- Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса
- История техники
- Кузов
- Салон
- Электрика
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara
- «Для тех, кто скучал по рамному Pathfinder» — Nissan представил новый рамный внедорожник, дешевле Prado и Pajero Sport
- Рамный внедорожник Nissan Terra довели до 2020 модельного года: главные обновки увёл X-Terra
- Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России
- Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara
Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса
Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.
История техники
Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.
За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.
Nissan Navara ‘2005–10
Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.
Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.
С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.
При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.
Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.
Кузов
Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.
При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.
Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.
При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.
Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.
Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.
К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.
В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.
Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.
Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.
Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.
К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».
Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.
Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.
У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.
Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.
Салон
Салон монументален и прост по конструкции. Тут хвалебных отзывов однозначно заслуживают хорошие уплотнения дверей, удачные замки и надёжные стеклоподъемники. А вот «элементы роскоши» всячески показывают, что они тут гости.
Интерьер Nissan Pathfinder ‘2004–10
Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.
Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.
Торпедо Nissan Pathfinder ‘2010–14
Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.
Комбинация приборов Nissan Pathfinder ‘2010–14
В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.
Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа карданчики вала и ослабленного крепления самой колонки, которую «сдёргивают», когда садятся в машину, держась за руль. Карданы придётся менять, а колонку подтягивать.
Интерьер Nissan Pathfinder ‘2010–14
У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.
Электрика
Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.
На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.
Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.
После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.
Nissan Pathfinder ‘2010–14
Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.
Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.
Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.
Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.
Nissan Pathfinder ‘2004–10
Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-pathfinder-r51-s-probegom-krivye-ramy-i-otletayushhie-kolyosa
Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara
Старый добрый Pathfinder возвращается! Еще в 2012 году Nissan заменил этот честный рамный внедорожник одноименным кроссовером с несущим кузовом и простенькой трансмиссией — таково было требование американского рынка. Однако в Азии, Африке, Австралии и некоторых других регионах потребность в рамном вездеходе сохранилась, поэтому пару лет назад в компании Nissan признали ошибку и начали разработку новой рамной модели. Ее дебют уже не за горами, а пока что можно рассмотреть машину на фотографиях китайского сертификационного органа.
Как видно по шильдику, внедорожник будет называться Nissan Terra, хотя ранее предполагалось, что это имя достанется электрическому кроссоверу. В основу, как и прежде, лег пикап Nissan Navara, который в нынешнем поколении дебютировал в 2014 году. Terra окажется крупнее, чем Toyota Land Cruiser Prado: длина — 4882 мм против 4780 мм, колесная база — 2850 против 2790 мм, хотя ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) почти такие же, как у Тойоты.
Исходный пикап Nissan Navara
Что касается техники, то пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. Дизели, безусловно, тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, данных о трансмиссии пока нет. Нынешняя Navara имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.
Ожидается, что официальная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине. О возможном появлении этой модели в России информации пока нет.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/zasvechen-ramnyy-vnedorozhnik-nissan-terra-na-baze-pikapa-navara
«Для тех, кто скучал по рамному Pathfinder» — Nissan представил новый рамный внедорожник, дешевле Prado и Pajero Sport
Скучали по рамному Nissan Pathfinder, который раньше был построен на платформе пикапа Nissan Navara? Потом японцы решили, что рамники больше не нужны и превратили Pathfinder в типичный семиместный американский кроссовер, типа Toyota Highlander.
Но одно дело Тойота, а другое дело Ниссан. В общем, конкуренции он не выдержал и вскоре после старта продаж, не дожив до рестайлинга, ушел из России. Таким образом у Ниссан не стало ни рамного внедорожника, ни большого семиместного кроссовера.
И вот теперь Nissan наконец очухался, что потерял нишу. Время уже упущено, нишу старого рамного Pathfinder заняли Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Prado. Но Ниссан может сделать ход конем и предложить свою машину дешевле конкурентов. Воспоминания у россиян ещё свежи, да и имидж Ниссана в России очень даже ничего. Так что если с ценой не перегнут, успех будет обеспечен. К тому же ниссановский внедорожник ещё и больше по размерам.
На Азиатских рынках Nissan Terra продается уже два года и сейчас на тесты вышла обновленная версия. Она вся в камуфляже, так что фотографий нет, но изменения будут чисто косметические и возможно именно такая машина приедет в Россию.
Что мы имеем? Во-первых, платформу от Nissan Navara. Капот, передние крылья, двери — одни и те же. А вот фары, решетка радиатора, бампера и задняя часть отличаются. Если у пикапа дизайн более простой и незамысловатый, но у внедорожника более солидный, «дорогой».
Массивная хромированная перекладина под решеткой радиатора, слегка зауженные к центру фары, огромная хромированная окантовка решетки радиатора (у рестайлингового внедорожника и соты решетка радиатора должны стать хромированными), фирменные загогулины дневных ходовых огней, хромированные лопухи боковых зеркал (у рестайлинговой машины будут выкрашены в цвет кузова).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/dlia-teh-kto-skuchal-po-ramnomu-pathfinder-nissan-predstavil-novyi-ramnyi-vnedorojnik-deshevle-prado-i-pajero-sport-5fa974cb89ace40d9a661560
Рамный внедорожник Nissan Terra довели до 2020 модельного года: главные обновки увёл X-Terra
Модернизация вездехода, ставшего донором для «совершенно новой» модели, свелась в основном к перетряхиванию комплектаций. Зато исходный Ниссан в «базе» стал доступнее.
Пару дней назад японская марка представила внедорожник с возрожденным именем X-Terra (правда, раньше это название писалось слитно). Пока модель адресована только Ближнему Востоку, там ее позиционируют в качестве «all new», то есть как «совершенно новую». Но на самом деле это рестайлинг рамного вездехода Nissan Terra, построенного на базе пикапа Navara актуального поколения. Напомним, SUV дебютировал в 2018-м, его продают в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Логично, что и исходная Терра должна бы измениться так же, как и X-Terra, то есть обзавестись бампером и решеткой в стиле старшего Patrol, новыми фарами и большим планшетом внутри. Но нет, в Nissan пока решили ограничиться скромной модернизацией – по крайней мере, в Таиланде.
Nissan Terra 2020 модельного года с пакетом Energetic Package 2
Итак, во всех версиях тайской Terra хром заменили на декор темного цвета. А у топовой комплектации VL имеются новый спойлер и пакет Energetic Package 2 – то есть более агрессивные бамперы (на переднем есть защитная накладка серебристого цвета). Обвес не влияет на длину – 4885 мм, колесная база вездехода – 2850 мм, дорожный просвет – 225 мм.
Внутри – обновленная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (на Ближнем Востоке для X-Terra предусмотрен 9-дюймовый дисплей), которая теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto и имеет точку доступа Wi-Fi. Кроме того, на передней панели появились черные декоративные вставки, а на втором ряду – порты HDMI и USB. Вот, собственно, и все обновки.
Nissan Terra 2020 модельного года
Как и прежде, модели еще положены шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора, система бесконтактного открывания багажника, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при старте на подъеме, «умное» салонное зеркало (на него выводится изображения с камеры заднего вида).
Двигатель тоже прежний: в Таиланде Nissan Terra оснащается дизелем YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами, он выдает 190 л.с. и 450 Нм. Коробка одна – семиступенчатый «автомат». Привод – задний или полный.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/ramnyy-vnedorozhnik-nissan-terra-doveli-do-2020-modelnogo-goda-glavnye-obnovki-uvel-x-terra
Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России
Многие еще помнят Pathfinder рамным внедорожником, но та концепция осталась в прошлом. Еще в 2012 году этот Nissan превратился в большой семейный кроссовер с несущим кузовом и сохранил этот форм-фактор в новом, уже пятом поколении, которое сегодня дебютировало в Америке. Зато разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные. Нравится?
Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.
Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.
Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.
Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.
Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О гибридной версии, которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.
В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.
На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-nissan-pathfinder-novogo-pokoleniya
Засвечен рамный внедорожник Nissan Terra на базе пикапа Navara
Старый добрый Pathfinder возвращается! Еще в 2012 году Nissan заменил этот честный рамный внедорожник одноименным кроссовером с несущим кузовом и простенькой трансмиссией — таково было требование американского рынка. Однако в Азии, Африке, Австралии и некоторых других регионах потребность в рамном вездеходе сохранилась, поэтому пару лет назад в компании Nissan признали ошибку и начали разработку новой рамной модели. Ее дебют уже не за горами, а пока что можно рассмотреть машину на фотографиях китайского сертификационного органа.
Как видно по шильдику, внедорожник будет называться Nissan Terra, хотя ранее предполагалось, что это имя достанется электрическому кроссоверу. В основу, как и прежде, лег пикап Nissan Navara, который в нынешнем поколении дебютировал в 2014 году. Terra окажется крупнее, чем Toyota Land Cruiser Prado: длина — 4882 мм против 4780 мм, колесная база — 2850 против 2790 мм, хотя ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) почти такие же, как у Тойоты.
Исходный пикап Nissan Navara
Что касается техники, то пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. Дизели, безусловно, тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, данных о трансмиссии пока нет. Нынешняя Navara имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.
Ожидается, что официальная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине. О возможном появлении этой модели в России информации пока нет.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/zasvechen-ramnyy-vnedorozhnik-nissan-terra-na-baze-pikapa-navara