Ниссан примера вакуумные шланги схема

Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Схема разводки вакуумных шлангов и трубок

Электрический турбинного типа

Внутри топливного бака

Камера дроссельной заслонки

Соленоид системы EGR (QG18DE)

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок головки цилиндров

Клапан системы EGR (QG18DE)

Соленоид управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок впускного коллектора

Исполнительный механизм управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B) )

Соленоид управления фазами газораспределения клапанов (QG18DE, QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Клапан управления продувкой фильтра угольного фильтра

Соленоид (управление работой)

Залиты в форму изолирующим составом (со встроенными силовыми транзисторами)

Под клапанной крышкой

Сзади справа блока цилиндров

Передняя крышка головки цилиндров

Датчик весового расхода воздуха

Датчик дроссельной заслонки (с выключателем)

Реостатного типа (с выключателем вкл./откл.)

Камера дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Циркониевый элемент (подогреваемый)

С правой стороны блока цилиндров

Гидровыключатель рулевого управления

Сзади внизу впускного коллектора

Датчик скорости автомобиля

Коробка передач (модели 2WD) Раздаточная коробка (модели 4WD)

Блок управления ECCS

81-контактный с цифровым управлением

Внутренняя часть перегородки с левой стороны моторного отсека

Реле блока ECCS и катушек зажигания

Стандартное малогабаритное реле (типа 2М)

Внутренняя часть ящика для перчаток

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Регулятор давления — Впускной коллектор

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Впускной коллектор

Воздуховод — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумный канал

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм управления завихрением воздуха

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Регулятор давления — Впускной коллектор

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумная камера

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Клапан EGR

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм завихрения воздуха

Впускной коллектор — 1 — ходовой клапан

Регулятор давления — Впускной коллектор

Вакуумный бачок — 1 — ходовой клапан

Впускной коллектор — Вакуумная камера

Вакуумный бачок — Вакуумный канал

Смотрите также:

— Устройство системы QG13DE.… Устройство системы QG13DE. QG15DE QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Расположение компонентов (QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)) Основные компоненты Тип Место установки…
— Система управления завихрением… Система управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B)). Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Увеличивая обороты двигателя, проверьте…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Клапан продувки угольного… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана. Проверка…
— Электроклапан управления… Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и…

Источник статьи: http://okinawa74.ru/raspolozhenie-komponentov-qg18de-qg18de-l-b-sxema-razvodki-vakuumnyx-shlangov-i-trubok.html

Ниссан Примера. Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с «1» по «9» указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид «А» на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Nissan/002_nissan_primera_90_92/068.htm

Ваккумные шланги Р10 куда подключать их? разводка шлангов

Опции темы

Ваккумные шланги Р10 куда подключать их? разводка шлангов

Не могу разобраться с вакумными шланчиками,и куда все подходит,так как машину разбирал не я,новичек в этом деле

Guss62rus,
ну кидай фото штуцеров и шлангов

SR? DE? DS? КАкой мотор у Тебя? Вот Тебе DS.

Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.06.2011 в 00:38 .

SR 20

———- Сообщение добавлено в 08:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ———-

И еще проблема,менял головку,купил б/у и поставил,цепь выстовил по меткам и на цепи и на звездочках и уменя получаются какието чудеса,на моновспрыск идет выхлоп,а на штаны всасывание,может это гидрокомпенсаторы заклинело,сегодня буду пробывать прокачивать и ставить?Может кто нибудь знает в чем еще может быть проблема.

SR 20

———- Сообщение добавлено в 08:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ———-

И еще проблема,менял головку,купил б/у и поставил,цепь выстовил по меткам и на цепи и на звездочках и уменя получаются какието чудеса,на моновспрыск идет выхлоп,а на штаны всасывание,может это гидрокомпенсаторы заклинело,сегодня буду пробывать прокачивать и ставить?Может кто нибудь знает в чем еще может быть проблема.

Лишний патрубок на впускном коллекторе р10

Кто подскажет для чего эта трубка (1). и почему она у меня заглушена(2) ?Двигатель SR 20 de

посмотри гдже обрублен патрубок еще. это помоему идет на клапан адсорбера.

Обрубленая трубка идёт куда то под днище.

Внимательнее смотри. она не может идти по днищу назад, она где то под капотом.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p10/43442-vakkumnye-shlangi-r10-kuda-podklyuchat/

Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Схема разводки вакуумных шлангов и трубок

Электрический турбинного типа

Внутри топливного бака

Камера дроссельной заслонки

Соленоид системы EGR (QG18DE)

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок головки цилиндров

Клапан системы EGR (QG18DE)

Соленоид управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок впускного коллектора

Исполнительный механизм управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B) )

Соленоид управления фазами газораспределения клапанов (QG18DE, QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Клапан управления продувкой фильтра угольного фильтра

Соленоид (управление работой)

Залиты в форму изолирующим составом (со встроенными силовыми транзисторами)

Под клапанной крышкой

Сзади справа блока цилиндров

Передняя крышка головки цилиндров

Датчик весового расхода воздуха

Датчик дроссельной заслонки (с выключателем)

Реостатного типа (с выключателем вкл./откл.)

Камера дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Циркониевый элемент (подогреваемый)

С правой стороны блока цилиндров

Гидровыключатель рулевого управления

Сзади внизу впускного коллектора

Датчик скорости автомобиля

Коробка передач (модели 2WD) Раздаточная коробка (модели 4WD)

Блок управления ECCS

81-контактный с цифровым управлением

Внутренняя часть перегородки с левой стороны моторного отсека

Реле блока ECCS и катушек зажигания

Стандартное малогабаритное реле (типа 2М)

Внутренняя часть ящика для перчаток

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Регулятор давления — Впускной коллектор

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Впускной коллектор

Воздуховод — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумный канал

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм управления завихрением воздуха

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Регулятор давления — Впускной коллектор

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумная камера

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Клапан EGR

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм завихрения воздуха

Источник статьи: http://nissanwiki.ru/raspolozhenie-komponentov-qg18de-qg18de-l-b-sxema-razvodki-vakuumnyx-shlangov-i-trubok.html

Вакуумные шланги Ниссан Примьера

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с «1» по «9» указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид «А» на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14817-10.m_id-1450.m_id2-1452.html

Читайте также:  Нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб
Оцените статью
Все про машины