- FAQ Nissan SERENA C25
- FAQ Nissan SERENA C25 ⇐ Serena
- Третья генерация Nissan Serena
- Ниссан Серена С25 (2005-2011) технические характеристики. Обзор Serena C25 (3-е поколение) с фотографиями.
- Ниссан серена с23 с24 с25 — блоки предохранителей и реле
- Общее расположение блоков
- Описание для с23
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Назначение для с24
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Описание для с25
- Предохранители в салоне
- Блоки под капотом
- Блок IPDM
- Блок предохранителей
- FAQ Nissan SERENA C25
- FAQ Nissan SERENA C25 ⇐ Serena
- Nissan Serena
- Последние изображения форума
- Кто сейчас на конференции
- Статистика
- Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
- Оснащение Nissan Serena II
- Выбор двигателей и КПП
- Ходовая часть
- Плюсы и минусы Nissan Serena II
- Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом
- Покупать ли Nissan Serena II
- Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение
- Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео
- История модели
- Внешний вид
- Размеры кузова
- Интерьер
- Багажное отделение Ниссан Серена
- Технические характеристики
- Комплектации Ниссан Серена
- Резюме
- Видео обзор Nissan Serena C27 S-Hybrid
FAQ Nissan SERENA C25
Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
FAQ Nissan SERENA C25 ⇐ Serena
Сообщение Digital » 20 ноя 2008, 20:29
Передние колодки:
D1267M (MK Kashiyama\MK brake pads)
Nisshinbo PF-2517
Nissan AY040-NS116 Колодки передние — — —
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 41060-CN085 Колодки тормозные, комплект
Nissan 41060-CN085 Колодки тормозные, комплект
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NiBK PN-2389 Колодки тормозные передние (Сказали не всем подходят) Если не подошло то NiBK PN-2517
Masuma MS-2488 Колодки тормозные, комплект
Nisshinbo PF-2488 Колодки передние
колодки передние на с25. Фирма LYNX BD5731
Задние колодки (подходят от X-trail/Murano):
Kashiyama D1244M
Textar 23871 1380 5 T 4051
Nissan AY060-NS026 Колодки тормозные дисковые, комплект — — —
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 44060-CB10J Колодки тормозные задние
А налоги (заменители) для запрошенного артикула
Akyoto AKD-1307
Aiko PN2466
Mintex MDB2261
Lucas/TRW GDB 3294
NiBK PN-2466
Pagid T1334
Morse MKD905
Nipparts/Jakoparts J3611044
Fri.tech 628.0
Textar 23871 138 0 5 T4051
Quinton Hazell BP1371
Morse MX905
Textar 2387101
Optimal 87601
Nipparts/Jakoparts J3611044
Kashiyama D1244M-01
Nisshinbo PF-2466
Lucas/TRW GDB 3294
Morse ELT905
Sangsin SP1184
Quinton Hazell BP1371
Fte BL1925A2
Icer 181509
Optimal 87601
Fte BL1925A2
Ate 13.0460-5843.2
ABS 37321
Girling 6132949
Jurid/Bendix 57 250 1J
Nissan 44060-EG085
Girling 6132949
Nissan D4060-8H385
Valeo 598 672
Nipparts J3611044
Артикулы с улучшенными характеристиками
Morse CMX905
Стойки передние:
Аммо FF Tokico:
B2263 (правый передний)
B2264 (левый передний)
Аммо 4WD
B2265 (правый передний)
B2266 (левый передний)
Опоры передних стоек ставим от Кашкая , только меняем местами 54320JD00B ( у левой номер 54321JD00B )
Подшипник опоры амортизатора (передний )
Оригинал: 54325EN00A nissan
Дубли: 0624157 AMIWA, 54325AX000 R8
Амортизаторы задние Билштен, номер для заказа Bilstein 19-041193
Саленты переднего рычага
Оригинал задний 54570-EN002
Аналоги заднего сайлента Delphi TD580W, или NI0120R VTR
Аналог переднего сайлента поулиретан 2-06-1233, или NI0119R VTR
Lemforder 29411 01
Тяга рулевая
Nissan D8521-EN00A тяга рулевая
QSTEIN артикул TRI156
Рулевые наконечники
Nissan D8640-EN00A Наконечник рулевой
Nissan D8520-EN00A Наконечник рулевой
Их аналоги
QSTEIN TRO132 левый (D8640-EN00A)
QSTEIN TRO131 правый (D8520-EN00A)
555 SE-N 221R и 555 SE-N221L
CTR CEN-134 Наконечник рулевой тяги
CTR CEN-135 Наконечник рулевой тяги
Шаровые опоры
Шаровая опора BJL152 QSTEN (Serena C25 05-,Lafesta B30) ,
Шаровая Masuma MB-4952
Шаровые TRW JBJ 721
Ступица переднего колеса. SKF VKBA6996, LYNX WH-1196
(мало ли кому-нибудь пригодится) номер НОВОЙ ступицы (подошла от Кашкая) ILJIN (Корея) IJ143011.
Задняя ступица колеса на кузове NC25 4 вд . подходит такая SNR R168.74.
На 2вд оригинал: ОЕМ номер: 43202-CY000
Замены: 43202-JG01A, в идеале поставить HUB128T-17 (NTN)
Ставили такую, GMB HUB GH31970
Пыльник наружного привода Seiken 60000139
Противотуманка (фара). Номер проверяли на модели до 2008г включительно. UNT-8926-2165
Сайлентблок задней балки 2вд. , NSO-263 (Япония ) , sat 48725-28050 , Фебест ТАВ-226.
отчет о замене тут Поиск сайлендблоков задней балки. 2вд. С-25.
Стойки стабилизатора
Nissan 54618-CY00A и 54618-EN000
Febi 23635
подходят от Тойоты 48820-47010
Втулки стабилизатора Диаметр на 26. Номера : оригинал 54613-CY000, заменитель SAT ST-54613-CY00A
еще номера заменителей : Asuki AS54613CY00A, Jikiu BL22305, PolyBlack N01723, Точка Опоры 2012757, Полиуретан 201360.
Свечи
NGK LZKAR6AP-11
Denso fxe20hr11 иридий
Denso Iridium TT IXEH20TT
ниссан 22401-CK81B
Некоторые номера запчастей ДВС:
Сальник ДВС передний ( Сальник лобовины ) 13510-6N200
Болт с рем комплекта цепи и башмака натяжителя. ( болт который крепит натяжитель башмак , Болт с двухгранной головкой ) 13094EN200
ремень генератора Contitech 6PK1210
Воздушный фильтр
16546-74S00
NIPPARTS — J1321008
фильтр салона
Sakura CAC-1810
TSN 97372
Масляный фильтр
Сеточка в канале блока 15200-AR000,
Фильтр оригинал AY100-NS004
Аналог Vic C-224
Фильтр тонкой очистки вариатора
2920A096 Сальник, 2824A006 Фильтр масляный
Прокладка поддона вариатора NISSAN 313971XF0C. Заменитель прокладки поддона вариатора от MITSUBISHI 2705A015
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ И СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ — Nissan 13270-EN200. лудше поменять вместе со свечами.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=30681
Третья генерация Nissan Serena
Ниссан Серена С25 (2005-2011) технические характеристики. Обзор Serena C25 (3-е поколение) с фотографиями.
В 2005 году компания Nissan вывела на рынок минивэн Serena очередного, третьего по порядку поколения с заводской маркировкой «C25». В 2008-м автомобиль, продажи которого осуществлялись только в Японии, Гонконге, Индонезии и Брунее, был слегка обновлен – ему актуализировали внешность и интерьер, оставив без внимания техническую составляющую. У себя на родине пятидверка предлагалась до конца 2010 года, а экспортные рынки покинула в 2011-м.
«Серена» третьей генерации выступает в сегменте минивэнов с восьмиместной конфигурацией салонного убранства и имеет следующие размеры пятидверного кузова: 4650 мм в длину, 1840 мм в высоту и 1695 мм в ширину.
Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2860 мм, а дорожный просвет вписывается в 160 мм.
Снаряженная масса «японца» укладывается в 1610-1690 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. На «третьей» Nissan Serena можно встретить только один бензиновый мотор – атмосферная рядная «четверка» объемом 2.0 литра с функцией распределенного питания и 16-ю клапанами в ГРМ, производящая на свет 137 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 195 Нм крутящего потенциала при 4800 об/минуту.
Двигатель стыковался с бесступенчатым вариатором Xtronic и передним или полным приводом со стандартным распределением момента по осям в процентном соотношении «70 к 30» (на эту пропорцию влияют условия движения и состояние покрытия).
«Серена» третьего воплощения использует в своей основе переднеприводную «тележку» с несущей конструкцией кузова и расположенной в поперечном направлении силовой установкой. Спереди на автомобиле задействована независимая архитектура со стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой.
Рулевая система на минивэне представлена механизмом реечной конфигурации и гидравлическим усилителем управления. Все четыре колеса «японца» укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы с ABS и иной ассистирующей электроникой.
Третий «релиз» Nissan Serena отличается необычной внешностью, вместительным убранством, широкими показателями трансформации салона, в меру мощным двигателем, высокой надежностью конструкции, хорошим оснащением и комфортабельной подвеской.
Достоинствам противопоставлены слабые динамические характеристики и дорогостоящее обслуживание.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/serena-c25_14535.html
Ниссан серена с23 с24 с25 — блоки предохранителей и реле
Минивэн Nissan Serena выпускается в Японии и Испании. Поэтому есть модели как с левым так и правым рулем. Первое поколение ниссан серена обозначается С23. Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998. Второе поколение маркируется как С24, производилось в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. Третье поколение с25 поставлялось на рынки в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. Далее в производство поступила 4 (с26) и 5 (с27) поколения, которое собирается по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с информацией с описанием расположения блоков предохранителей и реле ниссан серена с23, с24 и с25 моделей. Покажем схемы блоков, их фотографии и назначение элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В зависимости от региона поставки и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и расшифровка их элементов. Будьте внимательны, данная публикация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством по замене предохранителей от производителя.
Общее расположение блоков
Для всех поколений ниссан серена характерно одно общее расположение основных блоков с предохранителями и реле. Они находятся в двух местах. Один в салоне, за левым нижним бардачком либо правым, в зависимости от региона поставки, и два (блок реле и блок предохранителей) под капотом.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Нету единой общей схемы с описанием назначения элементов. Мы предлагаем ознакомится с наиболее часто встречающимися вариантами.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Описание для с23
Блок в салоне
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- 10А — Левый задний габарит
- 10А — Правый задний габарит
- 10А — Мотор вентилятора
- 10А — Вентилятор печки / 20А — Зажигание
- 10А — АБС
- 10А — ЭБУ ДВС
- 7,5А — Стартер
- 7,5А — Свет в салоне
- 15А — Стоп сигналы
- 10А — Сигнал
- 15А — Магнитола
- 15А — Противотуманные фары
- 15А — Аварийная сигнализация
- 10А — Габариты
- 10А — Сигналы поворотников
- 15А — Контроль ремней безопстности
- 15А — Обогрев заднего стекла
- 7,5А — Приборная панель
- 10А — АБС
- 10А — Электронные компоненты мотора
- 15А — Топливный насос
- 10А — Подушки безопастности
- 10А — Кондиционер
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А — Магнитола
- 15А — Прикуриватель
- 10А — Передние дворники
- 20А — Задний дворник, электро зеркала
- 10А — Трансмиссия, коробка передач
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.
Блоки под капотом
Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вариант 2 (леворульные модели)
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.
Тут находятся 2 предохранителя на 15А защиты передних фар. Второй вариант расшифровки смотрите тут.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Назначение для с24
Блок в салоне
Фотография
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- 10А Магнитола, Аудиосистема
- 15А Стоп сигналы
- 20А Обогреватель заднего стекла
- 10А Задний кондиционер
- 15А Аварийная сигнализация
- 10А Задний отопитель
- 15А Дополнительный разъем питания
- 10А Система управления подвеской
- 10А Подогрев зеркал
- 10А Задний разъем питания
- 10А Система управления АКПП
- 10А Электронные компоненты
- 10А Салонное освещение
- 15А Вентилятор отопителя (передний)
- 15А Кондиционер
- 15А Вентилятор отопителя (передний)
- 10А Система управления двигателем (№2)
- 10А Подушки безопасности
- Система управления двигателем (№1)
- 10А Стартер
- 15А Прикуриватель
- 15А Шторки
- 15А Зеркала
- 20А Передний стеклоочиститель
- 10А Указатели поворотов
- 15А Топливный насос
- 10А Задний стеклоочиститель
- 10А Приборная панель
- 10А Система ABS
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.
Блоки под капотом
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,1,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Актуальная описание схемы будет нанесено на крышку.
Описание для с25
Предохранители в салоне
Вариант 1
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
На рисунке обозначен предохранитель прикуривателя.
Расшифровка
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- 15А Вентилятор печки
- 15А Вентилятор печки
- 15А Прикуриватель
- 10А Электро привод зеркал, Аудиосистема
- 10А Дополнительные устройства
- 10А Обогрев заднего стекла
- 10А Панель управления климат контролем
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- 10А Дополнительные устройства
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Поворотники
- 15А Дополнительные электроприборы
- 10А
- 10А Зажигание
- 10А Гидроусилитель
- 10А Приборная панель
- 10А Подушки безопастности
- 10А Стеклоподъмники
Вариант 2
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 40,0,0,1,0 —>
- Часы, климат-контроль, дистанционного управление замками дверей
- Подушки безопасности
- Приборная панель
- Комбинированный переключатель
- Отсутствует
- Обогрев зеркал
- Отсутствует
- Датчик дождя, ремни безопасности, стекло подъёмники, разъём диагностики, блок временных промежутков
- Комбинация приборов
- Фонари поворотов, освещение салона
- Фонари стоп-сигналов , сигнал торможения для ESP, ABS
- Управление блоком 4WD
- Дополнительные фары
- Интеллектуальный ключ (отсутствует)
- Управление кондиционером
- Мотор печки
- Отсутствует
- Прикуриватель
- Электророзетки
- Управление зеркалами, питание аудиосистемы (подключаемое питание)
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18.
Блоки под капотом
Блок IPDM
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Он находится под воздуховодом и содержит все основные реле.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
- 41 Отсутствует
- 42 Отсутствует
- 43 Правая дальняя фара
- 44 Левая дальняя фара
- 45 Задние габариты, освещение номерного знака
- 46 Передние габариты
- 47 Отсутствует
- 48 Очиститель ветрового стекла
- 49 Левая ближняя фара
- 50 Правая ближняя фара
- 51 Кондиционер
- 52 Отсутствует
- 53 Отсутствует
- 54 Отсутствует
- 55 Обогреватель заднего стекла и зеркал
- 56 Параллельно с 55
- 57 Топливный насос
- 58 Стартёр двигателя
- 59 Управление 4WD
- 60 Фонари заднего хода
- 61 Питание дроссельной заслонки
- 62 Питание блока ЕСМ
- 63 Питание кислородных датчиков
- 64 Питание форсунок
- 65 Противотуманные фары
Блок предохранителей
Фотография
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
31. Подогрев сидений
32. Турбина(дизель) -отсутствует
33. Реле освещения в дневное время
34. Клаксон (обмотка возбуждения генератора)
35. Питание аудиосистемы (постоянное)
36. РТС (дизель) — отсутствует
37. РТС (дизель) — отсутствует
38. Управление АКПП -отсутствует
p, blockquote 53,0,0,0,0 —> p, blockquote 54,0,0,0,1 —>
I. ESP, ABS
H. ESP, ASB
G. Омыватель фар
F. ESP
M, Правый вентилятор
L. Замок зажигания
K. Вентилятор левый
J. Стеклоподъёмники, центральный замок, люк
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/serena.html
FAQ Nissan SERENA C25
Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
FAQ Nissan SERENA C25 ⇐ Serena
Сообщение Digital » 20 ноя 2008, 20:29
Передние колодки:
D1267M (MK Kashiyama\MK brake pads)
Nisshinbo PF-2517
Nissan AY040-NS116 Колодки передние — — —
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 41060-CN085 Колодки тормозные, комплект
Nissan 41060-CN085 Колодки тормозные, комплект
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NiBK PN-2389 Колодки тормозные передние (Сказали не всем подходят) Если не подошло то NiBK PN-2517
Masuma MS-2488 Колодки тормозные, комплект
Nisshinbo PF-2488 Колодки передние
колодки передние на с25. Фирма LYNX BD5731
Задние колодки (подходят от X-trail/Murano):
Kashiyama D1244M
Textar 23871 1380 5 T 4051
Nissan AY060-NS026 Колодки тормозные дисковые, комплект — — —
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 44060-CB10J Колодки тормозные задние
А налоги (заменители) для запрошенного артикула
Akyoto AKD-1307
Aiko PN2466
Mintex MDB2261
Lucas/TRW GDB 3294
NiBK PN-2466
Pagid T1334
Morse MKD905
Nipparts/Jakoparts J3611044
Fri.tech 628.0
Textar 23871 138 0 5 T4051
Quinton Hazell BP1371
Morse MX905
Textar 2387101
Optimal 87601
Nipparts/Jakoparts J3611044
Kashiyama D1244M-01
Nisshinbo PF-2466
Lucas/TRW GDB 3294
Morse ELT905
Sangsin SP1184
Quinton Hazell BP1371
Fte BL1925A2
Icer 181509
Optimal 87601
Fte BL1925A2
Ate 13.0460-5843.2
ABS 37321
Girling 6132949
Jurid/Bendix 57 250 1J
Nissan 44060-EG085
Girling 6132949
Nissan D4060-8H385
Valeo 598 672
Nipparts J3611044
Артикулы с улучшенными характеристиками
Morse CMX905
Стойки передние:
Аммо FF Tokico:
B2263 (правый передний)
B2264 (левый передний)
Аммо 4WD
B2265 (правый передний)
B2266 (левый передний)
Опоры передних стоек ставим от Кашкая , только меняем местами 54320JD00B ( у левой номер 54321JD00B )
Подшипник опоры амортизатора (передний )
Оригинал: 54325EN00A nissan
Дубли: 0624157 AMIWA, 54325AX000 R8
Амортизаторы задние Билштен, номер для заказа Bilstein 19-041193
Саленты переднего рычага
Оригинал задний 54570-EN002
Аналоги заднего сайлента Delphi TD580W, или NI0120R VTR
Аналог переднего сайлента поулиретан 2-06-1233, или NI0119R VTR
Lemforder 29411 01
Тяга рулевая
Nissan D8521-EN00A тяга рулевая
QSTEIN артикул TRI156
Рулевые наконечники
Nissan D8640-EN00A Наконечник рулевой
Nissan D8520-EN00A Наконечник рулевой
Их аналоги
QSTEIN TRO132 левый (D8640-EN00A)
QSTEIN TRO131 правый (D8520-EN00A)
555 SE-N 221R и 555 SE-N221L
CTR CEN-134 Наконечник рулевой тяги
CTR CEN-135 Наконечник рулевой тяги
Шаровые опоры
Шаровая опора BJL152 QSTEN (Serena C25 05-,Lafesta B30) ,
Шаровая Masuma MB-4952
Шаровые TRW JBJ 721
Ступица переднего колеса. SKF VKBA6996, LYNX WH-1196
(мало ли кому-нибудь пригодится) номер НОВОЙ ступицы (подошла от Кашкая) ILJIN (Корея) IJ143011.
Задняя ступица колеса на кузове NC25 4 вд . подходит такая SNR R168.74.
На 2вд оригинал: ОЕМ номер: 43202-CY000
Замены: 43202-JG01A, в идеале поставить HUB128T-17 (NTN)
Ставили такую, GMB HUB GH31970
Пыльник наружного привода Seiken 60000139
Противотуманка (фара). Номер проверяли на модели до 2008г включительно. UNT-8926-2165
Сайлентблок задней балки 2вд. , NSO-263 (Япония ) , sat 48725-28050 , Фебест ТАВ-226.
отчет о замене тут Поиск сайлендблоков задней балки. 2вд. С-25.
Стойки стабилизатора
Nissan 54618-CY00A и 54618-EN000
Febi 23635
подходят от Тойоты 48820-47010
Втулки стабилизатора Диаметр на 26. Номера : оригинал 54613-CY000, заменитель SAT ST-54613-CY00A
еще номера заменителей : Asuki AS54613CY00A, Jikiu BL22305, PolyBlack N01723, Точка Опоры 2012757, Полиуретан 201360.
Свечи
NGK LZKAR6AP-11
Denso fxe20hr11 иридий
Denso Iridium TT IXEH20TT
ниссан 22401-CK81B
Некоторые номера запчастей ДВС:
Сальник ДВС передний ( Сальник лобовины ) 13510-6N200
Болт с рем комплекта цепи и башмака натяжителя. ( болт который крепит натяжитель башмак , Болт с двухгранной головкой ) 13094EN200
ремень генератора Contitech 6PK1210
Воздушный фильтр
16546-74S00
NIPPARTS — J1321008
фильтр салона
Sakura CAC-1810
TSN 97372
Масляный фильтр
Сеточка в канале блока 15200-AR000,
Фильтр оригинал AY100-NS004
Аналог Vic C-224
Фильтр тонкой очистки вариатора
2920A096 Сальник, 2824A006 Фильтр масляный
Прокладка поддона вариатора NISSAN 313971XF0C. Заменитель прокладки поддона вариатора от MITSUBISHI 2705A015
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ И СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ — Nissan 13270-EN200. лудше поменять вместе со свечами.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=30681
Nissan Serena
Последние изображения форума
Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (187) здесь было 22 дек 2018, 01:44
Статистика
Всего сообщений: 97 • Всего тем: 37 • Всего пользователей: 136 • Новый пользователь: asyjoxud
Наши новые пользователи: asyjoxud, yzinaseqo, olypelod, aminyta, ulepujake
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.202s | Peak Memory Usage: 11.02 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://nissanserena.ru/
Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.
Оснащение Nissan Serena II
Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.
Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.
Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:
- двухзонный климат-контроль;
- полный электропакет;
- литые диски;
- «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
- фронтальные подушки безопасности.
В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.
Выбор двигателей и КПП
«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:
- 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
- 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
- 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.
* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.
Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.
Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.
Ходовая часть
Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.
Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.
Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.
Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.
Плюсы и минусы Nissan Serena II
В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.
На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.
Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.
Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.
В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.
Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом
Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:
Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора) :
Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:
Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:
Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.
Штраф один, за превышение скорости:
Покупать ли Nissan Serena II
Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.
Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.
Автор: Александр Бодров
А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/semeinye-nissan-serena-ii-ostalis-li-jivye-ekzempliary-5d394d9c093e5a00b2f14491
Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение
Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео
С момента выхода японских компаний на мировой рынок, у них сложилась практика, иметь два набора моделей (а сейчас, даже, больше), одни для мирового рынка, другой для внутреннего. Причем машины для рынка Японии имеют и иной дизайн, и иные названия. Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena.
Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России.
История модели
Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.
Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль (в Японии левостороннее движение) это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется (думается это не продлится вечно) россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей – Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.
В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.
Nissan Prairie II выпускался с 1988 по 1998 года
Такой моделью является минивэн Ниссан Серена. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году , она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны.
Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23
Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.
Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24
Третье поколение Серены (заводской индекс С25) появилось в 2006 году , и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.
Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25
Четвёртая генерация Серены , поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней.
Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26
Внешний вид
По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.
Nissan Serena пятой генерации вид спереди
Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.
На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого
А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.
На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого
Размеры кузова
По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:
- Длина – 4770 мм;
- Ширина – 1755 мм;
- Высота – 1875 мм;
- Клиренс – 140 мм;
- Колёсная база – 2860 мм.
Интерьер
В интерьере так же заметна преемственность поколений. Оформляя свой салон, японцы постарались сохранить все удачные элементы предыдущей генерации и убрать неудачные. И у них это получилось.
На фото вверху передняя панель Nissan Serena четвёртой генерации, внизу – пятой
7″ ЖК-дисплей на передней консоли остался на старом месте. Но теперь вся консоль стала выглядеть на много современней, хотя общую конфигурацию и сохранила. То же самое можно сказать о панели приборов, она, как и ранее цифровая, но ее, так же как и консоль осовременили, и смотрится она намного интересней. А вот рулевое колесо у Серены, пятого поколения, полностью новое. Правда, как и ранее, оно осталось трёхспицевым, но кнопки управления расположены на много удобней.
Рулевое колесо Nissan Serena 5 поколение
Из других деталей приборной панели нужно отметить наличие сразу трёх вместительных бардачков. Вообще, машины, продающиеся на японском рынке, отличаются наличием большого количества всяких полезных мелочей. Разнообразные бардачки, подстаканники и кошельки. Всё это ни чего не стоит, зато выгодно отличает японские праворульные японские автомобили от своих леворульных аналогов.
Что касается салона, то пол в нём, как во всех японских микроавтобусах и минивэнах, плоский. Что даёт возможность без проблем перемещаться с заднего ряда сидений на передний.
Фото салона Nissan Serena
Сами же сидения имеют огромный диапазон регулировок. Кроме перемещений вдоль салона по салазкам, которые видно на фото выше, сидения второго ряда перемещаются и поперёк салона, для облегчения доступа на задний ряд сидений. Сидения же заднего ряда складываются, и крепятся к боковым стенкам салона.
Ещё одной приятной мелочью являются складные столики на спинках переднего ряда сидений. Эту опцию оценят все те, кто любят длительные путешествия. Этот элемент перекочевал на Серену с предыдущего поколения.
Столик на спинке передних сидений
Сам салон японского минивэна считается восьмиместным. По замыслу инженеров японского концерна на втором и третьем ряду сидений должно размещаться по три человека. Конечно, крупным европейцам это будет сделать сложно, а точнее не очень комфортно, они рассчитаны на среднестатистических японцев, которые не такие крупные как представители белой расы.
Очень интересным, явялется механизм заполнения промежутка между сидениями второго ряда. Изначально вставка находится в сложенном виде между передними сидениями и выполняет функцию подлокотника. Если же вам нужно заполнить пространство между двумя сидениями второго ряда, вы его сдвигаете назад, после чего раскладываете, так как показано на рисунке ниже.
Порядок заполнения промежутка между сидениями второго ряда
Багажное отделение Ниссан Серена
Багажное отделение Серены, имеет множество вариантов трансформации. Что касается его объёма, то японцы эти цифры не приводят, так как сам багажник в японском минивэне стал понятием условным. Известно только что размер багажника по высоте составляет 1483 мм.
Багажник Ниссан Серена
Для увеличения объёма багажника, второй ряд сидений по салазкам может двигаться вдоль салона вплоть до того пока он упрётся в сидения переднего ряда. Третий ряд сидений можно сложить и закрепить на стенках багажника. Если же вам нужно перевезти что то совсем объёмное, то третий ряд сидений можно вообще убрать.
Под полом багажника располагается большой органайзер, в котором находится компрессор для подкачки колёс и баллончик с герметиком. Запасного колеса Серена, не имеет.
Другой интересной особенностью багажника является двустворчатая пятая дверь. Причём это не распашные створки, хорошо известные на европейских микроавтобусах. Задняя дверь делится не вдоль а поперёк, как на некоторых кроссоверах.
Пятая дверь Nissan Serena
То есть в том случае если вам нужно положить в багажник что лёгкое и небольшое вы можете поднять лишь заднее стекло. Если же вам нужно загрузить более серьёзные грузы вы сможете поднять всю дверь целиком.
Технические характеристики
Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.
Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.
Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.
Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.
Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
Комплектации Ниссан Серена
Всего для минивэна предусмотрены 5 основных комплектации по оснащению:
- X;
- S;
- G;
- Nismo;
- Autech;
- Highway Star.
И столько же комплектаций по силовым агрегатам. Важно отметить , что эти комплектации могут между собой пересекаться.
- Стандартная с бензиновым силовым агрегатом;
- S-Hybrid;
- E-Power.
Далее рассмотрим эти комплектации поподробней.
Серены всех комплектаций на одном фото
Комплектация Х
Это базовая комплектация автомобиля. В ней у него нет светодиодных фар головного света. Зато установлены задние светодиодные габаритные фонари.
Из электронных систем на Серене стоит обычный круиз-контроль без радара, нет системы помощи при парковке.
Комплектация S
В этой комплектации у машины добавятся парктроники спереди и сзади. Кроме этого на машине ещё будут установлены камеры по кругу.
Комплектация G
На машинах комплектации G появятся светодиодные фары головного света, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса.
Комплектация Nismo
В этой комплектации машины получат полностью светодиодные фары, причём как передние, так и задние. При этом на машине будет установлена система автоматического переключения дальнего света.
Вторая пара сдвижных дверей, на автомобиле, будет, имеет электропривод с доводкой с возможностью их открывания без рук.
Комплектация Nismo
В салоне минивэны в этой комплектации оснащаются 7″ ЖК-дисплеем на передней консоли. А так же кнопкой Старт/Стоп. Кроме этого автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и подогревом передних сидений.
Среди электронных систем Ниссан Серена будет оснащаться:
- Антиблокировочной системой ABS;
- Системой EBD (распределяет тормозные усилия);
- Системой контроля движения по полосам;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
- Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при трогании на подъёме;
- Система помощи при парковке задним ходом IPA;
- Система контроля за дорожными знаками;
- Система контроля за физическим состоянием водителя;
- Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
- Двухзонный климат-контроль.
Все комплектации Ниссана Серена часто пересекаются. То есть, может быть, машина в комплектации 1.2 e-Power AUTECH. То есть это машина в комплектации Autech, но при этом оснащённая гибридной силовой установкой. Но вернёмся к данной комплектации.
Машины в этой комплектации от других отличаются иной решёткой радиатора.
Вид спереди на Nissan Serena в комплектации Autech
Из внутреннего оборудования и электронных систем на машине присутствует все системы, которые есть в комплектации Nismo, за исключением Системы помощи при парковке IPA.
Комплектация Highway Star
Не смотря на громкое название это не самая богатая комплектация. У машин в этой комплектации фары не светодиодные, а ксеноновые. Нет электропривода закрывания второй пары дверей.
Из электронных систем в этой комплектации отсутствует круиз-контроль с радаром и система помощи при парковке.
Комплектация S-Hybrid
Главной особенностью этой комплектации является гибридная силовая установка с электромотором мощностью 2,6 л. с., которая позволяет машине активно разгоняться.
Комплектация E-Power
Именно на машинах этой комплектации устанавливается самая продвинутая гибридная система с электродвигателями мощностью 150 л. с.
Резюме
Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.
Видео обзор Nissan Serena C27 S-Hybrid
Источник статьи: http://classcar.ru/nissan-serena-c27-nissan-serena-5-pokolenie.html