Провалы в работе двигателя Nissan Almera
Уважаемые форумчане подскажите в чем кроется причина не ровной работы двигателя на прогретой машине в виде провалов при нажатии на педаль газа (такое ощущение, что машину что то держит а потом она резко выстреливает) и увеличился расход топлива на мой взгляд.Сей косяк случился после мойки двигла летом. На мойке не работал компрессор и двигатель соответственно не продули от воды.На следующий день машина еле завелась, сильно троил двигатель.Когда были вынуты свечи, то на них и на катушках была вода.Что было сделано:-промыта и обучена дроссельная заслонка.-Заменены свечи на новые — Важно . после их замены сей косяк вроде пропал на не продолжительное время, а потом не ровная работа возобновилась-промыт Датчик массового расхода воздуха специальным очистителем, вот таким ( https://www.amag.ru.postman.ru/catalog/1/27/E5957.html?PHPSESSID=red5hu0phsld44p0dqcjloui44 ) но проблема вроде ушла.Соответственно: увеличенный расход топлива – комп. показывает в среднем по городу после чистки выщеуказанного датчика и обнуления показаний 16-17 литров на 100 км. но не ниже 15.и провалы при нажатии на газ при интенсивной езде не прошли .т.е не ровная работа двигателя осталась
Очень жду Ваших ответов и соображений на этот счет так как куда дальше лезть я не особо представляю.
Датчик массового расхода воздуха, мне кажется. Почему вы не допускаете возможности, что он просто умер? Думается мне, что после его замены проблема более-менее разрешится. Вообще в вашем случае я бы советовал съездить все-таки на диагностику — слишком много непоняток.
согласен с Вами, сегодня промыл этот шайтан второй раз поставил обратно но электропитание у машины не обесточивал как вчера потом сбросил показания среднего расхода топлива. После чего комп показал от 11 до 13 литров после езды (проехал где то 3 км). Завтра поеду в область и прогоню машину на нормальной скорости посмотрю на счет провалов в двигле. Ну и соответственно в случае чего на диагностику.
согласен нащет датчика воздуха!!очень тонкая и капризная штука!знаю одно,если его менять,то стоит он не дешево,я на своем дизеле менял,мне обошолся в 2008 году 240$ а вообще после такой мойки надо лезть везде!и воздушный фильтр надо смотреть и провода на свечи могли окислится в районе контактов!воздушные патрубки тоже надо снять посмотреть нет ли там воды,потомушо если она там есть,будет в двигатель поступать не правильная рабочая смесь,типа воздух бензин и вода,глянь еще раз заслонку, может в нее опять чтото попало,если есть у кого нить такая же машина попробуй поменять провода на свечи,и проехать,потом отдаш обратно,провода тоже много значат. у меня когда рено было,контакты окислились на проводах,так я вообще машину завести не смог утром. несколько раз слышал от ребят,что после мойки кершером из за того что сильный напор воды,ломали разные другие датчики которые стоят на двигателе,естественно после этого были проблемы с машиной!после этого их гнали на диагностику чтоб найти проблему!!если копьютер стоит под капотом,в него тоже могла попасть вода,открой и просуши!у знакомых на волге на инжекторной такая байда была!как тока дождь,так машина начинала выделыватся,тока все просохло,едет нормально!удачи
да кстати,если у тебя досих пор гдето вода есть,диагностика ниче не покажет!!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/12005.html
Провалы тяги и набор оборотов рывками Nissan Almera
Доброго времени суток! Приобрел данный автомобиль с рук в конце сентября, все было замечательно, но как то полез в приборную панель поменять подсветку и заметил, что отсутствует лампочка чек энжина. Поставил данную лампочку и как на зло она горит. Cделал диагностику (есть аппаратура), есть ошибка 0340 — датчик распредвала, купил датчик, поменял и сбросил ошибку, но при следующем пуске, опять загорелся чек. Опять сделал диагностику, теперь ошибка 0335 — датчик коленвала, датчик приобрел, но руки никак не дойдут поменять его.
Проблемы которые ощущаются: на второй — третьей передаче плохо набирает обороты до
2000-2500, далее до 3500 все нормально, а после набирает обороты рывками с подергиванием стрелки тахометра на +-300-500 оборотов. Полазил в инете и на разных форумах пришел к выводу, что возможная причина — цепь ГРМ и её пора менять. Автомобиль 2000г выпуска, пробег 98000.
adept22: отсутствует лампочка чек энжина. #
Скорее всего так и есть. Пришла пора менять цепь, отключили чек, скрутили пробег и продали.
О машине подробнее. Какая Альмера? Какой движок?
Датчик коленвала поменяете, отпишитесь пож-та.
to =АвтодeД: Наконец-то добрался до датчика. Замена ничего не дала. Приехал в сервис, с ходу сказали цепь. Буду менять. Цена вопроса: 22000 р.
Ну процентов 90. А я бы всеж для начала на вылет натяжителя взглянул.
adept22: Приехал в сервис, с ходу сказали цепь. Буду менять. Цена вопроса: 22000 р. #
Всё правильно. Если уж менять, то комплектом. А в сервисе в движок заглянули, или сходу не глядя выдапи диагноз??
доброго времени суток у меня альмера 2001года приобрел 3 года назад ездил горя не знал но вот год назад машина начала дергаться а потом и чек вылез ездил по сервисам ошибка 0335 менял датчики местами и ни чего не менялось короче так и дергалась решил все таки заменить цепь все заменил и все пропало машина поехала и вот прошел ровно год и опять такая же песня вот собираюсь менять опять цепь может подскажете какие нюансы меня ждут первый раз менял в сервисе а сейчас хочу сам попробовать и вобще почему так год проездил и менять прошел за год 7000-10000 тыс
ivanrym78: вот собираюсь менять опять цепь может подскажете какие нюансы меня ждут первый раз менял в сервисе а сейчас хочу сам попробовать и вобще почему так год проездил и менять прошел за год 7000-10000 тыс #
ГРМ меняется полностью, цепь надо ставить оригинал. Иначе так и будет каждые 10т.км. Ну и для начала стоит оценить вылет натяжителя или снять осциллограмму.
to =АвтодeД: Поменял цепь. Машина стала летать, при любых оборотах отзывается на нажатие педали акселератора. Как будто совсем другой автомобиль. Растянута цепь была на столько, что полностью выдвинутый натяжитель не сильное натяжение давал. Еще бы немного и все могло стать еще хуже.
Поздравляем, удачных поездок.
подобная ситуация — альмера n16 2 хетчбек 1,5 90 лошадок , приобрел 6 мес назад(бывший хозяин сказал что менял цепь.возможно обманул и сказал что менял гену и бензонасос), пробег 203 был. сейчас 216 т.к , появились провалы при переключении, слабо набирает скорость, рывки(невозможно уже) рывки и на стрелке оборотов(как бы шагами),и реагирует на отпускание педали газа, как бы клюет, и появляется периодически какой то гул передающийся в руль(руль немного влево-вправо и исчезает но связи вроде нет между рывками и появлением гула. чек не горел
1) поменял свечи (разницы нет. старые черные по краям но все одинаковые),(делали диагностику подвески, передний тормозной цилиндр подкусывает .возможно из-за него гул появляется)
2) поехал к электрику, тот ничего не нашел. нужно дроссель и форсунки почистить. ладно думаю заеду на следующий день, утром завожу стрелка дергается (прогрелась перестала) и горит чек
3) поехал снова к электрику , нашел ошибку пропуск зажигания, надо мыть говорит, помыли дроссель и форсунки, ничего не изменилось (если только немного резвее стала)поехал прокатился все также дергается и провалы и это все постоянно. нет такого чтоб день норм а день нет.
боюсь подумать о цепи как то не дешево все это.. спрашиваю у электрика что дальше. он мне если бы я знал говорит, меня просто убило.. дмрв от 10 ки стоит , нашел сервис по иномаркам с пробегом , может там что скажут, но сначала хочу посмотреть натяжку цепи.. и вашь совет
как то так , кто что думает отпишитесь а то кризис. за каждую проверку денежка. а результата нет
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/3689730.html
Провалы в работе двигателя
Hanzo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
Уважаемые форумчане подскажите в чем кроется причина не ровной работы двигателя на прогретой машине в виде провалов при нажатии на педаль газа (такое ощущение, что машину что то держит а потом она резко выстреливает) и увеличился расход топлива на мой взгляд.Сей косяк случился после мойки двигла летом. На мойке не работал компрессор и двигатель соответственно не продули от воды.На следующий день машина еле завелась, сильно троил двигатель.Когда были вынуты свечи, то на них и на катушках была вода.Что было сделано:-промыта и обучена дроссельная заслонка.-Заменены свечи на новые — Важно . после их замены сей косяк вроде пропал на не продолжительное время, а потом не ровная работа возобновилась-промыт Датчик массового расхода воздуха специальным очистителем, вот таким ( http://www.amag.ru.postman.ru/catalog/1/27/E5957.html?PHPSESSID=red5hu0phsld44p0dqcjloui44 ) но проблема вроде ушла.Соответственно: увеличенный расход топлива – комп. показывает в среднем по городу после чистки выщеуказанного датчика и обнуления показаний 16-17 литров на 100 км. но не ниже 15.и провалы при нажатии на газ при интенсивной езде не прошли .т.е не ровная работа двигателя осталась
Очень жду Ваших ответов и соображений на этот счет так как куда дальше лезть я не особо представляю.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Датчик массового расхода воздуха, мне кажется. Почему вы не допускаете возможности, что он просто умер? Думается мне, что после его замены проблема более-менее разрешится. Вообще в вашем случае я бы советовал съездить все-таки на диагностику — слишком много непоняток.
Hanzo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
согласен с Вами, сегодня промыл этот шайтан второй раз поставил обратно но электропитание у машины не обесточивал как вчера потом сбросил показания среднего расхода топлива. После чего комп показал от 11 до 13 литров после езды (проехал где то 3 км). Завтра поеду в область и прогоню машину на нормальной скорости посмотрю на счет провалов в двигле. Ну и соответственно в случае чего на диагностику.
movado 1976
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
согласен нащет датчика воздуха!!очень тонкая и капризная штука!знаю одно,если его менять,то стоит он не дешево,я на своем дизеле менял,мне обошолся в 2008 году 240$ а вообще после такой мойки надо лезть везде!и воздушный фильтр надо смотреть и провода на свечи могли окислится в районе контактов!воздушные патрубки тоже надо снять посмотреть нет ли там воды,потомушо если она там есть,будет в двигатель поступать не правильная рабочая смесь,типа воздух бензин и вода,глянь еще раз заслонку, может в нее опять чтото попало,если есть у кого нить такая же машина попробуй поменять провода на свечи,и проехать,потом отдаш обратно,провода тоже много значат. у меня когда рено было,контакты окислились на проводах,так я вообще машину завести не смог утром. несколько раз слышал от ребят,что после мойки кершером из за того что сильный напор воды,ломали разные другие датчики которые стоят на двигателе,естественно после этого были проблемы с машиной!после этого их гнали на диагностику чтоб найти проблему!!если копьютер стоит под капотом,в него тоже могла попасть вода,открой и просуши!у знакомых на волге на инжекторной такая байда была!как тока дождь,так машина начинала выделыватся,тока все просохло,едет нормально!удачи
movado 1976
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/12005.html
5.1.6 Автомобиль движется рывками
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.
При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин –1 . Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-primera-90/nissan-34240-10.m_id-4374.m_id2-4375.html