- Nissan Sentra
- Описание Sentra
- Модель Nissan Sentra:
- Двигатели Nissan Sentra
- Модификации двигателей на Сентра
- Характеристики двигателя на Ниссан Сентра
- Другие разновидности двигателей
- Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
- Двигатель
- Габариты, клиренс, размеры
- Расход топлива и масла на 100 км
- Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Nissan Sentra
Описание Sentra
Nissan Sentra — небольшой автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1982 года по сегодняшний день. До 2007 года Сентра представляла собой адаптированный японский Sunny, сегодня это адаптированный Bluebird Sylphy. В модельной гамме Sentra занимает положение между Versa (Tiida) и Altima / Teana.
Конкуренты Sentra: Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze и ряд других авто.
Двигатели Сентры в основном малообъемные, под стать размеру автомобиля. Модели до 2000 года были совсем небольшими и их комплектовали соответствующими моторами. На кузове В13 встречаются GA14, E16, GA16 и SR20 (эта Сентра выпускается и сегодня под именем Nissan Tsuru); на следующей модели B14 можно встретить GA16 и SR20. С 2000 года Sentra B15 перешла в класс выше и получила 1.8 литровый QG18, SR20 и 2.5 литровый QR25. С 2007 года модель стала видоизмененной Bluebird Sylphy и еще больше увеличилась в размерах. В качестве двигателей под капотом Сентры В16 трудились MR20DE и QR25DE. Модель Sentra B17, выпускающаяся с 2012 года, получила HR16DE, MRA18DE и MR20DE.
Выберите свою модель ниже и узнайте, какой двигатель Ниссан Сентра установлен у вас и какой лучше выбрать. Также вы найдете все технические характеристики мотора, основные проблемы и причины их появления, какое масло заливать, ресурс двигателя, тюнинг и другое.
Модель Nissan Sentra:
3 поколение, B13 (1990 — 1994):
Nissan Sentra (84 л.с.) — 1.4 л.
Nissan Sentra (90 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Sentra (110 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Sentra (140 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение, B14 (1995 — 1999):
Nissan Sentra (86 л.с.) — 1.4 л.
Nissan Sentra (115 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Sentra (140 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение, B17 (2012 — н.в.):
Nissan Sentra (117 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Sentra (130 л.с.) — 1.8 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-sentra/
Двигатели Nissan Sentra
Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.
Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.
По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.
Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.
Особенность автомобиля Nissan Sentra заключается в том, что он был полностью адаптирован к российским дорогам и прошел множество испытаний, доказавших его полную пригодность к активной эксплуатации в наших условиях.
Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.
Но в базовом исполнении на нем уже имеется система, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобиля.
Модификации двигателей на Сентра
На российскую модификацию Сентры устанавливается только один мотор. Это атмосферный двигатель объемом 1.6 л. Агрегат относится к серии двигательных устройств HR. Впервые он был испытан в 2010 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны как выносливый, стабильный и надежный.
Мотор является бензиновым, поэтому обладает хорошей мощностью, сопоставимой с 117 л с. Учитывая небольшой объем и достаточно высокую мощность ДВС относится к категории бюджетных. Он обеспечивает хороший крутящий момент в 158 Нм, а по качеству выхлопных газов соответствует классу Евро-5.
Характеристики двигателя на Ниссан Сентра
Характеристика | Показатель |
---|---|
Объем | 1.6 л |
Мощность | 117 л с |
Крутящий момент | 158 Нм |
Варианты КПП | 5-ст. механика, 7-ст. вариатор |
Тип двигателя | Атмосферный |
Конструкция мотора | Рядный |
Совместно с этим двигателем на автомобиле стоит 5-ступенчатая КПП механического типа. Также машина может комплектоваться вариатором с 7 скоростями. Между этими КПП есть существенные отличия в скорости:
- На механике автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,6 с.
- На вариаторе машина достигает сотни за 11,3 с, при этом максимальная скорость ограничивается порогом в 184 км/ч, что на 8 км меньше, чем на механике.
Для обеспечения стабильности работы ДВС рекомендуется заливать следующие масла:
- SHELL Helix Ultra 0w-30;
- MOBIL 1 AFE 0w-30.
Кроме хороших показателей разгона и динамики представленный двигатель потребляет сравнительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет всего 6,4 л, при максимальной 8,2 по городу и 5,5 по шоссе.
Другие разновидности двигателей
Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.
Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.
Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1.8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.
Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.
Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/sentra.html
Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.
Двигатель
Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.
Расход топлива и масла на 100 км
Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.
На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.
Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Количество мест | человек | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HR16DE | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 78,0 / 83,6 | |||
Максимальная мощность 2 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент 2 | Нм / об/мин | 158/ 4000 | |||
Степень сжатия | 10,7±0,2 | ||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||
Эко-стандрат | Евро-5 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | |||
Привод | Передний | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 4,006 0,550 | ||
2-я передача | 2,048 | ||||
3-я передача | 1,393 | ||||
4-я передача | 1,029 | ||||
5-я передача | 0,821 | ||||
6-я передача | — | ||||
7-я передача | — | ||||
задний ход | 3,545 | 3,754 | |||
главная пара | 3,867 | 4,703 | |||
ШАССИ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Подвеска | передняя | Независимая, типа МакФерсон | |||
задняя | торсионная балка | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,05 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,1 | ||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3 | ||||
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | ||||
Размерность колес | Стальные диски | кг | 16×6,5JJ | — | 16×6,5JJ |
Легкосплавные диски | кг | — | 16×6,5J | — | |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса мин./макс. 4 | кг | 1202 / 1202 | 1205 / 1207 | 1223 / 1223 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 639 | 639 | 649 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||
Длина | мм | 4625 | |||
Ширина | мм | 1760 | |||
Высота | мм | 1495 | |||
Дорожный просвет | мм | 155 | |||
Колесная база | мм | 2700 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 | |||
Объем топливного бака | л | 52 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива 3 | городской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 |
загородный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |
Выброс СО2 | г/км | 149 | 149 | 149 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,6 | 10,6 | 11,3 |
1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
Источник статьи: http://nissan-drives.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-sentra-2015.html