Ниссан санни 15 кузов тюнинг

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

  • Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
  • Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
  • Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения. Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
  • Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.
Читайте также:  Схема охлаждения тойота королла 100 кузов

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Модернизация салона: повышаем функциональность

После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:

  • Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
  • Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
  • Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.

Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей.

Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни

Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:

  • Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
  • Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
  • Перейти на использование высокооктанового топлива.

После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.

Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.

Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-nissan-sunny.html

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

  • Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
  • Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
  • Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения. Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
  • Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Модернизация салона: повышаем функциональность

После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:

  • Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
  • Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
  • Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.

Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей.

Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни

Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:

  • Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
  • Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
  • Перейти на использование высокооктанового топлива.

После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.

Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.

Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-nissan-sunny.html

Тюнинг переднего бампера Nissan Sunny b15

Начал изменять передний бампер: убрал центральную перегородку, вырезал боковые окна, там, где были противотуманные фары. Начал зашкуривать.

P.S.: Решетка радиатора

Пены не хватило. Полиэфирка сохнет долго (зато не воняет). В месте разлома, лишний пластик убираю болгаркой.

Вот на чем остановился.

Когда вынес бампер на улицу, стали подходить люди, путая меня с ремонтом бамперов.

Взял болгарку, электролобзик и срезал лишнее.

Коричневое — это эпоксидный пластилин. По описаниям вещь хорошая и я видимо первый кто им моделировал. Где лежит полотно, раньше был край этой перемычки.

Срезав еще стеклопластик, я наложил пластилин. Кстати, он посветлел, цвет был более коричневый

Ну и перед уходом нанес пены на нижнюю часть бампера, для последующей фигурной резки

В двух словах: Первый слой (с изображением) натянули быстро и очень легко, а вот ламинирующий слой довел нас до истерики. Ну вот результаты нашей работы.

Сохранить в Альбом

Бампер — завершение моделирования

Ну всё, отмучался. Выслушав рекомендации, я вывел форму и обклеил стекломатом. Сохнет. Остается теперь только выровнять его и отдать на покраску.

Бампер — отверстия, шпаклевание

Короче сегодня я отрезал лишнее в боковых отверстиях. Запаял недостающие там места, и начал шпаклевать.

Шпаклевка с алюминиевым наполнителем.

Завтра буду шкурить. Надеюсь завтра закончить.

По фотографиям конечно трудно понять форму, т.к. бампер весь рябой, когда его закончу — покрою грунтом. Красить скорее всего буду только через месяц, т.к. в покрасочной камере скопилась очередь.

Вот оставшийся объем работ

Для выявления неровностей и окончательно доводки загрунтовал.
Работы еще много. Шкурить и шкурить!

Приехал на сборку.

Через 40 минут уже собранный отъезжал.

Сегодня я собрал всё. Поставил подкрылок, брызговик. Установил пластиковые сетки в бампер. Для сравнения что было раньше и что стало. Изменений не много.
— Убрал нишу под японский номер
— Убрал среднюю перегородку
— Нарастил боковые перегородки
— Элероны (бульдожьи губы)
— Укорочены линии (канавки)

Думаю, на счет омывателей фар, но пока хочется сделать перерыв. В 35 градусную жару не очень комфортно что-то делать.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888419443/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888447648/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888448138/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888341434/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888352571/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888353842/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888355758/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888359807/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888369157/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888378121/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888379128/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888385014/

Ремонт лобового стекла Nissan Sunny

Удаление мелких сколов на лобовом стекле Nissan Sunny
Самостоятельный ремонт трещин лобового

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-Nissan-Sunny-b15.html

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

  • Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
  • Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
  • Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения. Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
  • Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Модернизация салона: повышаем функциональность

После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:

  • Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
  • Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
  • Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.

Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей.

Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни

Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:

  • Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
  • Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
  • Перейти на использование высокооктанового топлива.

После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.

Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.

Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-nissan-sunny.html

Оцените статью
Все про машины