Ниссан санни с двигателем yd22dd

Двигатель Nissan yd22dd

Первые модели силового агрегата появились в 1952 году. Они относились к рядному типу и имели 4 цилиндра. В конструкцию входили два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров.

В 1963 году мотор подвергся серьёзной модернизации. В его состав стало входить 6 цилиндров. Ощутимо увеличились мощностные характеристики, а объём вырос до 2,5 л.

Глубокая модификация была произведена в 1986 году, когда двигатель стали оснащать турбонаддувом. Мощностные показатели новой модели значительно превзошли своих предшественников.

Рабочий объём такого мотора колебался от 2,3 до 2,7 л. Ближе к 2000 году силовые агрегаты стали оснащаться системой, позволяющей производить регулировку высоты и времени подъёма клапанов.

Технические характеристики

Двигатель обладает особенностями, определяющими его стоимость и положительно влияющими на популярность.

Характеристика Описание
Рабочий объём. 2184 кубических сантиметров.
Максимальная мощность. 79 л. с.
Ход поршня. 94 мм.
Наибольший крутящий момент. 157 Н*м при 2000 оборотах в минуту.
Степень сжатия. 18.
Система старт – стоп. Отсутствует.
Механизм, позволяющий измерять объём цилиндров. Отсутствует.
Используемое топливо. Дизель.
Диаметр цилиндров. 86 мм.
Расход дизельного топлива. Колеблется от 3,7 до 6,8 л на 100 км.
Число цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Разновидность системы охлаждения. Жидкостная.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

У многих автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Нужный набор цифр с большой долей вероятности находится под крышкой впускного коллектора.

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор нельзя назвать чувствительным. Он вполне подходит для работы в жёстких условиях. Но, как и у любого силового агрегата, у этой модели есть недостатки, вызывающие распространённые неполадки. В процессе длительной эксплуатации автолюбитель может столкнуться со следующими поломками:

  1. Проблемы с запуском. Как правило, они обусловлены засорением топливопровода или насоса, поломкой в системе зажигания или заклиниванием воздушной заслонки карбюратора.
  2. Неустойчивая работа. Подобное явление может быть обусловлено нарушением регулировки холостого хода, подсосом воздуха через поврежденную дренажную трубку или неисправностями в системе управления экономайзером.

Возникновения описанных неполадок можно избежать, если вовремя производить ремонт и техническое обслуживание.

Ремонтопригодность

Двигатель Nissan yd22dd не включает в себя сложных систем. Техническое обслуживание и ремонт вполне может производиться в личном гараже, если у автолюбителя имеются необходимые навыки, знания, а также оборудование.

Однако стоит отметить, что неумелое вмешательство в конструкцию может повлечь за собой более серьёзные проблемы, на устранение которых придётся потратить значительные суммы.

Если водитель не представляет, что находится под капотом, то лучшим вариантом будет обратиться на специализированное СТО. Специалисты смогут быстро и качественно устранить причисленные выше неполадки, благодаря высокой ремонтопригодности мотора.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала играет немаловажную роль. Он способен продлить эксплуатационный срок любого мотора и сделать его работу более стабильной. Для двигателя Nissan yd22dd подойдёт масло с маркировкой:

  1. 5W-40. В нём присутствуют специальные присадки, позволяющие значительно уменьшить трение между внутренними компонентами мотора.
  2. 10W-40, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал. Он хорошо защищает силовой агрегат от преждевременного износа и может быть использован как зимой, так и летом. Масло эффективно предотвращает появление нежелательных образований, образующихся при высокой температуре.

Каждая разновидность смазывающего материала обладает своими особенностями. Учитывая их при покупке, водитель сможет сделать работу силового агрегата максимально стабильной.

На каких автомобилях устанавливается

Мотор нашёл широкое применение и устанавливается на таких транспортных средствах, как:

  1. Nissan AD, являющийся пятидверным универсалом, который рассчитан на 5 мест. Объём мотора, устанавливающегося на ТС, колеблется от 1,3 до 1,8 л в зависимости от модификации.
  2. Nissan Expert. Автомобиль является просторным и комфортабельным. Он идеально подходит для семейных поездок. Машина обладает популярностью, и приобрести необходимые запчасти в РФ не составит труда.

Каждое транспортное средство имеет свои особенности, но их объединяет силовой агрегат. Он позволяет автомобилю в независимости от названия и внешнего вида демонстрировать высокие эксплуатационные характеристики, как в городских условиях, так и на трассе.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/yd22dd.html

Двигатель Nissan YD22DD

2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DD выпускался компанией с 1998 по 2006 годы и устанавливался на популярные на местном автомобильном рынке универсалы Ад и Эксперт. Силовой агрегат оснащен электронно-управляемым тнвд Bosch VP-44 развивает 79 л.с. 157 Нм.

К серии YD также относят двс: YD22DDT, YD22DDTi и YD25DDTi.

Технические характеристики мотора Nissan YD22DD 2.2 литра

Точный объем 2184 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 79 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива YD22DD

На примере Nissan AD Van 2004 года с механической коробкой передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель YD22DD

Nissan
AD Van Y11 1999 — 2005
Expert W11 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DD

Данный двигатель довольно надежен и не имеет каких-то характерных слабых мест

При уходе за топливной системой двс спокойно ходит до 300 000 км без капремонта

На пробегах более 250 000 км уже может потребовать замены двухрядная цепь ГРМ

На форумах описаны случаи выдавливания масла через задний сальник коленвала

Видео о Nissan YD22 Engine

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/yd22dd.html

    Nissan YD22

    Характеристики двигателя YD22DDTi

    Производство Yokohama plant
    Марка двигателя YD22
    Годы выпуска 1999-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 94
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 16.7
    18.0
    Объем двигателя, куб.см 2184
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 77/4000
    110/4000
    114/4000
    126/4000
    136/4000
    136/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 160/2000
    237/2000
    247/2000
    280/2000
    300/2000
    314/2000
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1549S
    Garrett GT1749V
    Garrett GT1849V
    Вес двигателя, кг 210
    Расход топлива, л/100 км (для X-Trail)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.0
    6.2
    7.2
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    20W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 5.2
    6.3 (сухой)
    Замена масла проводится, км 20000
    (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Nissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan X-Trail
    Nissan AD
    Nissan Almera Tino
    Nissan Expert
    Nissan Sunny

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD22

    Выпуск этого движка был начат в 1999 году и первыми автомобилями с ним стали Nissan AD и Expert. Данный ДВС был разработан на базе родственного YD25 и был призван заменить 2-х литровый дизель CD20. Блок цилиндров YD22 ниже, чем у 2.5-литрового собрата, он отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 94 мм, шатуны длинной 157.5 мм, а диаметр цилиндров 86 мм. Все это дает возможность получить рабочий объем 2184 кубиков или 2.2 литра.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой головкой, в которой установлены 2 распредвала и 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускные клапаны чуть меньше — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов на YD22 рекомендуется в случае их шума. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. На горячем двигателе: впуск 0.274-0.386, выпуск 0.308-0.432 мм.
    Вращаются распредвалы с помощью двухрядной цепи. Практика показывает, что замена цепи ГРМ необходима, примерно, после 200-250 тыс. км, оригинальная цепь может проехать и больше.

    Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.с. при 4000 об/мин и 160 Нм при 2000 об/мин. Такие моторы стоят на Nissan Sunny, AD и Expert.
    Двигатели YD22DDT на Almera и Almera Tino оснащались турбиной Garrett GT1549S, имеют прямой впрыск и развивают 110 л.с. при 4000 об/мин. Здесь используется ТНВД Bosch VP44. Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.
    На X-Trail стоит мотор с турбиной Garrett GT1749V и развивает он 136 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
    В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16.7 вместо 18, с системой впрыска Common rail Denso и насосом HP2. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до 114 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 2000 об/мин.
    В 2003 году был установлен насос HP3 с увеличенным давлением впрыска, новые форсунки, турбина Garrett GT1849V. Мощность такого YD22DDTi увеличилась до 139 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

    Как и большинство современных моторов, YD22 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.

    В 2007 году YD22DDTi сняли с производства, но вместо него ставят YD25.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD22

    Этот мотор довольно надежен и каких-либо врожденных недостатков не имеет. Единственный существенный минус это возраст, из-за него этот движок может преподнести вам любой сюрприз. А в остальном, форсунки живут более 150 тыс. км, турбина служит около 250 тыс. км и больше. Также периодически нужно чистить клапан EGR, лить нормальное масло и хорошее топливо, регулярно обслуживать свой мотор и он будет служить вам долго и без особых проблем. Ресурс YD22DDTi может переваливать за 300 тыс. км.

    Номер двигателя Ниссан YD22

    Тюнинг двигателя YD22DDTi

    Чип-тюнинг

    Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Такая прошивка дает неплохую прибавку: 165-170 л.с. и до 370 Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.с.
    Маломощный YD22DDT одной прошивкой можно раскачать до 135-140 л.с. и добавить 45-50 Нм крутящего момента.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-yd22/

    Читайте также:  Какие двигателя ставят камаз мастер
  • Оцените статью
    Все про машины