Центральный замок
Опции темы
IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите
Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла
и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он
Удачи..
Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.
Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.
Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).
Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.
центральный замок
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.
Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.
infernoff, ты нашел нужный блок.
Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12478-centralnyi-zamok/p4
Установка сигнализации на Nissan Primera
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
Запирание – салатный с красным с серебряным точками;
Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками.
Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002 | |
+12 В | белый на блоке предохранителей |
зажигание | чёрный с красным на блоке предохранителей |
стартер | чёрный с жёлтым (чёрный с белым) |
повороты | зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. |
топливный насос | чёрный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | Водительская – красный с белым в левом пороге; Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой; Двери по отдельности – есть по порогам |
концевик багажника | Есть в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки |
стоп | коричневый с зелёным в левом пороге |
стеклоподъёмники | Правый передний – сила; левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление. |
Комментарии
Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.
Подключаем на блоке предохранителей:
+12 V белый на реле снизу блока предохранителей
(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)
Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём
Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём
АСС белоголубой 6 контактный белый разъём
Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей
Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей
Подключаем на блоке дистанционного управления:
На сером 24 контактном разъёме:
Водит. Дверь краснобелый (43)
Задн. Лев. красножёлтый (45)
Перед. Прав. синежёлтый (44)
Задн. Прав. коричневобелый (39)
На белом 24 контактном разъёме:
Капот светл. Зелёный (15)
Багажник зелёный (16)
Открыть коричневожёлтый (14)
Закрыть серый (13)
На сером16 контактном разъёме:
Левый зелёночёрный (63)
Правый зелёножёлтый (64)
Подключаем на панели приборов:
Ручник фиолетовокрасный (18)
(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.
Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/nissan/747-ustanovka-avtosignalizatsii-na-nissan-primera-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov