Ниссан санни двигатель нео

Ниссан санни двигатель нео

на Лаврах движки RB, RD, на стареньких был CA18i

Двигатели QR на Лаурели не ставили! На Х-Трейле, Авенире да. по поводу NEO скопирую с одного хорошего сайта: «NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-).»

Сама, а какже Di это что значит, помоему мнению ты глубоко заблуждаешься.

спорить не буду на сто процентов не уверен. но факт то что авто с крышками NEO Di на двигателях во владике на порядок дешевле чем обычные.

потому что как и GDi митсубишный, загибаются от нашего топлива.

это же вроде одна фигня на разных марках только

NEO, GDI, D4 или я ошибаюсь?

я лишь привела цитату с сайта лавроводов 🙂

Ну разница то есть в абривиатурах.

NEO и Di это разные вещи, а не одно и то же. NEO не говорит о непосредственном впрыске, а вот Di уже да.

Вобщем полистал я инфу.

и что касается двигателя NEO Di, то он точно с непосредственным впрыском.

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS. V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E. Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=342987

Ниссан санни двигатель нео

Абрамов Владимир » 11.10.2006 9:18

Доктор Верховцев » 11.10.2006 10:09

Neo Di. Neo Direct Injection. Прямой впрыск (не дизель, бензиновые двигатели). Аналог D4 у Тойоты, GDI у Мицубиси, FSI у Фольксваген Групп.
Плюсы — экология, экономия, повышенная мощность.
Минусы — проблемы с топливной аппаратурой из-за качества бензина.
Поиском нарыл:
У нас обсуждение NeoDi
Теория №1
Теория Ниссана
Отзыв 2,5 года на NeoDi

Посмотри здесь. В приниципе понятие о нем поймешь..

Re: Двигатель с NEO DI

Sayat » 11.10.2006 15:03

Re: Двигатель с NEO DI

Абрамов Владимир » 12.10.2006 10:13

Волотька » 12.02.2007 9:30

Нужен добрый совет,
взял ниссан примьера, 11 кузов,
после двух недель катания, при замене свечей, обнаружил что в птс не дописали маркировку двигателя, двигатель — QG18DD (NEO Di).
После первых 500 км по россии с 92м бензином стал загораться чек двигателя,
расход был изначально не нормальным — 14-16 литров по городу.
Съездил на диагностику — вылезли ошибки «датчик массового расхода воздуха» и » датчик положения коленвала». Сказали поменять свечи, барабан зажигания, почистить инжектор, поменять датчики, датчик коленвала в последнюю очередь, если чек не пропадет.
На разных сайтах в форумах и отзывах разные советы написаны.
На одном сайте нашел отзыв про блюбирд, 1.8 двигатель, с в точь такой же проблемой. Парень написал что у него повышенный расход исправился заменой цепи грм. Вроде как на этих двигателях цепь растягивается за 100.000км.

Кто что слышал по этому поводу? И что можете мне посоветовать на счет расхода и чека двигателя?
И какой бензинь все же стоит заливать? и целесообразно ли использовать присадки?

ЮрМ » 12.02.2007 11:09

Волотька » 12.02.2007 11:18

ЮрМ » 12.02.2007 11:31

Волотька » 12.02.2007 12:26

Свечи я выкручивал для того чтобы определить что за двигатель,
посмотрев понял что их угробил еще не я, свечи полностью изношенные.
Так что на свечи уже нацелился, нашел платиновые цена по городу 350 — 400р.
На одном форуме прочитал что для России лучше использовать с иридиевыми наплавками, попробую еще про них инфу найти.
А кто нибудь пробовал простые свечи использовать в данном двигателе?
Один сервисник сказал что свечи ни на что не влияют, лишь бы калильное число было подходящее, вот не знаю на сколько ему можно верить.

А вот показаний давления ТНВД в диагностике нет, видимо он не участвовал,
либо они сами не поняли что двигатель с прямым впрыском, да я и сам еще тогда не знал.

ЮрМ » 12.02.2007 14:30

Волотька » 13.02.2007 13:12

Re: Двигатель с NEO DI

12volt » 31.03.2007 12:27

12volt » 31.03.2007 12:37

12volt » 31.03.2007 12:39

Re: Двигатель с NEO DI

emc » 17.06.2009 13:29

Re: Двигатель с NEO DI

Алмас » 24.07.2010 23:00

Re: Двигатель с NEO DI

Алмас » 24.07.2010 23:03

Re: Двигатель с NEO DI

ТАХ » 25.07.2010 4:10

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Помыл двигатель
    серж1111 » 14.08.2015 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 1749 o4kapuTa
    31.08.2015 22:44
  • Не заводится двигатель.
    Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1495 airaleais
    07.11.2015 19:11
  • замена на другой двигатель
    cefiro25 » 23.03.2017 14:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1299 gavrilov
    25.03.2017 20:41
  • двигатель запускается и глохнет
    secktorr » 15.11.2015 21:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1335 secktorr
    17.11.2015 6:21
  • Прошу послушать двигатель))
    1 , 2airaleais » 05.11.2015 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 24 2510 den-bldr
    27.11.2015 1:04
  • Подергивает детонирует двигатель
    Дильмурат » 04.02.2016 14:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2084 kingring
    08.03.2016 20:38
  • Какое масло лить в двигатель?
    TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1273 den-bldr
    12.10.2016 19:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/dvigatel-s-neo-di-t14167.html

QG15DE — бензиновый двигатель Ниссан

Полутора литровый двигатель Ниссан QG15DE производился с 2000 по 2006 год. В 2002 году была осуществлена модернизация силовой установки. Далее детально остановимся на техническом устройстве мотора, порядке его обслуживания и характерных неисправностях.

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Марка мотора QG15DE, изготовленная компанией Yokohama Plant, имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – с 2000 по 2006
  • экологический класс – Евро ¾
  • топливо – бензин АИ-95
  • питание – инжектор
  • точный объем (куб.см) – 1498
  • объем масла в двигателе (л) – 2.7
  • допустимый расход масла – до 500 грамм на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км, в идеале через 7500 км
  • привод ГРМ – цепь
  • мощность (л.с.) – 90-109, в зависимости от конкретной модификации
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143
  • степень сжатия – 9.9
  • блок цилиндров выполнен из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 88
  • диаметр цилиндра (мм) – 73.6

примерный ресурс – более 250000 км.

Расход топлива

Показатель расхода топлива (указанный в литрах на сто километров пробега) силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • город – 8.6
  • трасса – 5.5
  • смешанный режим – 6.6.

Технические особенности мотора Nissan QG15

Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:

  • чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
  • применение системы EGR для уменьшения выбросов.

Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.

Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.

В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.

Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15

В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.

При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.

Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:

  • затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
  • нестабильными оборотами на холостом ходу
  • посторонними металлическими звуками при запуске мотора
  • снижением тяги.

В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.

Двигатель QG15DE не запускается из-за:

  • засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
  • скопления мусора в сетке бензонасоса
  • вышедших из строя катушек зажигания.

Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.

Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.

Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.

Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.

Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:

  • помпа
  • датчик температуры
  • сальники свечных колодцев.

Для устранения неисправности замените дефектную деталь.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG15DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Тюнинг QG15

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель QG15DE использовался на автомобилях марки Ниссан и Самсунг.

  • Wingroad Y11 – с 1999 по 2005 года
  • Sunny N16 – с 2000 по 2005 г
  • Almera N16 – с 2000 по 2006 г
  • Bluebird Sylphy G10 – с 2000 по 2012 г.

SAMSUNG SM3 с 2002 по 2013 год.

Заключение

Двигатель Ниссан QG15DE не подойдет для любителей скоростной езды. При этом тюнинг является нецелесообразным решением. Ресурс мотора не велик, его сложно отнести к надежным силовым агрегатам.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/dvigateli/qg15de-benzinovyj-dvigatel-nissan

Читайте также:  Лада гранта установка подогревателя двигателя 220в
Оцените статью
Все про машины