Ниссан сентра размер кузова

Габариты Ниссан Сентра

Новенький Ниссан Сентра, представленный российскому потребителю только лишь в ноябре прошлого года, обладает весьма хорошими характеристиками, превосходящими практическое большинство автомобилей «С-класса». Но стоит отметить, что превосходит он себе подобных не только в технических характеристиках, но также и в габаритах. Особенно поражают габариты салона, о котором мы тоже поговорим далее. Но начнем же мы с такого параметра как внешние габариты Ниссан Сентра, ставшие, между прочим, тем обсуждения номер один…

Итак, внешние размеры Ниссана Сентра:
— Ширина – 1760 миллиметров;
— Длина кузова – 4625 миллиметров;
— Колесная база – 2700 миллиметров;
— Дорожный просвет достигает 155 миллиметров при базовой сборке.

При всем при этом, вес Сентры не так уж и велик, чему собственно и удивляется большинство автолюбителей. Он достигает всего лишь 1216 килограмм при базовой сборке с двигателем «1,6 МТ».

В общем, как видите, внешне у Сентра габариты достаточно неплохи, и даже может показаться, что они миниатюрны, но это только кажется, потому как проникнув в салон автомобиля, вы сразу же убедитесь в обратном…

Пассажирские сидения в глубину достигают 470 миллиметров. При этом, до потолка от сидений остается расстояние в 905 миллиметров, что позволяет здесь свободно расположиться пассажиру с ростом в 190 сантиметров.

В длину же салон достигает 2100 миллиметров, при высоте салона 1195 миллиметров. Глубина водительского кресла достигает 505 миллиметров, что позволяет водителю со средним ростом комфортно расположиться в нем для длительной поездки.

Читайте также:  Водосгон для кузова автомобиля профессиональный

В принципе, можно со стопроцентной уверенностью заявить о том, что при достаточно стандартных внешних размерах, автомобиль имеет очень даже неплохие внутренние габариты, что естественно, просто не может не порадовать истинного ценителя автомобилей «С-класса». Комфорт, свобода и вместительность – именно так-то и можно охарактеризовать салон Ниссана Сентра.

Источник статьи: http://wiki-nissan.ru/sentra/278-gabarity-nissan-sentra.html

Габариты Ниссан Сентра

Новенький Ниссан Сентра, представленный российскому потребителю только лишь в ноябре прошлого года, обладает весьма хорошими характеристиками, превосходящими практическое большинство автомобилей «С-класса». Но стоит отметить, что превосходит он себе подобных не только в технических характеристиках, но также и в габаритах. Особенно поражают габариты салона, о котором мы тоже поговорим далее. Но начнем же мы с такого параметра как внешние габариты Ниссан Сентра, ставшие, между прочим, тем обсуждения номер один…

Итак, внешние размеры Ниссана Сентра:
— Ширина – 1760 миллиметров;
— Длина кузова – 4625 миллиметров;
— Колесная база – 2700 миллиметров;
— Дорожный просвет достигает 155 миллиметров при базовой сборке.

При всем при этом, вес Сентры не так уж и велик, чему собственно и удивляется большинство автолюбителей. Он достигает всего лишь 1216 килограмм при базовой сборке с двигателем «1,6 МТ».

В общем, как видите, внешне у Сентра габариты достаточно неплохи, и даже может показаться, что они миниатюрны, но это только кажется, потому как проникнув в салон автомобиля, вы сразу же убедитесь в обратном…

Пассажирские сидения в глубину достигают 470 миллиметров. При этом, до потолка от сидений остается расстояние в 905 миллиметров, что позволяет здесь свободно расположиться пассажиру с ростом в 190 сантиметров.

В длину же салон достигает 2100 миллиметров, при высоте салона 1195 миллиметров. Глубина водительского кресла достигает 505 миллиметров, что позволяет водителю со средним ростом комфортно расположиться в нем для длительной поездки.

В принципе, можно со стопроцентной уверенностью заявить о том, что при достаточно стандартных внешних размерах, автомобиль имеет очень даже неплохие внутренние габариты, что естественно, просто не может не порадовать истинного ценителя автомобилей «С-класса». Комфорт, свобода и вместительность – именно так-то и можно охарактеризовать салон Ниссана Сентра.

Источник статьи: http://wiki-nissan.ru/sentra/278-gabarity-nissan-sentra.html

Nissan Sentra 2017-2018: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Welcome 976 000 ₽
Comfort 996 000 ₽
Elegance 1 036 000 ₽
Elegance Plus 1 056 000 ₽
Elegance Connect 1 076 000 ₽
Elegance Plus Connect 1 091 000 ₽
Tekna 1 207 000 ₽
S 19 090 $
SV 20 270 $
SR 21 430 $

Небольшой японский седан среднего класса под названием Nissan Sentra 2017-2018, получивший неплохую популярность на всем мировом рынке является качественным и привлекательным автомобилем.

Содержание:

В нашей стране этот автомобиль с 2014 года хотя само производство запущено в 2000-м году. Для нашего рынка появилось только третье поколение, а прошлые поколения в нашей стране не продавались. Первое прошлое поколение производилось в период с 1995 и производилось до 1999 года, а второе поколение вышло в 1999 и выпускалось до 2006 года.

Поколение, которое продается в нашей стране было представлено публике на автосалоне в Женеве. Инженеры построили автомобиль на одной платформе с Nissan Micra, а эта модель заменила в линейке Nissan Tiida.

Внешний вид

Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

Габариты:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Салон Ниссан Сентра 2017

Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.

Комплектация Welcome оборудована:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • электроусилителем;
  • обогревом зеркал с электроприводом;
  • ESP;
  • ABS.

Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • вариаторную КПП;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • ксеноновую оптику;
  • навигационная система и т.д.

После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.

Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-sentra.html

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
    Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:
  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Отзывы

    Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/nissan-sentra_4050.html

    Оцените статью
    Все про машины