и солнце день чудесный, но много неприятностей несёт. меняй массленный фильтр, от мороза выдавило клапан и прокладку уплотнения. кстати давление масла горит?
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/23266-techet-maslo-dvigatelya/p2
Nissan Primera 1.8 › Logbook › Течь масла из под уплотнения картера
Привет всем собственно проблема в самом заголовке. Вопрос можно-ли снять картер на этом чуде японской инженери без снятия лыжы? И может у кого-то есть фото отчёт буду благодарен 🙂
Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 7
У меня было в масле прямо по герметику, весь поддон был в масле, тоже думал течет от туда. Когда на подъёмник загнал, мастер глянул и сказал вроде как сальник коленвала. Решили начать с него и не ошиблись. Когда сняли шкив, с сальника хорошо бежало масло.
Ну ясно ладно на следующие выходных буду делать посмотрим что получится. Всем спасибо
Без снятия лыжи, можно.Придется откруть маслозаборник он будет мешать, там всего два болта, одевается потом без проблем. Открутить два болта (вдоль коробки) не проблема, а вот закрутить проблема с необходимым усилием, плюс болтики так и наровят сорвать резьбу, у меня вдоль компрессора потекло масло, из-за того чо когла снимал картер чуть погнули его сидел крепко, вроде выправили, но не помогло.Воощем все зависит от прямоты рук.
Можно! Но немного муторно… Трудно дотянуться до двух болтов поддона, которые находятся у самого маховика. Можно их открутить гибким переходником.
Мы с товарищем снимали, но у меня 2.0, так что не скажу насчёт 1.8. Но честно — геморрой тот ещё, проще было лыжу снять)
Если память не подводит, то без снятия лыжи не снимешь (маслоприёмник мешается), теоретически можно попробовать открутить поддон, в бразовавшейся щели открутить маслоприёмник и попробовать так снять… Но и лыжу проще снять, чем изголятся без снятия.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521689406273225056/
Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20
Опции темы
Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20
После очередной смены масла в ДВС, обнаружилась течь масла. После длительной стоянки на земле оставались капли моторного масла. Беглый осмотр показал, что масло бежит позади двигателя. Как оказалось течет масляный теплообменник, масло стекая с него попадает на правый привод и пыльник рулевой рейки. В моем случае течь была небольшой.
Интересно, что чаще такой узел встречается в европейцах, а может на японцах их вовсе нет.
В процессе замены упирался на этот отчет, возможно нашего соклубника:
https://www.drive2.ru/l/5063455/
Но я пошел более простым путем, просто сняв правое переднее колесо, без снятия других узлов.
Для ремонта нужно заказать след. детали:
213048H700 — прокладка
2130417F20 — кольцо большое
2133430F00 — кольцо малое
Вот он на схеме:
Вот как он выглядит на ДВС:
И так по порядку:
1) Снимаем переднее правое колесо
2) Колесо кладем под машину и чуток опускаем машину на него, чтобы избежать сваливания машины с домкрата.
3) Сливаем ОЖ.
4) Снимаем пластиковую защиту ДВС
5) Снимаем ремень навесного оборудования
6) Отключаем резервный датчик давления масла на теплообменнике
7) Откручиваем 4 болта на 12, верхний будет длинный в отличии от трех других.
8) Я не стал снимать шланги с ОЖ теплообменника, а отсоединил их с другого конца, т.к. места для их снятия в области размещения обменника очень мало.
9) Различными маневрами вытаскиваем его на свет))
10) Метим положение деталей как указано зеленой полосой, ибо я пометил красной, а как оказалось это цельная деталь.
11) Откручиваем верхний болт на 17 под ним мы увидим мало кольцо, которое нужно будет сменить, сам болт на фото ниже, он является проводником масла в теплообменник.
12) Разобрав сие девай, промываем это все карбом до чистоты, (хотя это по желанию, главное отмыть места прилегания прокладок)
13) На фото ниже сам теплообменник и помеченное отверстие через которое стекает остывшее масло. Черная прокладка эта причина течи масла, именно она стала пропускать масло.
14) Ответная часть и шарик датчика давления масла. Все протираем, обезжириваем. Я перед установкой смазал прокладку моторным маслом, не стал использовать герметик.
15) Собираем все в обратном порядке и не забываем сменить железную прокладку между блоком и всей сборкой теплообменника. Посадочные места, были обезжирены тряпкой. Новую прокладку не фотографировал, но покажу из отчета соклубника. Сама прокладка изготовлена из материала как прокладка ДЗ.
Собственно все! Масло с ДВС не сливал, при снятии вытекло грамм 200, спасет и поднятие машины на бок, за счет которого масло перетекает в другой часть картера. Прошло два месяца, масло не бежит.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/65824-ustranenie-techi-masla-cherez-maslyannyi/
Nissan Primera 1.8 › Logbook › Течь масла из под уплотнения картера
Привет всем собственно проблема в самом заголовке. Вопрос можно-ли снять картер на этом чуде японской инженери без снятия лыжы? И может у кого-то есть фото отчёт буду благодарен 🙂
Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 7
У меня было в масле прямо по герметику, весь поддон был в масле, тоже думал течет от туда. Когда на подъёмник загнал, мастер глянул и сказал вроде как сальник коленвала. Решили начать с него и не ошиблись. Когда сняли шкив, с сальника хорошо бежало масло.
Ну ясно ладно на следующие выходных буду делать посмотрим что получится. Всем спасибо
Без снятия лыжи, можно.Придется откруть маслозаборник он будет мешать, там всего два болта, одевается потом без проблем. Открутить два болта (вдоль коробки) не проблема, а вот закрутить проблема с необходимым усилием, плюс болтики так и наровят сорвать резьбу, у меня вдоль компрессора потекло масло, из-за того чо когла снимал картер чуть погнули его сидел крепко, вроде выправили, но не помогло.Воощем все зависит от прямоты рук.
Можно! Но немного муторно… Трудно дотянуться до двух болтов поддона, которые находятся у самого маховика. Можно их открутить гибким переходником.
Мы с товарищем снимали, но у меня 2.0, так что не скажу насчёт 1.8. Но честно — геморрой тот ещё, проще было лыжу снять)
Если память не подводит, то без снятия лыжи не снимешь (маслоприёмник мешается), теоретически можно попробовать открутить поддон, в бразовавшейся щели открутить маслоприёмник и попробовать так снять… Но и лыжу проще снять, чем изголятся без снятия.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521689406273225056/
Течет масло двигателя.
Опции темы
Течет масло двигателя.
Сегодня собрался в поездку. Метеорологи пообещали 30 градусов мороза. Решил поставить доп. помпу на систему охлаждения. (чтоб теплее ехать было) Помпу установили в машине жара. Проехал 400 км. Мороз 30 градусов всю дорогу был. Добравшись до места открыл капот посмотреть что и как там. И увидел следующую картину. На генераторе со стороны ремня все в масле. На крышке клапанов возле катушек лужа масла. Подумал что сальники выдовило. Оставил машину на 4 часа. Потом пошел прогреть что бы до сто доехать. Вытащил щуп масла с трудом как буд то примерз он там. На конце щупа нечто похожее на лед. ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
Последний раз редактировалось e810xm; 23.12.2009 в 04:34 .
открути заливную пробку и скорее всего увидиш на ней эмульсию. масло нагревается, на улице холодина, появляется конденсат. конденсат начинает замерзать на каналах вентиляции картерных газов, в результате они просто перемерзают и картерные газы начинают выходить через маслянный щуп, от сюда тебе масло на генераторе. масло на крышке клапанов из свечных колодцев скорее всего давнуло. а щуп не мог вытащить эт тот же самый конденсат намерз там.
И что делать с этим конденсатом. Как ездить?
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/23266-techet-maslo-dvigatelya/