Ниссан примера распиновка эбу двигателя

P12 проблема с ЭБУ

Опции темы

P12 проблема с ЭБУ

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Таки решил обратиться за помощью!
Умерла моя примера.
Собственно по порядку:
Все было нормально, заводились,ездили,иногда подглючивал иммобилайзер(не видел ключ),прекрасно заводились с автозапуска в любой мороз (автозапуск на -10 стоит), в общем все нормально.
Тут у нас снова установились морозы,снова на запуск, бензин под пробку,и домой отдыхать.
И вот, после того как поставил машину,завелась она часа через три,отработала цикл (мин 10 кажется) и заглохла,все норм. Думаю заведу еще раз с брелока, пусть получше прогреется, а она не хотит,попробовал еще раз, та же история,поругался на обходник иммо,и пошел спать.
Встал в три ночи,глядь на брелок, а там -17,тобишь не заводилась, попробовал дистанционно, ни в какую.
Вышел на улицу,ключ в замок, стартер крутит (очень даже бодро,аккум в порядка) а ни вспышек,ни желания завестись у нее нет.
Обратил внимание что не слышно бензонасос (по началу начал грешить на него)
Потом смотрю что иммо ругается, мол ключ не видит, закрыл-открыл штатной сигналкой,после этого и стартер крутить перестал,плюнул, пошел спать.
Утром вышел,попробовал, та же песня, только теперь при включении зажигания включаются оба вентилятора на радиаторе и не горит чек, вообще не горит.
Утащил машину на работу, там она отогрелась,исключил обходник иммо,исключил цепь блокировки стартера сигналкой, далее проверил все реле и преды,все в порядке.
На данный момент имеем отсутствие питание на ЭБУ, несработку реле питания ЭБУ (под бардачком которая), ввиду не поступления на него управляющего сигнала с ЭБУ, не горит чек и сканер через OBD не видит мозг впринципе.
Так вот вопрос, уважаемые знатоки, что это,внезапная смерть мозгов,или что-то еще,может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Цепи все звонятся,отпавших\окисленных\обгоревших\перетертых проводов не обнаружил.
Короче мозг кипит уже у меня. ..
вскрытие и прозвонка (где это возможно, ввиду многослоцности платы) никаких видимых повреждений не выявила.
По возможности попрошу модераторов не перемещать тему,если тема баян, приношу извинения, но поиск мне не помог.

не уж то никто с такой проблемой не сталкивался?

Читайте также:  Контрактный двигатель volvo s80

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/64436-p12-problema-s-ebu/

Распиновка эбу GA16DE P10 и P11 Одинакова.

Опции темы

Распиновка эбу GA16DE P10 и P11 Одинакова.

После выхода из строя двигателя GA16DE на 11 Примере было принято решение его заменить.Нашли двиг такой же но на 10 Примере.Датчики там все дела подошли,завелась,работает без нареканий но расход прыгнул на 2 литра выше.Принято решение заменить ЭБУ.И тут возник вопрос :А подойдет ли оно с 10 примеры 95 года на примеру 97 года.В интернете ничего подобного на эту тему не нашел.Схему распиновки может быть кто знает и 10 и 11 пример

Ребят,ну скажите хоть что нибудь.А то на заправках уже здороваются.А на абум тоже ставить боязно,вдруг чего сгорит

Ну был около 8-9 литров на сотню при 150-140,а сейчас 12-11 при 90.Ну ладно цепи грм согласен но не так же сильно.По любому мозг к движку переучивать желательно. Или я не прав?

цепи растянуты,уже другой угол зажигания,датчик дросельной настраивать по параметрам,еще наверно зимняя резина стоит 1 точно расход увеличиться она тяжелее потому что ,все настрой сначала потом в мозги лезь)))

Мозги не при делах если и тот и этот моторы GA16DE.

В первую очередь проверяй зажигание, лямду и маф. Замена мозгов ничего не решит.

Агааа.Значит понятно.С контрактного двига был взят чисто блок,а остальное «навесное» уже со своего ставил.Топливная рампа с коллекторами,трамблер, все с моей 11 Примы.Ну цепи у меня уже были в проекте заменять как положенно и верхнюю и нижнюю со звездочками естественно.Ну ладно они подвытянулись(я ж не знаю как ездили на моем «новом» движке) согласен.Ребят все было исключительно пока не заменил движку,так что по теории вероятности остаются только цепи.
Это ладно все другой разговор.А по самой теме кто сможет ответить?Можно у соседа с 10 примы снять ЭБУ (пока он спит) и поставить на свою 11?

Иван34rus,не ну так то покамест он спит то можно. Прокатись 100 км, и глянь расход. Но я те грю что дело не в мозгах. процедуру ту проделай просто чтоб проверить бдительность соседа. )))

А если я спалю его мозги он ж ко мне придет мои мозги спрашивать чтоб проверить рабочие ли его мозги и спалит еще и мои вдогонку

Иван34rus, не, ну там уже сами решайте у кого мозги крепче!

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p11/60405-raspinovka-ebu-ga16de-p10-i-p11/

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-elektronnogo-bloka-upravleniia-dvigatelem-Nissan-Primera-2001-2007

Nissan Primera P11, 2.0 D, 1998, ЭБУ Zexel.

#1 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Nissan Primera P11 2.0 D, да будет проклят тот день, когда я взялся за восстановление этого пылесоса.

    Заводился и глох. Теперь уже не заводится.

    Есть два комплекта ЭБУ / Иммо / Ключ, и блок ЦЗ на всякий случай.

    Разъем диагностический 14-пиновый. Старый Лаунч с ниссановским переходником не видит ни одного устройства.
    Где-то краем уха слышал, что он слетевшую синхру восстанавливает при попытке записи нового ключа с любым пином.
    То есть ключ не прописывает, но синхра как-то там записывается.

    Первый комплект самодиагностика выдает 22, e1 и e2 (e — 14 длинных миганий).

    22 — что-то по дозатору (?)

    e1, e2 — что-то по иммо.

    Второй комплект самодиагностика выдает 11 12 18 22 25 38(?), e1, e2, e3,

    Обнаружил сгоревший мелкий транзистор возле силовых ключей, дальше не полез, поздно.

    Поделитесь кодами самодиагностики и вдруг у кого схема завалялась.

    #2 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    *пожалуйста.
    Пропустил волшебное слово.

    #3 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    К Демиду стучитесь, он по ним спец

    #4 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2437 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

    #5 samsu

  • Пользователи
  • 1690 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #6 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

    Спасибо! Без схемы было тоскливо разбираться.

    Иммо какой, натс2 или 4? Что бы лянч увидел системы нужны старые версии ниссан, они не все работают с такими годами.

    Лаунч определяет как натс2 / натс5, но не коннектится. И вообще _ни одного_ блока не видит. Самодиагностика есть, но расшифровать ошибки не могу, нигде нет полной расшифровки, с ошибками иммо (е1, е2. )

    #7 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4397 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    #8 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Поставь первый комплект, ну из первого сообщения что сам назвал первым, включи зажигание на 15-20 минут, потом заводи.
    И не торкай в него лаунчи и прочую мультимарочную фигню, они что то там так делают что синхра слетает.

    И без лаунча старта не было, и с ланчем нет. И есть ли там синхра и есть ли там ключи прописанные и вообще есть ли там что-то — не знаю.

    Ошибки по иммо есть, что они обозначают — не знаю. е1 и е2.

    #9 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #10 samsu

  • Пользователи
  • 1690 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #11 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Всем привет.
    Дошли руки до этого жмурика. Разобрался с ошибкой 22 (ТНВД). Информации не нарыл, поэтому действовал методом научного тыка.
    Насос похож на Бошевский внешне. Проводов идет больше. Из головы 7 проводов, 2 провода с клапана отсечки (живой), 2 провода с клапана управления опережением впрыска (звонится), 2 провода с приколхоженного японскими проффессорами в бочину насоса датчика температуры топлива (один отвален, второй на волоске).
    Звоню 7 проводов из головы: у Боша 2 контакта актуатор подачи, 2 контакта датчик температуры, 3 контакта датчик положения актуатора подачи. Итого 7. Обнаружил только индуктивный датчик положения (2 по 7 Ом, со средней точкой), и примкнувший к средней точке накоротко еще один провод. Остальные в обрыве. Снял крышку с ТНВД и обнаружил отваленный контакт с обмотки актуатора, упругая пластинка, выгнулась и уперлась в алюминиевый корпус насоса. Устранил. Внутри 5 контактов (в отличие от Боша не прикрытых пластиковой крышечкой), вместо аккуратного маленького датчика температуры топлива приколхоженная в бок балда, снаружи зачем-то 7 проводов.
    Еще больше укрепился во мнении, что ниппонцы это те же кетайцы, только несколько повзрослевшие. И хваленое качество — это использование старых, но зато допиленных (белым человеком) технологий + муравьиная старательность.
    Короче, сбросил ошибки, ошибка по ТНВД ушла и остались только ошибки по иммо, e1 (14-1) и e2 (14-2). На обоих комплектах ЭБУ-Иммо-Антенна-Ключ. Ошибка e1 это заблокированный иммобилайзером ЭБУ, e2 не нарыл расшифровки.

    Што такое e2 и как с этим бороться молотком, отверткой и мультиметром?

    И да, теперь чек не горит постоянно, а быстро мигает.

    #12 samsu

  • Пользователи
  • 1690 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал samsu: 13 May 2019 — 09:54

    #13 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

    Нет. И дока на рестайловый, 144 нисцан 🙁

    #14 санёк2002

  • APC Pro
  • 627 сообщений
    • Город: Норильск
    • Пол: Мужчина

    #15 alexnb5

  • APC-Пользователи
  • 276 сообщений
    • Город: Волосово Лен. обл
    • Пол: Мужчина

    было бы не плохо на фото иммо взглянуть , потроха + шильдик

    #16 Amk

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город: Свободный
    • Пол: Мужчина

    https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

    Нет. И дока на рестайловый, 144 нисцан 🙁

    этот мануал смотрели ?

    #17 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Почти готово. Заведен, только с холостыми косяк — .
    С ТНВД разобрался сам, ключи положил на стороне.
    Гранаты оказались не той системы (лаунчу обновили прошивку).

    Я лет 5 назад им работал, еще фамилие моё до сих пор в чеке печатается, и натс подымал.

    Такой же старый лаунч и увидел эбу и натс, и ключи положил с ходу 🙁
    Абидно, да?

    Amk, спасибо. Ценный ресурс.

    #18 samsu

  • Пользователи
  • 1690 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #19 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    всем привет, подниму тему. примера 1996г., европейка, ga16, притащили крестьяне после саморемонта. жженый транзистор в трамблере, просаженное питание на форсы- устранено. но теперь проблема с иммо. блочок siemens 5wk4 594. на разъёме ни минуса ни плюса. помогите, пож-та, со схемкой. разъём эбу как на этой картинке. не могу найти, где установлен сам блок иммо..и есть лион вообще. схема оч. нужна..

    Сообщение отредактировал форд20109: 06 May 2020 — 15:18

    #20 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 1.pdf292.58К 8 Количество загрузок:
    • 2.pdf145.59К 5 Количество загрузок:

    #21 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    я блок иммо физически не могу найти. если верить мануалу по р11 дорестайл, то он должен быть над педалями. и так уж разобрал пол-салона)))

    #22 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Я что-то уже забыл, на своей чип к замку приклеивал- отдельный там блок или с катушкой заодно.

    Прикрепленные файлы

    • 3.pdf270.84К 7 Количество загрузок:

    #23 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Вот из Толеранса ещё, там тоже сказали- недалеко от рулевой колонки.

    Прикрепленные файлы

    • 4.pdf155.09К 5 Количество загрузок:

    #24 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    должен быть отдельный. нужные провода такого цвета в эбу не заходят)))

    #25 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    нету((((( . лампа около лобовика тоже не блымает. а хозя уверяет, что периодически моргала.

    #26 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Вот тут в коментах другое место указано. https://www.drive2.r. 30376152659084/

    #27 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    а с какой целью на 34 ногу эбу подается с замка питание при включенном стартере?

    #28 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2735 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #29 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал x1307: 06 May 2020 — 18:10

    #30 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9496 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    с какой целью на 34 ногу эбу подается с замка питание при включенном стартере?

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54671

    Оцените статью
    Все про машины